Реклама: Выбор Мотор-Колеса (МК)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (7.12.2019 в 11:54)2. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от starichok (7.12.2019 в 11:52)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kescha (7.12.2019 в 11:48)4. Тормозные диски разного диаметра и рисунка (Наши изделия) от stels (7.12.2019 в 11:45)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 11:45)6. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 11:40)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (7.12.2019 в 11:40)8. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Wolfraider (7.12.2019 в 11:39)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Linkov1959 (7.12.2019 в 11:28)10. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Surf_el (7.12.2019 в 11:28)11. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (7.12.2019 в 11:25)12. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от PapaDimas (7.12.2019 в 11:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 36017 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2014 в 16:10
Прочитано 36017 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Итак, выбор мотор-колеса (МК), чем руководствоваться и как выбирать.
Для того, чтобы правильно выбрать МК, надо знать, каких типов МК бывают и какие свойства (характеристики) важны для выбора.
По типам МК делятся на два основных: Редукторные МК (Geared Hub Motor), и МК с прямым приводом (ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor)
Их конструкции отличаются тем, что у редукторного МК, как следует из названия, присутствует редуктор с отношением редукции обычно 1:4,1:5 и встроенный фривилл, который при накате позволяет вывешивать статор относительно ротора неподвижно, из за чего при движении накатом и на педалях ничто не мешает.
У ДД мотора никаких промежуточных деталей нет, статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях возникает противоэдс (мотор как бы работает в режиме генератора) из за чего есть сопротивление вращению, получается хуже накат и небольшое сопротивление движению на педалях.
Основные характеристики МК:
- номинальная мощность. Указывает на то, на какую мощность рассчитан мотор. Как правило, обычно мотор может "переварить" без особых проблем 2 номинальных мощности, а в некоторых случаях и 3-4. От мощности, используемой МК, зависит скорость электровелосипеда. Более подробно зависимость скорости от мощности для разных видов МК можно посмотреть на симуляторе МК
- вес МК обычно пропорционален его мощности, чем больше вес, тем большую мощность можно в него "вкачать". Распределение по весу, сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 вт), легкие: 2-3 кг (250-500 вт), средние: 4-6 кг (500-1500 вт), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 вт и больше).
- номинальная RPM, количество оборотов в минуту на номинальной мощности. Указывает на то, скоростной это или тяговый мотор. МК с низким RPM обычно имеют хорошие тяговые характеристики, с высоким RPM низкие, что влияет на проходимость вела и динамику разгона. От RPM и диаметра колеса зависит, какую максимальную скорость сможет развить электровелосипед. RPM в скорость (км/ч) можно перевести по следующей формуле: Lm х RPM x 60/1000 = км/ч, где Lm - длина окружности колеса в метрах.
- ширина, влияет  на то, в какую переднюю или заднюю вилку можно поставить МК. Основные стандарты размеров ширин МК: 90-93, 100-105, 135, 145. Надо не забывать, что при выборе МК надо добавлять ширину трещетки (кассеты) и/или дискового тормоза, которые планируются использовать совместно с МК. Обычно с МК, устанавливаемом назад, используются трещётки на 6-7 звезд.
- тип установки, передние или задние. Задние МК обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе МК, обычно в МК присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в описании МК (например, Bafang CST или QQ Cassete).
- тип крепления тормоза, влияет на то, какой вид тормоза можно установить на данный МК: без крепления, крепление под дисковый тормоз, крепление под барабанный (роллерный) тормоз.
- диаметр оси. Диаметр оси у МК может быть разный, у легких редукторных МК - 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и ДД МК - 14 мм (MAC), у некоторых даже 16. Не смотря на разный размер оси практически все МК, устанавливаемые на велосипед, имеют "проточку" с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

А теперь можно порассуждать о том, как лучше выбирать МК. Основной выбор, это конечно выбор между типами МК, редукторные или прямого привода (ДД).

