Реклама: Электромотоцикл на базе эндуро.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5720 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2014 в 07:17
Прочитано 5720 раз
Оффлайн

adroit

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Помогите начинающему, наставьте на путь истинный.
Начитался уже много, но систематезировать информацию пока сложно получается, потому прошу вашего совета и пояснений.
И так, за донора планирую взять эндуро кубатурой 200-250 кубов.
Езда, редкие выезды по грунтовке, особой грязи не планирую (боюсь электро движок такого не выдержит издевательства), да для этого есть отдельно 200 кубовый эндуро в живом состоянии. Потому спокойно устроит скорость порядка 20-30 км в пике.
Возможно будет заточка под мотард версию для движуши по городу, от стоянки до работы и редкие выезды на набережную.
Это так сказать затравка идеи. Далее стал читать и стал запутываться.
1) Выбор МК или двигатель с цепной передачей на заднее колесо.
Первоначально думал про двигатель + цепь, но читая склоняюсь к МК, как варианту дальнейшего расширения до 2WD.
Отсюда подскажите пожалуйста на какую мощность МК обратить внимание.
2) Тут может посмеетесь но тут реально запутался, на какой вольтаж лучше настраиваться морально? 24/48 или больше меньше.
3) Подбор контроллера к выбранному МК.
4) Выбор батарей, я так понял что можно насобирать произвольную форму из Litepol. Но к этой форме надо будет делать дополнительную систему выравнивания для подзарядки каждой составляющей батареи.
5) Какое дополнительное навесное потребуется, по мимо ручки газа.
6) Есть ли смысл заморачиваться с рекупационными тормазами?
На сколько я понял есть еще электронные мозги, которые позволяют управлять режимами МК, и потому можно ли иметь допустим две прошивки, скоростная и просто долгоиграющая?

20 Фев 2014 в 08:09
Ответ #1
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, скорость 20-30 для эндуро...по моему это смешно:)
1)МК я бы не ставил
2)Не меньше 48В
3)Зависит от двигателя. А бюджет какой?
4)Тоже зависит от требуемой мощности. Я бы поставил липо наверное.
5)Разъемы, провода, ваттметр
6)А чего с ними заморачиваться? Геркон поставил и все, если двигатель и контроллер позволяют.

20 Фев 2014 в 08:14
Ответ #2
Оффлайн

adroit

Россия, Владивосток Сообщений: 14
, скорость 20-30 для эндуро...по моему это смешно:)
20-30 это более чем, не путайте с кроссом, для которого важна скорость, тут же просто проехать не спешно, как на прогулке, забраться на сопочку или еще куда.
Это кросс, там скорость, прыжки и т.д.
МК - потому что начитался, что это проще, но на сколько я понял, сильно мощного колеса не найдешь, потому все-же идея с двигателем мне нравится больше, да и с МК меньше переделок, по моему наивному мнению.
Если не сложно подскажите какой бы тогда двигатель, мощность рассмотреть? Может ткнете носом не радивого.
Бюджет, читал форум, думал старотовать с 30-40, далее посмотрим на сколько будет трудоемкий и затратный проект, потому как по мимо него есть еще 3 мотоцикла, которые надо подготовить к сезону.

20 Фев 2014 в 08:20
Ответ #3
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, для неспешной езды по сопкам МК не подходит. Для Ваших требований не нужна большая мощность, но нужен большой крутящий момент, хорошо бы еще и передачи. Только внешний двигатель я считаю.

Добавлено 20 Фев 2014 в 08:25
, можно попробовать мощные редукторники типа MAC. Взять тяговую версию и посмотреть сколько продержится. Какой вес рамы и пилота? Какие уклоны подъема ожидаются?

20 Фев 2014 в 08:25
Ответ #4
Оффлайн

elDmitriy

Россия, Барнаул Сообщений: 27
20-30 кмч... уверен, что хватит? даже по проселку это почти пешком. хоти 60-70, тогда еще будет толк от мотоцикла. чем выше вольтах, тем меньше токи при заданной мощности.
2WD тебе не нужны, ставь классическую схему мотор + цепь, так ты избавишь себя от необходимости колдования над тормозами. да и мотор можешь поднять повыше, защитив его от пыли, грязи и воды. плюс подвеска меньше будет страдать

а тормоза правильно называются РЕКУПЕРАЦИОННЫЕ
« Последнее редактирование: 20 Фев 2014 в 09:26 от elDmitriy »
Сообщение понравилось: adroit

20 Фев 2014 в 08:26
Ответ #5
Оффлайн

adroit

Россия, Владивосток Сообщений: 14
У нас в городе по большей части сопки, так что даже если выехать в город до работы, у меня будет один спуск и один затяжной подьем, и все это в пределах 10 км допустим.
Но на какую мощность двигателя ориентироваться? В китае есть много вариантов от 1кВ и более, при этом они компактны, и не большой массы. Возможно ли их в дальнейшем подключить к контролеру, или не стоит туда суваться?
Хотеть всегда не вредно, а тут сама идея, и в городе есть пока только электровелосипед, а тут именно мотоцикл собрать хочется.
Хорошо поднимем скорость до 50-60, не будем жадничать :)

