ПомогИте с выбором

Автор Soulfood, 12 Фев. 2014 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soulfood

(Отредактировано)


Выбираю первый электробайк.
Скорость - достаточно 25-30 км/ч
Пробег на одной зарядке - от 30 км.


Понравился этот:

%-) Есть ещё 2 притендента:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/8355/cube-epo-reaction-pro-29er/
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Air_Volt_GLS/




Характеристики:

Рама: Алюминиевый сплав 6061, усиленная
Амортизационная вилка  RST M7 Magnesium&Nanotech
Размер колеса : 28", двойные алюм.обода, усиленные спицы
Электродвигатель Bafang 8FUN, 36V, 500W, задний привод
Переключатели скоростей Shimano
Переключатель передач Shimano
Максимальная скорость  35 км/ч
Компьютер: консоль DkCity, с подсветкой, с индикатором уровня заряда
Система Pass Control : 5 уровней езды в синхронном режиме
Ручка газа: есть
Режимы езды: 3 режима езды – с помощью ручки газа , только педали (обычный велосипед) и синхронный, когда при вращении педалей подключается электромотор
Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на 1ой зарядке: до 100 км
Каретка: картриджного типа
Педали: Wellgo
Тормозные ручки: Tektro
Дисковые тормоза Bengal, 180мм
Gumonder 28" 1 5/8 700x42C, полуслик
Подножка: Телескопическая
Грипсы: удобные гелевые грипсы
Седло: спортивное, без амортизатора
Крылья: Пластиковые полноразмерные
Подседельный штырь:  алюминиевый, без амортизатора
Максимальная нагрузка: 110 кг

Характеристики батареи:

Аккумулятор:  36V, быстросъемный, с индикатором уровня заряда, интегрированный в раму
Емкость аккумулятора: 11 Ач
Время зарядки: 5-6 часов
Зарядное устройство 2 A в комплекте .
Уровень заряда аккумулятора можно проверить на LED консоли.

Цена в районе 80 т.р.



vasya976

Красиво жить не запретишь.По мне хрень редкостная. Мой с бюджетом в четыре раза меньше, а ездит быстрее.

илс

Цитата: vasya976 от 12 Фев. 2014 в 13:38
Красиво жить не запретишь.По мне хрень редкостная. Мой с бюджетом в четыре раза меньше, а ездит быстрее.
О вкусах не спорят. О теххарактеристиках запросто.
Уже много раз обсуждалось, что легкие серийные электровелы, не являются скоростными. Их преимущество - дизайн, интегрированные решения, часто - вес.
Именно этот аппарат -  мне нравится.  Нравится системой аммортизации, удобной посадкой и оригинальным дизайном.
Жалко вес не указали. И по пробегу от одной зарядки - есть вопросы.  :ah:

BattleCruiser

Думаю, что 100 км на одной зарядке этот велосипед проедет только в том случае, если мощность велосипедиста (200Вт) будет гораздо больше мощности потребляемой мотором (<100Вт). (100 км - 4 часа разряд - меньше 3А ток с батареи) Т.е. если батарейка просто будет возить себя и мотор.
Седло выглядит странно. Я бы побоялся на таком седле ехать:)

Ka36ek

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Soulfood

#5
Вес без упаковки: 25 кг

Другие подробности - в пункте 8 правил форума
100 км. конечно же не проедет, особенно при моём весе  /:-)
Мне и 50 достаточно будет.Скорость меня даже 15 км/час устроит. Мотор интересует не как фетиш, а как доп. удобство, когда надоедает крутить педали. Поэтому никакие огромные рюкзаки с батарейками как и что-либо иное, портящее дизайн байка для меня неприемлемы.

Немного уточню вопрос.

Выбираю е-байк именно заводской. Все необходимые мне тех.данные описал выше)
Прошу совета у бывалых - брать этот или есть что-то поинтереснее в плане тех. характеристик моторчика и самого байка за те же деньги или дешевле.

Заранее благодарен)


илс

[user]Soulfood[/user], вопрос поставлен некорректно.
Что значит поинтереснее?
В смысле мощности, пробега, веса, обвеса?

На сайте Эдьтреко есть все картинки с описаниями. Велик подбирают под собственные предпочтения.
Пока вы их описали очень поверхностно.

Трудно критиковать, не зная ваших задач и стереотипов.  :ah:

илс

Посмотрел по ссылке - опять с каденсом проблема.  :facepalm:
Сзади трещотка не имеет 11T. Серьезный незачет для серийного велика :-(


Soulfood

Цитата: илс от 12 Фев. 2014 в 14:15
Посмотрел по ссылке - опять с каденсом проблема.  :facepalm:
Сзади трещотка не имеет 11T. Серьезный незачет для серийного велика :-(

Если не затруднит, напишите на что обратить внимание при выборе.

Surf_el

Цитата: илс от 12 Фев. 2014 в 13:44

Именно этот аппарат -  мне нравится.  Нравится системой аммортизации, удобной посадкой и оригинальным дизайном.

