K

МК (мотор-колесо)для велосипеда 48В 1000Вт с Рекуперацией!!!Очень мощное!!!! ???

Автор kyaacdc, 30 Июнь 2009 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: FAS_r7 от 12 Авг. 2009 в 10:22
По дальности поездки на моём LFP 15ач (реально 13) акке, получилось проехать всего 26 км...
Сегодня провёл ещё один заезд на дальность.
Т.к. знал, что планируется проехать около 35км, а хватало на 26, у меня было на выбор две стратегии: либо ехать не на полную (30..35), либо интенсивно помогать ногами.
Получилось, что выбрал второе.  :D
В итоге батарейка кончилась после 31 км. Да, не густо, но зато я не доехал до дому всего 3 км.

Кстати, очень сущ. минус этого комплекта - отсутствие круиз контроля.  :(  Буду делать кнопку (микрик без фиксации), под указательный палец левой руки. На правой стороне один уже есть - строб фонаря.  :)

i

На Хулонге поставил аккумуляторы 7ач (достались на халяву). Первый заезд на выживание - 21 км. Педалировал, но не сильно, последний километр пёр практически на педалях. Аккумуляторы разрядились до 11.5в/на_штуку. Скорость была 30км (при 5-ти аккумах).

zizu

FAS_r7 : увеличили мощность в три раза, а пробег снизился только в два :bw:  :)
НН

Павел

FAS_r7, у нас с Вами акки вроде одинаковые, но у меня хватило на 41км при 40км/ч  :bn:.
Моторы тоже похожи, токи хх примерно одинаковые.
Судя по тому что на старом МК удавалось проехать 50км, с акком всё в порядке.
Наверно косяк в МК или контроллере. Повышенное потребление? У меня контроллер греется мало, даже после подъёма (а у нас они нехилые), МК примерно также.

zizu

FAS_r7,  а рекуперация имеется? или 2 дюйма такую роль играют
НН

FAS_r7

Цитата: zizu от 14 Авг. 2009 в 11:57
FAS_r7 : увеличили мощность в три раза, а пробег снизился только в два :bw:  :)
Если бы с утроением мощности и скорость возросла втрое, тогда бы пробег не изменился.
А так, сопротивление ветра сущ. увеличилось, и скорость даже не удвоилась. Всё на то и вышло.
Блин, дальше надо идти по пути уменьшения аэродинамического соротивления, т.е. лигерадить.
Только где его взять? :bu:    Можъ чего посоветуете?

Рекуперация имеется. Как писал раньше - доплачивал за это дело 40$, и получил второй контроллер.

Цитата: Павел от 14 Авг. 2009 в 11:57
FAS_r7, у нас с Вами акки вроде одинаковые, но у меня хватило на 41км при 40км/ч  bn.
Моторы тоже похожи, токи хх примерно одинаковые....
Да, акки вроде одинаковые. Мой реально только 13Ач отдаёт.
Правда я 40 держать не пробовал.  :D    тяжко это без КК.
90% пути (где позволяла ситуация) жал на всю, и интенсивно педалировал. Скорость в основном была 48...53.  Так я 31 км и проехал.
Контроллер и мотор тоже вроде несильно греются. По крайней мере меньше фазных проводов!!!  :D

zizu

Не знаю что значит "лигерадить", но крыло в раму ставить уже пора  :bj:   Просим фотки!
НН

Павел


nordiver

Цитата: FAS_r7 от 14 Авг. 2009 в 18:21
Если бы с утроением мощности и скорость возросла втрое, тогда бы пробег не изменился.

Вообще то по законам физики для того чтобы увеличить скорость в два раза необходимо увеличить мощность в четыре раза, вот отсюда и все проблемы с пробегом.

Павел

nordiver, для того чтобы увеличить скорость в два раза необходимо в четыре раза увеличить не мощность, а энергию ( E=mv2/2), другой вопрос какая мощность нужна для преодоления сопротивления воздуха и сил трения.
Я думаю с мощностью ситуация примерно такая:
допустим, при езде энергия акка расходуется на ток х.х. и на преодоление всяких сопротивлений, тогда
если ехать медленно (25км/ч) на МК 250Вт, у которого ток х.х. мал, то проедеш например 50км
если ехать быстро (45км/ч) на МК 1000Вт, у которого ток х.х. 1.7А, то проедеш например 40км.
Более мощное МК само больше ест и больше требуется для преодоления сопротивления воздуха, отсюда уменьшение пробега.
Т.е. для того чтобы знать восколько увеличивать мощность для увеличения скорости в два раза, необходимо знать во сколько увеличится сопротивление воздуха и во сколько увеличится прожорливость МК