20 Фев 2014 в 08:29
Ответ #6
Оффлайн

elDmitriy

Россия, Барнаул Сообщений: 27
20-30 это более чем, не путайте с кроссом, для которого важна скорость, тут же просто проехать не спешно, как на прогулке, забраться на сопочку или еще куда.
горячее с соленым не путай тоже. для езды по городу тебе хватит и 40-сильный автомобиль. однако почему-то на 140-сильном ты чувствуешь себя гораздо комфортнее. так же и тут - пускай ты быстрее 30 кмч боишься ехать, но если мотоцикл может ехать 80 кмч, ехать 30 он будет практически без усилий и позволит тебе ехать так далеко, сколько твоя выносливость позволит, а не емкость батареи

20 Фев 2014 в 08:32
Ответ #7
Оффлайн

adroit

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Хорошо, понял. т.е. тут надо отталкиваться от максималки, а на минималке на той же 20-ке он просто будет дальше ехать, так?
Тогда на какой движок ориентироваться?
У меня мото 150 лошадей, так что да скорость я знаю как прочувстовать :)

20 Фев 2014 в 08:46
Ответ #8
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
для лёгкого эндуро- минимум 10ти киловатный двиг. но его очень дорого кормить и разместить на мотике всю эту кучу батарей. 





20 Фев 2014 в 13:37
Ответ #9
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
если использовать ли-ион то не так и сложно спрятать бат-ки. 22S30P LG D1 и пиковая мощность 15кВт
вес около 34кг. энергоемкость... астрономичная
двиг на 11кВт низкоэнерционный в восточном базаре продают  :eureka:

20 Фев 2014 в 14:59
Ответ #10
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, ага, особенно если учесть первоначальный бюджет 30-40 килорублей... Или это в евро?;)

20 Фев 2014 в 15:26
Ответ #11
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
30-40 килорублей это велосипед.. никак не моцик :)

20 Фев 2014 в 16:09
Ответ #12
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055
Тоже есть такие задумки . Даже был куплен донор TS80RRC С убитым мотором

21 Фев 2014 в 02:36
Ответ #13
Оффлайн

adroit

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Ага вот и VasiliSk всплыл, а то я тебе на дроме пишу пишу :)
Сумма в 30-40, указана как первоначальная, потому понимаю, что возможно будет и больше. В этой сумме не учитывается сам донор, только шабашки.
И что за восточный базар такой? Я что-то не в курсе.
 

21 Фев 2014 в 02:40
Ответ #14
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Сообщение понравилось: adroit

21 Фев 2014 в 02:49
Ответ #15
Оффлайн

adroit

Россия, Владивосток Сообщений: 14
, http://electrotransport.ru/ussr/index.php#c19
Ага спасибо, полез листать смотреть,а то по названию, я подумал, что это где-то в приморье :)
А сам хоть в вветку уже и заглядывал, не срастил :)
Ценник в Китае на 10 кВ разбегаются просто жуть.
Сообщение понравилось: zicoil

21 Фев 2014 в 03:45
Ответ #16
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
я не всплыл, я еще живой :)
личка там незаметная очень. я вчера ответил. пишите на мыло или в ЛС сюда

21 Фев 2014 в 03:53
Ответ #17
Оффлайн

adroit

Россия, Владивосток Сообщений: 14
я не всплыл, я еще живой :)
личка там незаметная очень. я вчера ответил. пишите на мыло или в ЛС сюда
Предлагаю пересечься на следующей неделе, да познакомимся, поболтаем, наставишь на путь истинный.

Но вопрос указанный выше, остается открытым. У меня есть возможность запросить партнеров о доставке железяки, но нужны конкретные теххарактеристики, что искать.
Понятно, что уже  ищу движок 10-11 кВ. Но что к нему еще? 48В? Какие еще характеристики критичны?
Какой контроллер искать под такой движок? Или может уже есть готовые?

 

Электромотоцикл на базе YAMAHA YBR-125

Автор bordos2006Раздел Электромотоциклы

Ответов: 6
Просмотров: 6359
Последний ответ 01 Мар 2012 в 01:33
от Pavel__
Электромотоцикл на базе ямахи

Автор Denzel MotorsРаздел Электромотоциклы

Ответов: 21
Просмотров: 3849
Последний ответ 04 Июн 2015 в 14:26
от Denzel Motors
Электромотоцикл на базе Cagiva Raptor 125

Автор don-motoРаздел Электромотоциклы

Ответов: 64
Просмотров: 8958
Последний ответ 23 Июн 2017 в 21:54
от DragonTM
Электромотоцикл на базе ИЖ

Автор boltimbusРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 5154
Последний ответ 23 Дек 2015 в 10:26
от damirsky
Электромотоцикл на базе Малагути дракон!

Автор пётр 74Раздел Электромотоциклы

Ответов: 39
Просмотров: 7990
Последний ответ 17 Окт 2017 в 15:18
от RammsDoom212