максимальная скорость кареточных моторов Bafang BBS01 36/48v 250-750w

Автор telnet, 18 Фев. 2014 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2014 в 15:28
[user]peat[/user], погуглите (за достоверность инфо не ручаюсь), продают разлоченые 750W версии, которые едут быстрее 51 км/ч (это лимит у залоченой). За что взял, за тои продаю.

Я верю только отзывам реальных пользователей , а не инфы с гугла. Есть несколько человек , живущих в разных странах , которые выкладывают свои видео, где показан спидометр , и на нем выше 50 кмч. Пока таких нет.
Есть видео где GNG едет 65 в час.. GNG MID drive HD 4500 watt
Но там не продолжительно  как то.. и видео вызывает сомнения.
Но бафанг..увольте..
По гуглу и циклон c корокби  70 едет.

Если есть ссылка на рзлоченный бафанг - в студию..будем изучать тему.



se

#19
Владельцы, озвучьте максимальный ток контроллера и станет все более/менее ясно.

Добавлено: сам нашел, согласно данной картинки у встроенного контроллера максимальный ток 25А
Спойлер


И если предположить это за истину, то
максимальное потребление в районе 1.3кВт на 48в. При КПД пусть 80% (хотя думаю там меньше) механическая мощность 1300*0,8=~1кВт или около 50 км/ч.

При 36в мы имеем около 780вт механической мощности или 45 км/ч.

Все, что выше этих цифр - от лукавого :)

se

Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 17:46
И я выжимал на нем 69  на своих 36 вольтах.
Это восхитительно, клянусь своей треуголкой :)

peat

#21
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 17:46
Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2014 в 14:50
[user]peat[/user], не нужно забывать что многие, в том числе и я вжимают тапку собственными тапками. И также не стоит забывать, что Вами не было предоставлено ни одного трека. Треки выкладывал только я и Лев, по моей просьбе.
[user]Евгений Митин[/user], если не трудно, воспользуйтесь скажем STRAVA, а там глядишь и выясниться, что 50, это при уклоне в пару %.
Не знал, что есть такие интересные средства, как страва. Спасибо за наводку. К сожалению, нет времени специально заниматься тестами ради такого неблагодарного дела, как доказательство кому-то чего-то в интернете. Все равно придерутся к попутному ветру, уклонам, типу покрышек и пр. Просто поверьте на слово. Езжу по хорошей дороге без светофоров. Туда и обратно прямой отрезок не менее 7 км. Если поток не мешает, то держу 50. А газ не докручиваю, потому что ток экономлю -раз, лень быстро крутить педали-два. Без помощи педалей газуй- не газуй, 60  не выжмешь. А с педалями и 60 могу, если ветер не сильно мешает, но крутить надо как лосю. Поэтому у меня крейсерская 50.
Мерить токи и покупать ваттметры для доказательства не хочу, уж извините.
Испытал разрыв шаблона, когда после моего сел на дд киловатт,который в пике потребляет больше полутора. Он мне показался черепахой, потому что до отсечки разгоняется хорошо, около 50 по ощущениям, но дальше, хоть ты в лепешку разбейся, не разгоняется. Это особенность ваших дд. У бафанга нет такого облома. У моего, например, отсечка 69. И я выжимал на нем 69  на своих 36 вольтах. Рожденный ползать летать не может, куда вам до бафанга со своими 2 квт дд? Фомы неверующие. Мне просто повезло с моторчиком. На ресурс не переживайте. Сгорит, новый поставлю. Пит, пятерку свою жалкую оставь на тюнинг своего вялого моторчика.

Пит, пятерку свою жалкую оставь на тюнинг своего вялого моторчика.
===
Вот так народ закрывает себе дорогу на покатухи. Обозначился , распиарился и потом  тишина..В реальной жизни их нет.. Отмазка простая -  "Типа - катайте сами , доказывайте себе сами.. по моему ваттметру 500вт , еду 100кмч и ниипет!" Вот потом рождаются легенды 1.5 квт=90кмч. Причем я чуть за спор что такого не бывает чуть по иплу не получил на велорынке. Народ настолько уверен в правоте что готов отстаивать свою "точку зрения" с пеной у рта.
Вспоминаю себя год назад на 500ватном циклоне в порывах порвать крошку 10квт..
Вот как потом будешь ездить с нашими "вялыми моторами" и глядеть всем в глаза, особоенно после гонок со мной  ? Или один кататься будешь ?
Напомню , special for  Евгений Митин
Спойлер
У Чупы циклон.. 5.5 квт в пике , 4 длительно. Порвет твой бафанг в клочья как на ускрениях , так и по плоскачу. Думал вот тебе подарить 5 тыщ на модернизацию , чтоб погонялся с нами, но видимо придется пятерку оставить себе ... а вдруг и правда нужно будет доводить циклон до уровня бафанга ?  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Отцам форума прошу новичка не трогать. Его надо вразумить что такого НЕ бывает , вооружить инструкциями по измерению , инструментами и направить на путь истинный как настоящего падавана на путь к джедайству.
Просто обидно когда новисы сами себя ограничивают в общении. Мне вот одному уже надоело катать , вот интересно будет с  Евгений Митин покататься, ибо Дядя Вова тихо слился, а Евгений Митин сам себя рубит вот такими доводами..36 вольт.. 55 кмч..  :ah:


peat

#22
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 18:44
Не кипятись. Не порву я твои многострадальные циклоны, потому что  живу далеко, не бойся. Пиши про свое,что хочешь. У тебя и некоего чупы самые быстрые мидрайвы, нет повода не верить. Как вы их замеряете,в гору или под гору,или в вакууме, мне до того дпла нет. Захожу в свою любимую тему, а тут ты по любому поводу понтуешься своим циклоном. Флаг тебе в руки. А я ,не напрягаясь, качу 50,о чем с чистой совестью пишу. Хочешь верь,а хочешь нет. Мне до твоих переживаний дела нет.
Другое дело,как разогнать тебя на моем велике до таких невероятных скоростей, я точно не знаю. Может, взять тебя на буксир и разогнать с крутого обрыва тихим безветренным утром а потом дать тебе самостоятельно раскрутить педали до 69. Может,тогда ты поверишь и успокоишься. Пиши еще, пит,не держи в себе.
Писать более  не буду ибо я не вижу с кем бодаюсь. Нет ниодного видео заездов с GPS  и ваттметром.
Придет время , почитаем про поломки кареточного бафанга.
5-ка моя бы пригодилсь тебе на бесконечные ремонты.
И да , здесь всетаки принято обосновывать и пояснять свои мысли инструментально. Я не поленился купил кучу всего чтобы доказать Дяде Вове что могу и так и сяк.. Доказал, вроде как.. Муть длилась месяцев 6 не меньше.. начиная с прошлого лета, заканчивая осенью.. И даже сейчас в какойто мере продолжается..
Почему мы должны верить твоим словам наслово когда байк у тебяот роду неделя ?
Разница между 50 кмч и 55 кмч это примерно 800 вт потребления.
Разница между 50 кмч и 60 кмч - это уже полтора киловата потребления.
Просто надо побольше покатать с ваттметром , камерой и GPS ..сделать выводы..
А сейчас это преждевременная эйфория.. не более тогою. С передачами кажется что рвет и на 350 ватах. Порой кажется что порвешь крошку 10квт которая.. А когда смотришь динамику крошки , аппетиты уходят .. глатаешь слюну и больше не суешься в это..Посто чтобы не портить себе настроение.. 10 квт и 1 квт ну просто не сравнимы никак. Даже бафанг хоть раздутый донельзя нереально сравнивать с MAK  2+2 квт от  Дяди Вовы. никак нельзя сравнивать.. Моща просто рвет не зависимот от типа привода. Хочешь сравниваться - выходи на одинаковый уровень по мощности. у большинсва МК-шников конфиги начинаются от 2 квт , мой 4 квт.... Здесь люди ездят годами с ваттметрами и никто не верит когда моща 1.5 квт и скорость при этом 55 кмч.. Нету такого в реале  на практике не бывает ! Если было бы , уже давно на сверах юы подняли шум.. Но там тишина и вообще  раздел миддрайвов тихо прикрывается.

Это был Чупа.

peat

#23
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 19:14
Теперь тебе не дают покоя мои бесконечные ремонты. Что ты за человек такой мнительный? Нет,чтобы порадоваться за меня, счастливого обладателя удачного экземпляра бафанга. Прими этот мир таким, какой он есть. Где-то далеко от тебя есть хабаровск,изображенный на твоей единственной пятерке. А в хабаровске бафанги тошнят в потоке 50, а на просторе валят 60. Так написано на бафанговском спидометре, проверенным по спутниковому андроид-спидометру лично вашим покорным слугой. Харе уже письками меряться. Ты и так уже самый быстрый, держи марку. Не будь таким ворчливым. Все тип-топ.

Дане вопрос..
Бафанги все штампуются на одном заводе, они все одинаковые..
Удачным он станет после перемотки или замены  двигла под твою мощность и после смены контроллера и увеличения напряги хотя бы до 60 вольт.   Удачным он станет после откатки хотя бы 2 тыщ без поломок редуктороной части на мощще 2 квт.  И удачным он станет после того как поедет на средней 30 кмч , с потреблением 20втч на км хотя бы. А для этого бафанговский ваттметр в топку и здесь нужны инструменты без которых твои 750вт и 55 кмч звучат как серпом по яй..цам. Нужно куча времени чтобы катать и катать, постоянно смотреть на ваттметр и спидометр..чуть ли не прикручивать их к башке.. Нужно снмать все это на видео чтобы дома потом анализировать.. нужно долго читать форумы чтобы понять кто с каким расходом ездит и  какое потребление нужно чтобы ехать 50..60..70..100кмч.. К сожалению такой опыт не продают вместе с байком..
Старожилы пока не реагируют на твои 750-55.... наверное пока еще не прочитали ветку..Или я встрял.. наверное зря.. Надо было отдать тебя на съедение дяде Вове чтоб он подарил тебе его любимый калькулятор или на съедение  ИЛС.. Благо ради..
По этому , не поленись , как можно скорее сними свою езду  на видео, на голой трассе без машин , без потоков , без педалей по ровняку без уклонов  вниз   и выложи куданить чтоб все убедились в твоей правоте  как это все делают. Иначе сам себе приклеиваешь ярлык "пустобрех"...Есть тут такие звания..
Я может тоже хочу такой мотор , но берут дикие сомнения что будет прогресс , скорее жуткий регресс и выброшенные бабки. Итак уже дом завален хламом.
Чупа закончил. ОТ ветки отписываюсь..



peat

#24
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 19:32
Есть видео, где еду по мосту во владивостоке 55  Но я ехал против ветра в полгаза

Дядя Вова , скажи что это ДЕЖАвюю.. :-D
Пожалуй пока покурю в сторонке..
Чупу можно убедить в одном случае - когда неоспоримые доказательства будут от разных пользователей бафанга , кгда на сферах появятся куча видео с заездаами на 55..60 кмч.... Никто же не спорит что крошка не умеет ехать 70 кмч.. Есть куча видео от Andreym , Lion .. и еще других участтников. Они снмают его не для доказательств а потому что когда это на самом деле правда , ты волей не волей сам берешь камеру и снимаешь чтобы поделиться ощущениями со всеми..

ЧТобы не быть голословным , показываю свои 60 кмч..Делалось видео специально для дяди Вовы и холивара МК VS миддрайв.
Сказал 60кмч - сделано. Иначе никто не верил 6 месяцев сколь угодно я бы себя бил в грудь и клялся что циклон едет 60кмч.
Спойлер
Пока не показал - меня тролили и тролили бесконца..
Спойлер
Ничего страшного .. снял кино и спишь спокойно.
Вобщем с тебя видео твои 55 кмч по плоскачу.

Silvaticus

[user]Евгений Митин[/user], думаю strava все разрешит. А 69 ну физически поехать не может, т.к. непреодолимой стеной встает сопротивление воздуха, которое мне лично не позволяет разогнаться выше 65 км/ч даже с 1000 метрового 10% ровного асфальтированного спуска. Хотя, впрочем если найти уклон 20-30-40% то можно и быстрее поехать. Ваш оппонент редкий спорщик и флудер.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#26
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 20:20
Без педалей я не катаю принципиально,не хочу убивать мотор перегрузками и бесполезными тестами под наблюдением камер ради тебя одного.

С ээтого и надо начинать.... Что твои 55 кмч  С ПЕДАЛЯМИ ! Это в корне меняет дело..
Когда говорят 55 кмч и не указываюют наличие педалей - автоматом считается без педелай. Да и все данные интересуют форумчан в заездах исключительно на моторе.
Еще , если ради 55 кмч приходится  "убивать мотор перегрузками"  втопку такую систему. Кому интересно одноразовый подвиг на 55-60 кмч просле которого происходит убой мотора ? Всех интересует продолжительное.. Тоесть "Проехал 3 тыщи км на средней 30 кмч , с выпадами в 55 кмч - полет нормальный"

И определись для начала или
Цитироватьубивать мотор перегрузками
или
ЦитироватьСгорит, новый поставлю
Со мной не надо спорить, и я в данный момент не спорю..просто тихо мирно пытаюсь расставить все по своим местам.. Иначе налетят щас соколы наши ясные товарищи МК-шники из сщсдней ветки и начнут клевать печень и тебе и мне да так что мало не покажется .. сгребут тебя и меня с твоими 750-55кмч в одну кучу и закрутится говно по трубам да так что и мне припадет больше всего. Заварится страшножутковыпуклый холивар.
Из благих побуждений я... как бы и ничего личного. Просто будь корректнее в своих высказываниях о замерах и данных.
между 50 и 60 кмч по потреблению - пропасть.. Хотя казалось бы разница каких то 10 кмч.
.. вся суть в мелочах..

peat

Ну завел меня.. Евгений Митин..

Пошустрил форумы на тему бафанга..

Есть видео , правда 500 ватный бафанг.
54 kph - 500W Bafang with modded KU123

Действительно едет 55 кмч.
Но  с батарейй 72 вольта 20S , перепаянными фетами и кондерами и в безсенсорном режиме.

Здесь много чего пишут интресного
http://www.electricbike.com/bafang-bbso2-750w-mid-drive/

Но.. сильно смущает редуктор.. Это точно  не долгоиграйка на 55 кмч. Если для циклона замена шестерен редуктора обойдется 20$. То здесь  даже не знаю.. есть ли к нему шестерни отдельно ?  Каленые хоть ?
Купить чтоли попробовать ..  Циклон вооще 500вт по паспорту..
Вдуть в бафанг 100 вольт  и продуву сделать.. с другой стороны количества железа почти в 2 раза меньше чем в циклоне.. Греться ж будет как танк.. Вот озадачили..






hbar02

Цитата: peat от 15 Апр. 2014 в 21:53
Ну завел меня.. Евгений Митин..

Пошустрил форумы на тему бафанга..

Есть видео , правда 500 ватный бафанг.
54 kph - 500W Bafang with modded KU123

Действительно едет 55 кмч.
Но  с батарейй 72 вольта 20S , перепаянными фетами и кондерами и в безсенсорном режиме.
Это видео про мотор-хаб. Бафанг исходно их делал и делает сейчас - редукторные для мотор-колес.
ББС-02 долго на большой мощности не проживет - у него шестеренка пластиковая там, да, и вообще, это мотор для электровелосипеда, а не электромотоцикла.
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

se

Цитата: hbar02 от 18 Апр. 2014 в 16:27
да, и вообще, это мотор для электровелосипеда, а не электромотоцикла.
Вот именно, но некоторые говорят, что разгонялись на нем до 69 км/ч на 36в. С вероятностью 99.99% это не правда, о чем в общем то и говорил [user]peat[/user], пусть слегка и эмоционально.

Silvaticus

#30
[user]Евгений Митин[/user], я сегодня на одних педалях на незнакомой извилистой дороге сделал 75 км/ч, в то время как там на великах проходят со средней 75-80, а у меня это максималка была. Общий дневной пробег 60 км исключительно на педалях.
http://www.peeep.us/c722238b
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se

Цитата: se от 15 Апр. 2014 в 16:06
Добавлено: сам нашел, согласно данной картинки у встроенного контроллера максимальный ток 25А
И если предположить это за истину, то
максимальное потребление в районе 1.3кВт на 48в. При КПД пусть 80% (хотя думаю там меньше) механическая мощность 1300*0,8=~1кВт или около 50 км/ч.
При 36в мы имеем около 780вт механической мощности или 45 км/ч.
Появились некоторые корректировки, согласно информации от Селмана (он же Сальтман, он же Целлман, он же Пауль, он же Георгий Иванович), максимальный ток у набора 750вт - 29А.
В связи с этим цифры меняются так: 48в 1500вт*0,8=1200вт или ~53км/ч, 36в 1130*0,8= ~900вт, или 48 км/ч.

-Владимир-

Цитата: Евгений Митин от 22 Апр. 2014 в 11:30
Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2014 в 14:50
[user]Евгений Митин[/user], если не трудно, воспользуйтесь скажем STRAVA, а там глядишь и выясниться, что 50, это при уклоне в пару %.
прокатился по самой ровной дороге и с педалями. само собой, дождался сильного попутного ветра, накачал слики до предела и крутил педали, что есть мочи, чтобы выставить бафанга в лучшем свете. какие выводы можно сделать по результатам заезда?
http://www.strava.com/activities/132894357/analysis

По результатам заезда средняя скорость 40 км\ч. Если это без светофоров и прочих задержек, то средняя скорость близка к максимальной.
В дисплее есть несколько установок, которые влияют на точность показаний- а именно- размер колеса и количество полюсов ( у меня эту цифру нужно умножать на 5 ) ( при датчике на колесе цифирка полюсов =5 ) если у Вас стоит меньшее число, то спидометр показывает погоду на луне.

Чупа прав. Он чтобы довести свой циклон до ума даже принудительное охлаждение сделал, шестерни в редукторе закалил, контроллер 100А поставил. И вот после этого мотор поехал!
А в 69 км/ч я не поверю, даже с ногами, даже при допущении, что Вы можете долговременно вкручивать ногами 300 Вт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Евгений Митин

ехал в обед в час-пик. на карте видно перекрестки, где сбрасывал скорость. не смотрите на среднюю скорость 40, она ни о чем не говорит. смотрите на постоянную скорость около 50 и кратковременно 56. конечно, на педалях. но на каком еще моторе 36В можно так бодро ехать? крутить не всегда легко, встречный поток воздуха ощутимо давит, на подъеме скорость всегда падает ниже 50. но разве это не чудо техники? не знаю, что там у чупы, явно, что-то особенное, раз его ставят в пример, мне этого не понять.
я пересел на бафанг с полнопривода 2*36В*17А мини-мк с максималкой 43. динамика на бафанге ниже из-за задержек переключения и коротких передач. но разница между 43 и 56 на одной трассе на одной батарейке - это не просто прогресс. с велика сдувает, свист ветра заглушает все. эффективность этого типа привода я оцениваю выше, чем у мк или двух мк сопоставимой мощности. маки и прочие мидрайвы не беру в сравнение. я на них не ездил и педали на них не крутил. только покрутив педали, я могу сравнить эффективность затраченной мной энергии. на мк я был ограничен в максималке напряжением своей батареи и скоростью хх 45, какая бы мощность у меня ни была, один или 2 мини-мк. на бафанге я ограничен скоростью хх 69, другими словами, практически неограничен ничем и могу себе позволить и 50, и 56 на относительном плоскаче. а вкручивать я люблю. и мне нравится, что при тех же физических возможностях, еду на 10 км/ч быстрее, без повышения напряжения и замены двух своих дорогостоящих лиферов с 36 на 48 или 60 В. пусть у кого-то конфиги круче, я сравниваю только свои впечатления и делюсь ими с общественностью.
что может добавить новое видео к моим словам, если я уже дал данные гпс с графиками скорости и привязкой к карте и высотам?
мой бафанг не залочен на 25 или 40км/ч, это хорошо. ток 17 или 25А - не знаю, не мерил. но это те же 36В. и это очень удачная покупка.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

matr

Короче если действительно эффективность кареточных моторов выше мотор-колес, рано или поздно это станет ясно. Народ не покупает эти моторы просто боясь что 750w не хватит.
Как тока они сделают киловатный кареточник - все начнут переходить на них, надо просто переждать сезончик  :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL