Помогите найти!

Автор saska, 12 Фев. 2014 в 10:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]zyxzyxzyx[/user], Вам для начало нужно сформировать требования МК, а потом, под них подобрать те, что подходят более всего. Тогда будет проще сопоставить модели и выбрать наиболее оптимальный. Заодно и отзывы на разные модели почитаете, какие надежнее, а какие ломаются чаще.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zyxzyxzyx

#145
Сейчас сформулирую: нужно сохранить педалирование как на обычном велосипеде - чтобы кататься без помех мотора,  поэтому вел должен быть легким (~3 кг МК, аккум 10 ач литий-ионный ~3кг, сам вел. 13 кг получится около ~16кг, +наездник 80кг) приходится в горку крутить педали часто (уклон не большой но затяжной в %-тах от 3 до 8 градусов, скорость 25 -30 км/ч вполне устраивает...
решил, что нужно МК редукторного типа 250-350 ватт, обязательно влагозащищенное, ну и надежного производителя т.к. и с надежностью и с ремонтом проблем не должно возникнуть из брэндов мак или бафанг

хочется на переднюю ось поставить потому как не будет мешать мотор крутить педали+ получается два колеса ведущих, а это по моему мнению +,  но смущает, что при повороте вилки сам провод должен иметь свободный ход тогда как, если поставить назад МК, сам провод будет жестко закреплен - тут пока сомнения...

датчик температуры, датчик скорости мне в МК не нужен, возможность ставить на него дисковый тормоз тоже не надо (V образные достаточно) само по себе МК нужно тяговитое и надежное (без наворотов)
! обязательно - это работа-ускорения МК от ручки "газа" (рычажок или мотоциклетного типа) - сам не сталкивался - но на форуме прочитал, что и такие бывают "недоразумения"

Вот такие пожелания  :-)

Dimy4

Цитата: zyxzyxzyx от 10 Июль 2018 в 22:56
... но смущает, что при повороте вилки сам провод должен иметь свободный ход тогда как, если поставить назад МК, сам провод будет жестко закреплен - тут пока сомнения ...

Это загон))
Смущать должно скорее отсутствие амортизации), при возросших пробеге, скорости, и нагрузках в общем.

Во-первых, если МК переднее, АКБ закреплена на руле или лежит в корзине перед рулём (это лучшее положение для батареи на хардтейле), и курок газа, соответственно - тоже на руле), то вся электронавеска собрана на передней вилке, и никуда дальше её никакие провода тянуть не надо, свободный ход провода сантиметров в 10 на ход амортов - просто технический нюанс, ни разу не слышал, что бы он у кого-то перетирался.

Заднее МК на двухподвесе тоже требует оставлять петлю провода приемлимого радиуса для компенсации хода заднего маятника.




И не забудьте на любом МК, переднем или заднем, при установке расположить ось с проводом так, что бы провод из неё сперва выходил вниз, делал "запятую", и шёл далее по своим делам к контру.    Это нужно для того, что бы при езде во влажную погоду и дождь, брызги и капли воды НЕ стекали по проводу и оси внутрь колеса, а стекали по проводу до нижней точки, и далее болтались там, или капали вниз.   
Иначе в колесе скоро поселится дохлая кошка))

Кстати - почти всегда поставить заднее колесо проще и быстрее, чем переднее, у переднего больше возни с подбором и приточкой усилителей дропаутов, да и полный привод (лично мне) помогает только зимой на маленьких скоростях при езде по льду и снежной каше), летом и на песочке он шлифует, чем расстраивает, и отучает набирать скорость в повороте), или в гору, что не так опасно, но тоже обидно)




И по статистике, человеку, пересевшему на электро, вне зависимости от того - что он думал до этого (если он не брутальный шоссер), нужно МАКСИМУМ 2 передачи на веле:
1) "Я асёл, забыл зарядку, устал, еду домой на педалях".    Пониженная.
2) "Проезжаем пост ГАИ - изображаем педалекручение" или "помогаем велику ножками - увеличиваем пробег".     Повышенная)

В связи с чем можно снять все лишние звёздочки\трещётки\кассеты, как минимум - один переключатель, а то и оба, или оставить задний в качестве натяжителя, зафиксировав винтами ход лапки.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

zyxzyxzyx

Dimy4, Спасибо! дельные советы - а как все же обстоит дело с работой МК и одновременным кручением педалей? вот пример - поднимаюсь я в горку - включил колесо и одновременно с ним мне педали крутить можно? как бы помогая ему при этом не возникает дисбаланса в скорости кручения ногами и самим МК ?

