максимальная скорость кареточных моторов Bafang BBS01 36/48v 250-750w

Автор telnet, 18 Фев. 2014 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

Вопрос  такой , на сферах проскакивет инфа, что 500 и 750 Вт  версия имеют  скоростные ограничения и есть  есть , якобы, две версии прошивки, в одной из которых   ограничивается макс. скорость. Очень не хотелось бы купить 750 Вт версию и  иметь ограничение в 25 км/ч.  Можно этот вопрос провентилировать у поставщика? 
Спасибо.

matr

Цитата: telnet от 18 Фев. 2014 в 09:54
Вопрос  такой , на сферах проскакивет инфа, что 500 и 750 Вт  версия имеют  скоростные ограничения и есть  есть , якобы, две версии прошивки, в одной из которых   ограничивается макс. скорость. Очень не хотелось бы купить 750 Вт версию и  иметь ограничение в 25 км/ч.  Можно этот вопрос провентилировать у поставщика? 
Спасибо.
+1
тоже интересен 750w но нет уверенности в скорости.
P.S. А по описанию где указан RPM кстати нельзя посчитать скорость?
Или заявленным данным нельзя доверять?
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=431
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Silvaticus

[user]matr[/user], а Вам удается долговременно крутить педали быстрее 120rpm?
Зная окружность скорость вычислить совсем просто, главное чтобы рельеф местности был благоприятным для крутящего момента  мотора.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

dr. Argentoom

Цитата: matr от 20 Фев. 2014 в 12:13
P.S. А по описанию где указан RPM кстати нельзя посчитать скорость?
Или заявленным данным нельзя доверять?
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=431
думаю, что всё нормально. Указано, что под нагрузкой 112 оборотов в минуту. Допустим звезда на 46 зубов. Сзади в кассете примим самую маленькую звезду - 12 зубов. Получается, что колесо будет вращаться в 46/12=3,83 раза быстрее, то есть 112*3,83=428 оборотов в минуту. Окружность колеса примем 2073 мм. Значит за минуту колесо пробежит 428*2,073=887 метров, а за час 887*60=53,2 км.
Вполне годная скорость, выше и не надо, мне уже свыше 45 км/ч страшно.
Хотя, если кататься по Садовому да по Дмитровскому, то конечно такой скорости мало, но ведь это абсурд - гонять на веле с подвесным мотором, который строился под грунты, на зеркальном столичном асфальте.

clone

Цитата: dr. Argentoom от 20 Фев. 2014 в 18:05
Хотя, если кататься по Садовому да по Дмитровскому, то конечно такой скорости мало, но ведь это абсурд - гонять на веле с подвесным мотором, который строился под грунты, на зеркальном столичном асфальте.

А вот в Европе большинство Серийных Е-велов - с кареточными (считай с подвесными) моторами.
Боши, Панасоники, Импульсы..., короче почти все кроме Бионикса.
И ездят они на 90%минимум по велодорожкам, а не по "грунтам".

ПС: По поводу "зеркальности столичного асфальта" поржал - Спасибо!)
Пока ещё думаю чего здесь написать...

telnet

Ээээээ ...Господа, там суть не в RPM, указанных под нагрузкой....  Там суть    несколько в ином. Контроллер имеет датчик скорости, ставится на заднее колесо, и по достижению  скорости ограничения, зашитой в прошивку, 25 км/ч  мотор просто перестает крутить, и пофиг ему на RPM, на PAS и курок газа... :)...  Эт я читал  про 250/350Вт модель.  А  про 750  пишут что  есть с прошитым ограничением , а есть без ... типа  у диллера американского даже своя прошивка без ограничений . Вот и хочется знать .. а то ведь китайсы такие...  B-)
Цитировать....но ведь это абсурд - гонять на веле с подвесным мотором, который строился под грунты, на зеркальном столичном асфальте.
Зеркальный асфальт???? Здесь он таким даже после укладки не бывает ...  Вы видимо какую-то  другую столицу имеете ввиду.... 

matr

Цитата: telnet от 21 Фев. 2014 в 00:31
Ээээээ ...Господа, там суть не в RPM, указанных под нагрузкой....  Там суть    несколько в ином. Контроллер имеет датчик скорости, ставится на заднее колесо, и по достижению  скорости ограничения, зашитой в прошивку, 25 км/ч  мотор просто перестает крутить, и пофиг ему на RPM, на PAS и курок газа... :)...  Эт я читал  про 250/350Вт модель.  А  про 750  пишут что  есть с прошитым ограничением , а есть без ... типа  у диллера американского даже своя прошивка без ограничений . Вот и хочется знать .. а то ведь китайсы такие...  B-)


гыгы, я канеш пока что профан в электровеликах, но как я понимаю это №6 который в списке сенсор скорости +магнит
А че там пишут на этих какихто сферах - низя магнит этот с датчиком на педаль присобачить вместо колеса - ну шоб он обороты педалей считал вместо оборотов колес и таким образом обмануть его?

контроллер же не знает диаметр колеса на который его повесят
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

telnet

Цитата: matr от 21 Фев. 2014 в 09:54
низя магнит этот с датчиком на педаль присобачить вместо колеса - ну шоб он обороты педалей считал вместо оборотов колес и таким образом обмануть его?
контроллер же не знает диаметр колеса на который его повесят
Контроллер знает диаметр колеса - ты его ему сам сообщаешь, что бы он ( контроллер) корректно   считал скорость и расстояние и выводил все это на  дисплей. А присобачить можно все, что угодно и куда угодно , но  тогда  ты не увидишь реальную скорость и пробег/расстояние , и по сути дисплей нафиг не нужен будет. И вообще зачем геморроиться когда есть версия  без ограничений?


Димон777

Цитата: matr от 21 Фев. 2014 в 09:54

А че там пишут на этих какихто сферах
Почитайте: http://endless-sphere.com/forums/ надеюсь,найдёте для себя много интересного...

matr

Цитата: Димон777 от 21 Фев. 2014 в 11:51
Цитата: matr от 21 Фев. 2014 в 09:54

А че там пишут на этих какихто сферах
Почитайте: http://endless-sphere.com/forums/ надеюсь,найдёте для себя много интересного...

по аглицки не читаю, пытаюсь читать гуглпереводчиком - ниреально чего либо понять  :neg:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dr. Argentoom

Цитата: clone от 20 Фев. 2014 в 23:43
А вот в Европе большинство Серийных Е-велов - с кареточными (считай с подвесными) моторами.
Боши, Панасоники, Импульсы..., короче почти все кроме Бионикса.
И ездят они на 90%минимум по велодорожкам, а не по "грунтам".
не знаю, как там в европе, но по городу по асфальту я езжу на мотор-колесе, а подвесной собираю именно для грунтов, где как раз и проявляются главные его преимущества.
Цитата: clone от 20 Фев. 2014 в 23:43
ПС: По поводу "зеркальности столичного асфальта" поржал - Спасибо!)
вы просто наш асфальт не видели. А качество московского асфальта я оценил на регулярных видео московских товарищей. Вполне годный ровный асфальт

acyd

Первые испытания показали, что если контроллер не получает данные с геркона, то максималка сильно урезается и высвечивается ошибка, при подключенном герконе на максимальном уровне ассиста разогнал до 52км.ч, тяга с нуля слабая, на козла не встать, но с набором скорости увеличивается, видимо сделано так для защиты потрохов.
Геркон вообще вершина китайского герконостроения - сам датчик регулируется по близости к магниту, и на нем есть светодиод, который перемигивает при прохождении магнита, разъем также ватепруф.

Евгений Митин

накатал 300 км. крейсерская скорость на сликах 50, редко 55. "в полгаза", газ не докручиваю. правая полоса едет как раз с такой скоростью.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

alexandrFox

Цитата: Евгений Митин от 14 Апр. 2014 в 13:22
накатал 300 км. крейсерская скорость на сликах 50, редко 55. "в полгаза", газ не докручиваю. правая полоса едет как раз с такой скоростью.

Чето не верится. Жека ты по джипиэске мерил?? Или по спидаку?? Просто спидаки часто неправильно показывают.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

peat

#14
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 07:24
показания совпадают с гпс-спидометром. хотите верьте, хотите нет.
Конечно не верим !

Кто вам поверит  что бафанг сможет держать  в районе 2 квт продолжительно на 36 вольтах. Еще нужно +1.5 квт на бодрый разгон до этих 55кмч. Итого 3.5 квт минимум для нормальной езды на ткой скорости.  Это из разряда сказок как циклон в штатном исполнении может ехать 70 кмч. 70 кмч он поехал по калькулятору , а в реале поехал только после тотальной переделки всего набора и потрачено было на это год времени и денег столько что я боюсь даже об этом говорить.   :facepalm:

Видео тестов  в студию ! , GPS трек в студию ! Здесь так принято.

Конечно нельзя иключать что 55 едет,  тем более в потоке. Это не заоблачные скорости.. Но вот вопрос , сколько он так проедет ? .. Ревизию шестерен сделайте после 1000км..
На вскидку , судя по фоткам его кишков и редуктора - его крейсерская 35кмч , с редкими выпадами  до 45кмч.  Если выше - каждое вжатие тапки в пол забивает жирный гвоздь в крышку гроба ресурса этого комплекта.

Silvaticus

[user]peat[/user], не нужно забывать что многие, в том числе и я вжимают тапку собственными тапками. И также не стоит забывать, что Вами не было предоставлено ни одного трека. Треки выкладывал только я и Лев, по моей просьбе.
[user]Евгений Митин[/user], если не трудно, воспользуйтесь скажем STRAVA, а там глядишь и выясниться, что 50, это при уклоне в пару %.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#16
Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2014 в 14:50
[user]peat[/user], не нужно забывать что многие, в том числе и я вжимают тапку собственными тапками. И также не стоит забывать, что Вами не было предоставлено ни одного трека. Треки выкладывал только я и Лев, по моей просьбе.
[user]Евгений Митин[/user], если не трудно, воспользуйтесь скажем STRAVA, а там глядишь и выясниться, что 50, это при уклоне в пару %.

Какие треки предоставлять , если итак очевидно понятно , что при номиналке 3.5 - 4 квт я еду выше 60-ти..Просто нет никакого резона уже что то доказывать. И главное - кому ?
Недавно рекорд был 74.8 на скростной звезде.. Я перепроверял местность - идеально ровное место без возвышенностей длиной 4 км. . Это разовый случай. Рама гнется что капец, мотору плохо, аки под 120а току..  Раме  крайняя скорость 60 не более. Но какой ценой  достигнуто это все ?
Не спорю , на бафанге  55 возможно , но когда человек утверждает что 55 было  "в пол газа " и вобще 50 это крейсерская.. на бафанге "из кароппки"  в заводском исполнеии, без вмешательств и замены контроллера..  ну как-то вызывает улыбку и хочется сказать "добро пожаловать на траходром" или готовь запчасти.
Про хиленький редуктор бафанга я уже упомянул. Не выдержит он продолжительно такие мощности как не выдержали 2 предудыщих планетраных редуктора циклона пока не закалил все шестерни. Всетаки планетарка надежнее будет чем простые 2 шестеренки которые соприкасаются с собой 4-мя хилыми зубами. У планетарки 3 шестерни сопроикасаются и количество зубов в работе 12 штук , нагрузка распределена и при этом редукторы дохли как мухи. .. без глубокого вмешательства в рудуктор бафанга а 2квт  - ему крышка неминуема. Человек поездит с месяцок , затем если хватит смелости - расскажет все прелести ремонта , не хватит - ничего не скажет , но подвигов повторять уже  не будет и тихо сольется. Если было бы реально 55 - китайцы давно наводнили бы инет такими заездами.

