avatar_fondrosel

BMS от supowerbattery

Автор fondrosel, 07 Фев. 2014 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eduard55

Собирал по этому рисунку, 160 шт - 16/10 параллель. Медный многожильный 6 квадратов по бокам оголил и пропаял по всей длине токосъема оставшегося края никельной пластины. Бмс подсоединил по схеме. Сейчас все хозяйство в гараже, бмс похоже совсем здохла, вообще не реагирует ни на что. Вскрыл, внутренности новые, без видимых изъянов. ???

Eduard55

Контакты колодочки проверил тестером, ок! Причину не нашел, на провода грешить нельзя, 6 квадратов, пропаял качественно.

Eduard55

Просто подсоединил плюсовой с акб и минус с бмс к штатным заводским, где был токосьем свинцовых. При замыкании силовых контактов исключающих работу бмс все также работает в штатном режиме.

Eduard55


Slavemaster

[user]Eduard55[/user], я спрашивал фото соединений, чтобы исключить ошибку коммутации. Что Вы знаете как собрать АКБ это понятно, но от ошибок никто не застрахован. Вы писали о просадке напряжения при вращении вывешенного колеса с БМС и без неё, в обоих случаях просадки большие, поэтому либо у Вас что-то неправильно настроено/мешает вращению колеса, либо есть сопля из тонкого провода, может балансирный провод работает как силовой..

Eduard55

Извините, но советы совсем не туда. Если вы люди с опытом, меня интересует больше правильность указанной продавцом схемы подключения вмс. Конкретный вопрос: процесс заряда разряда и работы мотора 1500 ватт идет через "сердце" вмс от аккумулятора? Как на схеме или всеже  "по моей логике бессонной ночи" пустить рабрту двигателя с отрицательной клеммы акб? А через бмс пустить только зарядный минус ЗУ и зарядный минус рекуперации от контроллера? Может транзисторы и не должны напрягаться от потребления движка. Уж очень они кажутся хлипкими по сравнению с 6 квадратами проводов?

Добавлено 04 Фев. 2018 в 15:49

Уточняю, можно ли пустить B- на движок через контроллер?

tmiaer

#24
[user]Eduard55[/user], разрядный минус должен идти через бмс, через её ключи. Они там стоят специально для того, чтобы "напрягаться". Именно закрытием этих транзисторов БМС отключает нагрузку от аккумулятора при превышении тока и разряде аккумулятора, иначе просто убьёте аккум.

"Зарядный минус рекуперации от контроллера" - это один и тот же минус, что и на потребление. Кстати защита от перезаряда при рекуперации на практике в 99% случаев не нужна, если вы не живёте на вершине горы километровой высоты.

Нет, нельзя. Всё должно идти через БМС. Минус батарейки идёт только на БМС и никуда больше. А нагрузка и зарядка соответственно тоже подключается к БМС к соответствующим контактам. Плюс идёт напрямую.

Вот по этой схеме всё должно работать

Если не работает, проверяёте ещё раз правильность соединения и надёжность всех контактов, но если подключали неправильно, особенно балансирные провода, то БМСка могла уже сгореть и больше ей не поможешь. Если не работает как должно, значит оно так. Исправная БМС во включенном состоянии должна вести себя почти как кусок провода, то есть на ней ничего не должно падать или теряться. Под максимальной нагрузкой между B- и C- должно быть падение в несколько десятков, максимум сотен милливольт. При отсутствии нагрузки вообще ноль, то есть что на батарее до бмс, то и на выходном разъёме после неё.

Eduard55

Это не мой вариант, но присмотритесь, может можно использовать
спасибо за быстрое реагирование на просьбу и ответ.

Eduard55

Связывался с продавцом. Он неконтактен, типа все по прилагаемой схеме, но настаиванием он проговорился, что его бмс максимум на моторколесо 800 ватт. Тогда все сходится, что бмс не вытягивает мощность??? Пытаюсь разобраться.

Добавлено 04 Фев. 2018 в 19:10

При рекуперации вольтметр показавает кратковременно до 72 вольт. Надеюсь это не критично для лития?

Eduard55

Если бмс просто умный проводник, тогда почему у них разный номинал на разную нагрузку? Прошу прощения, если напрягаю примитивными вопросами? Спасибо.

Eduard55

Все провода к бмс подключал по указанной прилагаемой схеме и в правильной последовательности, сначала минус-потом колодку с разводкой.

Добавлено 04 Фев. 2018 в 19:27

Может действительно бмс для 800 ватт и ограничивает вполовину мощность 1500 w?

tmiaer

[user]Eduard55[/user], если бмс на 45А, то при превышении она отключается, да. Но при 60В это 2.5кВт мощности. Значит у вас ещё более мощный контроллер, ограничивайте мощность или ищите другую бмс.

Eduard55

Моторколесо 1500 w при резком старте в вывешенном состоянии может в пике кратковременно 2,5 квт? Или китайское бмс с явно завышенными рекламными показателями и оно может сгореть от такой нагрузки ?  Тогда все сходится.

Добавлено 04 Фев. 2018 в 20:05

Контроллер 60 а с автоматической настройкой 60-72 v.  Но на нем уже когдато сгорело 3 транзитсора из 24, когда возвращался на  севшем свинце в режиме частого отключения контроллером и перед гаражом 200 метров рекуперации. Вскрытие показало, что транзисторы не прилегали к корпусу охлаждения, брэк сборки.

tmiaer

[user]Eduard55[/user], фактическая мощность определяется контроллером. То что написано на моторе - это его номинал, вливая который длительно, он скорее всего не перегреется. А так хоть десять киловатт в него вдуть можно. Сгореть бмска не должна, она сама себя защищает по току, при превышении номинала просто отключает нагрузку и всё.

БМСки от supower не говно, вполне нормальные и заявленный номинал держат, сам пользую. Или у вас другая БМС, а в эту тему вы просто так написали?

Eduard55

Я начинающий, пару лет езжу на электротранспорте, все было ок, велосипед типа скутера Азимут- китайский и электромотоцикл, который взбрыкнул с контроллером и сейчас проблемка перейти на литий. Бмс и др комплектующие для акб купил китайские.

Eduard55

Спасибо, много для себя узнал полезного. У нас с запчастями, сервисом и специалистами напряг. Типа приезжайте, оставляйте, мы передадим мастеру, он не в офисе а на отдаленной техтерритории, через недельку зайдете, уточним стоимость услуг и проведение работ...

Добавлено 04 Фев. 2018 в 20:23

Бмс-ка по ходу себя защитила и отключилась, навсегда похоже.

tmiaer

[user]Eduard55[/user], замеряйте максимальный потребляемый ток контроллером от батареи, отключив БМС, дальше думайте. Если пиковый ток выше 40А, то ищите более мощную БМСку. Кстати обсуждаемый магазинчик supowerbattery тоже вполне себе китайский присутствует на ебее и али
http://stores.ebay.com/SuPower-Battery
https://ru.aliexpress.com/store/605190
Только щас он в отпуск ушёл на китайский же новый год.

Или пилить шунт в контроллере можно для уменьшения тока, но ехать будет менее бодро чем раньше, соответственно. С этим в тему Контроллер, если что.

Eduard55

Заказал у понимающего продавца из магазина e-bike, у него 3 Квт мотоцикл личный в магазине стоит, показал свой bms с мигающими светодиодами работы,  отечественной сборки. Пообещал за 50 енотов.

Добавлено 04 Фев. 2018 в 20:38

Эти