Основные преимущества редукторных МК:
- низкий вес, вес редукторных МК начинается от 1,4 кг (Keyde), 2-3 кг (QQ, Bafang) до 4,5 кг (MAC)
- сочетание неплохих тяговых и скоростных характеристик, хорошая эффективность в большом диапазоне скоростей.
- хороший накат и отсутствие препятствий педалированию из за наличия встроенного фривила.

Недостатки редукторных МК:
- не очень большая максимальная мощность, которую можно подавать на МК без риска сжечь мотор, для QQ и Bafang это обычно 800 вт (1 квт кратковременно), для MAC 1.2-1.5 квт (2 квт кратковременно). По Keyde данных пока нет.
- меньший ресурс без обслуживания, большая склонность к поломкам при жестких режимах эксплуатации, типа больших стартовых токов и динамическиех нагрузок, что может привести к поломкам шестерёнок или фиривала. Это не значит, что редукторный МК намного менее надёжный, просто его "убить" проще при неграмотной или экстремальной эксплуатации.
- отсутствие возможности рекуперации и электроторможения
- больший шум из за наличия и вращения шестерёнок

Достоинства МК прямого привода:
- простота и надежность конструкции.
- наличие возможности рекуперации и электроторможения.
- более низкий шум, особенно при наличии "синусного" управления.

Недостатки МК прямого привода:
- большой вес. Вес МК прямого привода начинается от 5,3 кг, обычно 6-7 кг. Существуют мини МК прямого привода (3-4 кг), но их мощность и тяговые характеристики очень "скромные" по сравнению с редукторными МК того же веса.
- наибольшая эффективность МК достигается в достаточно узком диапазоне скоростей, т.е. например, на малых скоростях (движение в гору, по грунтам и т.д.) редукторный МК более эффективен чем МК прямого привода.
- худший накат и небольшое сопротивление педалированию

Итак, если вы собираетесь делать легкий электровел-ассистент, весом до 30 кг, скоростью до 45 км/ч и пробегом до 40 (60-80 в режиме помощника), то идеально подойдёт редукторный МК. Если нужен тяжелый "электропед", способный катить далеко и быстро, т.е. со скоростью выше 50 км/ч и на расстояние свыше 50 км (без педалей), то для этих целей хорошо подходит МК прямого привода (ДД).
« Последнее редактирование: 29 Авг 2014 в 11:18 от Slider »
Сообщение понравилось: Chuy, LeoDron

10 Май 2014 в 11:07
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Цитата
Как определить, с какой скоростью поедет электровел при использовании выбранного МК?
Это зависит от диаметра колеса в которое устанавливается МК и его номинальных оборотов. Номинальные обороты (которые достигаются при номинальной потребляемой мощности) должны указываться производителем (продавцом) в характеристиках МК.
Формула перевода оборотов в скорость следующая:
L х RPM x 60/1000 = км/ч
Где: L - длина окружности колеса, RPM - номинальные обороты колеса.
Соответственно при форсировании МК мощностью выше номинала, скорость возрастает, если хотите форсировать по скорости, поднимаете напряжение, если по тяге - ток. Грубо говоря, в общем случае, каждый вольт прибавки дает прирост в 1 км/ч (до 50 км/ч, дальше возрастание скорости от напряжения сильно нелинейное)
« Последнее редактирование: 10 Май 2014 в 11:15 от Slider »

29 Авг 2014 в 11:24
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Конструкция редукторного мотора:
Выбор Мотор-Колеса (МК)
Конструкция ДД мотора:
« Последнее редактирование: 20 Мар 2017 в 17:43 от Slider »

24 Янв 2018 в 02:14
Ответ #3
Оффлайн

Zlo

Россия, Москва, Печатники Сообщений: 303
напишите еще про кареточные моторы

28 Апр 2018 в 12:53
Ответ #4
Оффлайн

Александр61

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 884
, Можно ли по обозначению на МК, определить редукторного оно, или прямого привода?- WJ36V180104086

03 Май 2018 в 11:06
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
, с кареточными моторами дел не имел, поэтому про них ничего напсисать не могу.
, у каждого завода своя спицифическая маркировка, и я их не знаю. Если форма МК ближе к "блину" то скорее всего ДД, если "банка" то наверно редукторник.

24 Май 2018 в 19:44
Ответ #6
Оффлайн

gosha_phantom

Подольск Сообщений: 153
А если выключить рекуперацию на дд, накат все-таки каков? Хочется мощный мотор и с неплохим накатом, чтоб можно было и на педалях доехать)

28 Май 2018 в 12:38
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088

15 Июн 2018 в 22:31
Ответ #8
Оффлайн

Grumbler

Россия, Новороссийск Сообщений: 48
Подскажите, как определить тяговый мотор или скоростной?

21 Июн 2018 в 22:14
Ответ #9
Оффлайн

vovik2

Моршанск Сообщений: 148
Присоединюсь к Grumbler: подскажите, как определить тяговый мотор или скоростной? Можно конкретно по Bafahg-ам...........

22 Июн 2018 в 17:51
Ответ #10
Оффлайн

Подарок

Сообщений: 68
тяговый мотор или скоростной
Разница между тяговыми и скоростными мотор-колесами
Скрытый текст
(Статья, под спойлер, стянул для развития)
Чем объясняется способность одних при, казалось бы, идентичной внешности и подаваемом напряжении питания развивать более высокую скорость, и способность других с большей легкостью производить разгоны, подниматься на крутые склоны, перевозить тяжелые грузы? В значительной степени, указанная разница связана со способом намотки статора двигателя. Так, модели с большей тяговитостью содержат значительно большее количество витков на статоре, однако, как правило, при этом используется намотка проводом меньшего диаметра.
Электрическому двигателю – мотор-колесу, так же как и большинству электрических механизмов, по причине особенностей своего конструктивного исполнения, присуще удивительное свойство обратимости. Чем большим будет количество витков проволоки, тем большее напряжение (электродвижущая сила), согласно с законом электромагнитной индукции, образуется при их пересечении магнитного поля полюсов электродвигателя. Как известно, причиной генерирования электродвижущей силы в электродвигателе является изменение положения магнитного поля ротора относительно статора, или же, соответственно, наоборот. Поскольку указанное сгенерированное напряжение направлено навстречу подводимому к электродвигателю напряжению аккумулятора - оно становится своеобразной противодействующей силой значительному увеличению скорости движения мотор-колеса. Направление тока, создаваемое противоЭДС, прямо противоположно току, подаваемому от источника электропитания. Максимальной считается скорость, при которой амплитуда противоЭДС выравнивается с напряжением аккумуляторных батарей. Величина противоЭДС прямо связана с режимом работы электродвигателя – чем большей будет прилагаемая к нему нагрузка, и чем сильнее снизятся обороты мотор-колеса, тем меньшую величину противоЭДС мы сможем наблюдать. И наоборот, по мере роста оборотов возрастет и ЭДС электромотора, так как она всегда направлена против приложенного напряжения. Когда ЭДС обмотки становится равной ЭДС аккумулятора ток в обмотки не идет и разгон, соответственно, прекращается.
Моделям мотор-колес с большим количеством витков намотки статора будет свойствен более высокий показатель противоЭДС, а также значительно более низкая скорость вращения при фиксированном напряжении, чем у тех электродвигателей, которые содержат меньше провода.
Со скоростью разобрались, теперь перейдем к грузоподъемной или же тяговой силе мотор-колес. Прежде всего показатель тяги электродвигателя определяется физическими параметрами магнитной системы, особенностями конструктивного исполнения статора - его железом, умением, используемых в электродвигателе, постоянных магнитов создавать магнитное поле, а также способностью мотора к восприятию высоких напряжений. Иными словами, тяговым будет тот электродвигатель, который сможет принимать более высокое напряжение. Но и тяговой электрический двигатель (содержащий большее число витков намотки меди) можно превратить в скоростной - для этого нужно питать его от более высокого напряжения более низким током. Подобное утверждение обосновывается уже даже тем, что вращающий момент мотор-колеса пропорционален величинам тока, умноженного на длину проводника (последний равен количеству витков проволоки, умноженной на окружность статора). Вращающий момент мотор-колеса не есть величина заданная, постоянная – она прямо зависит от прилагаемой механической нагрузки или момента сопротивления, которое приходится преодолевать электродвигателю при вращении. Увеличение скорости достигается за счет уменьшения крутящего момента. Электровелосипеды, оборудованные скоростными мотор-колесами,, смогут довольно быстро перемещаться на ровной трассе, однако в ситуации подъема вверх по склону их скорость несколько уменьшится по причине потребности увеличения той же тяги.
Электрическая мощность, подводимая к велосипедному мотор-колесу, всегда больше механической мощности, которую он может отдавать. Подобное явление происходит потому, что часть мощности, поступающей к мотору, расходуется на электрические и магнитные потери внутри самой двигательной установки. Отношении полезной мощности к подводимой именуют коэффициентом полезного действия электродвигателя. Как правило, КПД тяговых велосипедных мотор-колеса превышает 90% показатель.
Пропорционально увеличению мощности велосипедного мотор-колеса возрастают и показатели максимальной развиваемой скорости и крутящего момента. Иными словами, велосипедные мотор-колеса с большей мощностью (500-1000 ватт) предоставляют пользователям значительно большие возможности развития, как скорости, так и тяги, чем небольшие, малогабаритные их аналоги (250-350 ватт). Покупка велосипедных мотор-колес мощностью свыше 500-600 W целесообразна в тех случаях, если велосипедисту довольно часто придется пересекать холмистые участки маршрута или же мощное мотор-колесо будет использоваться для построения грузового велосипеда (велорикши). Во внимание должен браться и тот факт, что увеличением мощности велосипедного электродвигателя сопровождается также и ростом его веса. Последний момент очень важен в том случае, если велосипедист планирует и в дальнейшем использовать свое двухколесное транспортное средство по прямому назначению – периодически крутя педали. К примеру, если 500-ватные электродвигатель будет весить 5,8 кг, то 1000-ватный - уже 6,9 кг. Кроме того, мощные «тяговые» мотор-колеса требуют доукомплектации аккумуляторами довольно-таки значительной емкости, по причине того же высокого потребления токов, и речь тут идет совсем не об увеличении расстояния пробега, а об обычном поддержании работоспособности.
В мотор-колесах высокой мощности устанавливаются магниты больших размеров, увеличивается их количество, растет число жил в каждом витке обмотки. Внешне велосипедные мотор-колеса 500 Вт, 600 Вт, 800 Вт, 1000 Вт может и идентичны, однако «начинка» у них несколько отличается. Среди мотор-колес идентичной мощности также встречаются более скоростные и менее скоростные варианты – разница между ними связана все с тем же обмотками. При уменьшении числа витков увеличивается скорость (ток тоже), однако уменьшается мощность. Например, уменьшив витки с 10 до 7, удастся снизить противоЭДС на 30%, вместе с тем скорость возрастет на те же 30%. Увеличив же число витков на определенное процентное соотношение удастся добиться снижения скорости на ту же величину. Аналогическая ситуация наблюдается и при изменении числа магнитов. Срабатывает простая закономерность: увеличили тягу (крутящий момент) - проиграли в скорости. Данный момент легко объясним примером уравнения: мощность = крутящий момент ∙ скорость. Учитывая вышеуказанное уравнение становится понятным, почему производители мотор-колес пропорционально увеличению мощности мотор-колеса повышают подаваемое на них напряжение, ведь для того чтобы ездить без существенно ущерба грузоспособности нужно увеличить напряжение питания.
« Последнее редактирование: 22 Июн 2018 в 18:00 от Подарок »

