avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Уважаемые форумчане! Не смог осилить всю тему по данному контроллеру, может в ней и есть ответ на мой вопрос. Недавно стал обладателем Мини-е. Подключил на него мотор 4000вт ДД, напряжение литий-фосфатной батареи 70в, ток может отдать до 150А.
Вопрос в том, что 4000вт контроллер способен отдать в течении 5-10сек. а дальше по перегреву фетов уходит на мощность 1000-1200вт и так может работать продолжительно, но при этом в небольшую горку сбрасывает скорость до минимума.
Добавил внешних радиаторов, но большой разницы не увидел, не успевает корпус Мини-е передать тепло от фетов на внешние радиаторы.
Получается контроллер Мини-е способен отдавать продолжительно мощность в пределах 1Квт и не более? :sorry:

DragonTM

[user]Piramidon[/user], ориентируйтесь не на мощность, а на токи батарейный и особенно фазный. Они больше всего влияют на нагрев.
Как вы взяли 150А? На залоченной прошивки ограничение 65А с батареи. Или вы с фазным перепутали?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Undrbrg

В тексте идёт речь о батарее , которая способна отдать 150А. К сожалению, в нашем климате мини-е греется после нескольких стартов и пассивное охлаждение не выручает, тем более феты прикручены к одному из торцов корпуса и поверхность теплоотдачи минимальна. Сам был обладателем такого контроллера , помог переход на макс-е, хотя и к нему пришлось прикрутить радиатор, когда в тени почти 40 по Цельсию поможет только активное охлаждение

Piramidon

Да 150А это токоотдача батареи, обидно, что производители нигде не пишут максимально долговременную мощность контроллера без дополнительного охлаждения. Если бы написали 1Квт, я бы не повелся его покупать за такие деньги и ставить на 4 Кв колесо. Россия, бизнес, однако  :ireful:

илс

Цитата: Piramidon от 05 Июль 2018 в 19:18
Да 150А это токоотдача батареи, обидно, что производители нигде не пишут максимально долговременную мощность контроллера без дополнительного охлаждения. Если бы написали 1Квт, я бы не повелся его покупать за такие деньги и ставить на 4 Кв колесо. Россия, бизнес, однако  :ireful:
Лично я, действительно не вкачиваю более одного киловатта, т.к. моторчик всего 500Вт.
При этом контроллер стоит на рулевой трубе, т.е. скорее есть проблема с согревом (зимой) чем с охлаждением (летом).  :-)
Но ведь ездит дофига народу на 3кВт моторах, типа Крошка и на перегрев контроллера  никто не жаловался.
Не считая крутых и затяжных крымских подъемов груженного велика.  :ah:

Piramidon

Цитата: илс от 05 Июль 2018 в 19:25
Лично я, действительно не вкачиваю более одного киловатта, т.к. моторчик всего 500Вт.
При этом контроллер стоит на рулевой трубе, т.е. скорее есть проблема с согревом (зимой) чем с охлаждением (летом).  :-)
Но ведь ездит дофига народу на 3кВт моторах, типа Крошка и на перегрев контроллера  никто не жаловался.
Не считая крутых и затяжных крымских подъемов груженного велика.  :ah:
Народ постоянно не отбирает от контроллера 3 Квт, стартанули на 4 Квтах и опять ушли в режим до 1-1,2Квт, а у меня конфиг, которому нужно постоянно (примерно, как в горку)  вкачивать 3-4Квт.
Вы же не будите утверждать, что Мини-е расчитан на постоянную нагрузку в 3-4Квт?

DragonTM

[user]Piramidon[/user], у меня миник работал изначально на 2,5 кВт (50А). В обычные Питерские дни летом проезжал по 20 км по городу с постоянными светофорами, в жаркие километров 10 до начал ограничения тяги. Расход был 30-40 Вт*ч/км.
Этой зимой гонял по крытому треку, там температура была по ощущениям 5-10 градусов. Вкачивал в два мотора до 3 кВт в каждый на батарее 60 вольт. Проезжал до 3 километров с расходом 80-99 Вт*ч/км, прежде чем срабатывало какое то ограничение (сам не знаю точно как, но отключался передний мотро когда на контроллере заднего было 45 градусов на корпусе, а темперетура фетов была неизвестна, т.к. сломался термодатчик)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Piramidon

[user]DragonTM[/user], у нас Ваша жара считается за холод, на прошедшей неделе утром было 27-28, днем 38-40 в тени.  Жалко, что экранчик не сильно ярко отображает информацию, боюсь, что камера телефона не снимет цифры. Но буду пробовать каким то другим методом донести информацию до вас о быстром нагреве Мини-е. В конце концов возьму в руки свою аналоговую видеокамеру, там объектив не плохой, возможно заснимет необходимую информацию.

RommT

У меня Миник с МК на звезде не перегревался даже в жару при потреьблении в разгоне 6квт и 4квт при езде. На треугольнике перегревается даже с киловатта на низах, но на верхах терпит почти полную мощность. Судя по всему основной нагрев ему создают фазные токи, когда они равны батарейному Миник холодный.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Piramidon

[user]RommT[/user], Спасибо за совет, попробую убрать фазные, возможно в этом причина перегрева, я их ставил на максимум.

DragonTM

[user]Piramidon[/user], я об этом написал ещё 5-го числа, но не так подробно конечно.
Мне просто интересно, вы невнимательно читали или я некорректно пишу?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Piramidon

[user]DragonTM[/user], я стараюсь читать все внимательно, но когда я прочитал Ваше сообщение с вопросом, как я выкачал 150А из залоченого контроллера, хотя я писал, что такой ток может пропустить БМС, то не придал особого внимания сообщению, которое противоречит вопросу.
По поводу фазных токов сегодня проверю, но, сдается мне, что ни к чему хорошему это не приведет, глянул на настройку "Норма", там стоит батарейный 45А, фазный 125А. На этих токах я пробовал передвигаться, но скорость не превышала 10-15км/ч, с перекрестка тронуться только интенсивно отталкиваясь ногами, да,при этих токах . контроллер греется не сильно, но и не едет, можно сказать вообще. Возможно, мы ведем беседу о разных конфигурациях мотора и транспортном средстве на котором этот мотор установлен? Поэтому и возникают разногласия. Мотор вот такой: https://ru.aliexpress.com/item/13inch-4000W-205-55H-V2-Brushless-DC-Electric-Scooter-Motorcycle-Hub-Motor/32813375584.html?spm=a2g0v.search0604.3.15.226f66c9oXADDb&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_524_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb201603_30,ppcSwitch_5&algo_expid=70e1f161-cbac-440c-b4ca-70930e7b57b8-2&algo_pvid=70e1f161-cbac-440c-b4ca-70930e7b57b8&priceBeautifyAB=0
Транспортное средство вот это:


Фото старые, мотор, который на фото сгорел, но сейчас уже приехал из перемотки.

DragonTM

Цитата: Piramidon от 07 Июль 2018 в 13:45Мотор вот такой:
с 273 моторами не имел дела, но читал что им нужно много фазного.
Вот тут таблица с параметрами контроллера на оффициальном сайте
http://adaptto.ru/Produkciya/Kontrollery/
И тут указан номинальный фазный 100 А
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: Piramidon от 07 Июль 2018 в 13:45
[user]DragonTM[/user], я стараюсь читать все внимательно, но когда я прочитал Ваше сообщение с вопросом, как я выкачал 150А из залоченого контроллера, хотя я писал, что такой ток может пропустить БМС, то не придал особого внимания сообщению, которое противоречит вопросу.
По поводу фазных токов сегодня проверю, но, сдается мне, что ни к чему хорошему это не приведет, глянул на настройку "Норма", там стоит батарейный 45А, фазный 125А. На этих токах я пробовал передвигаться, но скорость не превышала 10-15км/ч, с перекрестка тронуться только интенсивно отталкиваясь ногами, да,при этих токах . контроллер греется не сильно, но и не едет, можно сказать вообще.
А напряжение какое?

Оч. вероятно, что у вас автонастройка сработала некорректно, оттого и конфиг - не едет.
И разумеется - греется, как утюг.
Надо вручную настраивать....похоже.  ;-)

Piramidon

#1544
[user]илс[/user],
ЦитироватьА напряжение какое?
Напряжение 21S лифера, в настройках выставил с запасом 80в. В общем, как и обещал, пробовал несколько вариантов настройки батарейных и фазных токов, добиваюсь снижение температуры до нормы, но транспорт не едет, батарейный не трогаю,подымаю  фазный, температура мгновенно подскакивает и батарейный ограничивается в пределах 20А, на 20А можно ехать сколь угодно долго температура стоит на пределе сброса мощности. Чуток горка и скорость с 40км/ч падает до 25-30, при этом ток так и держится 20-22А. Ни разу не получилось на Бусте вкачать в колесо выставленные 65А батарейного, 40А очень кратковременно заметил и все. Вот фото настроек и сегодняшний вид транспорта






DragonTM

[user]Piramidon[/user], я бы снял все ограничения на ускорение, возможно быстрее будет выходить на оптимальный режим и меньше греться.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Piramidon

Цитата: DragonTM от 07 Июль 2018 в 19:33
[user]Piramidon[/user], я бы снял все ограничения на ускорение, возможно быстрее будет выходить на оптимальный режим и меньше греться.
Пробовал, снимал, не, не тянет этот контроллер 4Квт, ну 1,5 с натяжкой, может на велосипеде или на не тяжелом скутере и будет работать, но в моей конфигурации, никак. На днях поставлю китайский контроллер на 1000вт, сравню с Мини-е, надеюсь, что, как на нем  написано, 40А потянет с батареи, как за здрасьте, а это 2,5-2,8Квт.

илс

Цитата: Piramidon от 07 Июль 2018 в 18:53


У вас потому в режиме Буст не растут токи, потому что вы не совсем правильно понимаете настройку ACC.
Ее надо ставить в прочерк, вот так --- тогда появится динамика.
Но...повторюсь. на 80В и 45-60А должен рвать из под зопы. с нулевым ACC
Раз этого нет, значит углы нужно двигать и методично перебирать  прочие заумности.  :ah: