avatar_programmer001

подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

Автор programmer001, 04 Фев. 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SterAK

Хочу обратиться к владельцам сантуровского параллелограмма со штырём диаметром 27,2 мм

Этот вопрос уже поднимался ранее в 62 сообщении https://electrotransport.ru/index.php?topic=20894.msg678978#msg678978 , но всё же хочу прояснить момент окончательно.
Интересует толщина стенки трубы, чтобы понять, сколько остается после проточки до диаметра 25,5 мм.
Бюджетный параллелограмм под свой диаметр не нашел, с прямым ходом подседел не подойдёт из за особенностей рамы, поменять раму тоже не вариант. Широкое подпружиненное седло стоит, но бывает что его не хватает. Езда только на моторе не быстрее 50 км/ч, 50/50 грунтовка и асфальт.

SterAK

Усиление трубки будет само собой, надеяться что там заложен запас по прочности глупо. Мне в первую очередь нужно знать, сколько останется после протачивания, а то возможно толщина стенки будет как фольга от шоколадки, труба не сможет держать даже нагрузку собственной пружины, не говоря про усилия на излом и скручивание.
Усилить трубу штыря изнутри скорее всего не получится, помешает пружина (точнее уже смогут ответить владельцы, которые разбирали подседельный штырь). Мысли по этому поводу - напрессовать трубку снаружи на раму, прикрутить/приварить. Второй конец трубки будет зажимать через хомут подседельный штырь за нетронутое место, а проточенная часть будет воспринимать только нагрузки пружины.

SG_

не разбирал, но видно же с торца, что там пружина унутре. ну а на самом краю резьба для гайки чтоб натяг пружины регулировать.

PeaceHaver

Цитата: SterAK от 26 Сен. 2018 в 18:55Интересует толщина стенки трубы, чтобы понять, сколько остается после проточки до диаметра 25,5 мм.
А там есть, что точить? О_о
https://www.cyclingdeal.com.au/assets/alt_2/SP12-NCX-400.jpg

Ой, я б не стал...

SterAK

В общем решил не заморачиваться с подгонкой штыря под раму. Дело будет затратное с неизвестным результатом. Тем более уже привык по неровностям ездить стоя.

madeingrey

У меня дорогой двухподвес.. Мелкие неровности аморт совсем не отрабатывает.. Мне часто кажется что он на веле совсем зря.. Так же работает и передняя вилка..

Аморт задний настраиваемый воздушный там скорость отскока настраивается крутилкой.. Если перекачаешь - жёстко работает.. Если не докачаешь- проседает от веса.. Бесполезная фигня для моих 100 кг.. Думаю штырь подседельный будет работать не хуже.

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

madeingrey

Цитата: dengor2 от 24 Июнь 2019 в 12:45какой аморт и какая вилка?
ходы 100 мм . аморт manitou radium / вилка rock shox xc 28

TRO

Цитата: SterAK от 26 Сен. 2018 в 18:55Бюджетный параллелограмм под свой диаметр не нашел, с прямым ходом подседел не подойдёт из за особенностей рамы, поменять раму тоже не вариант.
Фотку никак не найду, а вроде сохранял, там подобный штырь был приколхожен позади подсидельной трубки через два переходника похожие на хомуты (один фильдиперцевый сверху в подсидельную трубу вставляется и к нему подсидел хомутится как руль в выносе, а второй снизу в виде сдвоенного такого хомута), качественно выточенные.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Orly

Цитата: madeingrey от 24 Июнь 2019 в 16:46
ходы 100 мм . аморт manitou radium / вилка rock shox xc 28
вилки и амморты в по умолчанию рассчитываются на "средние" 70-80кг веса, так что да - для нас с 95+ всё это не работает, плюс сами велосипеды на 15-20кг тяжелей обычных, у вилок просто нет шансов
слышал что можно пружину менять на подходящую под вес тогда становится получше, но что-то слабо верится, ведь чем жестче пружина тем меньше с нее толку на мелких неровностях
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

knokrf

Надо сравнивать , что то похожее по цене. Нет смысла сравнивать ВАЗ с бентли. Бак же подседельный штырь с хорошим двухподвесом. Хороший двухподвес от 50к только начинается.
Подседельный штырь стоит 4,5-4 тыщи. Б/у нати трудно, но если и найти то не менее 3к он будет стоить. А дешевый двухподвес на авито за 4,5-5 мешками продают.
Вот думаю попробовать купить. Оборудование если нужно со своего хардтейла сниму. По идее вариант должен получиться лучше чем просто штырь на том же хардтейле.
Хотя у дешевых двухподвесов на мой взгляд самый серьезный минус это вес стальной рамы. Для моторчика может и не критично, а таскать будет затруднительнее.

Stanislavchik

[user]knokrf[/user], Есть и алюминниевые недорогие  2х подвесы, с амортом под замену, у них проблема скорее в качестве шарниров без подшипников, а на втулках.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

madeingrey


knokrf

Цитата: Stanislavchik от 25 Июнь 2019 в 12:18knokrf, Есть и алюминниевые недорогие  2х подвесы, с амортом под замену, у них проблема скорее в качестве шарниров без подшипников, а на втулках.
Вы считаете, что хардтейл со штырем, будет лучше чем двухподвес на втулках?

Joker

Цитата: madeingrey от 24 Июнь 2019 в 12:37У меня дорогой двухподвес.. Мелкие неровности аморт совсем не отрабатывает..
Не знаю уж что для вас "дорогой" но xc28 и радиум, это самое, самое, самое дешёвое вообще из ассортимента воздушных амортов и пружинных вилок, да ещё и под вес ездока с электро комплектом не меньше 110 кг. Не стоит так категорично приговаривать все подвесы, только потому что самый дешёвый подвес, который вообще для таких нагрузок не предназначен, не отрабатывает неровности как хотелось бы.
Обзор моей ебайки
Безебакерный

Stanislavchik

[user]knokrf[/user], Я считаю, что надо считать по деньгам: седло на мягких пружинах -> + только хороший подседел -> + алю дешевый 2х подвес -> заvенить аморт на нормальный -> купить нормальный алюподвес и не париться.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

knokrf

Цитата: Stanislavchik от 25 Июнь 2019 в 13:07knokrf, Я считаю, что надо считать по деньгам: седло на мягких пружинах -> + только хороший подседел -> + алю дешевый 2х подвес -> заvенить аморт на нормальный -> купить нормальный алюподвес и не париться.
Я то с чего этим озадачился...ездил на педалях на своем велике и было все нормально. Сейчас с моторчиком он едет быстрее и кочки заметнее стали. И даже дело не в пятой точке, сам велосипед из-за обвеса так трясется, что его становится жалко. Ну и комфорта хочется побольше.
Вот прорабатываю на будущее стратегию. Но на хороший двухподвес денег жалко. Это за него переживать только.  Так то не оставить ни где, а хороший и подавно.

Stanislavchik

[user]knokrf[/user],
Спойлер
Всё можно оставлять, при условии соблюдения предосторожностей, я на эвеле на работу езжу и по делам во всякие незнакомые места. цепь, чехол, сигналка решают.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0