avatar_Andrey K

Электробайк с нуля (начинка Crystalyte). Готов

Автор Andrey K, 20 Фев. 2014 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey K

Продолжаем делать раму




прихватываем рулевой стакан









я черчю -  токарь точит :-)
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Цитата: Kullx от 27 Фев. 2014 в 21:54
[user]Andrey K[/user], надо просто разобраться что есть фазный ток. Он может превышать батарейный.

Кажеться дошло...
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Ну вот и кончился мой февральский отпуск  :-( . В понедельник на работу, на конец то продолжу свой электробайк делать  :-), если работой не завалят, они могут :exactly:
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Ну что , идём дальше...
Выпиливаю четыре отрезка профиля , и прихватываю...







к стакану и раме









на руль не обращайте внимания :-), будет другой.




Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Ещё фото



кстати, на заднем плане лист нержавейки, купленная для облицовки электробайка, белое-защитная плёнка (лицевая сторона).
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Электробайк делаю двухместным, место пасажира будет выше на 10см , я его прихватил к раме,сел на раму , что то место водительское получилось коротковатым, пришлось раму удлинять на 7см, одновременно увеличил место для аккумуляторов (теперь влезает 6шт)...
Вот что получилось после переделки







так стало гораздо лучше .

Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

holevovka

а какой смысл пихать мк в качестве внешнего мотора?

BlackArrow

Цитата: holevovka от 09 Март 2014 в 21:19
а какой смысл пихать мк в качестве внешнего мотора?
Чтобы совместить плюсы МК (низкие обороты, большая тяга ибо аутраннер) с плюсами внешнего мотора (отсутствие гири в колесе, возможность изменить передаточное число).
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Andrey K

#65
Цитата: holevovka от 09 Март 2014 в 21:19
а какой смысл пихать мк в качестве внешнего мотора?
Ну вот за меня ответил [user]BlackArrow[/user], и добавлю, я изначально хотел использовать планетарку ,в данном случае 3-х скоростную (можно было бы поставить и 8-и скоростную ,там передаточное отношение ещё больше, блин, дорого), для чего? я предположил что , если включить пониженную передачу(если например в гору ехать), то сила тока должна уменьшиться и нагрузка на мотор будет меньше. И поэксперементировать с тремя передачами, мне интересно, как будет меняться сила тока.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

rzaviy

[user]Andrey K[/user], Правильно мыслите,у меня как раз стоит эта система,то разница между передачами до 3А в потреблении(когда трогаюсь до 12А,и то только в первый момент,на передачах повыше сразу упирается в ограничение контроллера 15А и спадает медленнее.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey K

Цитата: rzaviy от 09 Март 2014 в 22:45
[user]Andrey K[/user], Правильно мыслите,у меня как раз стоит эта система,то разница между передачами до 3А в потреблении(когда трогаюсь до 12А,и то только в первый момент,на передачах повыше сразу упирается в ограничение контроллера 15А и спадает медленнее.
Да, вроде 3А не много,а пробег на одной зарядке может быть увеличиться на некоторое колличество километров.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

rzaviy

[user]Andrey K[/user], Дело в том,что при меньшем потреблении динамика лутше,за счёт редукции.
Еслиб контроллер не ограничивал,может и токи на старте были больше.Я заметил,что для поддержания одинаковой скорости,на соседних передачах(у меня 7)разница в 3А,проверял на 20км/ч и 30км/ч
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey K

[user]rzaviy[/user], "...динамика лутше,за счёт редукции..." - да,да , я  знаю.
"...что для поддержания одинаковой скорости,на соседних передачах(у меня 7)разница..." -вот это меня и интересует...
Главное до лета успеть до делать :-) , а там посмотрим..
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

rzaviy

[user]Andrey K[/user], Так у вас там ещё холодно,успеете.У меня батя в Печоре живёт,вчера общался ,так говорит ещё холодно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey K

[user]rzaviy[/user], У нас погода с ума сошла , обычно в это время морозы, уже несколько дней +1 +2 для нас это тепло :-) .
"...У меня батя в Печоре живёт" - как тесен мир :-).
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а