E-Aprilia Sr R

Автор Reno, 15 Фев. 2014 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]Reno[/user], хороший моторчик, весит он конечно не 3кг, но и скуттер не велосипед. Если батерейку и контроллер соответствующие подобрать, то ездить он будет заметно лучше, чем на двс. Хотя, я бы в сторону bldc смотрел, у них охлаждение, получше чем у коллекторников.

xaoyag

А вот сколько об в мин он дает?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Reno

#20
3000-3800 об/мин.
Я если честно вообще уже запутался в этих моторах, пересмотрел уже сотни а выбрать так  и не смог. Если взять МЕ0909 то у него примерно 4.8 квт мощность, и 12-15 в пике, но! при 3500 об/мин примерно. Это мало. Вытянуть редуктором можно, но все равно выходит что мало мощности будет. Опять начал смотреть в сторону http://www.parkflyer.ru/89878/product/464032/ и http://www.parkflyer.ru/89878/product/101782/ , но не могу понять, почему мотор который вроде как слабее стоит дешевле, или есть какая то мелочь которую я не вижу? Зато по оборотам эти моторы подходят как раз. И еще вопрос, ротомакс 150сс, 9800 это пиковая мощность или нет? Так как 9800вт это примерно 16 лошадок, и это реально много по скутерным меркам, так как большинство начальных хайэнд моторов примерно выдает 15-20 лошадок. Моя первая априлия выдавала примерно 10 лошадей, и скорость около 100+ км. 10 лошадей это примерно 7квт. Помогите ребят, а то что то запутался вообще  :bw:

EDIT: также еще вот этот мотор хвалят http://www.parkflyer.ru/89878/product/5139/ , чем он лучше или хуже ротомакса 150сс?
Скутер уже почти собран, пластик готовиться к покраске, сори что фото темная: http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/37112628.html

SolarRay

[user]Reno[/user], первый 110 на 65 мм, второй 120 на 70 мм, третий 80 на 100 мм. Первая цифра: диаметр ротора, вторая: ширина. По идее, вторая цифра, должна быть шириной магнитов, но практически, это не так, и с их реальной шириной, она слабо связана.
Третий двигатель (c80100), появился гораздо раньше, чем первые два (и многие другие) и цена на него в разы меньше. У c12070, максимальный момент, раза в полтора (очень приблизительная оценка) больше, чем у c80100.

SolarRay

Советую посмотреть, на bm 14*:
http://www.unitemotor.com/en/productmin.htm
и им подобные, их довольно много, на тао, алибабе, итд.
Они в несколько раз тяжелее, но зато, у них закрытый корпус и обмотки выделяющее тепло, через статор, сообщаются с ним (inrunner).
Несмотря на то, что у них написана небольшая мощность (до 2.2 кВт для 1424), в реальности, кратковременно можно получить раз в 10 больше.

Reno

SolarRay Спасибо за разъяснение! Чет как то сразу и не догадался ;-D Но вот в плане мощности немного не допонял, т.е. с80100 слабее чем 150сс, с12070 мощнее двух первых, так? А какая у него мощность пиковая и номинальная, т.е. продолжительная и при каких оборотах? Нигде нет инфы. Вроде все прально написал. Также спасибо за ссылку но там немного не то что нужно, вплане конструктивности.

SolarRay

Это нужно искать, кто, что, на нём делал, но приблизительно, в теже 1.5 раза больше, чем 80100.


Reno

SolarRay Спасибо! Очень понравились двигатели Аилен, 18квт присмотрел на данный момент: http://alienpowersystem.com/shop/120mm/12090-outrunner-brushless-motor-80kv-18000w-2/

NUBITO

#27
Что-то стрёмненький какой-то мотор. 18кВт с этой крохи? А цена свовсем ужосает. Прямо супер двигатель по всем параметрам. Плюс аутраннер с, скажем так, хреновым креплением для сих целей.
Насчёт компактности можно посмотреть по примеру электровела Dogati с движком Astro и парой планетарных редукторов.
И кстати не путайте лошадки ДВС и электродвигателя. Не гонитесь за ними.

kol

Хорошая 18 киловатная печка-сколько такой моторчик обычно на модельке живет ?Задумайтесь

SolarRay

Эта "печка", может охлаждатся, гораздо лучше чем мк. По надёжности, он от мк, особо не отличается (если соблюдать некоторые правила). Делают их теже китайцы, только железо, получше берут.

NUBITO

Не в железе дело. А в МК можно дыр понаделать и будет охлаждение даже лучше. Дело в размерах. В МК больше железа и меньше мощность. В этой "печке" всё наоборот. Как минимум поэтому эта "печка" будет греться. На хх уже надо охлаждение, что говорить о 18кВт!  %-)

METAL

Будет график,будем поглядеть- печка али нет. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NUBITO

Ну если судить по KV равым 80, то можно предположить, что витков там много => потери большие :-)
Или прикинуть по параметрам другого движка этой серии
Spec:
KV: 130
MAX POWER: 15000W
MAX AMP: 200A
MAX VOLT: 70
NO LOAD CURRENT: 16,5
RESISTANCE (Ohm): .64
Сколько там потери получаются при 200А? :-D

METAL

просто количесто витков на потери никак не влияет! Есть понятие как ампер-витки. Если провод не перегружен лишним током и сталь не в насыщении то от параметра диаметр провода/количество витков будет зависеть только намональное напряжение питания и ток. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SolarRay

[user]NUBITO[/user], они или запятую не там поставили (16,5 >> 1,65), или совсем левое число написали.
16,5*70=1155Вт на хх (пусть и 9100 rpm), это фантастика. Такое, только специально сделать можно. :)

NUBITO

Да кто их знает чего они там вообще понаделали.
[b-b]METAL[/b-b], уж думаю, что двигатель таких размеров ну никак не может не находиться в насыщении при такой мощности :-D
Влияет. Ещё как. Пространство для намотки витков у тебя ограниченно, следовательно чем больше витков, тем меньше диаметр провода будет. А вот насчёт перегрузки... 200 ампер, это как минимум 25мм2 провода. Ну уж никак такого сечения не может там быть. Такие движки для нормальной работы(без насыщения и прочего) надо раз в 10 раз меньшими токами кормить. Всё остальное уже работает в режиме печьки. Ну или хотя бы мотать сверхпроводником обмотки :-D