avatar_Maklaud

Задался вопросом скорости (пока просто размышления)

Автор Maklaud, 25 Фев. 2014 в 03:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

Значит пришла в голову такая задача. Из самоварного мотоцикла или готового эндуро подобного небольшого выжать больше 100кмч. То есть задача какая, ехать в потоке на мкаде (~110кмч). Понятно, что велорама для такого уже не подойдёт. Скорее всего будем варить аналог чоботаровского, только прочнее. Основной вопрос в чём, как получить такую скорость. Понятно, что мотор колесо для этих целей уже не подойдут. Если я ошибаюсь, поправьте. Соответственно мотор будет (циклон?) как они правильно называются... Цепной. И я на сколько понимаю он должен выдавать от 10кВт для сотки. Так вот в чем вопрос. Какой контроллер для этого нужен (инфинеон 24?) Какой мотор? Акб примерно от 125в

ш-пунтик

На таких скоростях половина мощности тратится на расталкивание воздуха, я бы не задавался целью двигаться на таких скоростях в крейсерском режиме, в этом нет смысла, да и не безопасно.
жизнь-это движение

илс

Мотор колесо годится, почему нет?
Дороги для 100км/ч, как правило ровные, там лишняя раскачка и не нужна. Поэтому минусы неподрессоренной масы - некритичны.
Технически, я вообще не вижу никаких проблем. Простая экстрполяция по мощности:  МК (от келли), контроллера и главное - АКБ.
Для больших пробегов на большой скорости понадобится суперемкая АКБ.

Дорого это. В квартиру закатывать тяжело.
А чем обычный (бензиновый) мотик плох?
Японские вполне надежны. По цене, думаю будет сравнимо.

all_bud

[user]Maklaud[/user], брать чоботарскую раму для скоростного мота утопия, изучайте для начала аэродинамику, посмотрите на легкие спортбайки 150-200сс. без аэродинамики вы будете расточительным по энергии. учите мат часть одним словом.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Lion

#4
Хм, да, лигерадная рама - и можно будет ехать сотку даже на 5квт
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Может действительно подумать на изготовлением тяжелого лигерада на мотокомпонентах и с обвесом?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ш-пунтик

#6
Люди посмотрите видео с регистраторов в ю-тубе как соплеменники носятся на МКАДе, вы реально представляете себе, как можно маневрировать в потоке на скорости 100-110 км/ч на лигераде?  Лигерад-неуклюжее, не маневренное транспортное средство, которое годится только для расслабленных прогулок, либо как средство для достижения каких-то рекордов дальности пробега на треке или соляном озере, но на нём быть полноценным участником трафика не возможно, вас затрут и не заметят, это самоубийство!  Хотите гонять на таких скоростях, тогда у вас должны быть хорошие широкие колёса, мощные тормоза, крепкая рама, про двигатель и батареи я не говорю, и ценник у вас подойдёт к пол-миллиона рублей!
жизнь-это движение

Lion

То то мы с Андреем за Лехой в пробке угнаться никогда не можем
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#8
Если на МКАДе регулярно гонять 100-110 без номеров, рано или поздно тормознут, придется платить штраф и/или лишится ВУ.  :pardon:

Kullx

[user]илс[/user], откройте секрет, как на МКАД можно на лишение заработать? Навстречу потоку ехать? Лететь 170?

илс

[user]Kullx[/user],  Да вроде нет никакого секрета. Известный вам пункт ПДД, ч.2:
Спойлер
Управление ТС без гос.номера    (КОАПП 12.2 ч.2)    5000 руб. или лишение прав на 1-3 мес.

Только не надо говорить, что электромотоциклы (в т.ч. и самоделки), не надо регистрировать.
Полагаю, требования к регистрации ТС категории L3 Вам извеcтны?
Спойлер
L3 - 2-х колесное ТС с рабочим объемом двигателя (в случае ДВС)  превышающим 50 см3, или с макс. скоростью (при любом двигателе) превышающей 50 км/ч

holevovka

не нуждаются в регистрации мотоциклы с электродвигателем мощностью до 4х квт

Добавлено 06 Март 2014 в 21:19

вот только трудновато будет на таком в крейсере 110 достичь

илс

Со своей высокой посадкой, я вкачивал в мотор с магнитами 35мм, 4,2кВт
Пик скорости был (всего) 83км/ч.