Silvaticus

[user]zyxzyxzyx[/user] и [user]Dimy4[/user], это конечно хорошо, но лучше обсуждение вести хотя бы в упомянутой теме или какой-то более подходящей, т.к. тут это реальный оффтопик.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zyxzyxzyx

Indiсtа Саusа, прошу прощения - немного отклонился от темы, продолжаю искать МК бафанг 250/350 вт , прошу помочь с покупкой - не могу найти где в РФ купить или может даже али экспресс НО! только проверенного поставщика - кто сам заказывал и знает что не реплику подсунут ;)

Kwoter

Цитата: zyxzyxzyx от 11 Июль 2018 в 13:16
Indiсtа Саusа, прошу прощения - немного отклонился от темы, продолжаю искать МК бафанг 250/350 вт , прошу помочь с покупкой - не могу найти где в РФ купить или может даже али экспресс НО! только проверенного поставщика - кто сам заказывал и знает что не реплику подсунут ;)

Бери Mxus XF07 / XF08 - все то же самое, качество отличное. Мотор хорошо себя зарекомендовал, даже великий и ужасный Чупа именно на нем проводит свои эксперименты - кочегарит до 60 км/ч.
В РФ много кто продает. Шестерни  и фривил легко найти.  :wow:
Не буду тыкать пальцами, дабы не сочли за рекламу или саморекламу, но продаванов реально много.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zyxzyxzyx

Цитата: Kwoter от 20 Июль 2018 в 12:30
Бери Mxus XF07 / XF08 - все то же самое, качество отличное. Мотор хорошо себя зарекомендовал, даже великий и ужасный Чупа именно на нем проводит свои эксперименты - кочегарит до 60 км/ч.
В РФ много кто продает. Шестерни  и фривил легко найти.  :wow:
Не буду тыкать пальцами, дабы не сочли за рекламу или саморекламу, но продаванов реально много.

Ок! спасибо присмотрюсь  :wow:

Silvaticus

[user]zyxzyxzyx[/user], кстати да, конструктив надежен, раз туда аж 2.5kW с продувкой вливали. Да и запчасти в быстрой доступности тоже могут иметь не последнее значение.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zyxzyxzyx

Цитата: Indiсtа Саusа от 20 Июль 2018 в 23:14
[user]zyxzyxzyx[/user], кстати да, конструктив надежен, раз туда аж 2.5kW с продувкой вливали. Да и запчасти в быстрой доступности тоже могут иметь не последнее значение.

Ну тогда решено, бафанг больше не ищу  :-)
Ищутся хорошие аккумуляторы для самостоятельной сборки на основе 18650 , кто какие посоветует и главное! У кого их взять? Желательно ссылку...   :exactly:

Юрок 67

Пытаюсь найти мотор BLDC на 8-10 кВт. Но вот кроме Голденмотора за 70000 руб. и QS не на много дешевле,  подобного ничего не попадается. Да и б\у как то не предлагают особо. Я чёт не пойму, дешевле не бывает что ли? Или я не там ищу? Может зря трачу время на поиски и надо мудрить уже что-нить самому?
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Tymmmi

Цитата: Юрок 67 от 08 Дек. 2018 в 18:14
Пытаюсь найти мотор BLDC на 8-10 кВт. Но вот кроме Голденмотора за 70000 руб. и QS не на много дешевле,  подобного ничего не попадается. Да и б\у как то не предлагают особо. Я чёт не пойму, дешевле не бывает что ли? Или я не там ищу? Может зря трачу время на поиски и надо мудрить уже что-нить самому?

Denzel d7500


Юрок 67

[user]Tymmmi[/user], Спасибо! У них и полный КИТ есть для моцика за 600 баксов.
http://www.eastgem.net/d7500-k-1.html
Видео на русском.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

DragonTM

Цитата: Юрок 67 от 08 Дек. 2018 в 18:14Пытаюсь найти мотор BLDC на 8-10 кВт.
Номинала или в пике? Обычно там различие в 4 раза.
И скорее всего у QS указан номинал, а у дензела пик.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Юрок 67

#159
Цитата: DragonTM от 11 Дек. 2018 в 17:12Номинала или в пике? Обычно там различие в 4 раза.
И скорее всего у QS указан номинал, а у дензела пик.
8кВт номинал.  Дензель греется всё таки сильно на такой мощности.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

DragonTM

[user]Юрок 67[/user], тогда да, дешево не будет. Как вариант посмотреть 260 МК от QS, если не сильно в габаритах стеснены
https://ru.aliexpress.com/store/product/2017-Powerful-Arrival-QS-Motor-12inch-10KW-260-Brushless-DC-Bike-Scooter-Wheel-Hub-Motor/1389549_32829112540.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.5.64175d83nZMJk0
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Юрок 67

Спасибо, но вариант мотор-колеса для моей задачи не подходит.
Похоже, придётся переделывать генератор от грузовика или асинхронник...
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.