Реклама: Коллекторное МК греется.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от ЕвгенийАнатольевичС (19.01.2020 в 22:34)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (19.01.2020 в 22:33)3. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (19.01.2020 в 22:32)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (19.01.2020 в 22:32)5. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Тимур4 (19.01.2020 в 22:27)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Киса (19.01.2020 в 22:23)
7. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Bekjan (19.01.2020 в 22:15)8. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от pavlyshv (19.01.2020 в 21:59)9. Моноколесо и предрассудки (Моноколеса (электроунициклы)) от Dmitry__ (19.01.2020 в 21:53)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Perepol (19.01.2020 в 21:52)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от And Rew (19.01.2020 в 21:52)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от master255 (19.01.2020 в 21:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2201 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июн 2009 в 12:42
Прочитано 2201 раз
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
 Решил моторизовать все свое семейство и прикупил электровел с коллекторным МК. Повелся на либеральную цену. И сразу разочарование. Тяга никудышняя, - без душилки, с душилкой вообще не тянет. И довольно сильный нагрев до 40-50град. Думал может КЗ в обмотках, но колесо которое взял в запас ведет себя также. Прошу информацию у обладателей коллекторников о тяге и температурном режиме.
Или может у колекторников КПД такой? Или китайцы на меди сэкономили?
Сравнивал с имеющимся у себя ямасаки и "старым серым". У тех ощутимая тяга в раза два больше, и легкий нагрев даже в жару. 

29 Июн 2009 в 21:43
Ответ #1
Оффлайн

Sanych_pol

Сообщений: 6
Имею EB-11, EB-29, добавлены дополнительные аккумы, двигатели слегка теплые при полном газе продолжительное время, скорость максималка 32, проезжали с женой 47 км с перерывом в 3 часа на рыбалку и скоростью 20-25.

30 Июн 2009 в 07:26
Ответ #2
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
Спасибо Sanych_pol.
Дополнительные аккумы в параллель или последовательно до 48В ?
Если 48В, то какова была тяга при 36В ?

30 Июн 2009 в 11:15
Ответ #3
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Спасибо Sanych_pol.
Дополнительные аккумы в параллель или последовательно до 48В ?
Если 48В, то какова была тяга при 36В ?

для обеспечения нормальной , а главное - долгой работы АКБ их подбирают не просто однотипные , но и из одной серии.
иначе быстрый приход голубого зверя с ценным мехом гарантирован.

30 Июн 2009 в 16:17
Ответ #4
Оффлайн

Sanych_pol

Сообщений: 6
48 вольт, причем на одном доп батарея 17 Ач от бесперебойника, на втором две тяговые в параллель по 7 Ач, разряд одинаковый, в блоках стоят китайские думаю что 10 Ач, т.к без доп батареи ехали совсем плохо еле 23 км проезжали. Вскрывал блок и каждую батарею, доливал дестил. воды, заряжал отдельно Кулоном 205, после этого стало то что есть.