avatar_Slider

Выбор Мотор-Колеса (МК)

Автор Slider, 20 Фев. 2014 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

#18
Вот например официальный сайт Bafang Motor
Там везде указаны RPM и Reduction Ratio (соотношение редуктора)
Для MAC моторов обычно указывают кол-во витков на зуб.
Conhismotor тоже всю инфу указывает. Так что выбирайте правильных продавцов и производителей.
Да, некоторые производители еще указывают максимально развиваемый момент (Max. Torque) для МК. Соотвтственно, чем больше момент, тем более тяговый МК.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vito76

Цитата: Slider от 26 Июнь 2018 в 14:47Вот например официальный сайт Bafang Motor
На сайте Bafang в описании нигде не указано количество витков, значит ли это что в пределах одной модели все моторы с одинаковым количеством витков?

Slider

Нет, ориентируйтесь на показатель RPM как было написано выше.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vito76

Для установки на 28" колесо где крутящий момент имеет большое значение. СтОит ли при равном RPM в пределах одной модели выбирать мотор колесо с более низким напряжением, например 36в для использования с батареей 48в чтобы получить прибавку в мощности, или лучше выбрать колесо сразу под 48в.  Не потеряю ли я в моменте на 36в мотор колесе?
Планируется редукторное колесо до 500вт в номинале.

Slider

Обороты мотора в общем прямо пропорциональны напряжению подаваемое на МК. Поэтому для одного и того же МК на разные напряжения указывается разное RPM.   Хотите увеличить скорость - поднимаете напряжение. Хотите увеличить момент - увеличивайте фазный ток. Поскольку наращивать ток более просто чем напряжение, рекомендуется собирать акум на более высокое напряжение и потом подбирать нужный ток чтобы получить максимальную мощность. Помните, что мощность есть произведение тока на напряжение.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sjaovay

#23
Цитата: Slider от 05 Авг. 2018 в 22:36Хотите увеличить скорость - поднимаете напряжение. Хотите увеличить момент - увеличивайте фазный ток. Поскольку наращивать ток более просто чем напряжение, рекомендуется собирать акум на более высокое напряжение и потом подбирать нужный ток чтобы получить максимальную мощность.
Остаётся уточнить,

насколько можно поднимать напряжение относительно указанного производителем. Например, у Мака указано = 48v. Что это за цифра, она указывает максимальное напряжение у батареи или же это максимально рекомендуемое напряжение на самом двигателе, т.е. прошедшее через контроллер и имеющая уже свои шим-характеристики?

Чтобы подбирать нужный ток, не лучше ли собирать батарею на более высокую токоотдачу, чем собирать её на более высокое напряжение? Повышение вольтажа батареи относительно указанного производителем на 1S (3,7v) или, максимум, 2S (7,4v) ещё можно понять как для наличия вольт-запаса ради возможности более длительного нахождения двигателя и батареи в номинальном рабочем диапазоне, но в чём же выгода извлекать недостающие токи из ещё более высокого напряжения (с помощью внутренних преобразователей в схеме контроллера), не логичнее ли сразу иметь нужный запас по току у самой батареи, направив те же самые добавочные элементы не для повышения её вольтажа, а для повышения её ёмкости?

Как можно настроить фазный ток, если контроллер не имеет соответствующего программного выхода для перепрошивки? Значит, просто необходим именно настраиваемый контроллер и нужно сразу отметать обычные контроллеры в сторону, или же обязательно брать подходящий дисплей с возможностью перенастройки через него?
 

Slider

Ну максимальное напряжение производителем не указывается, и случаев пробоев обмоток по этой причине я не встречал и не слышал (друге дело пробой из за превышения температурного режима МК т.к. лак обмоток перестаёт выполнять свой функционал). Так как контроллеров с напряжением выше 100 в в общем практически нет, то в этом диапазоне можно оперировать напряжением довольно свободно. Но для начинающих рекомендуется использовать напряжение на 48 в, т.к. самые массовые сегменты велооборудования (аккумуляторы, контроллеры и прочее) рассчитаны именно на него.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dr_Michael

Leili 3000 50H  это полный аналог миникрошки? Если да, то какой версии кро-мотора?

Antimig

Прошу помощи. Имею МК практически без познавательных знаков кроме 36v 26"

Каким образом можно определить его рабочие характеристики?
Максимально допустимый вольтаж, максимальную силу тока и т. д.

Есть способ всё это выяснить? Позвонить обмотку или ещё что нибудь.

АВА

#27
Добрый день! Кто нибудь знает про МК корейская фирма ГДР моторс - (продавец его так озвучил). Они продают бафанги и ГДР. Так вот на бафанги у них гарантия полгода, а на ГДР 2 года. Судя по гарантии и заверению продавца, МК ГДР лучше, ни разу еще не приносили на ремонт. Так кто нибудь слышал про ГДР?