22 Июн 2018 в 19:54
Ответ #11
Оффлайн

vovik2

Моршанск Сообщений: 148
Ну хорошо,с теорией разобрались.Теперь на практике.......А вопрос всё тот же-как определить МК  по корпусу,по биркам,по описанию или ещё по каким-то данным,тяговый или скоростной? Тут проскочило мнение,что для 20" колеса надо брать МК от 26" и МК будет тяговым.А на 26" колесо надо ставить МК от 20",тогда  МК будет скоростным.Верно ли это мнение или нет? Вопросы не из любопытства.......Задача подобрать хороший МК 350вт(передний) на  трёхколёсный эл.вело  для инвалида-пенсионера.Именно тяговый,а не скоростной.Тяговый момент в приоритете,даже если макс. скорость будет 10-15км\час.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2018 в 09:30 от vovik2 »

23 Июн 2018 в 13:24
Ответ #12
Оффлайн

Grumbler

Россия, Новороссийск Сообщений: 48
А вопрос всё тот же-как определить МК  по корпусу,по биркам,по описанию или ещё по каким-то данным,тяговый или скоростной?
Об этом и речь, нужно подобрать двигатель для подъема в горку, а максимальная скорость вторична.

23 Июн 2018 в 19:46
Ответ #13
Оффлайн

vovik2

Моршанск Сообщений: 148
Для Grumbler........Пытаясь вникнуть поглубже в эту тему и собирая по крупицам важные моменты,набрёл на  вот такой пост:Цитата: ToyFun писал 18 Мар 2017 в 09:35
 -А что означают маркировки 14T, 8Т в аббревиатуре моторколёс? С чем это едят?
-Это количество витков на "зуб\полюс"  мотора. Чем меньше витков(т.е.цифра до Т), тем он более скоростной, чем больше(цифра до Т) - более тяговый.Похоже всё встало на свои места.Может кто подтвердит или опровергнет  эти данные?
p/s.в скобках мой комментарий
Сообщение понравилось: АВА

24 Июн 2018 в 13:56
Ответ #14
Оффлайн

Подарок

Сообщений: 68
Тяговый момент в приоритете,даже если макс. скорость будет 10-15км\час
Только редукторный. Он хорош при трогании и выносливее при затяжных подъёмах.

А установив в обод меньшего диаметра, убиваете несколько зайцев за раз:
эффект тяги усилится,
пропорционально уменьшится скорость (повысится безопасность движущегося устройства,
внутренний редуктор дольше проработает (с меньшей нагрузкой)
меньшие токи потребления (350W) - дольше и дальше на одной зарядке АКБ

24 Июн 2018 в 15:28
Ответ #15
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
По внешнему виду МК никак не определить, тяговый или скоростной. Есть две характеристики МК которые на это указывают: RPM (количество оборотов/c) на вольтаж и количество витков «на зуб» (4T, 6T, 8T и так далее). Для редукторных МК ещё есть соотношение передач, например 1:4, 1:5.
Чем выше RPM МК, нём он более скоростной, чем ниже, тем он более тяговый. Чем меньше витков на зуб тем МК более скоростной, чем больше, то тяговый. Чем больше соотношение редуктора тем МК более скоростной.  Все эти характеристики должен знать продавец (хороший) и они должны быть указаны на сайте производителя (можно поискать по наименованию и номеру модели).
« Последнее редактирование: 24 Июн 2018 в 15:35 от Slider »
Сообщение понравилось: АВА, Chuy

25 Июн 2018 в 07:05
Ответ #16
Оффлайн

vovik2

Моршанск Сообщений: 148
Slider-у спасибо! Если Вы знаете,какие из производителей и соответственно МК правдиво и полностью указывают все эти данные(RPM,4Т-14Т,редукцию) при продаже?

25 Июн 2018 в 15:08
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11516
Slider-у спасибо! Если Вы знаете,какие из производителей и соответственно МК правдиво и полностью указывают все эти данные(RPM,4Т-14Т,редукцию) при продаже?
Редукция никак не изменяется, только одно значение. Если на моторе указано, значит правда. Хуже, что могут прислать с другой цифрой и что не все моторы промаркированы легкорасшифровываемо.

