avatar_Creator

Возимый или носимый.... электроскутер!

Автор Creator, 02 Июль 2009 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

С электроскутером, да и электровелосипедом, в большинство видов общественного транспорта не пускают. Да и в отпуск взять проблематично...

Предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы. Для начала - пара рисунков с идеями.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LW6600

В инете видел еще одно изящное решение.
И статейка по теме.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/12/18/163700.html

LW6600


LW6600

И еще -

http://www.rusactive.ru/invent/catalog_int_izobretenii/46

Но такой в кустарных условиях - нелегко сваять...

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 02 Июль 2009 в 15:58
Еще вариант.
На мой взгляд, более простой для реализации.
http://www.motozine.ru/2008/06/02/skladnoj-elektroskuter-io-pomestitsya-vezde/

Это промышленный дизайнер рисовал...
вот первоисточник:
http://www.product-designer.eu/
...очень качественная проработка !!!  :ay:
но складывается он плохо - варианты Creatora мне больше нравятся...

...у него и "велорикша" есть :) желтенькая...


Но мне кажется что по нашим дорогам больше вот это будет подходить:
http://www.motocamokat.vdnh.ru/1205996847

только бензинку выбросить и МК поставить маленькое на 250Вт + АКБ "в подножку".

xaoyag

http://smotri.com/video/view/?id=v5720891652 Малогабаритный, я бы даже сказал не скутер а мотор колесо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Merakules

Цитата: xaoyag от 09 Авг. 2009 в 22:10
http://smotri.com/video/view/?id=v5720891652 Малогабаритный, я бы даже сказал не скутер а мотор колесо.
Извеняюсь, но это старо как яй... маманта... ужасно непрактичен как впрочем и сигвей....

Luntik34

Приветствую всех.
Мнеочень понравился такой вариант.
Цитата: LW6600 от 02 Июль 2009 в 15:58
Еще вариант.
На мой взгляд, более простой для реализации.

http://www.motozine.ru/2008/06/02/skladnoj-elektroskuter-io-pomestitsya-vezde/
:ay:
Вот родилась идея по его созданию, но возникли вопросы:
Все же какую лучше выбрать схему привода 1х300Вт или 2х180Вт(150Вт), МК к сожалению отпадает из-за малых оборотов (лезть в схему не могу - не разбираюсь на столько  :bw: ) и не мало ли будет 300Вт?
С одной стороны мотор на 300Вт немецкий и более живучий, с другой стороны 2х150Вт подключенные последовательно по идее должны понизить рабочий ток, а там хвз, я в этом не особо силен.  :bn:
Идея в общих чертах:
Двигатель от печки (VAG 300Вт либо ВАЗ(ГАЗ) 2х180(150)Вт), контроллер - простой тиристорный регулятор (имеются тиристоры Т160 от сварочного аппарата), привод либо цепь либо ... пока не решил, несущая рама - алюминий, обшивка стеклопластик.
Требования:
1. пробег от 15 км на одной зарядке
2. максимальная скорость 25-35

xaoyag

Мне кажется что лутше 1 на 300 и по месту компактнее и по приводу, проще чем 2 а вот как он по оборотам? как с редуктором думаете быть?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Luntik34

У таких движков если не ошибаюсь обычно 2700-3000 об/мин. А вот с редуктором уже интереснее - либо цепью 1:6 либо идеально было бы мотор загнать вообще в колесо (буду плясать от его габаритов). Меня обчно пробивает на более конкретное и более эффективное когда на руках уже примерно 70-80% основного материала. А пока ...   :bv: и  :bu: от недостатка информации.

Alex_Soroka

а я... а я... а я с мазохистами не хочу ничего обсуждать ! :aq:
МК им не нравится - а обсуждают "возимый или носимый"... :(

ребята - вам не надоело грязные цепи натягивать ?
масло с них со своих штанов вытирать ?
грязь и песок выколупывать из звеньев цепи ???

МАЗОХИСТЫ !!!!!!!
:an:

Luntik34

Цитата: Alex_Soroka от 21 Окт. 2009 в 09:33
а я... а я... а я с мазохистами не хочу ничего обсуждать ! :aq:
МК им не нравится - а обсуждают "возимый или носимый"... :(

ребята - вам не надоело грязные цепи натягивать ?
масло с них со своих штанов вытирать ?
грязь и песок выколупывать из звеньев цепи ???

МАЗОХИСТЫ !!!!!!!
:an:
Уважаемый Алекс!
Я безумно благодарен Вам за открытие второй жизни акков, но я не спрашивал вашей консультации по садомазо.
Вам интересно вскрывать акки и жечь транзюки по ночам, мне не очень. Мне интересны механизмы - вам видимо нет.
У каждого свои интересы и увлечения и если они расходятся с вашими, то это совсем не означает что все остальные дебилы и мазохисты. Вас в своем роде тоже мазохистом назвать можно. Ведите себя прилично, думаю на сайте есть люди которые в теме не относящейся к зарядке акков знают побольше вашего, но они не глумятся над вами.
Мой знакомый год назад купил лисапед с электроприводом. Сейчас сгорел контроллер, а магазин закрылся. Контроллер после неоднократного ремонта сгорал на ХХ. Так что и есть лисапед и нет его. Вот такая история. А цепь я и сам почистить могу, а могу ее и в канал загнать. А если габариты позволят то и моторчик в колесо засунуть как я  уже говорил.
Давайте не будем топтать в говно друг друга, думаю не для этого сюда люди приходят.

P.S. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2604.msg33948.html#msg33948 если честно моя твоя не понимает - та же цепь, но восхваляется  :bn:

Alex_Soroka

Цитата: Luntik34 от 21 Окт. 2009 в 10:07
P.S. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2604.msg33948.html#msg33948 если честно моя твоя не понимает - та же цепь, но восхваляется  :bn:

ГДЕ Я ТАМ ВОСХВАЛЯЮ ЦЕПЬ ??? :(
если я привожу фото ЧУЖОГО решения и пишу что "как идея" - то что - мне везде писать что я не согласен с цепью, чтобы вы вопросов не задавали ?

Давайте я один раз напишу: Я ПРОТИВНИК ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕПНОГО ПРИВОДА В ЛЮБЫХ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРО-РЕШЕНИЯХ! Потому что 21 век подарил нам МК.
"Горящие контроллеры" - это просто отмазка. Вы все равно будете чем-то регулировать обороты, и это "что-то" и есть Контроллер :)  и не важно - это китай или "самопал"... Так будьте-же последовательны до конца в своем творчестве.
Экономьте свое время и деньги - ведь усложнение конструкции не вносит бОльшую надежность, зато отнимает много времени на токарные-слесарные работы и лишние затраты.

Вот вам мотор в колесико, как пример:
1) 15Н*м при 24В...

Model: MBG36F, 24V/36V (brushless/gear/freewheel)
Power Rate:250W  Weight: 2.6 Kgs
всего 79 баксов.

2) 8Н*м

Model: HUB24T -- 6" Motor Wheel
Voltage:24V (Brushed/gear)   Parking Brake: EMB
Power Rate:75W Weight: 3.6Kgs
всего 89 баксов.

Я не навязываюсь - я высказываю свое мнение.
Хотите делать цепи - делайте...

Luntik34

Цитата: Alex_Soroka от 21 Окт. 2009 в 11:16
"Горящие контроллеры" - это просто отмазка. Вы все равно будете чем-то регулировать обороты, и это "что-то" и есть Контроллер :)  и не важно - это китай или "самопал"... Так будьте-же последовательны до конца в своем творчестве.
Отмазка не отмазка, а человек остался без лисапеда. Свой же контроллер (5-15 деталей) я сам сделаю, сам же и отремонтирую если что.
А я и иду последовательно. Я исхожу из своих возможностей, познаний и материалов.
Единственный магазин по продаже подобных вещей закрылся. Заказывать непонятно у кого хрен знает откуда в надежде что оно не окажется браком и после сборки заработает? Нет, извините. А цепь, она и в африке цепь, она и на велосипедах и на мотоциклах, и ничего - работает, и не жалуются люди. Да может и не цепь там будет вовсе. Дело сейчас не в этом, сейчас меня в большей степени интересуют мощностные характеристики. А именно - не мало ли 300Вт?
Да, кстати, я много на разных сайтах МК видел, но самое позорное, что ни где приводятся их обороты, только скорость готового лисапеда на столько то дюймовых колесах. Да, можно пересчитать, пересчитывал - на маленьких колесах скорость к сожалению такова, что я лучше пешком пройдусь.

P.S. Господа жители столиц!
Не забывайте, что есть столицы, в которых есть почти все, и есть другие города, в которых бывает нет практически ничего. Не надо исходить только из своей точки обзора.
А спорить ни о чем и флудить я сам не люблю, поэтому если нет конструктивного общения моя тема пока закрыта.

Alex_Soroka

Цитата: Luntik34 от 21 Окт. 2009 в 11:51
Единственный магазин по продаже подобных вещей закрылся. Заказывать непонятно у кого хрен знает откуда в надежде что оно не окажется браком и после сборки заработает? Нет, извините.

у нас тут есть [b-b]Creator[/b-b] :) который "не закрывается" и всем помогает купить и помогает доставить. Напишите ему - и все решите.

Цитироватьсейчас меня в большей степени интересуют мощностные характеристики. А именно - не мало ли 300Вт?
Я уже устал писать что МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ это разные вещи...

ЦитироватьДа, кстати, я много на разных сайтах МК видел, но самое позорное, что ни где приводятся их обороты

вот тут не смотрели ?  там есть pdf-ки с графиками - смотрите, считаете.
пересчитав момент и "плечи приложения" можно понять что у вас получится.
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Front%2036V200W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Rear%2036V250W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Rear%2036V250W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/6-inch%20hub%20motor%2024V75W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/24V%20180W%20Black.pdf

ЦитироватьP.S. Господа жители столиц!
Не забывайте, что есть столицы, в которых есть почти все, и есть другие города, в которых бывает нет практически ничего

у вас зато есть "Почта" + Интернет + наш форум :)
так что не надо ждать пока "Голден мотор" откроет свой региональный офис именно в вашем городе-селе...

Luntik34

Цитата: Alex_Soroka от 21 Окт. 2009 в 14:05

вот тут не смотрели ?  там есть pdf-ки с графиками - смотрите, считаете.
пересчитав момент и "плечи приложения" можно понять что у вас получится.
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Front%2036V200W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Rear%2036V250W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/Mini%20Rear%2036V250W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/6-inch%20hub%20motor%2024V75W%20Performance.pdf
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/24V%20180W%20Black.pdf
посмотрел, в среднем 200 об/мин. это на колесе 40см в диаметре 15км/м. Я не эстонец, спасибо.
А на счет города-села это вы зря...

oldpilot

200-220 об. мин  это у велосипедных МК. У скутерных 350-380. Но они уже конструктивно в дисках на 10"х3". Для Вас это может быть много. По применению цепей у меня такое мнение. Конечно лучше МК. Готовый вариант без хлопот и достаточно надежный. Есть без коллекторные со сложными контроллерами, а есть и коллекторные, с контроллерами гораздо проще. Но бывают конструкции, когда без цепи не обойдешься.  Каждый раз, что применить, решает тот кто делает свою конструкцию. Это его личное дело пользоваться какими-то чужими наработками или нет. Например, установив звезду с трещеткой на колесо и привод на нее цепью от эл. мотора, Вы гарантировано освобождаетесь от сопротивления вращению колеса при накате. От всяких противо ЭДС. Так, что если варганить скутер, то очень даже можно цепь. А у меня на гибридном электро велосипеде привод от ДВС на заднее колесо был зубчатым ремнем. И скорость гибрид развивал за 40км/ч даже с не обкатанным двигателем. Каждый сам себе Бетховин и пишет свои симфонии. Но в чем Алекс абсолютно прав, так это в том, что Вы не в вакууме. Вокруг много Ваших единомышленников. Всегда помогут.

Пешеход

#17
Цитата: Creator от 02 Июль 2009 в 15:38
С электроскутером, да и электровелосипедом, в большинство видов общественного транспорта не пускают. Да и в отпуск взять проблематично...

Предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы. Для начала - пара рисунков с идеями.

вот вот!
чтоб в общественном транспорте можно было его провезти не вводя в шок контролеров и пассажиров и пупок не надрывая.
я в технике не очень разбираюсь но ваш вопрос для меня тоже актуален!))

а идея с электро самокатом вам никак не нравится?


вот, например: http://www.motocamokat.vdnh.ru/1194768767/946063751


не знаю, правда, на сколько удобен он в реальной эксплуатации- может кто откомментирует???
Главное- чтобы "это" работало!)))

Пешеход

Цитата: LW6600 от 02 Июль 2009 в 15:50
В инете видел еще одно изящное решение.
И статейка по теме.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/12/18/163700.html

идея красивая...
но где ж его взять и сколько он стоит????
Главное- чтобы "это" работало!)))

Пешеход

Цитата: Creator от 02 Июль 2009 в 15:38
С электроскутером, да и электровелосипедом, в большинство видов общественного транспорта не пускают. Да и в отпуск взять проблематично...

Предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы. Для начала - пара рисунков с идеями.
вот еще вариант: Габариты в упаковке: 900х400х660мм Вес: 24 кг
Максимальная нагрузка: 100 кг
Электродвигатель: BAFANG бесщеточный 24В, 250Вт
Задний привод
Аккумулятор: литиево-ионный, 8Ач, 24В
Время зарядки: 5-6 часов
Количество циклов разряд-заряд: 1000 или 3 года службы
Максимальная скорость: 25 км/ч
Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 40 км  28000р
(я смотрю только те что больше 90кг выдерживают))))
Главное- чтобы "это" работало!)))

ВладУлан-Удэ

Пешеход ,   вы тему подняли  2009 года!  Никто не отвечает.

ReSharVladimir

#21
Цитата: Пешеход от 19 Авг. 2012 в 01:42
Цитата: Creator от 02 Июль 2009 в 15:38
С электроскутером, да и электровелосипедом, в большинство видов общественного транспорта не пускают. Да и в отпуск взять проблематично...

Предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы. Для начала - пара рисунков с идеями.
вот еще вариант: Габариты в упаковке: 900х400х660мм Вес: 24 кг
Максимальная нагрузка: 100 кг
Электродвигатель: BAFANG бесщеточный 24В, 250Вт
Задний привод
Аккумулятор: литиево-ионный, 8Ач, 24В
Время зарядки: 5-6 часов
Количество циклов разряд-заряд: 1000 или 3 года службы
Максимальная скорость: 25 км/ч
Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 40 км  28000р
(я смотрю только те что больше 90кг выдерживают))))
24В * 8Ач = 192 Вт*ч
И при этом пробег заявлен 40км на одной зарядке? "Нет, сынок, это фантастика!"  ;-D
192Вт*ч / 40км = 4,8 Вт*ч/км
Ну если только оставшийся путь рядом его катить или педалями помогать.  :exactly:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ВладУлан-Удэ

ReSharVladimir,  скажите пожалуйста, можно на EVO, e-samokat, поставить МК в 6кВт и мощным АКБ, чтоб скорость была до 80км/ч.?  и  сколько будет по деньгам?

ReSharVladimir

Цитата: ВладУлан-Удэ от 20 Авг. 2012 в 12:18
ReSharVladimir,  скажите пожалуйста, можно на EVO, e-samokat, поставить МК в 6кВт и мощным АКБ, чтоб скорость была до 80км/ч.?  и  сколько будет по деньгам?
С таким вопросом не ко мне, а к Pavel_у. 6кВт? Я таких МК для самокатов не знаю. Представьте также, что произойдет, если на EVO до 80км/ч разогнаться. Ну, самокат одноразовый, тут хозяин-барин. А наездник? Тоже одноразовым может получиться.  :-\
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ВладУлан-Удэ

Представляю.  согласен  на все 1000%.  конечно и  при 35км/ч можно  серьезную травму получить, если в  голове будут мысли, типо, проскочу  на красный.     Я  в  основном езжу  по дороге, так как по тратуару, опасно для  пешехода. Приходилось подкрадываться сзади, вкатываясь потихоньку, потому-что когда проносишься на скорости 30км/ч. по себе знаю не комфортно, да  и реакция фиг  их знает.  А вообще,  конечно хочется притопить по дороге иногда, благо дороги позволяют.

ВладУлан-Удэ

и  еще,   какой все таки по вашему  мнению  "не  одноразовый".  я живу на седьмом этаже и  иногда, когда ставлю поздно машину,не  успеваю  на лифт(отключают в  23.00) приходится  самокат нести в  ручную. конечно перед  сном  зарядка хорошая, но хочется облегчить.

Pavel__

#26
Цитата: ВладУлан-Удэ от 20 Авг. 2012 в 12:18... можно на EVO, ... поставить МК в 6кВт ... чтоб скорость была до 80км/ч.?  ...
Я разгонял переделанный EVO до 74км/ч с велосипедным 12" МК 500Вт.
Откуда взялась такая безумная идея поставить на такие рамы скутерное 6кВт МК (у меня такое МК стоит на электропитбайке, весит 10.5кг, но там и рама другая и максимальная скорость будет не меньше 110км/ч) ?
Да и сделать это будет проблематично - у 6кВт МК минимальный размер обода 10", а на EVO без серьезной переделки подвески и рамы в лучшем случае встанут только 8" скутерные колеса.

Возьмите раму от скутера и поставьте туда 10" МК 6кВт. Туда и аккумулятор большой влезет и скорость можно будет развить до 120км/ч.

Пешеход

Цитата: ReSharVladimir от 20 Авг. 2012 в 11:54
Цитата: Пешеход от 19 Авг. 2012 в 01:42
Цитата: Creator от 02 Июль 2009 в 15:38
С электроскутером, да и электровелосипедом, в большинство видов общественного транспорта не пускают. Да и в отпуск взять проблематично...

Предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы. Для начала - пара рисунков с идеями.
вот еще вариант: Габариты в упаковке: 900х400х660мм Вес: 24 кг
Максимальная нагрузка: 100 кг
Электродвигатель: BAFANG бесщеточный 24В, 250Вт
Задний привод
Аккумулятор: литиево-ионный, 8Ач, 24В
Время зарядки: 5-6 часов
Количество циклов разряд-заряд: 1000 или 3 года службы
Максимальная скорость: 25 км/ч
Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 40 км  28000р
(я смотрю только те что больше 90кг выдерживают))))
24В * 8Ач = 192 Вт*ч
И при этом пробег заявлен 40км на одной зарядке? "Нет, сынок, это фантастика!"  ;-D
192Вт*ч / 40км = 4,8 Вт*ч/км
Ну если только оставшийся путь рядом его катить или педалями помогать.  :exactly:


:wow: проверить алгеброй рекламу!)))
  я тут у вас ума наберусь, спасибо!
ну а сколько вт*ч/км - реальная цифра для электро-самоката?
:bw: может там было в паспорте 4 км, а продавцы подумали - опечатка и нолик приписали?))))
Главное- чтобы "это" работало!)))

Пешеход

Цитата: ВладУлан-Удэ от 20 Авг. 2012 в 11:21
Пешеход ,   вы тему подняли  2009 года!  Никто не отвечает.

  :exactly: потому и поднял, что для меня она актуальна стала: надоело с электрички пешком,  на электричку :run:

П.С. сайт не без добрых людей: из отпусков вернутся - ответят!)))
Главное- чтобы "это" работало!)))

ReSharVladimir

#29
Цитата: Пешеход от 20 Авг. 2012 в 22:39
Цитата: ReSharVladimir от 20 Авг. 2012 в 11:54
Цитата: Пешеход от 19 Авг. 2012 в 01:42
Цитата: Creator от 02 Июль 2009 в 15:38
С электроскутером, да и электровелосипедом, в большинство видов общественного транспорта не пускают. Да и в отпуск взять проблематично...

Предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы. Для начала - пара рисунков с идеями.
вот еще вариант: Габариты в упаковке: 900х400х660мм Вес: 24 кг
Максимальная нагрузка: 100 кг
Электродвигатель: BAFANG бесщеточный 24В, 250Вт
Задний привод
Аккумулятор: литиево-ионный, 8Ач, 24В
Время зарядки: 5-6 часов
Количество циклов разряд-заряд: 1000 или 3 года службы
Максимальная скорость: 25 км/ч
Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 40 км  28000р
(я смотрю только те что больше 90кг выдерживают))))
24В * 8Ач = 192 Вт*ч
И при этом пробег заявлен 40км на одной зарядке? "Нет, сынок, это фантастика!"  ;-D
192Вт*ч / 40км = 4,8 Вт*ч/км
Ну если только оставшийся путь рядом его катить или педалями помогать.  :exactly:


:wow: проверить алгеброй рекламу!)))
  я тут у вас ума наберусь, спасибо!
ну а сколько вт*ч/км - реальная цифра для электро-самоката?
:bw: может там было в паспорте 4 км, а продавцы подумали - опечатка и нолик приписали?))))
Реальная и подтвержденная на практике цифра:
48В * 13Ач = 624 Вт*ч 
624Вт*ч / 40км = 15,6 Вт*ч/км
И это для средней скорости 16км/ч и максимальной до 30км/ч. Для более высокой скорости энергопотребление будет возрастать.
Теперь берем предыдущий пример:
192Вт*ч   /    15,6Вт*ч/км   =  12,3км  - вот это уже ближе к истине.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ВладУлан-Удэ

Откуда взялась такая безумная идея поставить на такие рамы скутерное 6кВт МК (у меня такое МК стоит на электропитбайке, весит 10.5кг, но там и рама другая и максимальная скорость будет не меньше 110км/ч) ?
Да и сделать это будет проблематично - у 6кВт МК минимальный размер обода 10", а на EVO без серьезной переделки подвески и рамы в лучшем случае встанут только 8" скутерные колеса.

Pavel_...А можно фото именно этого электропитбайка!

Pavel__

Цитата: ВладУлан-Удэ от 21 Авг. 2012 в 04:51... Pavel_...А можно фото именно этого электропитбайка!
С новым МК (6кВт) фото пока нет.

ВладУлан-Удэ

Цитата: Pavel__ от 21 Авг. 2012 в 07:36
Цитата: ВладУлан-Удэ от 21 Авг. 2012 в 04:51... Pavel_...А можно фото именно этого электропитбайка!
С новым МК (6кВт) фото пока нет.
Ясно.  будем ждать фото с нетерпением!

Lion

Простите, что вмешиваюсь, но просто не могу не запостить :laugh: :

Минивело ! Маленький, но очень быстрый!
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Цитата: L-I-O-N от 22 Авг. 2012 в 21:43
Простите, что вмешиваюсь, но просто не могу не запостить :laugh: :
Спасибо, посмешил
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zap

Рама маленькая :( аккумулятор нормальный не влезет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kolyka


Пешеход


"Горящие контроллеры" - это просто отмазка. Вы все равно будете чем-то регулировать обороты, и это "что-то" и есть Контроллер :) 

%-) контроллеры горят, батареи взрываются, цепи гремят, колеса боятся сырости...

кошшшшмарррр!

а все таки - почему горят контроллеры, причем, похоже , регулярно и у многих !?
Главное- чтобы "это" работало!)))

ReSharVladimir

Цитата: Пешеход от 27 Авг. 2012 в 03:09

"Горящие контроллеры" - это просто отмазка. Вы все равно будете чем-то регулировать обороты, и это "что-то" и есть Контроллер :) 

%-) контроллеры горят, батареи взрываются, цепи гремят, колеса боятся сырости...

кошшшшмарррр!

а все таки - почему горят контроллеры, причем, похоже , регулярно и у многих !?
Потому что некоторые умники любят советовать облудить шунты. У контроллера и так это последняя возможность защитить транзисторы от выгорания, а они их этого лишают.
P.S.Сколько сделал самокатов с 2010г, а ни одного сгоревшего контроллера не было. Если все правильно подобрано (МК+контроллер) и ничьи шаловливые ручонки в контроллер не лазят, такой проблемы нет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/