Я просто не верю что хлипкий бафанг сжелезом легче чем у циклона ,  при напряжении 36 вольт мощнее низкоомного циклона на 48в... Извините  но это фантастика.
Если так - милости просим на совсместную покатуху со мной по плоскачу. Если он выиграет импровизированную гонку у моего конфига - будет честь и хвала на весь форум  + +5 тыщ денежного приза из моего кармана. 

Евгений Митин, хочешь заработать 5 штук и прославиться? - велком на трек. Я обещания свои держу.






Silvaticus

[user]peat[/user], погуглите (за достоверность инфо не ручаюсь), продают разлоченые 750W версии, которые едут быстрее 51 км/ч (это лимит у залоченой). За что взял, за тои продаю.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2014 в 15:28
[user]peat[/user], погуглите (за достоверность инфо не ручаюсь), продают разлоченые 750W версии, которые едут быстрее 51 км/ч (это лимит у залоченой). За что взял, за тои продаю.

Я верю только отзывам реальных пользователей , а не инфы с гугла. Есть несколько человек , живущих в разных странах , которые выкладывают свои видео, где показан спидометр , и на нем выше 50 кмч. Пока таких нет.
Есть видео где GNG едет 65 в час.. GNG MID drive HD 4500 watt
Но там не продолжительно  как то.. и видео вызывает сомнения.
Но бафанг..увольте..
По гуглу и циклон c корокби  70 едет.

Если есть ссылка на рзлоченный бафанг - в студию..будем изучать тему.



se

#19
Владельцы, озвучьте максимальный ток контроллера и станет все более/менее ясно.

Добавлено: сам нашел, согласно данной картинки у встроенного контроллера максимальный ток 25А
Спойлер


И если предположить это за истину, то
максимальное потребление в районе 1.3кВт на 48в. При КПД пусть 80% (хотя думаю там меньше) механическая мощность 1300*0,8=~1кВт или около 50 км/ч.

При 36в мы имеем около 780вт механической мощности или 45 км/ч.

Все, что выше этих цифр - от лукавого :)

se

Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 17:46
И я выжимал на нем 69  на своих 36 вольтах.
Это восхитительно, клянусь своей треуголкой :)

peat

#21
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 17:46
Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2014 в 14:50
[user]peat[/user], не нужно забывать что многие, в том числе и я вжимают тапку собственными тапками. И также не стоит забывать, что Вами не было предоставлено ни одного трека. Треки выкладывал только я и Лев, по моей просьбе.
[user]Евгений Митин[/user], если не трудно, воспользуйтесь скажем STRAVA, а там глядишь и выясниться, что 50, это при уклоне в пару %.
Не знал, что есть такие интересные средства, как страва. Спасибо за наводку. К сожалению, нет времени специально заниматься тестами ради такого неблагодарного дела, как доказательство кому-то чего-то в интернете. Все равно придерутся к попутному ветру, уклонам, типу покрышек и пр. Просто поверьте на слово. Езжу по хорошей дороге без светофоров. Туда и обратно прямой отрезок не менее 7 км. Если поток не мешает, то держу 50. А газ не докручиваю, потому что ток экономлю -раз, лень быстро крутить педали-два. Без помощи педалей газуй- не газуй, 60  не выжмешь. А с педалями и 60 могу, если ветер не сильно мешает, но крутить надо как лосю. Поэтому у меня крейсерская 50.
Мерить токи и покупать ваттметры для доказательства не хочу, уж извините.
Испытал разрыв шаблона, когда после моего сел на дд киловатт,который в пике потребляет больше полутора. Он мне показался черепахой, потому что до отсечки разгоняется хорошо, около 50 по ощущениям, но дальше, хоть ты в лепешку разбейся, не разгоняется. Это особенность ваших дд. У бафанга нет такого облома. У моего, например, отсечка 69. И я выжимал на нем 69  на своих 36 вольтах. Рожденный ползать летать не может, куда вам до бафанга со своими 2 квт дд? Фомы неверующие. Мне просто повезло с моторчиком. На ресурс не переживайте. Сгорит, новый поставлю. Пит, пятерку свою жалкую оставь на тюнинг своего вялого моторчика.

Пит, пятерку свою жалкую оставь на тюнинг своего вялого моторчика.
===
Вот так народ закрывает себе дорогу на покатухи. Обозначился , распиарился и потом  тишина..В реальной жизни их нет.. Отмазка простая -  "Типа - катайте сами , доказывайте себе сами.. по моему ваттметру 500вт , еду 100кмч и ниипет!" Вот потом рождаются легенды 1.5 квт=90кмч. Причем я чуть за спор что такого не бывает чуть по иплу не получил на велорынке. Народ настолько уверен в правоте что готов отстаивать свою "точку зрения" с пеной у рта.
Вспоминаю себя год назад на 500ватном циклоне в порывах порвать крошку 10квт..
Вот как потом будешь ездить с нашими "вялыми моторами" и глядеть всем в глаза, особоенно после гонок со мной  ? Или один кататься будешь ?
Напомню , special for  Евгений Митин
Спойлер
У Чупы циклон.. 5.5 квт в пике , 4 длительно. Порвет твой бафанг в клочья как на ускрениях , так и по плоскачу. Думал вот тебе подарить 5 тыщ на модернизацию , чтоб погонялся с нами, но видимо придется пятерку оставить себе ... а вдруг и правда нужно будет доводить циклон до уровня бафанга ?  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Отцам форума прошу новичка не трогать. Его надо вразумить что такого НЕ бывает , вооружить инструкциями по измерению , инструментами и направить на путь истинный как настоящего падавана на путь к джедайству.
Просто обидно когда новисы сами себя ограничивают в общении. Мне вот одному уже надоело катать , вот интересно будет с  Евгений Митин покататься, ибо Дядя Вова тихо слился, а Евгений Митин сам себя рубит вот такими доводами..36 вольт.. 55 кмч..  :ah:


peat

#22
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 18:44
Не кипятись. Не порву я твои многострадальные циклоны, потому что  живу далеко, не бойся. Пиши про свое,что хочешь. У тебя и некоего чупы самые быстрые мидрайвы, нет повода не верить. Как вы их замеряете,в гору или под гору,или в вакууме, мне до того дпла нет. Захожу в свою любимую тему, а тут ты по любому поводу понтуешься своим циклоном. Флаг тебе в руки. А я ,не напрягаясь, качу 50,о чем с чистой совестью пишу. Хочешь верь,а хочешь нет. Мне до твоих переживаний дела нет.
Другое дело,как разогнать тебя на моем велике до таких невероятных скоростей, я точно не знаю. Может, взять тебя на буксир и разогнать с крутого обрыва тихим безветренным утром а потом дать тебе самостоятельно раскрутить педали до 69. Может,тогда ты поверишь и успокоишься. Пиши еще, пит,не держи в себе.
Писать более  не буду ибо я не вижу с кем бодаюсь. Нет ниодного видео заездов с GPS  и ваттметром.
Придет время , почитаем про поломки кареточного бафанга.
5-ка моя бы пригодилсь тебе на бесконечные ремонты.
И да , здесь всетаки принято обосновывать и пояснять свои мысли инструментально. Я не поленился купил кучу всего чтобы доказать Дяде Вове что могу и так и сяк.. Доказал, вроде как.. Муть длилась месяцев 6 не меньше.. начиная с прошлого лета, заканчивая осенью.. И даже сейчас в какойто мере продолжается..
Почему мы должны верить твоим словам наслово когда байк у тебяот роду неделя ?
Разница между 50 кмч и 55 кмч это примерно 800 вт потребления.
Разница между 50 кмч и 60 кмч - это уже полтора киловата потребления.
Просто надо побольше покатать с ваттметром , камерой и GPS ..сделать выводы..
А сейчас это преждевременная эйфория.. не более тогою. С передачами кажется что рвет и на 350 ватах. Порой кажется что порвешь крошку 10квт которая.. А когда смотришь динамику крошки , аппетиты уходят .. глатаешь слюну и больше не суешься в это..Посто чтобы не портить себе настроение.. 10 квт и 1 квт ну просто не сравнимы никак. Даже бафанг хоть раздутый донельзя нереально сравнивать с MAK  2+2 квт от  Дяди Вовы. никак нельзя сравнивать.. Моща просто рвет не зависимот от типа привода. Хочешь сравниваться - выходи на одинаковый уровень по мощности. у большинсва МК-шников конфиги начинаются от 2 квт , мой 4 квт.... Здесь люди ездят годами с ваттметрами и никто не верит когда моща 1.5 квт и скорость при этом 55 кмч.. Нету такого в реале  на практике не бывает ! Если было бы , уже давно на сверах юы подняли шум.. Но там тишина и вообще  раздел миддрайвов тихо прикрывается.

Это был Чупа.

peat

#23
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 19:14
Теперь тебе не дают покоя мои бесконечные ремонты. Что ты за человек такой мнительный? Нет,чтобы порадоваться за меня, счастливого обладателя удачного экземпляра бафанга. Прими этот мир таким, какой он есть. Где-то далеко от тебя есть хабаровск,изображенный на твоей единственной пятерке. А в хабаровске бафанги тошнят в потоке 50, а на просторе валят 60. Так написано на бафанговском спидометре, проверенным по спутниковому андроид-спидометру лично вашим покорным слугой. Харе уже письками меряться. Ты и так уже самый быстрый, держи марку. Не будь таким ворчливым. Все тип-топ.

Дане вопрос..
Бафанги все штампуются на одном заводе, они все одинаковые..
Удачным он станет после перемотки или замены  двигла под твою мощность и после смены контроллера и увеличения напряги хотя бы до 60 вольт.   Удачным он станет после откатки хотя бы 2 тыщ без поломок редуктороной части на мощще 2 квт.  И удачным он станет после того как поедет на средней 30 кмч , с потреблением 20втч на км хотя бы. А для этого бафанговский ваттметр в топку и здесь нужны инструменты без которых твои 750вт и 55 кмч звучат как серпом по яй..цам. Нужно куча времени чтобы катать и катать, постоянно смотреть на ваттметр и спидометр..чуть ли не прикручивать их к башке.. Нужно снмать все это на видео чтобы дома потом анализировать.. нужно долго читать форумы чтобы понять кто с каким расходом ездит и  какое потребление нужно чтобы ехать 50..60..70..100кмч.. К сожалению такой опыт не продают вместе с байком..
Старожилы пока не реагируют на твои 750-55.... наверное пока еще не прочитали ветку..Или я встрял.. наверное зря.. Надо было отдать тебя на съедение дяде Вове чтоб он подарил тебе его любимый калькулятор или на съедение  ИЛС.. Благо ради..
По этому , не поленись , как можно скорее сними свою езду  на видео, на голой трассе без машин , без потоков , без педалей по ровняку без уклонов  вниз   и выложи куданить чтоб все убедились в твоей правоте  как это все делают. Иначе сам себе приклеиваешь ярлык "пустобрех"...Есть тут такие звания..
Я может тоже хочу такой мотор , но берут дикие сомнения что будет прогресс , скорее жуткий регресс и выброшенные бабки. Итак уже дом завален хламом.
Чупа закончил. ОТ ветки отписываюсь..



peat

#24
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 19:32
Есть видео, где еду по мосту во владивостоке 55  Но я ехал против ветра в полгаза

Дядя Вова , скажи что это ДЕЖАвюю.. :-D
Пожалуй пока покурю в сторонке..
Чупу можно убедить в одном случае - когда неоспоримые доказательства будут от разных пользователей бафанга , кгда на сферах появятся куча видео с заездаами на 55..60 кмч.... Никто же не спорит что крошка не умеет ехать 70 кмч.. Есть куча видео от Andreym , Lion .. и еще других участтников. Они снмают его не для доказательств а потому что когда это на самом деле правда , ты волей не волей сам берешь камеру и снимаешь чтобы поделиться ощущениями со всеми..

ЧТобы не быть голословным , показываю свои 60 кмч..Делалось видео специально для дяди Вовы и холивара МК VS миддрайв.
Сказал 60кмч - сделано. Иначе никто не верил 6 месяцев сколь угодно я бы себя бил в грудь и клялся что циклон едет 60кмч.
Спойлер
Пока не показал - меня тролили и тролили бесконца..
Спойлер
Ничего страшного .. снял кино и спишь спокойно.
Вобщем с тебя видео твои 55 кмч по плоскачу.

Silvaticus

[user]Евгений Митин[/user], думаю strava все разрешит. А 69 ну физически поехать не может, т.к. непреодолимой стеной встает сопротивление воздуха, которое мне лично не позволяет разогнаться выше 65 км/ч даже с 1000 метрового 10% ровного асфальтированного спуска. Хотя, впрочем если найти уклон 20-30-40% то можно и быстрее поехать. Ваш оппонент редкий спорщик и флудер.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#26
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 20:20
Без педалей я не катаю принципиально,не хочу убивать мотор перегрузками и бесполезными тестами под наблюдением камер ради тебя одного.

С ээтого и надо начинать.... Что твои 55 кмч  С ПЕДАЛЯМИ ! Это в корне меняет дело..
Когда говорят 55 кмч и не указываюют наличие педалей - автоматом считается без педелай. Да и все данные интересуют форумчан в заездах исключительно на моторе.
Еще , если ради 55 кмч приходится  "убивать мотор перегрузками"  втопку такую систему. Кому интересно одноразовый подвиг на 55-60 кмч просле которого происходит убой мотора ? Всех интересует продолжительное.. Тоесть "Проехал 3 тыщи км на средней 30 кмч , с выпадами в 55 кмч - полет нормальный"

И определись для начала или
Цитироватьубивать мотор перегрузками
или
ЦитироватьСгорит, новый поставлю
Со мной не надо спорить, и я в данный момент не спорю..просто тихо мирно пытаюсь расставить все по своим местам.. Иначе налетят щас соколы наши ясные товарищи МК-шники из сщсдней ветки и начнут клевать печень и тебе и мне да так что мало не покажется .. сгребут тебя и меня с твоими 750-55кмч в одну кучу и закрутится говно по трубам да так что и мне припадет больше всего. Заварится страшножутковыпуклый холивар.
Из благих побуждений я... как бы и ничего личного. Просто будь корректнее в своих высказываниях о замерах и данных.
между 50 и 60 кмч по потреблению - пропасть.. Хотя казалось бы разница каких то 10 кмч.
.. вся суть в мелочах..

peat

Ну завел меня.. Евгений Митин..

Пошустрил форумы на тему бафанга..

Есть видео , правда 500 ватный бафанг.
54 kph - 500W Bafang with modded KU123

Действительно едет 55 кмч.
Но  с батарейй 72 вольта 20S , перепаянными фетами и кондерами и в безсенсорном режиме.

Здесь много чего пишут интресного
http://www.electricbike.com/bafang-bbso2-750w-mid-drive/

Но.. сильно смущает редуктор.. Это точно  не долгоиграйка на 55 кмч. Если для циклона замена шестерен редуктора обойдется 20$. То здесь  даже не знаю.. есть ли к нему шестерни отдельно ?  Каленые хоть ?
Купить чтоли попробовать ..  Циклон вооще 500вт по паспорту..
Вдуть в бафанг 100 вольт  и продуву сделать.. с другой стороны количества железа почти в 2 раза меньше чем в циклоне.. Греться ж будет как танк.. Вот озадачили..






hbar02

Цитата: peat от 15 Апр. 2014 в 21:53
Ну завел меня.. Евгений Митин..

Пошустрил форумы на тему бафанга..

Есть видео , правда 500 ватный бафанг.
54 kph - 500W Bafang with modded KU123

Действительно едет 55 кмч.
Но  с батарейй 72 вольта 20S , перепаянными фетами и кондерами и в безсенсорном режиме.
Это видео про мотор-хаб. Бафанг исходно их делал и делает сейчас - редукторные для мотор-колес.
ББС-02 долго на большой мощности не проживет - у него шестеренка пластиковая там, да, и вообще, это мотор для электровелосипеда, а не электромотоцикла.
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

se

Цитата: hbar02 от 18 Апр. 2014 в 16:27
да, и вообще, это мотор для электровелосипеда, а не электромотоцикла.
Вот именно, но некоторые говорят, что разгонялись на нем до 69 км/ч на 36в. С вероятностью 99.99% это не правда, о чем в общем то и говорил [user]peat[/user], пусть слегка и эмоционально.

Silvaticus

#30
[user]Евгений Митин[/user], я сегодня на одних педалях на незнакомой извилистой дороге сделал 75 км/ч, в то время как там на великах проходят со средней 75-80, а у меня это максималка была. Общий дневной пробег 60 км исключительно на педалях.
http://www.peeep.us/c722238b
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se

Цитата: se от 15 Апр. 2014 в 16:06
Добавлено: сам нашел, согласно данной картинки у встроенного контроллера максимальный ток 25А
И если предположить это за истину, то
максимальное потребление в районе 1.3кВт на 48в. При КПД пусть 80% (хотя думаю там меньше) механическая мощность 1300*0,8=~1кВт или около 50 км/ч.
При 36в мы имеем около 780вт механической мощности или 45 км/ч.
Появились некоторые корректировки, согласно информации от Селмана (он же Сальтман, он же Целлман, он же Пауль, он же Георгий Иванович), максимальный ток у набора 750вт - 29А.
В связи с этим цифры меняются так: 48в 1500вт*0,8=1200вт или ~53км/ч, 36в 1130*0,8= ~900вт, или 48 км/ч.

-Владимир-

Цитата: Евгений Митин от 22 Апр. 2014 в 11:30
Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2014 в 14:50
[user]Евгений Митин[/user], если не трудно, воспользуйтесь скажем STRAVA, а там глядишь и выясниться, что 50, это при уклоне в пару %.
прокатился по самой ровной дороге и с педалями. само собой, дождался сильного попутного ветра, накачал слики до предела и крутил педали, что есть мочи, чтобы выставить бафанга в лучшем свете. какие выводы можно сделать по результатам заезда?
http://www.strava.com/activities/132894357/analysis

По результатам заезда средняя скорость 40 км\ч. Если это без светофоров и прочих задержек, то средняя скорость близка к максимальной.
В дисплее есть несколько установок, которые влияют на точность показаний- а именно- размер колеса и количество полюсов ( у меня эту цифру нужно умножать на 5 ) ( при датчике на колесе цифирка полюсов =5 ) если у Вас стоит меньшее число, то спидометр показывает погоду на луне.

Чупа прав. Он чтобы довести свой циклон до ума даже принудительное охлаждение сделал, шестерни в редукторе закалил, контроллер 100А поставил. И вот после этого мотор поехал!
А в 69 км/ч я не поверю, даже с ногами, даже при допущении, что Вы можете долговременно вкручивать ногами 300 Вт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Евгений Митин

ехал в обед в час-пик. на карте видно перекрестки, где сбрасывал скорость. не смотрите на среднюю скорость 40, она ни о чем не говорит. смотрите на постоянную скорость около 50 и кратковременно 56. конечно, на педалях. но на каком еще моторе 36В можно так бодро ехать? крутить не всегда легко, встречный поток воздуха ощутимо давит, на подъеме скорость всегда падает ниже 50. но разве это не чудо техники? не знаю, что там у чупы, явно, что-то особенное, раз его ставят в пример, мне этого не понять.
я пересел на бафанг с полнопривода 2*36В*17А мини-мк с максималкой 43. динамика на бафанге ниже из-за задержек переключения и коротких передач. но разница между 43 и 56 на одной трассе на одной батарейке - это не просто прогресс. с велика сдувает, свист ветра заглушает все. эффективность этого типа привода я оцениваю выше, чем у мк или двух мк сопоставимой мощности. маки и прочие мидрайвы не беру в сравнение. я на них не ездил и педали на них не крутил. только покрутив педали, я могу сравнить эффективность затраченной мной энергии. на мк я был ограничен в максималке напряжением своей батареи и скоростью хх 45, какая бы мощность у меня ни была, один или 2 мини-мк. на бафанге я ограничен скоростью хх 69, другими словами, практически неограничен ничем и могу себе позволить и 50, и 56 на относительном плоскаче. а вкручивать я люблю. и мне нравится, что при тех же физических возможностях, еду на 10 км/ч быстрее, без повышения напряжения и замены двух своих дорогостоящих лиферов с 36 на 48 или 60 В. пусть у кого-то конфиги круче, я сравниваю только свои впечатления и делюсь ими с общественностью.
что может добавить новое видео к моим словам, если я уже дал данные гпс с графиками скорости и привязкой к карте и высотам?
мой бафанг не залочен на 25 или 40км/ч, это хорошо. ток 17 или 25А - не знаю, не мерил. но это те же 36В. и это очень удачная покупка.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

matr

Короче если действительно эффективность кареточных моторов выше мотор-колес, рано или поздно это станет ясно. Народ не покупает эти моторы просто боясь что 750w не хватит.
Как тока они сделают киловатный кареточник - все начнут переходить на них, надо просто переждать сезончик  :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

se

Цитата: matr от 22 Апр. 2014 в 18:36
Короче если действительно эффективность кареточных моторов выше мотор-колес, рано или поздно это станет ясно.
На самой верхней строчке данного раздела есть двухсотстраничная тема "Внешний движок vs МК", начатая три с половиной года назад, последний пост позавчерашний. Вы думаете когда-нибудь станет ясно?  :-)

-Владимир-

[user]Евгений Митин[/user],
Цитироватьсмотрите на постоянную скорость около 50 и кратковременно 56.
А где я могу это увидеть?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]-Владимир-[/user], Тут один коллега спидометр показывал и рассказывал что он под 60 гоняет. Трек показал, что эта максималка с горки ( там такая скорость без всякого мотора ) Поэтому и хочется видеть скорость по маршруту, а не просто маршрут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]Евгений Митин[/user], Как по мне средняя 39.8km/h очень достойно при максималке чуть повыше 50km/h, но даже очень сильно вкручивая и с 10-13% уклона Вам не преодолеть порог 65km/h. Я давеча на трайке, без мотора развил 74.9km/h. Почему не больше? Думаю стоит посмотреть Street View и станет понятно почему пользовался тормозами на незнакомой дороге. :)

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 19:43
А где я могу это увидеть?
Владимир, имеющий глаза увидит, трек был предоставлен.  :kidding:

Цитата: se от 22 Апр. 2014 в 12:35
В связи с этим цифры меняются так: 48в 1500вт*0,8=1200вт или ~53км/ч, 36в 1130*0,8= ~900вт, или 48 км/ч.
А я разве не о том же говорил?

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Indiсtа Саusа[/user], сделайте скан странички страда. у меня в упор скорости нигде не видно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Евгений Митин

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 19:43
[user]Евгений Митин[/user],
Цитироватьсмотрите на постоянную скорость около 50 и кратковременно 56.
А где я могу это увидеть?

наведи курсор на участок графика, чтобы увидеть процент уклона, рельеф (бледный верхний график), скорость, точку на карте в выбранный момент времени.
http://www.strava.com/activities/132901942/analysis
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Silvaticus

Слева вкладка Analisys тоже не видна? Значит мне видно, потому что я залогинен.
Жаль коллега не умеет пользоваться чудесным гиперактивным скриншотером http://www.peeep.us/ так бы мы увидели больше статистики.

[user]Евгений Митин[/user], им не показывает, воспользуйтесь http://www.peeep.us/ чтобы сработало вы должны быть залогинены в гугль-мыле и будет так же красиво, как у меня.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Евгений Митин[/user], У меня ничего этого не показывает.  Регистрация нужна?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], создайте профиль и залогиньтесь — увидите чуть больше, я же показываю еще больше.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 15:03
Цитата: Евгений Митин от 22 Апр. 2014 в 11:30
прокатился по самой ровной дороге
По результатам заезда средняя скорость 40 км\ч. ...
По графику жпс видно также, что перепад высот "по самой ровной дороге" составляет 3-8м. Плохо вяжется с "самой ровной". Это всё происки жпс, скорее всего, и к скорости по жпс тоже надо с осторожность.

Silvaticus

[user]edw123[/user], волков бояться, в лес не ходить ...
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: Indiсtа Саusа от 22 Апр. 2014 в 20:35
[user]edw123[/user], волков бояться, в лес не ходить ...
Это верно, но и ружьишко смазать предварительно не помешает...

-Владимир-

[user]Евгений Митин[/user], 56 км/ч как и ожидалось скорость с горки, как выяснилось с ветром и педалями. 69 по ровному-ну никак не получится.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Евгений Митин[/user], Для 56 км/ч с горы 2.5 % нужно чуть больше киловатта механической мощности. 800 даст мотор , 200 дашь ты ногами. Поэтому в такие скорости могу поверить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Евгений Митин[/user], с 10% горки с педалями, если сможешь крутить как пропeллер, и ветром в спину можно и 69, только это всё фигня а не замеры. Мотор на такое не способен.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], так еще и уклон нужно от 1000+ метров, иначе не разогнаться.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Евгений Митин

Цитата: -Владимир- от 22 Апр. 2014 в 21:29
это всё фигня а не замеры. Мотор на такое не способен.
способность - это философский вопрос. кто-то повышает напряжение, закаляет детали, вкладывает в конфиг всю душу и деньги без остатка. уважаю упертых. я - не такой. для достижения  своих скоростей я не ищу сложных путей, просто помогаю педальками, где это возможно. а где невозможно, не парюсь и еду дальше. у нас с тобой разные подходы, но цель похожая - достижение высоких скоростей. не заоблачных, но достаточно высоких, иначе бы я в эту тему не писал.
мотор бафанга способен не на многое, согласен. но он как нельзя лучше подходит для помощи педалями и способен на высокую скорость.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Silvaticus

[user]Евгений Митин[/user], кстати, уважаемый, свою статистику (шоб сильно красивее и нагляднее было) нудно показывать не на strava.com, а на http://veloviewer.com, но конечно же при помощи peeep.us (научитесь уже пользоваться). :run:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Grinch16

Так что в итоге, как определить какой мотор имеет ограниченную прошивку по скорости, а какой нет? И возможно-ли обойти это ограничение?

ra6fnq

Любой из них перепрограммируется под ваши хотелки. Ограничение одно - мощность, для моего BBS-02 от 60 v, это 1,4 кВт в пике, ну и скорость под 60 мах. на ровном.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

krazy_killer

https://youtu.be/8dvnMcbZLyI видло попытки разгона (не до усерачки) (была 2ая попытка чуть быстрее но не запилил)
Акум у меня 10Ач слабоват гад. После потери половины заряда сильно нехватка мощи ощущается.

Думаю килловат и выше это уже вилы. Ибо мой ушатывает звезды за 650км до первых прострелов приэтом удлинение цепи незначительное.
Передняя у меня 52Т
Заднии срам не из дешевых и цепь  тож 920 чтолли то.
Непомню уж. Куча их уже уничтожена

Видео "My-Bike-DashCAM": https://www.youtube.com/playlist?list=PLnRhLwvTqocDCGumnuG5gDBCkvMy3Y09g

Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

Vlad9669


dimas-e85

Подскажите люди добрые...
Имеется BBS01 350W 36v, прекрасно работает от батки на 36v.
Имеется еще одна батарея на 48v при подключении к ней, ругает на превышение напруги и не включается.
Есть ли какой-то способ заюзать все-таки эту батарею на 48v, но при этом не теряя возможности пользоваться 36 вольтовой?

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

krazy_killer

уж тогда
либо контроллер поменять
либо батарею укоротить
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

dimas-e85

Цитата: ra6fnq от 17 Янв. 2019 в 10:44мощная ДиСишка, на Али море.

читал что повышайки работают только на повышение напруги, на понижение не прокатит... или не прав?