26 Июн 2018 в 14:47
Ответ #18
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Вот например официальный сайт Bafang Motor
Там везде указаны RPM и Reduction Ratio (соотношение редуктора)
Для MAC моторов обычно указывают кол-во витков на зуб.
Conhismotor тоже всю инфу указывает. Так что выбирайте правильных продавцов и производителей.
Да, некоторые производители еще указывают максимально развиваемый момент (Max. Torque) для МК. Соотвтственно, чем больше момент, тем более тяговый МК.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2018 в 15:00 от Slider »
Сообщение понравилось: АВА

25 Июл 2018 в 16:35
Ответ #19
Оффлайн

Vito76

Россия, Москва Сообщений: 2
Вот например официальный сайт Bafang Motor
На сайте Bafang в описании нигде не указано количество витков, значит ли это что в пределах одной модели все моторы с одинаковым количеством витков?

01 Авг 2018 в 12:49
Ответ #20
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Нет, ориентируйтесь на показатель RPM как было написано выше.
Сообщение понравилось: Vito76

01 Авг 2018 в 23:19
Ответ #21
Оффлайн

Vito76

Россия, Москва Сообщений: 2
Для установки на 28" колесо где крутящий момент имеет большое значение. СтОит ли при равном RPM в пределах одной модели выбирать мотор колесо с более низким напряжением, например 36в для использования с батареей 48в чтобы получить прибавку в мощности, или лучше выбрать колесо сразу под 48в.  Не потеряю ли я в моменте на 36в мотор колесе?
Планируется редукторное колесо до 500вт в номинале.

05 Авг 2018 в 22:36
Ответ #22
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Обороты мотора в общем прямо пропорциональны напряжению подаваемое на МК. Поэтому для одного и того же МК на разные напряжения указывается разное RPM.   Хотите увеличить скорость - поднимаете напряжение. Хотите увеличить момент - увеличивайте фазный ток. Поскольку наращивать ток более просто чем напряжение, рекомендуется собирать акум на более высокое напряжение и потом подбирать нужный ток чтобы получить максимальную мощность. Помните, что мощность есть произведение тока на напряжение.
Сообщение понравилось: Vito76

08 Авг 2018 в 21:48
Ответ #23
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
Хотите увеличить скорость - поднимаете напряжение. Хотите увеличить момент - увеличивайте фазный ток. Поскольку наращивать ток более просто чем напряжение, рекомендуется собирать акум на более высокое напряжение и потом подбирать нужный ток чтобы получить максимальную мощность.

Остаётся уточнить,

насколько можно поднимать напряжение относительно указанного производителем. Например, у Мака указано = 48v. Что это за цифра, она указывает максимальное напряжение у батареи или же это максимально рекомендуемое напряжение на самом двигателе, т.е. прошедшее через контроллер и имеющая уже свои шим-характеристики?

Чтобы подбирать нужный ток, не лучше ли собирать батарею на более высокую токоотдачу, чем собирать её на более высокое напряжение? Повышение вольтажа батареи относительно указанного производителем на 1S (3,7v) или, максимум, 2S (7,4v) ещё можно понять как для наличия вольт-запаса ради возможности более длительного нахождения двигателя и батареи в номинальном рабочем диапазоне, но в чём же выгода извлекать недостающие токи из ещё более высокого напряжения (с помощью внутренних преобразователей в схеме контроллера), не логичнее ли сразу иметь нужный запас по току у самой батареи, направив те же самые добавочные элементы не для повышения её вольтажа, а для повышения её ёмкости?

Как можно настроить фазный ток, если контроллер не имеет соответствующего программного выхода для перепрошивки? Значит, просто необходим именно настраиваемый контроллер и нужно сразу отметать обычные контроллеры в сторону, или же обязательно брать подходящий дисплей с возможностью перенастройки через него?
 
« Последнее редактирование: 08 Авг 2018 в 21:55 от sjaovay »

10 Авг 2018 в 12:35
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Ну максимальное напряжение производителем не указывается, и случаев пробоев обмоток по этой причине я не встречал и не слышал (друге дело пробой из за превышения температурного режима МК т.к. лак обмоток перестаёт выполнять свой функционал). Так как контроллеров с напряжением выше 100 в в общем практически нет, то в этом диапазоне можно оперировать напряжением довольно свободно. Но для начинающих рекомендуется использовать напряжение на 48 в, т.к. самые массовые сегменты велооборудования (аккумуляторы, контроллеры и прочее) рассчитаны именно на него.