nordiver

Цитата: Павел от 14 Авг. 2009 в 22:44
nordiver, для того чтобы увеличить скорость в два раза необходимо в четыре раза увеличить не мощность, а энергию ( E=mv2/2), другой вопрос какая мощность нужна для преодоления сопротивления воздуха и сил трения.
Я думаю с мощностью ситуация примерно такая:
допустим, при езде энергия акка расходуется на ток х.х. и на преодоление всяких сопротивлений, тогда
если ехать медленно (25км/ч) на МК 250Вт, у которого ток х.х. мал, то проедеш например 50км
если ехать быстро (45км/ч) на МК 1000Вт, у которого ток х.х. 1.7А, то проедеш например 40км.
Более мощное МК само больше ест и больше требуется для преодоления сопротивления воздуха, отсюда уменьшение пробега.
Т.е. для того чтобы знать восколько увеличивать мощность для увеличения скорости в два раза, необходимо знать во сколько увеличится сопротивление воздуха и во сколько увеличится прожорливость МК


Я думаю что потери в МК не являются основными для электровелосипеда, гораздо более сильно выражены потери на трение качения и сопротивление воздуха и поэтому то соотношение которое Вы привели врядли справедливо. Если интересно то почитайте эту статью - http://humfact.ru/node/33

Павел

Допустим проехали 40км за 1 час, истратили 13Ач. Даже если потери в МК при этом были бы как на х.х. (более 1А), то колесо съело бы 1Ач (или 50Втч). Но когда от колеса отбираем мощность, потери всяко вырастут. Да чего гадать - КПД известно, около 80%, следовательно как минимум 20% энергии акка рассеется в МК. Ещё немного греется контроллер и провода, да и внутреннее сопротивление акка, а оно у меня думаю около 100мОм...
Согласен что в основном всё портят  потери на трение качения и сопротивление воздуха.
Основное что хотел сказать - это что зависимость этих потерь от скорости не квадратичная.

FAS_r7

Цитата: Павел от 14 Авг. 2009 в 21:39
Кстати, здесь есть такойже наборчик, но за $299
Его (за эту цену) доставляют только в USA. Для нас цена будет выше.
Лигерад - это лежачий велосипед. Их ещё recumbent называют.
Это то к чему буду стремиться. Всё-таки перспективы очень заманчивы.
http://velomobil.nm.ru/library/articles/recs_pc/
http://www.velosklad.ru/obzor/articles/44.html
zizu  вам нужны фотки лигерадов?
или моего вела, который будучи проапгрейденным, находится в 98% от того чтобы начать взлетать?  :D

mastercap

Цитата: Павел от 15 Авг. 2009 в 14:03
Основное что хотел сказать - это что зависимость этих потерь от скорости не квадратичная.
Трение качения от скорости не зависит, и на хорошей скоростиможно его не учитывать ( если колеса не спущены).
Зависимость сопротивления воздуха, насколько я помню даже не квадратичная, а кубичная :). Т.е. при увеличении скорости в 2 раза, она увеличивается в 8 раз. Поэтому скорости 300км/час достигают только суперкары. Для електровелосипеда становится ощутимой уже при 20 км/час, а на 40 уже отбирает порядка 500 Ватт у движка.

Павел

Не будем гадать, вот в Википедии про Лобовое сопротивление (аэродинамика) четко сказано: сила - в квадрате, мощность - вкубе, так что никто не угадал :)

nordiver

Цитата: Павел от 15 Авг. 2009 в 14:03
Допустим проехали 40км за 1 час, истратили 13Ач. Даже если потери в МК при этом были бы как на х.х. (более 1А), то колесо съело бы 1Ач (или 50Втч). Но когда от колеса отбираем мощность, потери всяко вырастут. Да чего гадать - КПД известно, около 80%, следовательно как минимум 20% энергии акка рассеется в МК. Ещё немного греется контроллер и провода, да и внутреннее сопротивление акка, а оно у меня думаю около 100мОм...
Согласен что в основном всё портят  потери на трение качения и сопротивление воздуха.
Основное что хотел сказать - это что зависимость этих потерь от скорости не квадратичная.

На днях, если позволит погода попробую сделать пробные заезды на 15 и 30км/ч и измерить потребляемую мощность, как говорится - опыт покажет.

Павел

Такие вот пироги скоро появятся :)
Встроееный контроллер, рекуперация...
$178 за набор, без доставки

Павел

______________________________________________________________________________________________________