Реклама: Вопросы по контроллеру  Adaptto E-Drives Lab

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (2.03.2021 в 07:23)2. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (2.03.2021 в 06:39)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (2.03.2021 в 06:37)4. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (2.03.2021 в 06:36)5. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (2.03.2021 в 04:58)6. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:32)
7. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:29)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:24)9. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Igor4 (2.03.2021 в 04:17)10. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (2.03.2021 в 04:11)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.03.2021 в 04:05)12. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Paxxa (2.03.2021 в 04:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 124604 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая 2014 в 10:04
Ответ #18
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 971
Фазный около 180а.
Но едет он на такой настройке недолго, т.к. быстро перегревается и сбрасывает мощность. Если порыть в поиске, можно попробовать найти - обсуждалось.


11 Июл 2014 в 15:34
Ответ #19
Оффлайн

SUENR

Санкт-Петербург пр.Ветеранов Сообщений: 38
Подскажите точно куда именно за лесть в меню и изменить тип датчика мотора (комплектный ), а то он холодный у меня 115 градусов показывает.


11 Июл 2014 в 16:56
Ответ #20
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1981
Почему часики невстроили? :) Мелочь, а ее реально нехватает. Может привык, пока с обычным велокомпом катался, а сейчас нехватает.


11 Июл 2014 в 17:18
Ответ #21
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Потому что питание на стоянке полностью отключается автоматом


11 Июл 2014 в 17:37
Ответ #22
Оффлайн

TT44

Москва Дегунино САО Сообщений: 273
Для часиков можно и батарейку внедрить было бы. На китайской приборке и то есть.


12 Июл 2014 в 00:38
Ответ #23
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 547
 , Недавно мой "дракончик" решил искупаться путём полного погружения ,над водой оставался только дисплейчик ... как ни странно после купания в батарейном треугольнике оказалось сухо (контроллер стоит там же,посему остался сухой)... вобщем уехал своим ходом... после происшествия нормально выкатывался еще несколько раз... однако купание даром не прошло о чем было сообщено ошибкой холлов .  После разборки движка ,слития остатков воды ,осушения и востановления разложившихся дорожек платки холлов имеются следущие проблемы ---  напряжение запитки холлов с контроллера падает с 4.5 до 0.8v при накидывании любых выводов датчиков кроме "общего" (на дисплее напряжение питания холлов не изменяется (4.73v)... после накидывания независимой запитки ,параллельно выходящему с контроллера ,холлы нормально определились и все заработало кроме датчика температуры, при подключении которого холлы "отпадают" ...  видимо что-то с защитными резисторами в контроллере (?) ... как лучше всего решить эту проблему, отправить к вам\ковырять самостоятельно? ... соответственно гарантийный,не гарантийный, цена вопроса\ либо  просьба ткнуть носом куда копать...


12 Июл 2014 в 12:35
Ответ #24
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Интересуют конкретные цифры, ограниченные контроллером Mini-E. Т.е. заявлено как 65А батарейного и 180А фазного. Именно эти цифры максимальные в настройках Mini-E?
данные цифры немного зависят от конкретного экземпляра, могут быть в пределах +-10-15% примерно в зависимости от конкретного сопротивления шунта.


12 Июл 2014 в 14:43
Ответ #25
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 971
Отказ датчиков холла лечится перепайкой R113.
Нужно открыть заднюю крышку (где нет проводов), в углу рядом с крепежным винтом будет R113. Его нужно заменить на резистор сопротивлением 2-6 ом (оригинальный 3.9 ом).
Если перепаяете аккуратно, гарантия сохраняется.
Ремонт нашими силами будет платный, но гарантия на сам контроллер (в случае если проблема именно в резисторе) сохраняется.


12 Июл 2014 в 14:50
Ответ #26
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 547
, спасибо, сейчас буду смотреть... если не сильно напряжно, пожалуйста  пока не отключайтесь...

... резюк сдох.  могло ли еще что нибудь преставиться?..


Перепаял. по факту сопротивление замены =3.1ом ... посмотрим оживит ли это систему.

, всё работает  :dance:,спасибо огромное :wow:
« Последнее редактирование: 12 Июл 2014 в 19:45 от неволшебник »


12 Июл 2014 в 18:21
Ответ #27
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Скажите пожалуйста. Какой алгоритм настройки значений IpA,IprA?


12 Июл 2014 в 18:37
Ответ #28
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 547


12 Июл 2014 в 22:42
Ответ #29
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
, тут более менее изложено --> http://adaptto.ru/_manual.pdf
Нету там. Всё руководство просмотрел, прежде чем задать вопрос.
Сегодня впервые катался на электровелосипеде. Выявил для себя следующую логику настройки фазного тока:
1. сделать фазный ток равным батарейному
2. во время катания на полном газу на разных скоростях плавно увеличивать фазный ток до тех пор когда батарейный ток станет максимальным.


12 Июл 2014 в 23:31
Ответ #30
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 547
, может вчерашняя луна как-то повлияла... вопрос,если можно, какой контроллер+номер прошивки+прошивка залоченая или разлоченая? ... у меня на залоченой 7мой прошивке на мини-е все выставляется без проблем на скорости 0 кмч, другое дело что максимальные значения не перепрыгнешь, а каких то дополнительных бубнов и заклинаний не требуется... или луна на меня тоже повлияла?


12 Июл 2014 в 23:57
Ответ #31
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, батарейный ставишь исходя из того какую мощность желаешь вкачать. фазный на максимум если хочешь максимальное ускорение. если слишком рвет - убавляешь. в китайских контроллерах фазный ток программно никак не ограничен.


14 Июл 2014 в 13:13
Ответ #32
Оффлайн

SUENR

Санкт-Петербург пр.Ветеранов Сообщений: 38
Какая уставка в контролере может ограничивать мощность в контролере,(едет всего 200 ват :eek:). Токи бат. и фазн. задраны, температуры мотора и фетов в норме, расчёт пробега отключён.Что ещё может влиять на ограничение мощности. мне не совсем понятны вот эти параметры. LS current - Ограничение стартового тока.
LS start - Скорость, при достижении которой ток начинает уве-
личиваться.
HS start - Скорость, при достижении которой ток достигает
максимального (то, которе указано в профиле) значения. То есть,
ток плавно нарастает, начиная со скорости LS start и заканчивая
скоростью HS start.
  (мини е, 8я прошивка 3пирог лифер 48в.)


14 Июл 2014 в 13:49
Ответ #33
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
, в настройках, температурные датчики точно правильные поставлены?


14 Июл 2014 в 13:59
Ответ #34
Оффлайн

SUENR

Санкт-Петербург пр.Ветеранов Сообщений: 38
да температура реальная.он ехать перестал когда я влез в настройки (которые зелёным выделил)но могу и ошибаться.


14 Июл 2014 в 14:06
Ответ #35
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
, "систем ресет" не помогает?