10 Авг 2018 в 14:53
Ответ #25
Оффлайн

Dr_Michael

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 14
Leili 3000 50H  это полный аналог миникрошки? Если да, то какой версии кро-мотора?

16 Сен 2018 в 00:27
Ответ #26
Оффлайн

Antimig

Осташков - Тверская область - Россия Сообщений: 38
Прошу помощи. Имею МК практически без познавательных знаков кроме 36v 26"

Каким образом можно определить его рабочие характеристики?
Максимально допустимый вольтаж, максимальную силу тока и т. д.

Есть способ всё это выяснить? Позвонить обмотку или ещё что нибудь.
 

29 Сен 2018 в 16:31
Ответ #27
Оффлайн

АВА

Россия, Набережные Челны Сообщений: 35
Добрый день! Кто нибудь знает про МК корейская фирма ГДР моторс - (продавец его так озвучил). Они продают бафанги и ГДР. Так вот на бафанги у них гарантия полгода, а на ГДР 2 года. Судя по гарантии и заверению продавца, МК ГДР лучше, ни разу еще не приносили на ремонт. Так кто нибудь слышал про ГДР?

Спасибо.
Обратите внимание: Данное сообщение ожидает одобрения модератора. Почему я не могу отправить сообщение?
« Последнее редактирование: 01 Окт 2018 в 15:31 от АВА »

05 Окт 2018 в 20:38
Ответ #28
Оффлайн

АВА

Россия, Набережные Челны Сообщений: 35
Чем выше RPM МК, нём он более скоростной, чем ниже, тем он более тяговый. Чем меньше витков на зуб тем МК более скоростной, чем больше, то тяговый. Чем больше соотношение редуктора тем МК более скоростной. 

Прадавец скинул характеристики МК, там редукция 1:6, а RPM 180-350. Судя по редукции скоростной, но вот RPM ??? Так этот МК тяговый или скоростной? Продавец говорит, что можно настраивать RPM через контроллер.

11 Окт 2018 в 12:46
Ответ #29
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 9
приветствую  народ купил колесо 28 дюймов с мотором 8 fun 250 ватное 36 вольт
велосипеда ещё не покупал просто колесо попалось подешевле
теперь хочу подобрать велосипед при необходимости переспицевать для найбольшей тяги , в моём городе  очень большие уклоны цель покупки  выезжать под уклоны до 30 градусов при весе 110 кило
вопрос  мне надо переспицовывать или колесо расчитано так чтобы тащить под такие подьёмы,?
скорость не интересует  если захочу ездить быстро куплю авто и поеду на автобан там нету никаких ограничений

30 Окт 2018 в 20:09
Ответ #30
Оффлайн

Daneel

Сообщений: 1
Привет всем.

Все говорять что редутороное колесо для тяги а прямого привода для быстрой езды.
У меня вопрос теоретический.
Почему нельзя созда редукторное колесо для быстрой езды (80км)?
Обороты падают из-за шестеренок.
Запас по мощности есть в сравнении движками прямого привода огромный.
 От чего там зависит частота вращения? Частота тока и сила магнитного поля.
Что мешает их накрутить и радоваться?

Купил прямой привод 1000ват. Очень бысто ездит, но старт в гору не очень.
Потом прочитал что рекуперация большого толку не имеет (возвращает только 5%,
плюс что делать когда ездишь при +5 - тороможение будет только вредить),
а вот педали крутить тяжело. Вот теперь мечтаю чтобы был редукторный двигатель
который раскрутит на 90км, но чтобы его можно было отключить при движении от педалей и
у веренно двигаться в горку.

