посоветуйте махонький складной Е-велик

Автор rapidograf, 24 Фев. 2014 в 20:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 12:57
Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 12:46... что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона.
Запас хода и динамика разгона зависят не только от типа и мощности МК, но и от других факторов - настройки контроллера, средняя и максимальная скорости движения и др. .
Если не планируете на таком электровелосипеде активно педалировать, то в редукторном МК никакого смысла нет.

риск активного педалирования существует при разряде батареи и на подъеме в горку  педали+мотор   или DD все это тож поддерживает ?

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 13:00... риск активного педалирования существует при разряде батареи и на подъеме в горку  педали+мотор   или DD все это тож поддерживает ?
При подъеме в обычные горки с 500вт 12" МК DD педали Вам точно не понадобятся (если конечно горка не имеет большого уклона - тогда будет проще везти его рядом, чем ехать на педалях).
Педалировать с МК DD конечно возможно, просто тяжелее (зависит от веса МК, соотношения звёзд и от физ.подготовки).

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 13:11
При подъеме в обычные горки с 500вт 12" МК DD педали Вам точно не понадобятся (если конечно горка не имеет большого уклона - тогда будет проще везти его рядом, чем ехать на педалях).
Педалировать с МК DD конечно возможно, просто тяжелее (зависит от веса МК, соотношения звёзд и от физ.подготовки).

в случае езды в горку - с участием педалей что легче крутить ?   мотор колесо или прямой привод ?
так же рассмотрим случай полной разрядки батареи ... что легче крутить

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 13:49... в случае езды в горку - с участием педалей что легче крутить ?   мотор колесо или прямой привод ?
так же рассмотрим случай полной разрядки батареи ... что легче крутить
Педалировать с редукторным МК в любом случае будет легче (у него и вес и сопротивление вращению меньше), но нужно помнить, что речь идет о велосипеде с 12" (детскими) колесами и наличии только одной доступной скорости, поэтому чтобы на педалях въехать в затяжной подъем (на скорости не меньше пешеходной) каденс и выносливость должны быть как у спортсмена.
И если Вы не велосипедист со стажем, то заходить в такие подъемы (если разрядится батарея) Вам придется, все-равно пешком (и в этом случае будет абсолютно неважно какое МК у Вас установлено).

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 14:42
но нужно помнить, что речь идет о велосипеде с 12" (детскими) колесами и наличии только одной доступной скорости, поэтому чтобы на педалях въехать в затяжной подъем (на скорости не меньше пешеходной) каденс и выносливость должны быть как у спортсмена.
И если Вы не велосипедист со стажем, то заходить в такие подъемы (если разрядится батарея) Вам придется, все-равно пешком (и в этом случае будет абсолютно неважно какое МК у Вас установлено).

однако .... а есть ли модели складных микровеликов с батарейками с коробкой передач как у больших спортивных великов ?

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 16:09... а есть ли модели складных микровеликов с батарейками с коробкой передач как у больших спортивных великов ?
Даже простых велосипедов с 12" колесами не бывает с переключателем передач.
Спойлер
Для того, чтобы поставить хотя-бы один (передний) переключатель, необходимо установить натяжитель цепи на заднее колесо.
А если его поставить на 12" колесо, то он будет периодически задевать об асфальт.

av404

Немного поправлю [user]Pavel__[/user]а - прямой привод даже везти рядом тяжелее.
Вообще, не морочьте себе голову рекуперацией и сразу станет легче всё - и велик, и езда на нём

Велики с передачами есть на 16''. Я заезжаю на довольно крутые горки на своей лошадке. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10375077&hid=91529
Есть похожие от других производителей http://www.eco-bicycle.ru/catalog/ecobike-falcon-21900-rub
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

http://ru.aliexpress.com/store/group/one-second-folding-folding-electric-bicycle/830841_251993122.html
вот пара моделей легкоскладывающихся (буквально за пару секунд) велосипедов.
колёса на 18" и на 14".
есть с переключением передач даже.


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rapidograf

Цитата: TULSUNDUR от 25 Фев. 2014 в 22:49
http://ru.aliexpress.com/store/group/one-second-folding-folding-electric-bicycle/830841_251993122.html
вот пара моделей легкоскладывающихся (буквально за пару секунд) велосипедов.
колёса на 18" и на 14".
есть с переключением передач даже.


спасибо за подсказку . всем хорош аппорат вот только в сложенном виде великоват ....     скадывался бы он за 40 секунд но раза в два еще по меньше . вот это весчьь былабы.

TULSUNDUR

ещё в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ  чем 14" вариант???  %-)   %-)  %-)
удачи в поисках...    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rapidograf

Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2014 в 12:14
ещё в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ  чем 14" вариант???  %-)   %-)  %-)
удачи в поисках...    :-D

к сожалению эт технически не возможно .... если тока складные колесья или применение гусеничного хода на велосиеде ))))

но в целом суть понятна  стала . теперя озабочу братьев на век че они предложут и по чем

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...