avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Dimmi88 от 06 Апр. 2018 в 18:32
А даже если плохой контакт в одной ячейке, то у другой уже будет неверное показание, верно?
Да. Еще подумалось, что такая хрень может быть при плохом контакте между ячейками (первыми).
Тогда и возникают описанные вами перекосы. А может реально ячейка сдохла, а контакты не при чем, и дисплей-селлог, показывают все, как есть.  :bn:

Dimmi88

[user]илс[/user], с учетом 2-х различных батарей и бмс, это навряд ли :)
Для каждой дороги своя скорость

илс

Цитата: Dimmi88 от 06 Апр. 2018 в 20:17
[user]илс[/user], с учетом 2-х различных батарей и бмс, это навряд ли :)
Уже писал выше, сами платки БМС, не при чем.
Если такая картина на разных батареях, остается внимательно осмотреть балансирные коннекторы.
Как вариант продублировать (проводами) первые две ячейки.   ;-)

jeka

надо брать тестер и смотреть где портятся напряжения. Главная сложность, чтоб во время замеров глюк проявлялся.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Dimmi88

Цитата: jeka от 06 Апр. 2018 в 20:58
надо брать тестер и смотреть где портятся напряжения. Главная сложность, чтоб во время замеров глюк проявлялся.
а смотреть где именно, в контроллере? просто я батарею с баллансирными  коннекторами менял, бмс тоже менял
Для каждой дороги своя скорость

jeka

смотреть на балансировочных проводах, от ячейки до контактов на плате bms.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Dimmi88

Цитата: jeka от 09 Апр. 2018 в 13:32
смотреть на балансировочных проводах, от ячейки до контактов на плате bms.
так ведь менял целиком и батарею с проводами и бмс плату
Для каждой дороги своя скорость

jeka

Я бы взял прибор и нашел проблемное место.
И вдруг выяснится что меняли БМС, меняли батарею, а например проводку от батареи к БМС не поменяли, а разъем был окислен или отогнут. Или еще какой прикол.
То что проблема в контроллере ну очень маловероятно.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Dimmi88

У каждой батареи своя проводка балансирных проводов, с одной на другую батку переставлять проводку каждый раз у меня времени нету и я не настолько еще умом тронулся :laugh:  Остается, кроме контроллера все проверено.
Для каждой дороги своя скорость

tmiaer

[user]Dimmi88[/user], теория, что в обеих батках или бмсках проблемы - не рассматривается? Понимаю, маловероятно. Но проверить всё-таки стоит. Всякое бывает.

Inkognito

Какая сейчас версия прошивки самая новая и планируется ли обновления еще и когда?

jeka

Последняя прошивка - та что на сайте (RC9g4). Могут быть исправления багов, как такового нового функционала уже не будет - память под завязку забита. Сейчас усилия направлены на новые контроллеры.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Inkognito

[user]jeka[/user], а в чем их основные отличия, от тех которые сейчас? когда планируется выход в продажу? будут ли они поддерживать мотор-колеса Дуюнова (они вроде бы скоро должны появиться в продаже), я собираюсь перейти именно на эти моторы и хотелось бы не раставаться и с Адаптто)

jeka

В соседней теме уже писал, если кратко - все переделано с нуля, учитывая прошлые ошибки-недоработки. Список внушительный, я в соседней теме основные моменты озвучивал.
Получился фактически универсальный силовой модуль (около 40 кВт в номинале), с полным набором датчиков и защит, главное назначение которого - моторы крутить (foc / dtc-svm в процессе) без шаманств с автонастройкой. Проработаны частые проблемы вроде оптоизоляции холлов (решает проблемы вечно перетертых проводов в моторе), возможно индустриальное применение - поддержка энкодера, can, возможна интеграция в rs485/industrial ethernet, управление сервоприводом. В планах подружить с асинхронниками (в т.ч. Дуюнова) - будет мотор, будет и поддержка. Пока подходящего асинхронника нет. Также в планах реализцаия не моторных режимов работы, как точечная сварка, дуговая сварка, контроллер для инветора (воткнуть в трансформатор - получить 220/380v 50hz), индукционный нагрев, возможно еще что-то. К слову, точечная сварка и инветор уже реализованы.
Сейчас делаелм пробную серию. Выход в мае планируется.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Inkognito

[user]jeka[/user], вы ссылку что-ли тогда хоть кинули бы... а то читать про сервоприводы и немоторные режимы с точечной сваркой и трансформаторами думаю на форуме электровелосипедов как-то мягко говоря ни о чем... А судя по ответу переходить на новый контроллер пока смысла не вижу

jeka

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

DragonTM

Цитата: jeka от 11 Апр. 2018 в 06:21Выход в мае планируется.
Ценовая политика известна? Будут скидки форумчанам? Продажа в кредит может быть, учитывая финансовую нестабильность нынешнюю? )))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

Цена мощного (40квт) будет примерно как у старого, т.е. в районе 50т.р.
Более мелкие будут позже, вряд ли в этом сезоне.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.