02 Ноя 2018 в 22:28
Ответ #31
Оффлайн

Maks55

Россия Сообщений: 11
Добрый день. Подскажите какой мотор выбрать.  В данный момент пользуюсь 350w мотор-колесом. Он меня устраивает, но при  встречном ветре сильно падает динамика разгона и  скорость. Если без ветра ~ 42кмч, с ветром  ~ 32-34кмч. Батарея 48В. Поэтому думал на след. сезон поставить что-нибудь немного помощнее. Скорости 45-50 достаточно. Думал может 500w редукторник или 1кВТ DD.

03 Апр 2019 в 16:52
Ответ #32
Оффлайн

TOKYki

Россия, Ханты-Мансийск Сообщений: 3

Салют мужики. Помогите поясните неопытному. Купил на али мотор. продавец говорит что на 48 V 500w, но я что то в этом сомневаюсь. Сравнил вес и габариты колеса с параметрами колеса на 350W на оф. сайте Бафанг. все сходится идентично и вес 3.6 кг и размеры. Однако на моем колесе в маркировке есть цифра "500". может не все потеряно, не всё пропало ШЕФ?!

29 Апр 2019 в 23:01
Ответ #33
Оффлайн

Никки365

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Здравствуйте!
Нужно мотор-колесо под узкую переднюю вилку, установочное между дропами 92 мм (велосипед складник "Десна", колеса 20"). У китайцев на  Али нашел только простые редукторные моторы 250Вт без сигналов с датчиков холла, установочное расстояние 82 мм (аналог мотора фирмы Aikema 36V 250Вт).
Существуют ли редукторные мотор-колеса с датчиками холла с полноценным 9 пиновым разъёмом на конце под узкую вилку?
Также интересует есть ли Direct Drive мотор-колеса тоже под узкую вилку?





14 Авг 2019 в 12:43
Ответ #34
Оффлайн

piaggio

Spain Сообщений: 10
подскажите где купить мотор колесо в Европе или Китае , на 3000w 72в , под маятник 150мм, размер 24х3 весь инет уже облазил тока в России нашел с нее не вариант заказывать

27 Окт 2019 в 17:32
Ответ #35
Оффлайн

ELOV

Сообщений: 7
Опираясь на тот же бафанг ссылка

Хотелось бы разъяснений в отличии моторов.
Я так понял передние чаще на ось 100мм, а задние на 135мм.
А вот дальше уже сложнее.
Передний V-Brake это просто мотор без каких либо креплений чего либо.
Disc Brake под планшайбу дисковых. Roller-Brake шлицы.

По логике V-Brake тормоза я могу поставить на любые моторы, значит разница в цене мотора?

Хотя есть непонятки, может с фотками,  но тут на моторе какието следы под диск
ссылка

По задним получается сложнее.
Мотор под дисковый тормоз который слева, а различия уже только справа.
Это шлицы под кассету или резьба под трещётку.
Ещё видно маломощные 220вт  моторы под одну скорость и другие обрезки, в общем что там непонятно.

Я так понял дисковые тормоза станут на все задние моторы и все крепления одинаковые ?
В случае V-Brake и вовсе пофиг.
А по приводу уже смотреть что у велосипеда. Причём если ничего, то трещётка то и не лучше кассеты будет, в моторе ведь своя ?

А может кто знает размеры что на советский станет на зад ? А то в деревне всё, не часто бываю там, думаю туда прикрутить. Финансов ещё и на велек точно не хватит

 

Выбор набора моторколеса.

Автор МАРАДЁРРаздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 2033
Последний ответ 10 Апр 2019 в 20:34
от aahardsoft
Изготовление зарядки. Выбор топологии. И вообще целесообразность затеи.

Автор jekaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 613
Последний ответ 06 Мар 2017 в 23:24
от jeka
Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72Раздел Наше творчество

Ответов: 121
Просмотров: 5806
Последний ответ 22 Ноя 2018 в 23:13
от Thundercat
выбор ваттметра

Автор Бобрик донскойРаздел Микроэлектроника

Ответов: 192
Просмотров: 21755
Последний ответ 05 Авг 2019 в 15:02
от Stl
Выбор двигателя на велосипед

Автор PromwukРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 1653
Последний ответ 09 Май 2015 в 18:21
от sweetest