Спасибо.
Обратите внимание: Данное сообщение ожидает одобрения модератора. Почему я не могу отправить сообщение?
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

АВА

Цитата: Slider от 24 Июнь 2018 в 15:28Чем выше RPM МК, нём он более скоростной, чем ниже, тем он более тяговый. Чем меньше витков на зуб тем МК более скоростной, чем больше, то тяговый. Чем больше соотношение редуктора тем МК более скоростной. 

Прадавец скинул характеристики МК, там редукция 1:6, а RPM 180-350. Судя по редукции скоростной, но вот RPM ??? Так этот МК тяговый или скоростной? Продавец говорит, что можно настраивать RPM через контроллер.
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

unmeet

приветствую  народ купил колесо 28 дюймов с мотором 8 fun 250 ватное 36 вольт
велосипеда ещё не покупал просто колесо попалось подешевле
теперь хочу подобрать велосипед при необходимости переспицевать для найбольшей тяги , в моём городе  очень большие уклоны цель покупки  выезжать под уклоны до 30 градусов при весе 110 кило
вопрос  мне надо переспицовывать или колесо расчитано так чтобы тащить под такие подьёмы,?
скорость не интересует  если захочу ездить быстро куплю авто и поеду на автобан там нету никаких ограничений

Daneel

Привет всем.

Все говорять что редутороное колесо для тяги а прямого привода для быстрой езды.
У меня вопрос теоретический.
Почему нельзя созда редукторное колесо для быстрой езды (80км)?
Обороты падают из-за шестеренок.
Запас по мощности есть в сравнении движками прямого привода огромный.
От чего там зависит частота вращения? Частота тока и сила магнитного поля.
Что мешает их накрутить и радоваться?

Купил прямой привод 1000ват. Очень бысто ездит, но старт в гору не очень.
Потом прочитал что рекуперация большого толку не имеет (возвращает только 5%,
плюс что делать когда ездишь при +5 - тороможение будет только вредить),
а вот педали крутить тяжело. Вот теперь мечтаю чтобы был редукторный двигатель
который раскрутит на 90км, но чтобы его можно было отключить при движении от педалей и
у веренно двигаться в горку.

Maks55

Добрый день. Подскажите какой мотор выбрать.  В данный момент пользуюсь 350w мотор-колесом. Он меня устраивает, но при  встречном ветре сильно падает динамика разгона и  скорость. Если без ветра ~ 42кмч, с ветром  ~ 32-34кмч. Батарея 48В. Поэтому думал на след. сезон поставить что-нибудь немного помощнее. Скорости 45-50 достаточно. Думал может 500w редукторник или 1кВТ DD.

TOKYki


Салют мужики. Помогите поясните неопытному. Купил на али мотор. продавец говорит что на 48 V 500w, но я что то в этом сомневаюсь. Сравнил вес и габариты колеса с параметрами колеса на 350W на оф. сайте Бафанг. все сходится идентично и вес 3.6 кг и размеры. Однако на моем колесе в маркировке есть цифра "500". может не все потеряно, не всё пропало ШЕФ?!

Никки365

Здравствуйте!
Нужно мотор-колесо под узкую переднюю вилку, установочное между дропами 92 мм (велосипед складник "Десна", колеса 20"). У китайцев на  Али нашел только простые редукторные моторы 250Вт без сигналов с датчиков холла, установочное расстояние 82 мм (аналог мотора фирмы Aikema 36V 250Вт).
Существуют ли редукторные мотор-колеса с датчиками холла с полноценным 9 пиновым разъёмом на конце под узкую вилку?
Также интересует есть ли Direct Drive мотор-колеса тоже под узкую вилку?





piaggio

подскажите где купить мотор колесо в Европе или Китае , на 3000w 72в , под маятник 150мм, размер 24х3 весь инет уже облазил тока в России нашел с нее не вариант заказывать

ELOV

Опираясь на тот же бафанг https://www.bafang-e.com/en/oem-area/components/motor/

Хотелось бы разъяснений в отличии моторов.
Я так понял передние чаще на ось 100мм, а задние на 135мм.
А вот дальше уже сложнее.
Передний V-Brake это просто мотор без каких либо креплений чего либо.
Disc Brake под планшайбу дисковых. Roller-Brake шлицы.

По логике V-Brake тормоза я могу поставить на любые моторы, значит разница в цене мотора?

Хотя есть непонятки, может с фотками,  но тут на моторе какието следы под диск
https://www.bafang-e.com/en/oem-area/components/component/motor/fm-g020250350v/

По задним получается сложнее.
Мотор под дисковый тормоз который слева, а различия уже только справа.
Это шлицы под кассету или резьба под трещётку.
Ещё видно маломощные 220вт  моторы под одну скорость и другие обрезки, в общем что там непонятно.

Я так понял дисковые тормоза станут на все задние моторы и все крепления одинаковые ?
В случае V-Brake и вовсе пофиг.
А по приводу уже смотреть что у велосипеда. Причём если ничего, то трещётка то и не лучше кассеты будет, в моторе ведь своя ?

А может кто знает размеры что на советский станет на зад ? А то в деревне всё, не часто бываю там, думаю туда прикрутить. Финансов ещё и на велек точно не хватит