Реклама: подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от EcoDrift (14.12.2019 в 22:05)2. (2020) KingSong XXX (Моноколёса KingSong) от EcoDrift (14.12.2019 в 22:04)3. Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (14.12.2019 в 22:04)4. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от Surf_el (14.12.2019 в 22:04)5. (2020) Inmotion XXX (Моноколёса Inmotion) от EcoDrift (14.12.2019 в 22:02)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (14.12.2019 в 22:02)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (14.12.2019 в 22:01)8. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от acyd (14.12.2019 в 21:48)9. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (14.12.2019 в 21:45)10. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (14.12.2019 в 21:42)11. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (14.12.2019 в 21:34)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от starichok (14.12.2019 в 21:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 37705 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Фев 2014 в 03:20
Ответ #36
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
я в этой теме красной нитью пытаюсь довести до тех кому оно интересно, что двухподвес позволяет снизить нагрузку на спицы и на обод.
в этом будет основное отличие от вела с амоподседелом. так как если мотор тяжёлый, то подвеска будет работать сильно хуже чем в безмоторном варианте, и хороший паралелограммный амоподседел в принципе сможет обеспечивать сравнительно комфортную езду, схожую с ездой на ашанодвухподвесе. но хорошая длинноходная рама с подшипниками в шарнирах всё равно по комфорту переплюнет ЛЮБОЙ амоподседел вне зависимости ни от чего.

05 Фев 2014 в 09:24
Ответ #37
Оффлайн

strange-tm

Тюмень Сообщений: 235
По вилкам у меня тоже вопросы возникли.
Хотел вместо ашановской поставить Сантур с ходом 100мм за 4000тр на форуме местном мне сказали что это полное гуано и надо как всегда вилку за 10тр тогда всё будет супер.
Вилку мне надо под передний мотор QQ  какую взять?

05 Фев 2014 в 09:37
Ответ #38
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
...но хорошая длинноходная рама с подшипниками в шарнирах всё равно по комфорту переплюнет ....
А зачем обязательно длинноходная? Нафига оно электровелу (а по сути мопеду)? Все длинноходовые обычно даунхилы, и имеют стакан под большим углом, что при спуске с горы есть гуд, а при нормальной езде хреново для вилки ибо на излом. 80мм с головой, даже для лежачего полицейского на полной скорости.

05 Фев 2014 в 10:28
Ответ #39
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
По вилкам у меня тоже вопросы возникли.
Хотел вместо ашановской поставить Сантур с ходом 100мм за 4000тр на форуме местном мне сказали что это полное гуано и надо как всегда вилку за 10тр тогда всё будет супер.
Вилку мне надо под передний мотор QQ  какую взять?
Из дешёвых очень хорошая, отъездили на таких с женой по 3 года, из них по году с передними редукторниками по 350Вт.
Усилители дропаутов не ставили - прочная вилка. Если вес небольшой, советую вскрыть и обрезать эластомер, не много - см 3, об доведении до ума этой вилки много статей в инете.

05 Фев 2014 в 11:19
Ответ #40
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1220
Я понял, короче. Надо брать двухподвес. Пусть дешевый.
А подседельный штырь всегда можно поставить в дополнение,
если приспичит.
(Хотя может две пружины будут вразнобой как-то амортизировать - не знаю)
А вот наоборот уж никак:  хардтейл в двухподвес не переделать.

05 Фев 2014 в 11:24
Ответ #41
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
У меня дешёвый телескопический штырь 850р и плюшевое седло с пружинами 450р. Штырь хотелось бы паралеллограмный, пусть и подороже, но не смог найти сразу. А замена потребовалась сразу после покупки вела - копчик то родной как никак... Езжу вполне комфортно, но
я в этой теме красной нитью пытаюсь довести до тех кому оно интересно, что двухподвес позволяет снизить нагрузку на спицы и на обод.
подтверждаю - спицы начали лететь. Пришёл комплект более толстых спиц - к лету переспицую.

Мое мнение совсем по теме: - подседельный штырь с амортизацией лучше, чем дешевый двухподвес
- хороший (очень не дешёвый) двухподвес лучше, чем штырь

05 Фев 2014 в 11:34
Ответ #42
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
А вот наоборот уж никак:  хардтейл в двухподвес не переделать.
Я ж выкладывал как стелс навигатор 310 переделался в двухподвес  B-). Скоро покажу очередную трансформацию в плане подвески. :hello:

05 Фев 2014 в 11:52
Ответ #43
Оффлайн

strange-tm

Тюмень Сообщений: 235
Предложили вот такую вилку Spinner 300 новую за 1тр
Но везде читаю на форумах пишут что гавно полнейшее :ireful:
А у меня вообще ашановская стальная с ходом в 30мм
Взять или нет?

06 Фев 2014 в 15:59
Ответ #44
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Если электровел хардтейл, и хочется большего комфорта, то максимум возможного: седло помягче, покрыху заднюю посолиднее и ХОРОШИЙ подседел. У меня Сантур с пружиной внутри, поставил почти сразу - разница с жесткой трубой ощутимая. И с дешевым телескопом тоже, в т. ч. кстати и потому, что регулировка жесткости там не номинальная, а реальная. Телескопы имхо вообще фтопку, там кинематика неправильная априори, так что немного разницы, дешевый телескоп или дорогой. Причем если он еще и дешевый, разница с жесткой трубой на практике оказывается вообще незначительной.
Кстати хороший аморт-подседел тоже бережет не только попу, но и обод. Не так трепетно, как их бережет двухподвес, но тем не менее, поскольку при случайном попадании колеса в какую-нибудь "экстремальную" выбоину заметно смягчает ударную нагрузку. Конечно двухподвес в этом плане эффективнее, но - тем не менее. Однако заметил бы, что в любом случае на ощутимых неровностях правильнее не сидеть как барин, а привставать и щадить общую конструкцию - вне зависимости от того, двухподвес это или хард с амортом.

06 Фев 2014 в 16:13
Ответ #45
Оффлайн

strange-tm

Тюмень Сообщений: 235
У моего подсидела ход примерно 20-30мм и плюс пружины седла.
Попа болеть перестала сразу.
После покатух с узким седлом зад ныл пару дней всегда.

06 Фев 2014 в 16:21
Ответ #46
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
.... в любом случае на ощутимых неровностях правильнее не сидеть как барин, а привставать и щадить общую конструкцию - вне зависимости от того, двухподвес это или хард с амортом.
Я в таком случае поступаю неправильно. В случае двухподвеса на расколбасе вжимаюсь задницей в седло снимая вес с педалей, в итоге заднее колесо не прыгает на кочках как угорелое с большой амплитудой (ну какашечный у меня аморт, да ещё жёстве чем надо), и увереннее держит дорогу, и по заднице как не странно бъёт меньше чем если основной вес на педалях. На хардтейле с амоподсиделом я так тоже иногда делаю, чтобы поберечь задницу (эффект можно сравнить с выстрелом из ружья, ели его плотно не прижать к плечу, то удар будет уже разогнанным прикладом, что чревато.) К тому же чистое ИМХО, из за более быстрого возвращения на дорогу колесо испытывает ударные нагрузки чаще но меньшей силы, так как средняя сила по вертикали всё равно одинакова и равна весу.

06 Фев 2014 в 16:36
Ответ #47
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
.... в любом случае на ощутимых неровностях правильнее не сидеть как барин, а привставать и щадить общую конструкцию - вне зависимости от того, двухподвес это или хард с амортом.
Я в таком случае поступаю неправильно. В случае двухподвеса на расколбасе вжимаюсь задницей в седло снимая вес с педалей, в итоге заднее колесо не прыгает на кочках как угорелое с большой амплитудой
Ну тут при обсуждении надо уточнять скорость, с которой проходятся неровности. Я говорю о спокойной езде по плохой дороге. Когда вся задача - просто доехать до нужной точки, а не устраивать себе и велу экстремальный аттракцион.

