Реклама: посоветуйте махонький складной Е-велик

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.02.2021 в 01:30)2. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (26.02.2021 в 01:16)3. Мотоцикл "Леший" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (26.02.2021 в 01:12)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (26.02.2021 в 01:11)5. Избавление от сигнала заднего хода на инвалидной коляске с электроприводом (Инвалидные коляски на электротяге) от Иван Сусанин (26.02.2021 в 01:10)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от e-scooter (26.02.2021 в 00:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3682 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Фев 2014 в 20:23
Прочитано 3682 раз
Оффлайн

rapidograf

Россия, Москва Сообщений: 15
Посоветуйте пожалуйста маленький складной электровелосипедик . размером как можно меньше.
выдерживающий нагрузку около120 кг и имеющий систему рекуперации .

такое существует в природе Китая ? или других мест мира


24 Фев 2014 в 21:24
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10383
Насколько рекуперация принципиальна?
Что вы выберите:
Наличие рекуперации, большой вес и слабенькие тяговые характеристики, или малый вес и хорошие тяговые характеристики но отсутствие рекуперации?
Если второе, то можно приглядеться к электровелам серии Mobiky
Если первое то придется сильно поискать...
« Последнее редактирование: 24 Фев 2014 в 21:44 от Slider »


24 Фев 2014 в 21:28
Ответ #2
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
, на маленькие и лёгкие велосипеды не ставят DD моторы по причине того что их вес начинается с 6 кг.
в складной велик на 20" самое логичное ставить моторчик полегче.
хороший кстати велосипед - Эльтреко ТТ как у .
я на таком ездил несколько раз, он в принципе 120 кг райдера спокойно выдерживает.


24 Фев 2014 в 21:45
Ответ #3

LW6600

Гость Сообщений:
Если нужен мелкий элоктротранспорт-
лучше смотреть в сторону электросамокатов.
ТТшку массивному владельцу не советую.
При свих 75кило такую раму уже ломал.
У некоторых Экобайков рамы действительно мясные рамы.
Кроме Urban. Вроде есть у них и малявка на 16-ти дюймовых колесах.
Но МК-редукторные. Без рекуперации.
У меня на экобайковской раме стоит ДД. С рекуперацией.
Но покупать готовый Евел и переделывать -это перерасход.
Может, есть смысл в самосборе ?


24 Фев 2014 в 21:48
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10383
, Когда я купил TT, у меня вес был 115 кг и ничего не сломалось, катает уже третий сезон, правда сейчас уже мой вес 90 кг ;)
А вообще TT не самый компактный и легкий вел.


24 Фев 2014 в 22:03
Ответ #5

LW6600

Гость Сообщений:
С такой поломкой не только я сталкивался.
Тут как без усилков дропаутов ездить-
лотерея. У вас уже долго ходит.
У кого-то (и у меня)- очень недолго.


24 Фев 2014 в 23:05
Ответ #6
Оффлайн

rapidograf

Россия, Москва Сообщений: 15
Насколько рекуперация принципиальна?
Что вы выберите:
№ 1 Наличие рекуперации, большой вес и слабенькие тяговые характеристики

№ 2  или малый вес и хорошие тяговые характеристики но отсутствие рекуперации?
Если второе, то можно приглядеться к электровелам серии Mobiky
Если первое то придется сильно поискать...

нужен компактно складной аппорат чтобы преодолеть порядка 7 км а может 23 км  возможности подзарядки может не быть но путь ввверх и вниз по затяжным уклонам .    если в горку то нужна поддержка мотора кручению педялм если под горку то зарядка аккумулятора .

или не паря мозговое вещество на заднее колесо повесить велосипедную динамку и ей заряжать аккум через драйвер ?   или еще какие пути поджарядки есть ?

я понимаю что даже при наличии рекуперации невозможно полностью зарядить аккумулятор (ну может если с Арарата съехать)  вот такая ситуация..

