Реклама: подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Yastreb1332 (24.01.2021 в 14:37)2. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от kor (24.01.2021 в 14:37)3. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20\\\"x4,0 (Электровелосипеды) от Виталий40 (24.01.2021 в 14:37)4. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от Резиновый утёнок (24.01.2021 в 14:34)5. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от chujoyya (24.01.2021 в 14:31)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (24.01.2021 в 14:26)
7. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Север (24.01.2021 в 14:26)8. Электрочизет (из того ,что есть)) (Электромотоциклы ) от chujoyya (24.01.2021 в 14:26)9. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от edw123 (24.01.2021 в 14:24)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (24.01.2021 в 14:19)11. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от elSergey (24.01.2021 в 14:18)12. издевательства над АКБ с помощью ЗУ Бережок V1 и Бранимирование (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Yastreb1332 (24.01.2021 в 14:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 46476 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2019 в 14:26
Ответ #306
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Что тут обсуждать?
Если нужен нормальный багажник и\или лень раз в год разбирать раму и обслуживать подшипники - то двуподвес не вариант.
Если жалко жопу и позвоночник и встал вопрос о амортизации подседела, то лучший вариант ссылка


06 Ноя 2019 в 15:40
Ответ #307
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4699
, В комплекте идёт крепление на штырь. Разок катнул забавы ради. По ощущениям похоже на велоседло с мягкими пружинами, однако есть возможность регулировки жёсткости смещением седушки вдоль пружины. Брал на электроскладник 16".

, Обсуждали ранее. Характеристики эластичного элемента меняются со временем и в зависимости от температуры, ценник не соотв. характеристикам и соотв. цене хорошего аморта.


06 Ноя 2019 в 16:03
Ответ #308
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2593
или лень раз в год разбирать раму и обслуживать подшипники - то двуподвес не вариант.
Кто не хочет часто этим заморачиваться,то делает так: меняем дрищавые (все) простые подшипники,на усиленные(безсепараторные,полнонасыпные).
Например такие:  € 5,20  13%СКИДКА | 6000-2RSV максимальный подшипник 10*26*8 мм (1 шт.) полный шары рама велосипеда Pivot запасные части 6000 2RS RSV шариковые подшипники 6000-2RS
ссылка
И забываем о каких нибудь проблемах с подвеской,на длительный период.
Я поменял все,кроме тех,что в районе дропов- нагрузки там,наименьшие.


06 Ноя 2019 в 16:12
Ответ #309
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1481
В комплекте идёт крепление на штырь. Разок катнул забавы ради. По ощущениям похоже на велоседло с мягкими пружинами
Спасибо за инфу.


06 Ноя 2019 в 16:29
Ответ #310
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
И забываем о каких нибудь проблемах с подвеской,на длительный период.

Длительный период - это сколько примерно, если считать по пробегу?


06 Ноя 2019 в 18:26
Ответ #311
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2870
Имею двухподвес. Считаю страшилки по переборке подшипников раз в год безосновательными. Но, конечно, вам никто не может запретить перебирать подвеску и раз в месяц. Коты и не только этим, бывает, занимаются.


06 Ноя 2019 в 20:42
Ответ #312
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
Имею двухподвес. Считаю страшилки по переборке подшипников раз в год безосновательными. Но, конечно, вам никто не может запретить перебирать подвеску и раз в месяц. Коты и не только этим, бывает, занимаются.
Если уже есть двухподвес, даже китайский и лучше стальной и с однорычажной подвеской, то я тоже не вижу проблем его привести в рабочее состояние, поменять подшипники и тд. Но если есть проверенный хардтайл,  то хороший подседельный паралелограм выводит его на совершенно другой уровень. Конечно не сравнить с хорошим двухподвесом (а он денег немалых стоит), но он очень достойно справляется. Единственное что нужно понимать, что техника езды будет другая и мешком валяеться в сиденье не получится. Мелкие неровности подседельный амортизатор уберет, а на тех что покрупнее придется и булочки напрячь.

ПС. если с нуля е-вел  собирать - то лучше сразу двухподвес брать, пусть даже китайский, но тогда желательно стальной.


06 Ноя 2019 в 21:19
Ответ #313
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3158
Если уже есть двухподвес, даже китайский и лучше стальной и с однорычажной подвеской, то я тоже не вижу проблем его привести в рабочее состояние, поменять подшипники и тд. Но если есть проверенный хардтайл,  то хороший подседельный паралелограм выводит его на совершенно другой уровень. Конечно не сравнить с хорошим двухподвесом (а он денег немалых стоит), но он очень достойно справляется. Единственное что нужно понимать, что техника езды будет другая и мешком валяеться в сиденье не получится. Мелкие неровности подседельный амортизатор уберет, а на тех что покрупнее придется и булочки напрячь.

ПС. если с нуля е-вел  собирать - то лучше сразу двухподвес брать, пусть даже китайский, но тогда желательно стальной.
Согласен, что стальной!
 Я так и сделал в августе. Но, блин, стальная рама весит 6кг!!! 😂
Специально во Владивостоке купил ашанбайк- двуподвес исключительно вот из-за этой рамы, так как на ней можно разместить два аккумулятора.

