E-Aprilia Sr R

Автор Reno, 15 Фев. 2014 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Я что то не понял логики! Если положить мало витков более толстым проводом, то заполнение окна будет гораздо меньше чем положив то-же количество витков более тонким проводом в несколько параллельных жил, и наоборот- на много витковом моторе полюбому жилы будут тоньше, следовательно и заполнение окна более плотное.
Никогда, слышите, никогда не считайте что на одном и том-же моторе с разными обмотками(типа 1 виток огромного провода или 10 витков в 10 раз более тонкого) будет отличаться по мощности! Просто одному, с малым количеством витков потребуется больше тока и меньше напряжения- мощность в электрическом виде как правило I*U. Так что мотор с большим количеством витков более выгоден в том смысле что требуются более дешевые мосфеты или меньшее их количество, а так-же меньшее сечение(следовательно вес и стоимость) питаящих проводов. Это факт и не оспоримый! Так что мощность зависит только от конкретной конструкции мотора(вес железа, меди, количество полюсов, количество зубцов, тим обмотки, конфигурация- ширина/диаметр, мощность магнитов, качество стали).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NUBITO

METAL
Разве? Ну а КПД не в счёт? Закон Джоуля-Ленца? Ну а вот напряжение вы сильно не повысите. В любом случае, всё сводится к току. А теперь посмотрите на представленные двигатели на том сайте. Там 2 двигателя равные по железу и т.п., но с назными обмотками и на разную мощность. Все эти движки максимально форсированы, поэтому говорить о одинаковой мощности вообще не приходится. И в них можно вкачать ещё больше если охлаждать, например, жидким азотом :laugh: , так что я бы сказал, что вы не правы(учитывая только то что вы сказали).

METAL

Тогда давайте все срочно перематывать свои мотор колеса на 1 виток и снижать напряжение с задиранием тока!
Берем 2 мотора одинаковых, один мотаем на, допустим 1 виток и 10кв мм, второй мотаем на 10 витков и 1кв мм- заполнение окна получается равное, количество меди тоже. Далее проверяем моторы, и вот например получаем по графику что первый мотор при 10в начинают мучать токи фуко, а у второго мотора эти токи начинаются при 100в! При этом обороты одинаковые. Но вот по токам- на первом нужно влачать 100а(плотность 10а на 1мм кв), а во второй 10а- мощности одинаковые, потери в меди одинаковые- ведь плотность тока в обоих случаях одинаковая, индукция создаваемая обмотками тоже одинакова.
Теперь будем дружно кричать что эдвансид на 120в хуже какого- нибудь рт на 40в? Или может лучше стартер от краза- он на 24в и по мощности тоже как эдвансид!
А, и еще- крайне не рекомендую мотать моторы одним толстым проводом даже если окно позволяет. А так-же мотать виток к витку... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

еще раз прочитал и не понял-
ЦитироватьНу
а вот напряжение
вы сильно не
повысите. В любом случае, всё
сводится к току
Что значит "сводится к току"? Мотор у нас не на токе работает, а на индукции. А индукция равна ампер-виткам. ;)
Закону Джоуля- Ленца ничего не противоречит, чтоб уменьшить потери- поднимают напряжение или увеличивают сечение провода. ;)
А напряжение питания мотора на прямую зависит от сопротивления его обмоток. Так один мотор с 10 витками способен переварить допустим 100в не превышая частоты на которой начинаются токи фуко, а перемотаный на 1 виток но более толстым проводом уже при 10в наберет максимальную частоту предельную для стали. Какой закон нарушен? Индукцию считайте- ампер-витки и плотность тока и будет вам счастье! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NUBITO

METAL
Мда. Попробуем с другого боку.
В электродвигателе мы не можем поднимать напряжение, оно ограничего физическими и конструктивными особенностями. Я не отрицал, что, чем выше напряжение тем лучше, но в некоторых случаях, это не может быть реализованно.
И двигатель у нас питается током, который уже и создаёт индукцию. И вот вы не поверите, но напряжение влияет на скорость, а ток на момент двигателя.
Какой закон? Вы и вправду считаете, что тот движок должен нормально 18кВт выдавать? Вы мне говорите не про форсированный режим. Там да, всё так,  но тут напряжение выше допустимого для конструкции двигателя, соответственно выше ток и выше потери по закону Дж.-Л. не говоря уж о потерях в магнитном поле. Я что имел в виду в начале, там двигатель с большим сопротивлением и большим током => он является "генератором тепла". Вы мне всё про плотность втираете, а вот скажите какая плотность тока в том двигателе? Уж явно выше 10А на мм2.

METAL

Я вот опять не пойму- вы читаете по диагонали???? Я придираюсь именно к этому-
ЦитироватьНу если судить по KV равым 80, то можно предположить, что витков там много => потери большие
Где потери большие? В КВ??? Или в витках??? Давайте, уменьшите витки ЭТОМУ мотору и попробуйте дать ту-же мощность(напруга будет меньше ток выше- или я опять не понятно объясняю????)- греться меньше будет?

И еще- 18кВт это его кратковременный режим, естественно пару киловатт на постоянную работу и сатэ!

Где я что опять не правильно написал? :hello:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NUBITO

Я исхожу из того, что при равной мощности и напряжении мотор с большим количеством витков будет сильнее греться. Ясно?

METAL

Не будет. :)
Количество витков влияет на сопротивление. Если оно выше, то и напряжение питания должно быть выше. А любителям подключать моторы на напряжение гораздо ниже паспортного- кпд естественно упадет.
И еще- количество оборотов на вольт (то самое kv) не только от витков зависит, оно зависит еще и от того, какая магнитная редукция в моторе, т.е. сколько пар полюсов, сколько зубцов и какой тим обмотки.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NUBITO

И вот опять. Напряжение остаётся тем же. Производители так часто делают. Как-то видел коллекторники на ~10кВт. Там было 2 движка одинаковых, но с разным количеством витков. Напряжение одинаковое, но у того что с большим количеством витков, мощность по паспорту ниже, для исключения перегрева.

METAL

А вот это называется режим с его пв(если не s1)... Есть график того мотора, который по вашему кажется с высокими потерями(это и есть низкий кпд- его величина какова?)? Так-же нужно для сравнения еще один подобный по мощности мотор но с другими оборотами, который вам кажется как более выгодный по части кпд- тут то и будет предметное сравнение, а не разглядывание сферического коня в вакууме.
Гипотетически у электро мотора нет предела по напряжению, но теория и практика все меняет- токи фуко мешают. :)
Я вас не осуждаю, просто поправляю, что без предмета нет его обсуждения, факт что эти моторы не способны длительное время таскать мопед/мотоцикл остается фактом, но кто знает- может у автора все получится, пусть и ресурс малый, но вес, цена мотора такой мощности и возможность коротких "прострелов" возможно для автора гораздо нужнее? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NUBITO

Эх, были бы, уже бы давно выложил. Было это ещё года 2 назад. :sorry: Я тогда изучал ассортимент двигателей, вот и наткнулся не такую парочку.

Ну вообще ресурс у модельных вполне нормальный, особенно при надлежащем охлаждении. Эти двигатели для самолётов разработаны, а там из них выжимают все соки. Для двухколёсного транспорта, они вполне подойдут, если не перегревать.