ах. да остальное время вело-электрический аппорат путешествует либо на горбу либо рядом . поэтому вес и размер очень даже принципиалны.


24 Фев 2014 в 23:08
Ответ #7
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
Вот складной электровелосипед с 12" МК direct-drive (=наличие рекуперации).
Описание+фотографии.
Эта модель уже обсуждалась у нас на форуме.


Была еще в продаже модель с аналогичным МК - Eltreco Green City Teddy, но она снята с производства и исчезла из продажи.
фото
посоветуйте махонький складной Е-велик
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Последнее редактирование: 24 Фев 2014 в 23:23 от Pavel__ »


24 Фев 2014 в 23:19
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10383
Просто тут с рекуперацией есть такая проблема, что нормальные МК директ-драйв, которые нормально могут тянуть в горку, начинают весить от 6 кг (только мотор). Соответственно о компактных велах нельзя и мечтать с ними. Есть мини директ-драйв (3-4 кг), но они как правило обеспечивают очень хилую тягу и помощь в горку от них будет небольшой.


24 Фев 2014 в 23:47
Ответ #9
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1403
, зачем вам рекупериация? Вам-же нужен велотренажер для зарядки батарей. Вы не поверите как это спортивно и прекрассно, к вам будут приносить форумчане баттарейеки, а вы будете заряжать их ножками. Экология в чистом виде :)


25 Фев 2014 в 03:46
Ответ #10
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10823
У вас неверное представление о рекуперации на велосипеде. Никакая горка не зарядит байк. Максимум вернется 5% от потраченного на подъем в эту же самую горку, даже если на спуске будете ОЧЕНЬ усердно крутить ногами педали.

Это в электропоездах массой сотни тонн рекуперация - важный элемент. Ну в трамваях может быть. В автомобилях на худой конец хотя там выше 20% вряд ли. А на велике у меня лично рекуперация возвращает не более 3-4 %  :laugh:


25 Фев 2014 в 08:36
Ответ #11
Оффлайн

rapidograf

Россия, Москва Сообщений: 15

Описание+фотографии.


спасибо . вот это то что по ссылке дали . как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ???? 


25 Фев 2014 в 09:57
Ответ #12
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
... как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ????
Не знаю есть ли у этой модели общее название у китайцев и какой завод их выпускает, но купить у них его можно, например здесь.
Скрытый текст
посоветуйте махонький складной Е-велик


25 Фев 2014 в 11:46
Ответ #13
Оффлайн

rapidograf

Россия, Москва Сообщений: 15
... как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ????
Не знаю есть ли у этой модели общее название у китайцев и какой завод их выпускает, но купить у них его можно, например здесь.
Скрытый текст
посоветуйте махонький складной Е-велик

спасибо ! выглядит вполне по китайски - нормально сделано.   думаю что за 2500 ю вполне сторговаться можно будет.       есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт  :ah:


25 Фев 2014 в 11:56
Ответ #14
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
... есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт 
Максимальная мощность велосипедных 12" МК direct-drive = 500 Вт, но я не уверен, что их кто-то устанавливает на серийные электровелосипеды.


25 Фев 2014 в 12:46
Ответ #15
Оффлайн

rapidograf

Россия, Москва Сообщений: 15
... есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт 
Максимальная мощность велосипедных 12" МК direct-drive = 500 Вт, но я не уверен, что их кто-то устанавливает на серийные электровелосипеды.

сразуже возникла дилемма . - что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона. 


25 Фев 2014 в 12:56
Ответ #16

LW6600

Гость Сообщений:
При равных мощностях динамика редукторника ощутимо лучше.
Плюс нет сопротивления педалированию.


25 Фев 2014 в 12:57
Ответ #17
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
... что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона.
Запас хода и динамика разгона зависят не только от типа и мощности МК, но и от других факторов - настройки контроллера, средняя и максимальная скорости движения и др. .
Если не планируете на таком электровелосипеде активно педалировать, то в редукторном МК никакого смысла нет.