avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#1638
Ставлю миник на мид с передачами(bafang bbs), соответственно датчик скорости внешний(геркон) на к +5 и тормозу. Не могу получить нормальные показания скорости.
Подключил, реген выключил, внешний датчик включил, а все равно работает от  холлов. spd ratio убавил в минимум до 7 , spd ratio ext постепенно увеличивал, не помогает. Ставил 2-3-4 магнита - не помогает, газ отпускаешь скорость падает в 0, газуешь - появляется.  Иногда появляются повышенные значения скорости но быстро исчезают. Геркон срабатывает 100% четко.

acyd

#1639
Сделал настройку лимитов тормоза, подключил для этого кнопку вместо геркона.
Т.е на графике было видно, что значения скачкообразно меняются от 0.1 до 4.6, что с кнопкой что с герконом. Т.е контроллер определяет замыкание геркона.
Если понажимать  кнопку в процессе измерения скорости, независимо от частоты и количества нажатий, кратковременно проскакивают рандомные значения.
По настройке spd ratio. Параметр задается как длина окружности колеса/количество парполюсов
формула для ext spd ratio нигде не фигурирует и в принципе можно было подобрать, если бы значения были стабильны, но на данном этапе процесс зашел в тупик
Если исходить из логики, то ext spd ratio должно быть длина окружности/количество магнитов, но по факту формула для внешнего датчика неизвестна, известно что для 1-го магнита для 24-26" примерно 26-27.




acyd

#1640
  Продолжаю попытки подружить датчик скорости, адаппто и двигатель с обгонкой и передачами.
Поисковик выдавал сообщения Чупы и других людей, у всех были проблемы схожие с моей.
  Одному из страдальцев адаппто выпустили спец прошивку, в которой при отображении скорости преобладает внешний датчик. Почему бы не включить в официальное последнее обновление - загадка. Я  связался с ним и он поделился столь желанной прошивкой. Ею оказалась 9g2. Но мне она не помогла. У меня проблема не только с приоритетом но и с отображением.
  Еще одним из источников проблем назывался так называемый "дребезг" холла. На цикл аналисте и Баттметре такого проявления дребезга от этого же геркона не было. Я менял герконы, магниты количество, расстояние. Решил кардинально  поставить цифровой датчик холла ss41f. Запитал от +5 и земли как у ручки газа, а сигнал на тормоз. Но датчик напрочь отказался работать от адаппто. Причем от лбп работает, а от адаппто на выходе при воздействия магнита ничего. Поставил штатный датчик от бафанга - тоже цифровой холл но со светодиодом, показывает прохождение магнита. И он тоже не работает при питании от адаппто, светодиод все время горит, на магнит не реагирует. Питание, идущее на холл с дисплея +4.6в и земля, замерял при подключенном датчике - не проседает. В настройке порогов ноль.
  Но плавный тормоз работает на аналоговом s49. заменил, заработало. Т.е аналоговый холл работает, цифровой не работает. В настройке порогов тормоза четко видно влияние магнитного поля, от 1 до 2.3в
А что же скорость? Отображение скорости тоже заработало. Значение spd ratio ext 27 с одним магнитом выдавало достоверную скорость  на 24" даже с учетом переключения передач.
   Но радоваться  было рано, поскольку скорость отображалась, но стоило отпустить газ и через 5 секунд она =0. При этом колесо вращается накатом. Это надо было специально эмулировать фривилл на внешнем датчике скорости.
И еще прикол - когда установлен аналоговый холл на штатный пин тормоза но в качестве датчика скорости(с откалиброванными пределами) - автокалибровка не проходит, пишет, что прерван газ.  Считает нажатым тормоз. В настройках тормоз отключен. Сдается мне, надо провести ревизию правильности запайки проводков на дисплее.

По температурном датчику мотора есть много вопросов(также в никуда). В моторе стоит ntc10k. Все показометры включая даже аквариумный индикатор отображают верно. В минике выбран ntc10k, показывает 0(реально 15). Погрел- температура растёт. Типа работает но врёт как минимум на 15 градусов. Заниматься исследованием зависимости отклонения не стал, поставил комплектный.

ew2


я так понимаю, что проект заброшен, производитель что-то выпускает ещё?

SergioL

[user]ew2[/user],
+1 , тоже про адапто интересует.
Остаются Инфенионы?

DragonTM

[user]SergioL[/user], есть бу, есть ядрёный, есть келли и др контроллеры
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Kostik

Случайно потыкал кнопки в менюшке BMS - Cell V calibration.  Может что-то поменялось, а может нет, я не понял. Это ведь калибровка напряжения каждой ячейки батарейки, то, что БМСка измеряет?

Если я сделаю хард ресет эти значения сбросятся в те, что были установлены на производстве? 

Kostik

Могу теперь ответить сам себе.  :-) После какой-то версии прошивки (в районе 7-й) настройки коррекции БМС не сбрасываются. Для эксперимента взял и стал один и тот же балансировочный хвост батареи вставлять во все балансирные платы, чтобы понять какова точность измерения.  Оказалось что разброс доходит до 18 милливольт.  Т.е. балансировать в ноль  батарею бессмысленно. Как минимум без настройки БМС точным вольтметром и то неплохо бы понять насколько стабильны эти показания во времени. Ну и заряжать до 4.20 тоже не стоит, лучше немного уменьшить порог, это еще и циклы сэкономит.

Lion

можно взять заведомо стабильную котлету, и тыкая её во все разъемы поправить калибровку. Бмс способна мерять разбег +-5мв
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DragonTM

[user]Lion[/user], кстати, писал в очередной раз им на счёт ремонта на почту с сайта и тишина...
Куда ещё писать?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

RommT

Приветствую!

В бессенсорном режиме у меня Миник крутит из рук вон плохо. Оба раза перегорания силовой части случались на бессенсорном режиме на ровном месте. После прошивки на разлоченную версию нашёл новый пункт в меню Traktion Controll - SLESS ACC с выставляемым параметром от 0 до 86 (или больше), в инструкции про такой пункт ни слова. Что это? Средняя точка бессенсорного управления? Пробовал разные значения выставлять - всё равно сбивается с синхронизации и не едет.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

senya


Подскажите распиновку разъёма дисплея.

илс


Vеталь

Купил вел с mini-e включается через 5мин а то и 10. думал плохой провод(серый)типа ключ. Перепаял всё то же самое. Отправлял контроллер в адаптто. Говорят всё в порядке с ним. Куда копать? Приходиться питание выключать и включать по 20-30 раз.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

acyd

Посмотреть настройки АКБ, бмс адаптовская? Провести диагностику АКБ. Вообще включение слаботочки у вас штатное? На моём такого не было, все включалось-выключалось силовым сдвоенным пакетником.

Vеталь

 Раньше тоже был с автомата. Я подключил ключ. На сером проводе красный и коричневый провод. Силовую не отключал. В итоге не с родной батареи. Не с внешней. Не с помощью разрыва питания силового не работает.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

senya


Цитата: senya от 21 Май 2018 в 14:37
Может быть, кто ни будь в курсе, существуют ли прецендент удачной настройки и эксплуатации mini-e с циклоном 1680, исключительно в синусе?