Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

BMS от supowerbattery

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: BMS от supowerbattery  (Прочитано 3827 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1590
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« : 07 Фев 2014 в 19:00 »
Наткнулся тут на такой интернет магазинчик http://stores.ebay.com/SuPower-Battery?_trksid=p2047675.l2563  заказал там ряд БМСок, но в конкретном случае с БМС на 10s http://www.ebay.com/itm/36V-37V-42V-10S-45A-Lithium-ion-Li-ion-Li-Po-LiPo-Polymer-Battery-BMS-PCB-System-/221214802326?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33816e0196  столкнулся с проблемой. После сборки батареи и подключения данной БМС стал заряжать, зарядка прекратилась при напряжении 40,5в я испугался что банки попались бракованые, а оказалось что на приложеной схеме подключения которая есть и на сайте существует серьезная ошибка, порт N по схеме не задействован а в действительности это порт зарядки, так что будьте внимательны при подключении!!! После зарядки через порт N батарея зарядилась до положеных 41,5в после чего пошел процесс балансировки элементов.

Сообщение понравилось: Stels870

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1590
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #1 : 08 Фев 2014 в 22:20 »
 Порог отключения в 40,5в существует для защиты от перезарядки рекуперацией, тоесть с полностью заряженой батареей рекуперация не работает пока она не разрядится до 40,5в. Для того чтобы отключить эту функцию нужно отпаять транзистор Q9.
Отключить функцию я решился руководствуясь тем что на 2 предыдущих БМС такой безумной функции не было и ничего плохого с батареями не происходило, ну и конечно собственной безопасностью имхо без рекуперации на электровеле >:D

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #2 : 09 Фев 2014 в 01:19 »
хороший магазин. я там батарейки уже давно беру ;-)
вот доставка почтовая частенько портит всю малину :ireful:

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 99
  • Сообщений: 2941
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #3 : 09 Фев 2014 в 05:31 »
супер батарейка - US $1,57
1X 3.7V 18650 GTL Li-ion 5300mAh   :-) ;-D

Сообщение понравилось: fondrosel

Seg@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 390
  • Ярославль
  • Езжу на Е-самокате
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #4 : 09 Фев 2014 в 11:48 »
Наткнулся тут на такой интернет магазинчик http://stores.ebay.com/SuPower-Battery?_trksid=p2047675.l2563 
Я кстати тоже присматривался к этим БМС, но так что то и не решился их купить.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1590
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #5 : 09 Фев 2014 в 13:14 »
На самом деле их достоинство в невысокой стоимости, доступности и повышеном токе нагрузки, с доставкой Антон правильно сказал они немного тянут, аналогичная БМС с других сайтов будет в 2 раза дороже при этом имея ток в 30 а не 45а, все необходимые функции она выполняет сегодня провел ходовые испытания с отпаяным транзистором Q9 рекуперация работает с самого начала поезки так что все ок

Stels870

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #6 : 12 Фев 2014 в 13:55 »
fondrosel , можете измерить напряжение полностью заряженной ячейки?
Как Вы писали в первом посте: После зарядки через порт N батарея зарядилась до положеных 41,5в после чего пошел процесс балансировки элементов. . Т.е. для отбалансированных 10S напряжение каждой ячейки должно быть 41,5:10=4,15 В, что для народной котлеты хорошо. Но мне не понятно, почему в описании указано: Balanced for: 4.20 ± 0.05 V? Т.е. по идее должны заряжаться до 4.20 В.



fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1590
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #7 : 12 Фев 2014 в 18:18 »
Полностью заряженая ячейка 4,2в это стандарт всех китайских БМС просто после 4,15в начинается балансировка ячеек зарядный ток начинает медленно падать а общее зарядное напряжение на батареи остается неизменным после достижения 42,2в, БМС при этом начинает ощутимо греться в районе расположения чип-резисторов. Не принимайте близко к сердцу что котлеты нельзя заряжать выше 4,15в это для тех у кого нет БМС вообще, а у меня в 3 батареях котлеты заряжаються до 4,2в с помощью БМС, в одной народные в другой LG и в 3 очень качественный французкий полимер. Все ок не одна из батарей не вышла из строя.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2014 в 18:47 от fondrosel »