А мне задняя труба не нравится. Лучше бы переднюю сделали под батарейки, а загрузку в переднюю трубу можно по типу M1 сделать, складывая задний маятник
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Soulfood от 12 Фев. 2014 в 14:17
Если не затруднит, напишите на что обратить внимание при выборе.
Выбирать велик, это как жену. :eureka:
Миллион нюансов. Как их можно описать?

Вы лучше выберите 2-3 модели, подробно напишите почему,... а мы покритикуем.  ;-D

TULSUNDUR

Цитата: Soulfood от 12 Фев. 2014 в 14:17
Цитата: илс от 12 Фев. 2014 в 14:15
Посмотрел по ссылке - опять с каденсом проблема.  :facepalm:
Сзади трещотка не имеет 11T. Серьезный незачет для серийного велика :-(

Если не затруднит, напишите на что обратить внимание при выборе.
просто илс любит ультранизкий каденс при езде...  :exactly: 
но на самом деле для заявленных скоростей каденс будет абсолютно нормальным, я бы даже сказал что на самой маленькой звёздочке ездить и не обязательно будет...  можете не париться с задней трещёткой - она абсолютно нормальна для скоростей до 40 км/ч.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SolarRay

Острый выступ сверху, это очень интересная идея.

илс

Цитироватьможете не париться с задней трещёткой - она абсолютно нормальна для скоростей до 40 км/ч.

Согласен, можно и не парится. Особенно, если есть ручка газа.
Как-нибудь, специально для вас [user]TULSUNDUR[/user], сделаю тему с голосовалкойй, из которой вам станет ясно, что ультранизкий каденс - это норма для электровела.
Стандартный велосипедный каденс - это ненужные потери энергии, при отсутствии сопротивления педалей.
Не забываем, что костно-мышечный аппарат тоже имеет свой КПД.
Если нет должной нагрузки на педаль, мы тупо тратим энергию на вращение, ради вращения.
Низкий каденс -это самый энергоэффекивный каденс, при наличии мотора.  :exactly:
Для справки - это не мое личное мнение, а мнение большинства опытных электробайкеров.   :hello:   Голосование проводить?

TULSUNDUR

да уж - острый выступ позади седла - это конечно кошмарный ужас. травмирование при падении может быть ужасающим...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#15
[user]илс[/user], да я и сам на электровелике больше люблю ездить когда небыстро педали крутишь, но дело в том что у обсуждаемого велосипеда скорость задекларирована 35км/ч, а Вы говорите что там с каденсом ПРОБЛЕМА.  :ah:
на такой скорости - нет там никаких проблем...
ну а если и захочется хозяину аппарата - то поменять трещётку можно за полчаса...  ;-)
второй вариант - увеличить переднюю звезду...
ну поискать надо, да... ну потратить 15 минут на замену шатуна...
но это же всё не проблемы а приятные хлопоты по апгрейду...
ЛЮБОЙ велосипед - это конструктор...
любой велосипед требует доведения до ума и заточки под владельца...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Soulfood

#16
Цитата: илс от 12 Фев. 2014 в 14:24
Цитата: Soulfood от 12 Фев. 2014 в 14:17
Если не затруднит, напишите на что обратить внимание при выборе.
Выбирать велик, это как жену. :eureka:
Миллион нюансов. Как их можно описать?

Вы лучше выберите 2-3 модели, подробно напишите почему,... а мы покритикуем.  ;-D

Выбор невелик.
Этот что сверху
ссылки удалены
Ну, или комплект BionX покупать и ставить на свой старый байк.

илс

Цитироватьзадекларирована 35км/ч, а Вы говорите что там с каденсом ПРОБЛЕМА.  :ah:
Ну да, говорю. Потому что с моими 58/11, даже начиная с 30км/ч, появляется напряг с частотой вращения.
[b-b]Переключаю на заднюю 14T[/b-b], все ... крутить невозможно, слишком легко и быстро. Сравнимо со спуском, с крутой горы.
Дальше простая аппроксимация,  для 48/14, пусть даже с 28".
На 35км/ч, слишком высокий каденс получается, ПМСМ.

Werwolf

Велик выглядит необычно немного. В принципе наверное неплох по посадке и комфорту. Но соотношение  ТХ - цена не очень...

Ka36ek

#19
фиг знает как диагноз ставить по фото,
но мне кажется у этого вела только 1 размер рамы, причем рассчитанный, судя по фото, на карликового китайца
если так, то как на нем сидеть, как крутить


смотрите разницу в расстоянии между рулем и седлом,
масштаб примерно равный колеса 28 и 29"


очень похоже на ашан-двупружин
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

TULSUNDUR

Цитата: илс от 12 Фев. 2014 в 14:56
[b-b]Переключаю на заднюю 14T[/b-b], все ... крутить невозможно, слишком легко и быстро. Сравнимо со спуском, с крутой горы.
я кажется понял... Вы уже, как мне кажется, настолько хорошо натренировали ноги, что Вам кажется слишком лёгким такое соотношение, на котором остальные едут вывесив язык на плечо и потеют как мыши...  ;-)
сам хотел бы тоже поставить вместо 51Т спереди - звезду на 56 или на 58, но пока не нашёл...
просто хотел сказать что это всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, и тренированность тут не на последнем месте...  :ah:
мне просто кажется не слишком правильным отпугивать новичков от велосипеда, говоря им о наличии проблем с каденсом, ведь не каждый сможет крутить на 58/11 - не у всех настолько натренированы мышцы...  ;-)
понятно что мотор помогает, и помогает неслабо, но всё-таки РАЗГОНЯТЬ (помогая мотору) велосипед с такими соотношениями смогут далеко не все, а новички - вообще никто не сможет...  может я конечно и ошибаюсь, но такова моя точка зрения... 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ka36ek

#21


видимо в проекте это был более менее сносный ситибайк,

а как дошло до производства, китайцы решили усовершенствовать, но как устроен велосипед до конца не разобрались

поэтому криво приваренный подсидел нужно спиливать,
а сидеть придется на острой херне
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Ka36ek

по-поводу каденса на 14Т

давайте прикинем через калькуляторы
http://ovelosipede.net/kadens/#calculate1
http://www.machars.net/bikecalc.htm

диаметр 28 дорожный, передняя 42Т, задняя 14Т, скорость 35 км/ч
каденс получается 89 оборотов в минуту,

что в принципе в рекомендуемой зоне

т.о. вывод: до максимальной скорости этому велосипеду помогать педалями вполне можно, а больше его разогнать навряд ли получится

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

TULSUNDUR

#23
ну а для 58/11 и скорости 30км/ч получается каденс для 26"х2.25"  --  44.8...   
мне вот лично и кажется, что называть ПРОБЛЕМНОЙ трансмиссию, которая требует каденса выше 45 - как то не совсем правильно... :ah:  :bn:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Soulfood

Не буду создавать отдельную тему, спрошу здесь.

В выключенным электромотором электробайк едет как обычный или присутствуют некоторые затруднения с прокручиванием электроколеса?

Какие двигатели "легче" в этом плане?

Планирую использовать электровелосипед, в основном, как обычный. Поэтому вопрос для меня важный.

Заранее спасибо за совет.


ra6fnq

Почти как обычный - он тяжелее на 10  и более кг (т.е. вроде обычный, но с грузом), есть и сопротивление МК и чем слабее МК, тем оно меньше. Считается у редукторников сопротивление меньше, я ДД брезгую  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

[user]Soulfood[/user], почитайте свеженький ЧАВО: Выбор Мотор Колеса (МК) ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Цитата: TULSUNDUR от 12 Фев. 2014 в 15:50
я кажется понял... Вы уже, как мне кажется, настолько хорошо натренировали ноги, что Вам кажется слишком лёгким такое соотношение, на котором остальные едут вывесив язык на плечо и потеют как мыши...  ;-)
Вот вы и раскусили Илса. Все правильно, Илс тот еще лось.  У меня спортивные нагрузки почти каждый день, но в велопоходе я не мог угнаться за своими друзьями. Когда же эти друзья по неосмотрительности пригласили Илса с собой в Финляндию на велопокатушки, то все поменялось наоботот :laugh:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ka36ek

Цитата: Soulfood от 13 Фев. 2014 в 15:16
Не буду создавать отдельную тему, спрошу здесь.

В выключенным электромотором электробайк едет как обычный или присутствуют некоторые затруднения с прокручиванием электроколеса?

Какие двигатели "легче" в этом плане?

Планирую использовать электровелосипед, в основном, как обычный. Поэтому вопрос для меня важный.

Заранее спасибо за совет.

определитесь окончательно как вы хотите ездить
по-велосипедному или мотоциклетному

от этого будет зависеть выбор мотора,

как я понял, денег у вас хватает на Куб,
хороший выбор если хотите покупать готовое,
все что вы предлагали ниже полный колхоз
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Peoner

#29
Цитата: илс от 12 Фев. 2014 в 14:37
Как-нибудь, специально для вас [user]TULSUNDUR[/user], сделаю тему с голосовалкойй, из которой вам станет ясно, что ультранизкий каденс - это норма для электровела.
Стандартный велосипедный каденс - это ненужные потери энергии, при отсутствии сопротивления педалей.
Не забываем, что костно-мышечный аппарат тоже имеет свой КПД.
Если нет должной нагрузки на педаль, мы тупо тратим энергию на вращение, ради вращения.
Низкий каденс -это самый энергоэффекивный каденс, при наличии мотора.  :exactly:
Для справки - это не мое личное мнение, а мнение большинства опытных электробайкеров.   :hello:   Голосование проводить?
не сочти за труд, сделай тему с голосовалкой.
Лично как минимум мне, Хочется узнать: "ультранизкий каденс - это норма для электровела" эту норму :look: в виде числа.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru