avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]destroyer85[/user], конечно потянет, почему бы не потянуть то?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

destroyer85

Цитата: DragonTM от 21 Фев. 2017 в 22:08
[user]destroyer85[/user], конечно потянет, почему бы не потянуть то?
спасибо.но просто модельки старогообразца.современные максы вроде другие уже.старые не помню но вроде до 90в были.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

DragonTM

[user]destroyer85[/user], 21*4,2=88,2 в любом случае, а так адаптто всегда был до 98, но полную мощность должен отдавать меньше 92.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

destroyer85

спасибо.вопрос закрыт.буду собирать
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

jeka

Вообще, при мощных батарее (с низкой просадкой) и моторе, и хотите вжаривать - то больше 80 вольт не рекомендую.
Старые и новые максы - там отличия небольшие совсем, можно считать что их нет.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

destroyer85

спасибо за информацию.баттарея дохлая.максимум что выдаст это 35-40а.потому из двух ее низковольтных частей собираю высоковольтную.чтобы немного выиграть в мощности,без задирания тока.гонять и ставить рекорды не планирую.машина чисто рабочая но с большой дальностью и для педалинга с удовольствием.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

DragonTM

[user]jeka[/user], 80 вольт на полном заряде? номинальных? реальных при максимальной просадке?
Например у Лифера это обычно 3,65/3,2-3,3/2,5-2,8 вольт на ячейку.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

- чтоб на номинальной нагрузке (3-5 кВт) было не более 80 вольт.
- чтоб без нагрузки было не более примерно 87 вольт.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

RommT

[user]jeka[/user], А при 85-88в под нагрузкой и использовании OVS может грозить пробоем ключей? Если при OVS не превышать обороты мотора на котором его ЭДС более напряжения батареи, то риск пробоя ниже будет?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

jeka

Если напряжение самоЭДС на оборотах под нагрузкой не превышают напряжение батареи, то ничего страшного.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

vchaban

какие могут быть причины срабатывания защиты? Ехал по ровной дороге, аккум в порядке, температура в норме, - сработал протект. Байк остановился. Только даешь «газ» сразу протект, даже очень плавно в режиме эко. Затем байк таки поехал...


vchaban

Сегодня поменял ручку газа, поехал на работу - никаких признаков протекта не замечал. Подозреваю что дело было именно в ней.

Slider

По моей практике основные причины  срабатывания "protecta" - "дребезг" контактов.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vchaban

Что-то вроде этого. Симптомы проблемы контакта между ручкой газа и дисплейом были, но как-то все странно. Проверял каждый проводок - контакт хороший, пропаян, заизолирован. Но иногда при касании к проводам от ручки газа к дисплею - контроллер начинал слегка крутить мотор. Подозреваю разве еще этот маленький 4-пиновый разъем.

Nathan

Подскажите, пожалуйста, что не так. Уже читал предыдущие посты и видел проблемы с термодатчиком. У меня тоже температура (на холодном моторе) превышает комнатную. И ещё разбег по температуре от 22 до 30 градусов (т.е. она постоянно скачет). Термодатчик выставил KTY84 (поскольку покупал контроллер после февраля 2015 года). Температура, при которой происходит ограничение по мощности 180 градусов.
И вопрос по БМС. Она выравнивает заряд элементов, когда батарея отключена от контроллера? Просто видел сначала был разбег по напряжению 0,16В, а через пару дней стало 0,145В.


Собрал одну батарею из двух аккумуляторов LiFePO4, которые года два лежали и там были подохшие элементы

Когда собирал батарею, что-то не видел, чтобы был заряд 3,4 В.
Но пока больше по термодатчику вопрос волнует.

илс

[user]Nathan[/user], А какая нужна температура? 22 градуса?
Как вариант, проверять коннекторы, как правило, с этим связано.
Это, если правильно показывает.
Если неправильно - менять тип термодатчика в настройках. Верхний порог снизить, чтобы лак поберечь и ДХ - тоже.

Пакетики-виннипухи,  надо удалять с вела. Вздутие лития - первый признак нестабильности химии.
А нестабильность химии - самый короткий путь к бабаху или удушающей дымовухе. :neg:

Nathan

Просто когда я устанавливал термодатчик, то взял провода со второго набора холлов. Но когда укорачивал провода от мотора, то смешал два минусовых провода (мотор QS205). Или минус общий (не хочется снова лезть в мотор)? И может ли повлиять то, что я установил термодатчик на алсил-5? Попробовал сменить на KTY83, также показывает. Но должно ведь быть KTY84 (поскольку покупал контроллер после февраля 2015 года). Коннектор нормально вроде бы соединен, гайка затянута.
Пакеты эти уже давно утилизированы. Просто не хочется, чтобы в будущем оставшиеся также себя повели. И выравнивает ли БМС заряд элементов, когда аккумулятор отключен от контроллера?

Dimmi88

Случилась поломка, прошу помочь найти в чем причина.  Когда ехал, начало себя странно вести БМС. А именно внезапно одна ячейка достигла по напряжению нереально высоких значений, а другая наоборот, нереально низких. Я сразу же выключил питание контроллера, поехал на педалях. Домой приехал, включил контроллер - та же проблема. Батарея у меня новая, я точно знаю что таких значений быть не может даже по составу химии таких напряжений быть не может! Это проблема контроллера, БМС или и то и то?   :bn:
Для каждой дороги своя скорость