Реклама: подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (23.01.2020 в 22:48)2. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Бабай (23.01.2020 в 22:41)3. Контроллер (Электровелосипеды) от Blik86 (23.01.2020 в 22:33)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (23.01.2020 в 22:32)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (23.01.2020 в 22:32)6. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (23.01.2020 в 22:29)
7. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от LeoDron (23.01.2020 в 22:11)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (23.01.2020 в 21:58)9. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от LeoDron (23.01.2020 в 21:58)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (23.01.2020 в 21:57)11. Брызговики эластичные печатает кто-нибудь нормальные? (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Сергей_1959 (23.01.2020 в 21:55)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (23.01.2020 в 21:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 39790 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2019 в 14:26
Ответ #306
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 226
Что тут обсуждать?
Если нужен нормальный багажник и\или лень раз в год разбирать раму и обслуживать подшипники - то двуподвес не вариант.
Если жалко жопу и позвоночник и встал вопрос о амортизации подседела, то лучший вариант ссылка

06 Ноя 2019 в 15:40
Ответ #307
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3592
, В комплекте идёт крепление на штырь. Разок катнул забавы ради. По ощущениям похоже на велоседло с мягкими пружинами, однако есть возможность регулировки жёсткости смещением седушки вдоль пружины. Брал на электроскладник 16".

, Обсуждали ранее. Характеристики эластичного элемента меняются со временем и в зависимости от температуры, ценник не соотв. характеристикам и соотв. цене хорошего аморта.
Сообщение понравилось: Optima Watson

06 Ноя 2019 в 16:03
Ответ #308
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1959
или лень раз в год разбирать раму и обслуживать подшипники - то двуподвес не вариант.
Кто не хочет часто этим заморачиваться,то делает так: меняем дрищавые (все) простые подшипники,на усиленные(безсепараторные,полнонасыпные).
Например такие:  € 5,20  13%СКИДКА | 6000-2RSV максимальный подшипник 10*26*8 мм (1 шт.) полный шары рама велосипеда Pivot запасные части 6000 2RS RSV шариковые подшипники 6000-2RS
ссылка
И забываем о каких нибудь проблемах с подвеской,на длительный период.
Я поменял все,кроме тех,что в районе дропов- нагрузки там,наименьшие.

06 Ноя 2019 в 16:12
Ответ #309
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1219
В комплекте идёт крепление на штырь. Разок катнул забавы ради. По ощущениям похоже на велоседло с мягкими пружинами
Спасибо за инфу.

06 Ноя 2019 в 16:29
Ответ #310
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 226
И забываем о каких нибудь проблемах с подвеской,на длительный период.

Длительный период - это сколько примерно, если считать по пробегу?

06 Ноя 2019 в 18:26
Ответ #311
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2171
Имею двухподвес. Считаю страшилки по переборке подшипников раз в год безосновательными. Но, конечно, вам никто не может запретить перебирать подвеску и раз в месяц. Коты и не только этим, бывает, занимаются.
Сообщение понравилось: LeoDron, serg79, Morr_A, SG_, Igor63

06 Ноя 2019 в 20:42
Ответ #312
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 4800
Имею двухподвес. Считаю страшилки по переборке подшипников раз в год безосновательными. Но, конечно, вам никто не может запретить перебирать подвеску и раз в месяц. Коты и не только этим, бывает, занимаются.
Если уже есть двухподвес, даже китайский и лучше стальной и с однорычажной подвеской, то я тоже не вижу проблем его привести в рабочее состояние, поменять подшипники и тд. Но если есть проверенный хардтайл,  то хороший подседельный паралелограм выводит его на совершенно другой уровень. Конечно не сравнить с хорошим двухподвесом (а он денег немалых стоит), но он очень достойно справляется. Единственное что нужно понимать, что техника езды будет другая и мешком валяеться в сиденье не получится. Мелкие неровности подседельный амортизатор уберет, а на тех что покрупнее придется и булочки напрячь.

ПС. если с нуля е-вел  собирать - то лучше сразу двухподвес брать, пусть даже китайский, но тогда желательно стальной.
Сообщение понравилось: Олег Седой, satell, Бешеный енот, SG_

06 Ноя 2019 в 21:19
Ответ #313
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 2146
Если уже есть двухподвес, даже китайский и лучше стальной и с однорычажной подвеской, то я тоже не вижу проблем его привести в рабочее состояние, поменять подшипники и тд. Но если есть проверенный хардтайл,  то хороший подседельный паралелограм выводит его на совершенно другой уровень. Конечно не сравнить с хорошим двухподвесом (а он денег немалых стоит), но он очень достойно справляется. Единственное что нужно понимать, что техника езды будет другая и мешком валяеться в сиденье не получится. Мелкие неровности подседельный амортизатор уберет, а на тех что покрупнее придется и булочки напрячь.

ПС. если с нуля е-вел  собирать - то лучше сразу двухподвес брать, пусть даже китайский, но тогда желательно стальной.
Согласен, что стальной!
 Я так и сделал в августе. Но, блин, стальная рама весит 6кг!!! 😂
Специально во Владивостоке купил ашанбайк- двуподвес исключительно вот из-за этой рамы, так как на ней можно разместить два аккумулятора.

Подшипниками у меня и не пахнет и поначалу скрип был ужасный! Но я заменил все втулки со стальных на алюминиевые (токарь - мой друг!) и всё стало нормально.
Я думаю так: и хороший подседел и дешёвый двуподвес - имеют право на существование! Но мне кажется, что в целях безопасности и комфорта нужно иметь до кучи хорошее седло (советское!) на пружинах.
P.S. Для сравнения: алюминиевая рама, на которой я проехал 28000км почти за 3 года, с двойным баттингом весила 1,8кг! 😎
И при заносе домой на третий этаж вес стал ощутим: ранее вел весил 28кг, а теперь 32кг.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2019 в 21:33 от Олег Седой »
Сообщение понравилось: LeoDron, satell

06 Ноя 2019 в 21:29
Ответ #314
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 4800
Согласен, что стальной!
 Я так и сделал в августе. Но, блин, стальная рама весит 6кг!!! 😂
когда уйдешь с ЛЖФ батарей - легко отобьешь потерю в весе  B-)
Сообщение понравилось: Олег Седой, satell

06 Ноя 2019 в 22:13
Ответ #315
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1959
Длительный период - это сколько примерно, если считать по пробегу?
Это будем посмотреть. Но оригинальных хватило на сезон-полтора(люфтили сильно), а сдвоенные шарикоподшипы,по 2 с каждой стороны  в подседельной трубе,так вообще развалились. Ну что,подобрал на Али..... игольчатые ,на туеву хучу тонн нагрузки! Али Экспресс ,это вообще клондайк для конструктора,найдёшь чёрта лысого,главное знать,что ищешь!
Сообщение понравилось: LeoDron

06 Ноя 2019 в 22:23
Ответ #316
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 4800
клондайк для конструктора,найдёшь чёрта лысого,главное знать,что ищешь!
+100 "главное спокойствие и терпение" :-)

06 Ноя 2019 в 23:28
Ответ #317
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 726
Ставишь такие и забываешь на много километров и лет.


06 Ноя 2019 в 23:55
Ответ #318
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7194
, уже не дешовый двухподвес,типа офф в теме.

07 Ноя 2019 в 22:17
Ответ #319
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 226
, Обсуждали ранее. Характеристики эластичного элемента меняются со временем и в зависимости от температуры, ценник не соотв. характеристикам и соотв. цене хорошего аморта.

Это все теория... На практике за два года и при температурах от -8 до +30 моя задница различий не ощущает. Если бы я производил лучший на рынке подседельный амортизатор, то держал бы такую же цену. ))

13 Ноя 2019 в 07:39
Ответ #320
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2166
, никакой амоподсидел не сравнится с ашан двухподвесом,я уже не говорю про нормальные аппараты.
 я сказал,вы услышали или нет,не моё.
он пенсионер, зачем ему двухподвес?  по неровным спускам на скорости носиться? :)  амортизирующий подседел дешево и от мелких неровностей тех дорог где он ездит нормально спасет. а самый диванный диван это фэтбайк с аммовилкой на 4.5-4.8 резине с давлением 5-8 психов (от нагрузки зависит) и амортизирующий подседел.
Сообщение понравилось: LeoDron

13 Ноя 2019 в 09:26
Ответ #321
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7194
, У каждого своё мнение,лично моё полученно путём сранения в живую(на практике)

13 Ноя 2019 в 11:44
Ответ #322
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1317
, У каждого своё мнение,лично моё полученно путём сранения в живую(на практике)
Речь же не идет о даунхилле, а в городе с бордюра подседельник с лифтом, седло с пружинками и толстые шины позволяют съехать вполне комфортно. Зато дешевый хардтейл намного надежнее дешевого двухподвеса.

17 Ноя 2019 в 19:37
Ответ #323
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 455
Имею дешовейший двухподвес. Раньше был подсидел, стоимостью чуть ли не больше двухподвеса))) Так вот сравнивать бесполезно. Совсем разные вещи. Хороший подседел это мизер к амортизации, но и мизер лишнего веса, размера и т.п. Всегда можно заменить если надо ехать по ровному и далеко. По сути для гравия, корней и т.п. и без потери управляемости.
Большой минус порой - невозможность опустить седло в самое нижнее положение чисто для езды на моторе.

А дешевый двухподвес  это проглатывание кирпича и даже небольшого бордюра порой. Да, управляемость страдает, но регулировка дорожного просвета бесценна в определенных случаях. Но огромные потери при педалировании(если  не просто чуть подкручиать, а именно активно педалировать.

В итоге...подседел мне понравился для скорости и относительно ровного, а двухподвес только если много реально большие неровности и постоянно.
Сообщение понравилось: satell, rzaviy, LeoDron, Best23

 

Мотоседло на подседельный штырь

Автор pravednikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2944
Последний ответ 03 Апр 2015 в 13:22
от bolonia
SP12-NCX параллелограммный подседельный штырь

Автор no fat no bikeРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 9609
Последний ответ 22 Сен 2013 в 08:56
от no fat no bike
Подседельный штырь с амортизатором. Доставка почтой в Беларусь, г. Борисов.

Автор vtdРаздел Куплю

Ответов: 5
Просмотров: 514
Последний ответ 27 Июн 2017 в 17:30
от Александр54321
Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbikeРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 236
Просмотров: 28736
Последний ответ 17 Ноя 2018 в 11:42
от AndrewID
Подседельный амморт

Автор TROРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 14649
Последний ответ 15 Ноя 2017 в 15:47
от Ури