Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Вопросы по контроллеру  Adaptto E-Drives Lab

Страницы: <<1 ... 85868788>>Вниз

Автор Тема: Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab  (Прочитано 103305 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2010
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1548 : 07 Июл 2018 в 20:59 »
,  рвать, то, он рвет, с огромной пробуксовкой, но не долго, вот в чем вопрос. Видео снял телефоном, но, как и предпологал, засветка больше, чем яркость цифирек, поэтому не выкладываю, смотреть нечего.

Undrbrg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1549 : 08 Июл 2018 в 07:21 »
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19768.0 в этой теме есть описание и ручная настройка контроллера , но возможно причина в низкая индуктивность мотора, как это было с миникрошкой у многих и у меня в том числе

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2010
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1550 : 08 Июл 2018 в 18:28 »
,
Цитата
причина, низкая индуктивность мотора
Вот, может в этом засада? А про настройки я вдоль и поперек перечитал.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25868
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1551 : 08 Июл 2018 в 19:11 »
, Вот, может в этом засада? А про настройки я вдоль и поперек перечитал.
Сколько витков в вашем МК?
Сопротивление обмоток какое показывает...контроллер?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2010
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1552 : 09 Июл 2018 в 06:57 »
, колесо новое, я его не разбирал, поэтому о количестве витков ничего не скажу, сопротивление обмоток сегодня гляну.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2010
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1553 : 11 Июл 2018 в 06:29 »
, вот что определил контроллер



K_MIHAIL_L

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 510
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1554 : 24 Июл 2018 в 23:10 »
Добрый вечер. Представляете термодатчик контроллера снова начал глючить буквально несколько месяцев поработал :facepalm:. Ставил тот, что шёл в комплекте с контроллером. В них что искусственное старение заложено? %-)
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 23:20 от K_MIHAIL_L »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25868
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1555 : 24 Июл 2018 в 23:16 »
, у меня норм работает.
Все глюки связаны с контактами/проводкой, а не кристаллом датчика.
Сами датчики  - вечные, там ломаться - нечему.  ;-)

K_MIHAIL_L

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 510
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1556 : 24 Июл 2018 в 23:19 »


« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 23:25 от K_MIHAIL_L »

K_MIHAIL_L

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 510
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1557 : 24 Июл 2018 в 23:27 »


Добавлено 24 Июл 2018 в 23:30
До этого перед заменой (перепалкой) были похожие симптомы и температуру вроде показывает изменение, нокак только газу даёшь или на тормоз жамкаешь или зарядка идёт - всё враньё выдаёт.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25868
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1558 : 24 Июл 2018 в 23:33 »
, голосом надо комментировать.
Со второго раза только понял, что ваша проблема связана с датчиком температуры мосфетов. Я эту температуру вообще никогда не смотрю, даже не знал о ее существовании.  ;-D

K_MIHAIL_L

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 510
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1559 : 25 Июл 2018 в 00:09 »
Вот, когда тяга в самый не подходящий момент на ПЧ пропадёт, тогда и будет повод подглядывать и сюда, да и заряжаться будет очень медленно и прерывисто. А так да зачем туда смотреть если нет повода.

Добавлено 25 Июл 2018 в 00:12
А комментировал я в предыдущий раз.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3173
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1560 : 25 Июл 2018 в 01:31 »
а не кристаллом датчика
ну почему же, я когда свой менял, старый раскололся пополам, как будто стеклянная колбочка разбилась.

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 697
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1561 : 30 Июл 2018 в 00:58 »
Ровно такаяже проблема вылезла изза датчика t, точнее изза проводки в моторе.   Огромное спасибо Жене jeka,что оперативно подсказал что делать!
Хочу поделиться алгоритмом поиска и решения.
Симптомы - ехал, ехал, бац, вырастает правая полоса ограничения ,  причем рывками, и езда закончиалась))) Прыгает температура как мотора так и контроллера.

Диагностика и временное решение :
1.   отключить 7контактинк , при нормальной компановке он должен быть доступен, а не спрятан "один раз и  на века".  Скачки  должны прекратиться. Датчики мотора и мосфетов связаны, проблемы моторного мешают и мосфетному.
2. включить бессенсорный режим и докатиться куда-нибудь в спокойное место.
3. оторвать/откусить в разъеме провод от t датчика мотора, подключить разъем,  вернуть синусный режим и доехать до места ремонта.

