Реклама: Коллекторное МК греется.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от edw123 (13.08.2020 в 17:22)8. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от edw123 (13.08.2020 в 17:15)9. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от samsonovleha (13.08.2020 в 17:14)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от edw123 (13.08.2020 в 17:00)11. Помогите идентифицировать! (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Redtazik (13.08.2020 в 16:59)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (13.08.2020 в 16:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2265 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Июн 2009 в 12:42
Прочитано 2265 раз
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
 Решил моторизовать все свое семейство и прикупил электровел с коллекторным МК. Повелся на либеральную цену. И сразу разочарование. Тяга никудышняя, - без душилки, с душилкой вообще не тянет. И довольно сильный нагрев до 40-50град. Думал может КЗ в обмотках, но колесо которое взял в запас ведет себя также. Прошу информацию у обладателей коллекторников о тяге и температурном режиме.
Или может у колекторников КПД такой? Или китайцы на меди сэкономили?
Сравнивал с имеющимся у себя ямасаки и "старым серым". У тех ощутимая тяга в раза два больше, и легкий нагрев даже в жару. 


29 Июн 2009 в 21:43
Ответ #1
Оффлайн

Sanych_pol

Сообщений: 6
Имею EB-11, EB-29, добавлены дополнительные аккумы, двигатели слегка теплые при полном газе продолжительное время, скорость максималка 32, проезжали с женой 47 км с перерывом в 3 часа на рыбалку и скоростью 20-25.


30 Июн 2009 в 07:26
Ответ #2
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
Спасибо Sanych_pol.
Дополнительные аккумы в параллель или последовательно до 48В ?
Если 48В, то какова была тяга при 36В ?


30 Июн 2009 в 11:15
Ответ #3
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Спасибо Sanych_pol.
Дополнительные аккумы в параллель или последовательно до 48В ?
Если 48В, то какова была тяга при 36В ?

для обеспечения нормальной , а главное - долгой работы АКБ их подбирают не просто однотипные , но и из одной серии.
иначе быстрый приход голубого зверя с ценным мехом гарантирован.


30 Июн 2009 в 16:17
Ответ #4
Оффлайн

Sanych_pol

Сообщений: 6
48 вольт, причем на одном доп батарея 17 Ач от бесперебойника, на втором две тяговые в параллель по 7 Ач, разряд одинаковый, в блоках стоят китайские думаю что 10 Ач, т.к без доп батареи ехали совсем плохо еле 23 км проезжали. Вскрывал блок и каждую батарею, доливал дестил. воды, заряжал отдельно Кулоном 205, после этого стало то что есть.