Сообщение понравилось: Stels870

Stels870

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #8 : 12 Фев 2014 в 22:33 »
Спасибо, буду тоже заказывать. В описании BMS указано, что применяется для 36V (3.6V * 10S) ; 37V (3.7V * 10S); 42V (4.2V * 10S) lithium battery & packs. Так понимаю, при заказе сообщить продавцу какое напряжение нужно?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1590
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #9 : 12 Фев 2014 в 22:51 »
Ничего там указывать не надо 10s и есть 10s тоесть 42в а все остальное это падение напряжения в процессе разряда.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1590
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #10 : 14 Фев 2014 в 13:41 »
Вобщем балансировка происходит с 4,2в до 4,15в после чего балансиры отключаются и дальнейшей усадки напряжения не происходит.

Сообщение понравилось: Stels870

Tashkent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 226
  • Стокгольм
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #11 : 30 Апр 2017 в 00:06 »
Тоже столкнулся с проблемкой зарядки батареи до 40,3v  правда бмс другая , вопрос такой  - как мнооо теряется в Ah заряда на батарее? Думаю стоит ли менять или оставить так как потери не критичны на 12Ah  батарее?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1590
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #12 : 30 Апр 2017 в 00:14 »
Все зависит от снимаемых токов и желаемого расстояния пробега, у нас 12ач это ниочем с такой батареей чтоб не сесть в лужу важен каждый ампер час, так что лучше отпаять транзистор или поменять БМС на другую.

Tashkent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 226
  • Стокгольм
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #13 : 30 Апр 2017 в 00:36 »
Где его найти тут  этот транзистор ?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1590
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #14 : 30 Апр 2017 в 08:35 »
В этой модели БМС ничего искать не нужно она и так заряжать должна до 4,2в литий-ион, а вот если у вас LiNiCoMn то тогда и будет заряжать до 4.03-4.05в на банку это нормально для данного типа химии

Tashkent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 226
  • Стокгольм
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #15 : 30 Апр 2017 в 16:51 »
В этой модели БМС ничего искать не нужно она и так заряжать должна до 4,2в литий-ион, а вот если у вас LiNiCoMn то тогда и будет заряжать до 4.03-4.05в на банку это нормально для данного типа химии
Почему не заряжает ? Брак наверное

Eduard55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #16 : 03 Фев 2018 в 04:44 »
Собрал литиевый акб 60v 27ah из новых элементов, для электромотоцикла 1500 w. Стояли свинцовые 20 ah. Проблемка появилась. Bms похоже под небольшой нагрузкой "на подвешенном колесе", при резком старте  вырубает питание. Bms c китайского сайта, 45 a. Контроллер родной 60 а. Искать более мощную bms? Выручайте советом. Ещё одно, на bms незадействован "лишний" отдельный разъем, красный тонкий провод на отдельной колодочке. Порылся в инете, предположительно для индикации, на сайте производителя и фото его вообще даже по счету нет. Замерил вольтаж в процессе работы акб, падает при нагрузке с 67 до 57. Похоже норма для отключения, температура в гараже 6 градусов.  Что не так? при подключении старых . Проверил работу без бмс все в норме, падение при нагрузке 64 вольта.  Какой нужен бмс?




свинцовых вместо лития обратно все в норме.
« Последнее редактирование: 03 Фев 2018 в 07:18 от Eduard55 »

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS от supowerbattery
« Ответ #17 : 03 Фев 2018 в 07:57 »
, покажите фото собранной АКБ, особенно соединение АКБ и БМС, соединение БМС и контроллера. Скорее всего дело в выбранных ячейках, они не высокотоковые, их нужно больше набирать в паралель, чтобы уменьшить просадку напряжения. Хотя на проводах/разъемах похоже тоже проседает.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod