Реклама: ПомогИте с выбором

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)9. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (16.06.2019 в 01:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2697 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2014 в 12:44
Прочитано 2697 раз
Оффлайн

Soulfood

Россия, Москва Сообщений: 5
(Отредактировано)


Выбираю первый электробайк.
Скорость - достаточно 25-30 км/ч
Пробег на одной зарядке - от 30 км.


Понравился этот:

 %-) Есть ещё 2 притендента:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/8355/cube-epo-reaction-pro-29er/
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Air_Volt_GLS/

ПомогИте с выбором


Характеристики:

Рама: Алюминиевый сплав 6061, усиленная
Амортизационная вилка  RST M7 Magnesium&Nanotech
Размер колеса : 28", двойные алюм.обода, усиленные спицы
Электродвигатель Bafang 8FUN, 36V, 500W, задний привод
Переключатели скоростей Shimano
Переключатель передач Shimano
Максимальная скорость  35 км/ч
Компьютер: консоль DkCity, с подсветкой, с индикатором уровня заряда
Система Pass Control : 5 уровней езды в синхронном режиме
Ручка газа: есть
Режимы езды: 3 режима езды – с помощью ручки газа , только педали (обычный велосипед) и синхронный, когда при вращении педалей подключается электромотор
Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на 1ой зарядке: до 100 км
Каретка: картриджного типа
Педали: Wellgo
Тормозные ручки: Tektro
Дисковые тормоза Bengal, 180мм
Gumonder 28” 1 5/8 700x42C, полуслик
Подножка: Телескопическая
Грипсы: удобные гелевые грипсы
Седло: спортивное, без амортизатора
Крылья: Пластиковые полноразмерные
Подседельный штырь:  алюминиевый, без амортизатора
Максимальная нагрузка: 110 кг

Характеристики батареи:

Аккумулятор:  36V, быстросъемный, с индикатором уровня заряда, интегрированный в раму
Емкость аккумулятора: 11 Ач
Время зарядки: 5-6 часов
Зарядное устройство 2 A в комплекте .
Уровень заряда аккумулятора можно проверить на LED консоли.

Цена в районе 80 т.р.


« Последнее редактирование: 12 Фев 2014 в 15:51 от LW6600 »

12 Фев 2014 в 13:38
Ответ #1
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 412
Красиво жить не запретишь.По мне хрень редкостная. Мой с бюджетом в четыре раза меньше, а ездит быстрее.

12 Фев 2014 в 13:44
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Красиво жить не запретишь.По мне хрень редкостная. Мой с бюджетом в четыре раза меньше, а ездит быстрее.
О вкусах не спорят. О теххарактеристиках запросто.
Уже много раз обсуждалось, что легкие серийные электровелы, не являются скоростными. Их преимущество - дизайн, интегрированные решения, часто - вес.
Именно этот аппарат -  мне нравится.  Нравится системой аммортизации, удобной посадкой и оригинальным дизайном.
Жалко вес не указали. И по пробегу от одной зарядки - есть вопросы.  :ah:

12 Фев 2014 в 13:46
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Думаю, что 100 км на одной зарядке этот велосипед проедет только в том случае, если мощность велосипедиста (200Вт) будет гораздо больше мощности потребляемой мотором (<100Вт). (100 км - 4 часа разряд - меньше 3А ток с батареи) Т.е. если батарейка просто будет возить себя и мотор.
Седло выглядит странно. Я бы побоялся на таком седле ехать:)

12 Фев 2014 в 13:56
Ответ #4
Оффлайн

Ka36ek

Казахстан, Актау Сообщений: 67

12 Фев 2014 в 14:03
Ответ #5
Оффлайн

Soulfood

Россия, Москва Сообщений: 5
Вес без упаковки: 25 кг

Другие подробности - в пункте 8 правил форума
100 км. конечно же не проедет, особенно при моём весе  /:-)
Мне и 50 достаточно будет.Скорость меня даже 15 км/час устроит. Мотор интересует не как фетиш, а как доп. удобство, когда надоедает крутить педали. Поэтому никакие огромные рюкзаки с батарейками как и что-либо иное, портящее дизайн байка для меня неприемлемы.

Немного уточню вопрос.

Выбираю е-байк именно заводской. Все необходимые мне тех.данные описал выше)
Прошу совета у бывалых - брать этот или есть что-то поинтереснее в плане тех. характеристик моторчика и самого байка за те же деньги или дешевле.

Заранее благодарен)

« Последнее редактирование: 12 Фев 2014 в 15:52 от LW6600 »

12 Фев 2014 в 14:09
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
, вопрос поставлен некорректно.
Что значит поинтереснее?
В смысле мощности, пробега, веса, обвеса?

На сайте Эдьтреко есть все картинки с описаниями. Велик подбирают под собственные предпочтения.
Пока вы их описали очень поверхностно.

Трудно критиковать, не зная ваших задач и стереотипов.  :ah:

12 Фев 2014 в 14:15
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Посмотрел по ссылке - опять с каденсом проблема.  :facepalm:
Сзади трещотка не имеет 11T. Серьезный незачет для серийного велика :-(

ПомогИте с выбором

12 Фев 2014 в 14:17
Ответ #8
Оффлайн

Soulfood

Россия, Москва Сообщений: 5
Посмотрел по ссылке - опять с каденсом проблема.  :facepalm:
Сзади трещотка не имеет 11T. Серьезный незачет для серийного велика :-(

Если не затруднит, напишите на что обратить внимание при выборе.

12 Фев 2014 в 14:20
Ответ #9
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6580

Именно этот аппарат -  мне нравится.  Нравится системой аммортизации, удобной посадкой и оригинальным дизайном.

А мне задняя труба не нравится. Лучше бы переднюю сделали под батарейки, а загрузку в переднюю трубу можно по типу M1 сделать, складывая задний маятник

12 Фев 2014 в 14:24
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Если не затруднит, напишите на что обратить внимание при выборе.
Выбирать велик, это как жену. :eureka:
Миллион нюансов. Как их можно описать?

Вы лучше выберите 2-3 модели, подробно напишите почему,... а мы покритикуем.  ;-D

12 Фев 2014 в 14:25
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Посмотрел по ссылке - опять с каденсом проблема.  :facepalm:
Сзади трещотка не имеет 11T. Серьезный незачет для серийного велика :-(

Если не затруднит, напишите на что обратить внимание при выборе.
просто илс любит ультранизкий каденс при езде...  :exactly: 
но на самом деле для заявленных скоростей каденс будет абсолютно нормальным, я бы даже сказал что на самой маленькой звёздочке ездить и не обязательно будет...  можете не париться с задней трещёткой - она абсолютно нормальна для скоростей до 40 км/ч.

12 Фев 2014 в 14:35
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Острый выступ сверху, это очень интересная идея.

12 Фев 2014 в 14:37
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Цитата
  можете не париться с задней трещёткой - она абсолютно нормальна для скоростей до 40 км/ч.

Согласен, можно и не парится. Особенно, если есть ручка газа.
Как-нибудь, специально для вас , сделаю тему с голосовалкойй, из которой вам станет ясно, что ультранизкий каденс - это норма для электровела.
Стандартный велосипедный каденс - это ненужные потери энергии, при отсутствии сопротивления педалей.
Не забываем, что костно-мышечный аппарат тоже имеет свой КПД.
Если нет должной нагрузки на педаль, мы тупо тратим энергию на вращение, ради вращения.
Низкий каденс -это самый энергоэффекивный каденс, при наличии мотора.  :exactly:
Для справки - это не мое личное мнение, а мнение большинства опытных электробайкеров.   :hello:   Голосование проводить?

12 Фев 2014 в 14:38
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
да уж - острый выступ позади седла - это конечно кошмарный ужас. травмирование при падении может быть ужасающим...  :-(

12 Фев 2014 в 14:43
Ответ #15
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, да я и сам на электровелике больше люблю ездить когда небыстро педали крутишь, но дело в том что у обсуждаемого велосипеда скорость задекларирована 35км/ч, а Вы говорите что там с каденсом ПРОБЛЕМА.  :ah:
на такой скорости - нет там никаких проблем...
ну а если и захочется хозяину аппарата - то поменять трещётку можно за полчаса...  ;-)
второй вариант - увеличить переднюю звезду...
ну поискать надо, да... ну потратить 15 минут на замену шатуна...
но это же всё не проблемы а приятные хлопоты по апгрейду...
ЛЮБОЙ велосипед - это конструктор...
любой велосипед требует доведения до ума и заточки под владельца...
« Последнее редактирование: 12 Фев 2014 в 14:54 от TULSUNDUR »

12 Фев 2014 в 14:44
Ответ #16
Оффлайн

Soulfood

Россия, Москва Сообщений: 5
Если не затруднит, напишите на что обратить внимание при выборе.
Выбирать велик, это как жену. :eureka:
Миллион нюансов. Как их можно описать?

Вы лучше выберите 2-3 модели, подробно напишите почему,... а мы покритикуем.  ;-D

Выбор невелик.
Этот что сверху
ссылки удалены
Ну, или комплект BionX покупать и ставить на свой старый байк.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2014 в 15:53 от LW6600 »

12 Фев 2014 в 14:56
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Цитата
задекларирована 35км/ч, а Вы говорите что там с каденсом ПРОБЛЕМА.  :ah:
Ну да, говорю. Потому что с моими 58/11, даже начиная с 30км/ч, появляется напряг с частотой вращения.
Переключаю на заднюю 14T, все ... крутить невозможно, слишком легко и быстро. Сравнимо со спуском, с крутой горы.
Дальше простая аппроксимация,  для 48/14, пусть даже с 28".
На 35км/ч, слишком высокий каденс получается, ПМСМ.