Основное решение:
На провод датчика прилетает  положительное напряжение, если это происходит в моторе, то это будет заметно при движении колеса, при трении. Источник - фазы или питание холлов.    Проверить, если возможно кабель на предмет повреждений, протиров, если цел - вскрывать мотор.  Проводки могут там быть плохо прижаты, и тереться о крышки, об обмотки , а также,  стандартное дурацкое место - выход кабеля из оси.   Искать, ремонтировать, изолировать  :hello:

K_MIHAIL_L

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 510
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1562 : 30 Июл 2018 в 08:25 »
С моторного приходят адекватные показания и рывков температуры не наблюдается, а вот мосфетный уже второй помер (первый заводской - несколько лет простоял, а заменённый, что шёл в комплекте с контроллером умер спустя 4-5месяцев после установки в контроллер)

K_MIHAIL_L

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 510
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1563 : 02 Авг 2018 в 01:05 »

Заменил датчик температуры мосфетов скачки на 20-30 градусов ушли.
Самое интересное, что сопротивление и старый и новый почти одиноковое показывает

Добавлено 02 Авг 2018 в 01:09



damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 231
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1564 : 27 Окт 2018 в 17:46 »
доброго дня.

имеется следующая конфигурация: мотор revolt rv-120pro, контроллер adaptto max-e. подключаю мотор к контроллеру согласно инструкции. фазные провода подключил в произвольном порядке. провода датчиков холла мотора помечены цифрами "1", "2", "3" соответственно каждый. я их подпаял к контактам 1, 2, 3 разъема (папа) который идет с контроллером. в мотор также установил датчик температуры, один его конец соединил с землей холлов, второй припаял к контакту 4 разъема. подключаю питание, запускаю автодетект. ротор мотора дергается сначала в одну сторону, затем в другую, затем замирает, на экране контроллера надпись "halls error 1..". пробую толкать ротор руками в начале автодетекта. результат тот же. попробовал поменять местами на разъеме холлов выводы 1го и 3го датчиков. результат тот же. начал читать форумы. прочитал этот https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23722.0 топик. замерил напряжение, подаваемое на холлы - оно 4.35в. прочитал рекомендации жеки и замерил напряжение между минусом батареи и минусом холлов - 0.11в, меньше 1в, значит r113 в порядке. прочитал этот https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26184.0 топик. поставил все настройки вручную, как сделал . результат тот же - "halls error 1". попробовал запустить мотор в безсенсорном режиме, результат тот же - "halls error 1". странно. думал-думал, вспомнил слова жеки о том, что такое бывает когда холлы сдвинуты на 30 градусов. вспомнил о том, что обмотки мотора от производителя идут в треугольнике. револты имеют репутацию моторов, которые быстро греются, поэтому я планировал переключаться в звезду, в ней меньше потери на нагрев и получше момент на низах. опять же, слова жеки о том, что такая ошибка лезет тогда, когда холлы сдвинуты на 30 градусов, а при переключении из треугольника в звезду и наоборот надо сдвигать холлы как раз на 30 градусов.. поэтому решился и снова разобрал мотор. убрал изоляцию и распаял провода:

красными стрелками обозначены концы катушек слева (если смотреть на концы так, что вал внизу), а синими стрелками обозначены концы катушек справа. нашел вот такую картинку:
Вопросы по контроллеру  Adaptto E-Drives Lab
почесал репу  :bw: и соединил концы, обозначенные синими стрелками между собой, а к красным концам припаял фазные провода:

кусок толстого белого провода соединяет три обмотки в одну точку. собираю мотор, подсоединяю все провода и включаю. по включению делаю сброс контроллера, а затем запускаю автодетект. и чудо!  :dance: ротор, дернувшись в одну сторону, начинает потихоньку вращаться в другую. но вращается медленно, на экране значение pwr колеблется между 6-8%, ток около 2а. я продолжаю держать ручку выкрученной до предела и тут начинаю замечать запах. через некоторое время я уже вижу дымок, который идет из мотора.  O_O естественно, сразу все выключаю. статор и обмотки ощутимо нагрелись, контроллер холодный. немного нервничаю  :facepalm:, затем меняю местами 1й и 3й провода холлов. включаю, запускаю автодетект. все то же самое, только мотор вращается в другую сторону. когда я сказал "все то же самое", я имел в виду и запах и дымок.  чувствую такой мощный прилив кортизола.  :eek: но рассиживаться некогда мне надо в казахс, делаю теперь холлы в последовательности 2-3-1. вращается так же в обратную сторону, нагревается так же, но до запаха с дымом уже не довожу.  :-(
извините за много букв. какие идеи есть? что я сделал не так?  :bw:
на сайте револта читал о том, что при поиске правильной комбинации фазные тоже надо менять местами, как и холлы. я фазные не переключал, надо ли было? есть ли вообще какой-то способ определить, как правильно его подключить разом и автодетектнуть? боюсь его включать уже, спалю нафиг..
« Последнее редактирование: 27 Окт 2018 в 18:25 от damirsky »

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3173
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1565 : 27 Окт 2018 в 21:04 »
, попробуйте в бездатчике покрутить, а также определить какие места в обмотке греются.

Страницы: <<1 ... 85868788>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod