Раздербанил свою первую ЛЖФ батарею (12s9p)

Автор tmkt, 04 Фев. 2014 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

[user]asdasdqwe[/user], так БМС есть или нет? Потому как если нет, а на банках вы во время остановки намеряли 1.5в, то при эксплуатации там скорее всего была уже даже переполюсовка, что для банок совсем плохо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

asdasdqwe

бмс есть, но чтобы исключить ее влияние хочу проехать без нее

TRO

аминь
БМС надо проверить. Это не так сложно как кажется. Чуток подзарядить разряженную батарею (пару минут), повесить нагрузку в виде утюга, и тестером мониторить самые слабые ячейки, если порог 2в пройдёт и утюг не отключится, то нужна новая БМС.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

asdasdqwe

а зачем утюг подключать если на МК и  так понятно что проседает до 1.5в. Вот сейчас поеду без бмс  проверю просядут ли эти же ячейки, если да то дело в них. А потом все равно планирую ездить без бмс с селчекерами алармами

asdasdqwe

съездил вчера покатался по грязи и снегу без бмс, в соколя за передними фонарями, так вот при езде без бмс ячейки по прибытии все показывали 3.3 вольт, проехал довольно много и на высокой скорости и по горам. Возможно косяк в бмс, что он отжирал от этих 2 ячеек денно и ношно непонятно зачем

kol

Цитата: илс от 06 Фев. 2014 в 01:33
Цитироватьну прям, MythBusters от  илс :bravo:
ты еще его плюсани за героизм в раздербанивании аккума.
Тем не менее, ЛЖФ надо дискредитировать. По мере, возможности. :hello:
Ну что в нем хорошего? Служит долго, не горит,... как правило, тяжелый и дорогой.  :neg:

То ли дело, липо.  :eureka:
Живет ярко, хоть и недолго. Более гуманная цена и вес.
В общем, в терминологии М. Горького, липо - это Сокол, парящий в небе, а ЛЖФ, это гнусный Уж, который никогда не сможет взлететь.  :newrus:

Ой почитал ну прям таки супер акб которые при морозах работают плохо без подогрева,опасны из за возгорания при перезаряде и не очнуться при полном разряде.Лифер не так и дорог надо просто заказывать у правильных поставщиков.Я за лифер и его уже эксплуатирую и все нормально при правильной бмс.
Кому нужен геморой тот берет литий и липоль,кто ездит тот берет лифер-и тут особо не пишет об этом.

FobOrgan

#24
А аккумуляторы ещё живы? Взял бы некоторое количество если по очень-очень гуманной цене. Очень хочется электровелосипед, мотор то и другое я потяну, а вот с аккумуляторами пока никак. :( Из этих мог бы что нибудь собрать вменяемое. Уровень геморроя осознаю.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Evgeniy07

#25
Решил перепаковать батарейку ( свернуть по палам, получится почти кубик), но обнаружил один не приваренный элемент.
Есть два варианта 1-припаять 2-прижать. Как поступить, может есть еще варианты? Аппарат контактной сварки взять негде.



 

 


ну почему, скажите мне почему нельзя сразу правильно вставить фото?? а? для примера поменял средней картинке формат "как надо" поправьте пожалуйста остальные /andreym

Спойлер
прошу прощения, но не смог найти чёткого правила вставки картинок
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

FobOrgan

[user]Evgeniy07[/user], прижимать ни в коем случае нельзя. Если + элемента, то вообще припаяется без проблем. С минусом конечно паять надо паяльником от 40Вт. Зачистить нулёвкой, капнуть капельку флюса и ткнуть хорошо прогретым паяльником с каплей припоя на жале, за несколько секунд до пайки слегка ткнуть в канифоль и провести по картону например, чтобы олово блестело. Время контакта около 1 секунды. И уж после того как там будет площадка покрытая припоем напаять туда провод. Если с первой попытки не получится, а паяльник на 40Вт, то придётся минутку подождать, пока он снова раскалится.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Evgeniy07

Не проварен + (среднее фото 4-ряд снизу 4-столбик справа). Я, так понял, паяльник ватт на 100, а время пайки
чем меньше - тем лучше.
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

FobOrgan

[user]Evgeniy07[/user], да + он  легко любым паяльником паяется, там теплоотвод в саму банку меньше.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

alexandrFox

Неделю назад паял банки 40ватт паяльником. Все ок.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.