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

насколько я помню, когда сразу после приобретения сего мотора, когда ведущая звезда была не 28 зубов, а ещё стояла его родная, не помню на сколько зубов,  то этот BBS-02 разгонялся до 42-43 км/ч.  (в батарее было  в то время у меня 12S, а не 14, как сейчас). Но глядя на амперметр, мне было очень жалко батарею, ибо  стрелка амперметра не вылезала из правого угла (20 ампер) даже после того, как максималка  была уже набрана.
Посему перешёл на пониженные числа трансмиссии, в пользу лучшей динамики  разгона и  лучшей тяги. Теперь верхняя скорость не превышает 25 км/ч, на радость законотворцам. Зато как прёт по бездорожью , снегу и песку, аж душа поёт ...
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

krazy_killer

ужос.
у меня 52Т впереди.
13S5  батарейка. дохленькая для такой силовой установки. и прет по говнам пескам снегам и в  гору не разу не хуже.  максимум под гору с грузом в ждынсах и куртке чо раскачигаривал 69
монотонно по трассе летом 45
а так 20..35кмчо
но трансухи на тысячу полторы хватает.


https://www.youtube.com/playlist?list=PLnRhLwvTqocDCGumnuG5gDBCkvMy3Y09g
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

ra6fnq

Пройденный этап. Готовься менять мелкую железную шестерёнку. В начале темы о бафанге писал, в году 15-м.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

krazy_killer

в смысле? типа она работает внережиме? или что? еще касаглазые не отцентровали  эту железягу и приводную мелкую, но вроде это я поправил. хотя давненько туда не лазил.надо б глянуть .
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Цитата: ra6fnq от 29 Апр. 2017 в 18:30
Любой из них перепрограммируется под ваши хотелки. Ограничение одно - мощность, для моего BBS-02 от 60 v, это 1,4 кВт в пике, ну и скорость под 60 мах. на ровном.
60V - это 14s или 15s?
Это на родном контроллере  после перепрограммирования его?
У меня без программирования на bbs02 при 14s максималка была 46-48 при колёсах 26" и передней звезде 48.
Хотя за скоростью не гонюсь, просто интересно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

У меня 14S по 4,35 v. При 13S= 56,5v и звезде 52Т и сзади 11Т, до 60 км/час разгонялся, но не долго - батарея сдувается. Настройки были от Поля. Позже с Ольгой ездили уже на 14S, у неё 48/11Т у меня 48Т и Альфина с 16Т. На дистанции 1 км туда и 1 км от туда 55 км/час набирали, но для нас это не комфортно - приоритет длинные дистанции, на них выше 40 только под горку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

#70
У меня на 14s (58.8V) на bbshd с колёсами 26" на передаче 46-15 ваттметр показывает где-то  1650W, скорость 53. Включать звезды поменьше (13 и 11) смысл есть только под горку. По плоскачу скорость на этих звёздах  не увеличивается, только напряг мотору.
Ну, и, как говорил, для достижения скорости настройки контроллера не менял.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Vеталь

Цитата: programmer001 от 23 Март 2019 в 05:09
У меня на 14s (58.8V) на bbshd с колёсами 26" на передаче 46-15 ваттметр показывает где-то  1650W, скорость 53. Включать звезды поменьше (13 и 11) смысл есть только под горку. По плоскачу скорость на этих звёздах  не увеличивается, только напряг мотору.
Ну, и, как говорил, для достижения скорости настройки контроллера не менял.
13 ую и особенно 11 ую звезду так же считаю нецелесообразно использовать, скорость не настолько выше а батарейка садиться намного быстрее.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

krazy_killer

Цитата: ra6fnq от 14 Март 2019 в 23:23

при каких обстоятельствах такое вышло?

кстати как я и писал смотрите (если скинуть пластиковый крышку-корпус на шурупчиках) со стороны привода как приводная звезда расположена по отношению к ведомой у меня было так что приводная сидела почемуто выше пришлось шайбу из стальной проволоки проложить пред подшипником на оси большой шестерни чтоб выровнять. не думаю что архи фально это было но площадь сцепления зубов всетаки  лишней не бывает
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

krazy_killer

Цитата: ra6fnq от 26 Июль 2019 в 10:31
Подъём в горку, передняя 52Т. её добил.
мотор перенастроенный? ("прошитый")
просто до конца не пойму как оно так. у него ж защита там по перегрузкену и все такое . стоит жужжит трясется если савсем тяжко
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

acyd

Под пыльник в смазку попадает абразив - песочек с дороги. Оно как бы смазано но под нагрузкой точит.  Вскрывал свой, шестерни нульцовые с 13 года. Сразу посадил пыльник на герметик.

reload

Цитироватьу него ж защита там по перегрузкену и все такое
К стати , какие симптомы срабатывания защиты в перегруз?
Я тут ехал в грунтовую горочку на малых оборотах и вдруг плавно упала мощность (выглядело как будто батарейка села без отсечки), так и должно быть!?

krazy_killer

Цитата: reload от 03 Авг. 2019 в 16:33
К стати , какие симптомы срабатывания защиты в перегруз?
Я тут ехал в грунтовую горочку на малых оборотах и вдруг плавно упала мощность (выглядело как будто батарейка села без отсечки), так и должно быть!?

сегодня подобное наблюдал на любом уровне паса едва пилит.  не думаю что это защита токовая
когда акум на дне оно дрыгается (вибрирует) шим типа пилы пускает.

у меня эпизодически наблюдается шляпа такая но слышно "ногами" что там чтото словно проскальзывает. возможно пластик провернуло или шпонку срезало . но курок отпустишь несолько раз . прихватится и дальше. и даааавно такая штука первый раз проявилась. так что может ты "братко"
и да проявление этого у меня от нагрузки не зависит. хоть под горочку стартуешь хоть в хребет лезешь
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

killer258

Цитата: reload от 03 Авг. 2019 в 16:33К стати , какие симптомы срабатывания защиты в перегруз?

ну, вот у меня  это выражается  так : если  резко стартуешь в  тяжёлых словиях (в лесу  в глубоком  мху , да ещё в горочку), то из мотора слышно какое-то хорошо различимое подозрительное жужжащее гудение, но при этом  цепь и велосипед остаются неподвижными, он никуда не трогается.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

nimiroff

Вот вы считаете обороты и т.д. может оно и правильно. Но факт. Один и тотже кусок дороги около километра более мении прямой. Один и тот-же велосипед. Но разные наездники. Разной весовой категории от 55 кг до 110 кг.  Максимальная и динамика зависит. Дядя весом 110 кг смог выжать 40-42км/ч, когда с меньшем весом летел 52-55км/ч.