06 Фев 2014 в 17:15
Ответ #48
Оффлайн

Димон777

СПБ Сообщений: 599
Да, от скорости много зависит.До 50км.ч. не вижу смысла не в подвесе,не в амоподседеле - высокая,широкая резина и мягкое седло - этого вполне достаточно(на крупных кочках всё равно инстинктивно привстаёшь). А,вот,когда скорость возросла и появилось желание доезжать до нужного места быстрее,то тут,конечно,двухподвес и только двухподвес.

06 Фев 2014 в 17:47
Ответ #49
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
, это вы про езду по по кольцу на стадионе или и вправду на скорости более 30км/ч можете ехать по любой дороге без аммортизаторов?

06 Фев 2014 в 18:00
Ответ #50
Оффлайн

Димон777

СПБ Сообщений: 599
,с удовольствием покатался бы по кольцу на стадионе,но увы :pardon:,не пускают. Суровые будни иные  - практически каждый день на работу на е-веле,дорога местами явно не зеркало. Амовилка конечно же стоит,но речь не о вилке(читайте название темы).
Подвес собрал лишь когда скорость возросла выше 50км.ч. Вот,такие мы,суровые северные парни. :-D
« Последнее редактирование: 06 Фев 2014 в 18:22 от Димон777 »

06 Фев 2014 в 18:11
Ответ #51
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
На электровелосипеде , если вы хотя бы 30 км/ч разгоняетесь ,  минимум надо амоподседел иметь и хорошее мягкое седло. Двухподвес это в идеале, но для тех , кто по каким то причинам ездит на хардтейле амоподседел обязателен. Как то пару лет назад поставил за полчаса электронабор на хардтейл с хреновой вилкой и жестким узким седлом. Мамма миа ! Разогнался я по ровной казалось бы дороге и проглядел , какую то ямку . Скорость была около сорока, но поскольку я проморгал ямку, то сидел плотно на пятой точке до этого и от узкого жесткого седла удар был такой, что мало не показалось. Амоподседел и мягкое седло в такие моменты спасают пятую точку хотя бы, если не спасают спицы и обод. Кстати за брендовым амоподседелом смысла гнаться нет. Обычный дешевый подседел, рублей за 500 нормально подойдет. Главное, чтобы ход побольше был у него. Я пружину у длинноходного амортизатора выкрутил ( ослабил) до упора, но мои 95 кг штырь все равно до упора не пробивают. ЗЫ. Двухподвес конечно идеал, но только хороший. Смотрел тут пару ашан подвесов за недорого ( 1500-2500 отдавали) , так эта их двухподвесность бутафория.  Прокатился,  даром не надо такое.

06 Фев 2014 в 18:59
Ответ #52
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
, видимо у вас дорожники лучше работают, у нас дороги полны неожиданностей и хардтрейл только для неспешных покатушек по тротуарам и паркам подходит. На дорогах и гравий может быть "случайно" рассыпан, и ошметки засохшей грязи, всё это отрабатывается пятой точкой и аммортизаторами. Подседельный амморт мне не понравился, поэтому собираю новый евел на дешевой двухподвесной раме типа "Ланд Ровер".

06 Фев 2014 в 19:27
Ответ #53
Оффлайн

ganushak

Химки Сообщений: 113
минимум надо амоподседел иметь и хорошее мягкое седло
Резину пошире и качать на минимум:
подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

тогда параллелограммный подседельный штырь хорошо отрабатывает и с обычным седлом, на котором можно и педали с комфортом крутить.
подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

 

Мотоседло на подседельный штырь

Автор pravednikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2896
Последний ответ 03 Апр 2015 в 13:22
от bolonia
SP12-NCX параллелограммный подседельный штырь

Автор no fat no bikeРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 9515
Последний ответ 22 Сен 2013 в 08:56
от no fat no bike
Подседельный штырь с амортизатором. Доставка почтой в Беларусь, г. Борисов.

Автор vtdРаздел Куплю

Ответов: 5
Просмотров: 495
Последний ответ 27 Июн 2017 в 17:30
от Александр54321
Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbikeРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 236
Просмотров: 28436
Последний ответ 17 Ноя 2018 в 11:42
от AndrewID
Подседельный амморт

Автор TROРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 14543
Последний ответ 15 Ноя 2017 в 15:47
от Ури