avatar_Slider

Выбор Мотор Колеса (МК)

Автор Slider, 12 Фев. 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дымчатый

Ещё вопрос скажите пожалуйста если окажется не тот тип мотора,который нужен,можно будет его поменять на другой без замены акб и контроллера? То есть есть ли такой момент, что под прямой привод нужен один тип акб а под редукторник другой?Или всё дело только в вольтах и амперах....
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Slider

Нет, редукторные и ДД МК практически полностью взаимозаменяемы. Единственно что может не совпадать для разных МК - наличие или отсутствие датчиков холла и их взаимное расположение, если они есть. Датчики холла нужны для корректного управления мотором. Если датчиков холла нет, то контроллер должен поддерживать бездатчиковое управление (Sensorless). Наличие датчиков холла можно установить по количеству выводимых из МК проводов, если больше трех - значит с датчиками.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Дымчатый

Ещё раз большое спасибо!
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

АВА

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать из вот этих однотипных наборов. Мне они кажутся практически одинаковыми, ну за исключением АКБ и контроллера. Может "спецы" увидят здесь существенную разницу и подскажут что предпочтительнее. Как говориться "все дело в нюансах", а они многое решают.
1 вариант - Готовый набор для электровелосипеда: МК редукторный MXUS 350 Вт с АКБ 36V 14Ah (треугольный в сумке), контроллер 36 V на 7А, пиковая 15А ну и ручки газа (магазин 5 квт)-31670р.
2 вариант - Kit XF 15F 15R  MXUS мотор 350Вт; литий-бутылка батарея 36 В 10AH; Контроллер 36В ток 10А/20А; светодиодный ЖК-дисплей Дисплей; PAS; Ручки тормозов. (Али-экспресс)-29670р.
3 вариант- Мотор-колесо Mikromotik 350 Вт редукторное с ободом и спицами в сборе; Контроллер хар-ки не указаны; Футляр для контроллера; Ручка газа;Аккумулятор12,8Ач/36В (микромотик)-32800р.



Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

илс

[user]АВА[/user], в этой теме обсуждают статью автора раздела ЧаВО

Вопросы по выбору оптимальных железок следует  адресовать в электровелосипедном разделе:
https://electrotransport.ru/index.php?board=2.0

Вот популярная тема по электрофикации велика:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0;topicseen

АВА

Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

fil3050

Предлагаю дополнить этот нужный материал дополнительной очень востребованной информацией.
Обычно люди стремятся выкачать из мотора максимальные характеристики. А для этого нужно знать как это сделать более безопасно для самого мотора.
Предлагаю откликнуться мастерам с опытом, которые не против им поделиться.
Есть распространенные характеристики моторов, которые продаются у китайских продавцов.
Возьмем два бренда MZUS и Bafang. Продаются эти моторы с такими характеристиками сегмента 350-500Ватт: Bafang
1) 36V 350W  2) 48V 350W  3) 48V 500W.    205 об/мин и 290 об/мин
             MZUS:
Такие же пары вольтаж-мощность, только обороты 340-440об/мин
Хотелось бы услышать подробного пояснения. Например:
1) мотор 36V от 48V отличается чем?
2) за счет чего можно безопасно повышать мощность одного и за счет чего мощность другого мотора (сила тока, напряжение)? Можно дополнительно перечислить плюсы и минусы апгрейда того и другого.
3) Мотор с минимальными об/мин от мотора с максимальными об/мин отличается чем?
4) за счет чего можно безопасно повысить мощность того и другого мотора? Плюсы и минусы апгрейда того и другого.
Понятно что производитель делает разные сочетания вольтажа и оборотов, потому и появляется столько различных RPMов. Но главное знать основное различие.
Структуру статьи вижу так.
Различные по вольтажу двигатели отличаются тем то, это дает возможность повышать у одних напряжение, а у других ток, или то и другое, в каких соотношениях. Так же и по моторам с различными оборотами.
   Так же можно выявить лучшее соотношение начальных характеристик для последующего апгрейда. Например 36V 350W 390RPM лучше (или хуже)для апгрейда чем 48V 350W 325RPM и почему.
   Эти данные можно было бы дополнять, внося каждому человеку, имеющему в этом опыт, дополнения из своей практики. Так же создается викепедия. Несомненно здесь есть опытные и мудрые люди, готовые поделиться своей мудростью с коллегами по хобби. Хотя ... поглядим, может это и не так.
   Естественно контроллер в расчет не берем, такая тема уже есть.



Добавлено 01 Дек. 2018 в 01:18

Да, номинальный размер колес для всех объяснений можно принять равный 26 диаметру.