Подшипниками у меня и не пахнет и поначалу скрип был ужасный! Но я заменил все втулки со стальных на алюминиевые (токарь - мой друг!) и всё стало нормально.
Я думаю так: и хороший подседел и дешёвый двуподвес - имеют право на существование! Но мне кажется, что в целях безопасности и комфорта нужно иметь до кучи хорошее седло (советское!) на пружинах.
P.S. Для сравнения: алюминиевая рама, на которой я проехал 28000км почти за 3 года, с двойным баттингом весила 1,8кг! 😎
И при заносе домой на третий этаж вес стал ощутим: ранее вел весил 28кг, а теперь 32кг.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2019 в 21:33 от Олег Седой »


06 Ноя 2019 в 21:29
Ответ #314
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
Согласен, что стальной!
 Я так и сделал в августе. Но, блин, стальная рама весит 6кг!!! 😂
когда уйдешь с ЛЖФ батарей - легко отобьешь потерю в весе  B-)


06 Ноя 2019 в 22:13
Ответ #315
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2593
Длительный период - это сколько примерно, если считать по пробегу?
Это будем посмотреть. Но оригинальных хватило на сезон-полтора(люфтили сильно), а сдвоенные шарикоподшипы,по 2 с каждой стороны  в подседельной трубе,так вообще развалились. Ну что,подобрал на Али..... игольчатые ,на туеву хучу тонн нагрузки! Али Экспресс ,это вообще клондайк для конструктора,найдёшь чёрта лысого,главное знать,что ищешь!


06 Ноя 2019 в 22:23
Ответ #316
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
клондайк для конструктора,найдёшь чёрта лысого,главное знать,что ищешь!
+100 "главное спокойствие и терпение" :-)


06 Ноя 2019 в 23:28
Ответ #317
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 767
Ставишь такие и забываешь на много километров и лет.



06 Ноя 2019 в 23:55
Ответ #318
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8418
, уже не дешовый двухподвес,типа офф в теме.


07 Ноя 2019 в 22:17
Ответ #319
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
, Обсуждали ранее. Характеристики эластичного элемента меняются со временем и в зависимости от температуры, ценник не соотв. характеристикам и соотв. цене хорошего аморта.

Это все теория... На практике за два года и при температурах от -8 до +30 моя задница различий не ощущает. Если бы я производил лучший на рынке подседельный амортизатор, то держал бы такую же цену. ))


13 Ноя 2019 в 07:39
Ответ #320
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2202
, никакой амоподсидел не сравнится с ашан двухподвесом,я уже не говорю про нормальные аппараты.
 я сказал,вы услышали или нет,не моё.
он пенсионер, зачем ему двухподвес?  по неровным спускам на скорости носиться? :)  амортизирующий подседел дешево и от мелких неровностей тех дорог где он ездит нормально спасет. а самый диванный диван это фэтбайк с аммовилкой на 4.5-4.8 резине с давлением 5-8 психов (от нагрузки зависит) и амортизирующий подседел.


13 Ноя 2019 в 09:26
Ответ #321
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8418
, У каждого своё мнение,лично моё полученно путём сранения в живую(на практике)


13 Ноя 2019 в 11:44
Ответ #322
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3133
, У каждого своё мнение,лично моё полученно путём сранения в живую(на практике)
Речь же не идет о даунхилле, а в городе с бордюра подседельник с лифтом, седло с пружинками и толстые шины позволяют съехать вполне комфортно. Зато дешевый хардтейл намного надежнее дешевого двухподвеса.


17 Ноя 2019 в 19:37
Ответ #323
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 731
Имею дешовейший двухподвес. Раньше был подсидел, стоимостью чуть ли не больше двухподвеса))) Так вот сравнивать бесполезно. Совсем разные вещи. Хороший подседел это мизер к амортизации, но и мизер лишнего веса, размера и т.п. Всегда можно заменить если надо ехать по ровному и далеко. По сути для гравия, корней и т.п. и без потери управляемости.
Большой минус порой - невозможность опустить седло в самое нижнее положение чисто для езды на моторе.

А дешевый двухподвес  это проглатывание кирпича и даже небольшого бордюра порой. Да, управляемость страдает, но регулировка дорожного просвета бесценна в определенных случаях. Но огромные потери при педалировании(если  не просто чуть подкручиать, а именно активно педалировать.

В итоге...подседел мне понравился для скорости и относительно ровного, а двухподвес только если много реально большие неровности и постоянно.


 

Мотоседло на подседельный штырь

Автор pravednikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 3222
Последний ответ 03 Апр 2015 в 13:22
от bolonia
SP12-NCX параллелограммный подседельный штырь

Автор no fat no bikeРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 10404
Последний ответ 22 Сен 2013 в 08:56
от no fat no bike
Подседельный штырь с амортизатором. Доставка почтой в Беларусь, г. Борисов.

Автор vtdРаздел Куплю

Ответов: 5
Просмотров: 622
Последний ответ 27 Июн 2017 в 17:30
от Александр54321
Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbikeРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 236
Просмотров: 30711
Последний ответ 17 Ноя 2018 в 11:42
от AndrewID
Подседельный амморт

Автор TROРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 15311
Последний ответ 15 Ноя 2017 в 15:47
от Ури