Реклама: Сопряжение аккумов с разным выходным напряжением

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от e-scooter (16.06.2019 в 18:06)2. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Michael (16.06.2019 в 18:06)3. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Alex46 (16.06.2019 в 18:02)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Bron (16.06.2019 в 18:01)5. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 18:00)6. Что можно сделать из стартера авто? (Электроскутеры) от Freakazoitt (16.06.2019 в 17:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 861 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2014 в 16:12
Прочитано 861 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
На форуме не раз возникал вопрос как запараллелить две аккумуляторные батареи если одна отличается от другой на 1-3 ячейки (т.е. от 3,3 до 12 В) или даже больше.
Просматривая диси-шки на ДХ для разных целей (заряд от розетки дома, заряд от солнечной батареи в поле) подумалось, а что если одну батарею цеплять как есть а вторую через диси.
Имеет ли право на жизнь такая реализация? С плюсами понятно - простота :)
А вот какие у нее минусы?  ;-)
как вариация этого способа можно катить на одной батарее, а на привале (если это выезд загород допустим) подцепить доп. аккум через диси и "перелить-долить" в основной аккум еще ампер-часов... это если на ходу дисишка не буит справляться с потребляемыми токами

12 Фев 2014 в 16:34
Ответ #1
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
У меня сейчас используется похожая схема. Основная батарея - 3х12В, свинец (скоро куплю литий, как только разберусь как запихать 15Ач х 48В в бокс 100х150х300мм). Одна свинцовая батарея с большим внутренним сопротивлением, паралельно к ней подключаю 12 АА NiMh, т.о. они и подзаряжают свинцовую батарейку током в 3 А пока свежие, но и не разряжаются ниже 1.15В. КПД такой подзарядки - 300%, каждый влитый Ач позволяет вытянуть еще 2Ач из двух других аккумуляторов.
Из минусов вижу возможную большую нагрузку на АА аккумуляторы при большом токе, снимаемом с батареи.
Напряжение на ДС надо подобрать таким образом, чтобы 1) напряжение на батарее при подзаряде не было выше максимального напряжения для данной батареи, 2) Ток не был выше разумного, иначе при движении подзарядочной батарее будет тяжело.

12 Фев 2014 в 16:52
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
или еще такой вариант:
есть рабочая батарея на которой ездишь. И есть скажем старая, разобранная на хорошие и плохие ячейки. плохие выкинул. А че делать с хорошими, но малочисленными? В батарею под бортовое питание уже никак - не хватает ячеек, а вот через ди-си в качестве подпитки(во время езды или на остановках) - самое то!

 

Сопряжение компьютера и контроллера

Автор alikjanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 946
Последний ответ 19 Июн 2013 в 19:48
от Slider