Правда, это на узких велошинах.
На мотоциклетных, наверняка расход будет заметно выше... :bw:

Kullx

[user]илс[/user], чем замерять мощность будут, доказывая что там более 4квт?
До 4квт ТС не подлежит регистрации, как уже заметили.

илс

Думаю, по след. схеме.
Увидят летящий мот, без номеров,  тормознут и будут требовать разъяснений.
Когда пилот начнет оправдываться, покажут данные с камер и пункт о максимальной конструктивной скорости ТС.
Если хозяин будет продолжать спорить и/или оправдываться, конфискуют мот и отправят на штрафстоянку нафик, до проведения экспертизы.
======
Могу ошибаться в деталях, но лично я, крайне НЕ люблю спорить с ГИБДД.
Стараюсь ездить без нарушений. Если вдруг тупанул - всегда  плачу штраф по безналу.
Последний раз - это было 10 лет назад.  :ah:

Kullx

[user]илс[/user], конструктивная скорость никак не связана с максимальной.
Если мопед с самолета скинуть - он и 200 полетит.

Вы слышали, что бы честный 50куб мопед обзывали мотоциклом, подловив на скорости 50+?
Это ж какой простор для развода! встал под горочкой - и лови каждый первый мопед! И на штрафстоянку каждого, кто на месте не захотел решить вопрос!

К тому же, конструктивная скорость - это в ПДД. Это условие для необходимости прав.
А регистрация ТС к ПДД не имеет никакого отношения. И именно в законе о регистрации прописаны эти 4 квт. Если почитаете - то 50 км\ч там является только одним из условий. А первым - объем двигателя более 50 куб или мощность более 4квт. Превышение 50 км\ч без превышения мощности - недостаточно. Как и превышения мощности более 4квт при скорости до 50 км\ч. Только при выполнении всех условий ТС  подлежит регистрации.


илс

#16
Ну хорошо. Уговорили.  ;-D
Лично мне пофиг, я стал больше ловить кайф от неспешной езды.
Так что, пусть топикстартер учит разницу между максимальной конструктивной и фактической скоростью, ту что на радаре у гаишника...
Мы же с вами, прекрасно понимаем уязвимость нашей позиции, когда речь идет о супербыстроходной самоделке, да еще на ДОП, куда въезд скутерам запрещен. :ah:
Без дорогостоящих протоколов испытаний, этот литиевый спортбайк,  не в жисть, не зарегистрировать, не поставить на учет.  /:-)

Surf_el

Хочу спросить тс, а вы на мотоцикле то когда- нибудь 110 ездили?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

FAS_r7

Цитата: ш-пунтик от 11 Июнь 1970 в 11:30Лигерад-неуклюжее, не маневренное транспортное средство
...
на нём быть полноценным участником трафика не возможно, вас затрут и не заметят, это самоубийство!
спасибо за разъяснения, а то парни и не в курсе!
моего почти четырехлетнего круглогодичного опыта "полетов" (>60 кмч) в плотном потоке (ТТК, проспекты, мкад, загородные шоссе) видимо во внимание брать не надо.
кстати, это более 40 мегаметров пробега.

Surf_el

И еще вопрос ко всем. Вы действительно считаете нормальным, если по нашим дорогам будут летать некие самодельные транспортные средства без номеров  и ву со скоростью 100+
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Двумя руками и ногами за. Это же какая свобода творчества и перекрытие кормушек гайцов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#21
[user]Surf_el[/user], пока батарейки остаются дорогим удовольствием - летать не будут.
Вон, даже Лев пишет, что на работу ездит с максималкой 50км/ч.
===
100-110км/ч, да еще на МКАДе, это не скоро станет реальностью.
Дело не в раме и моторе. Просто (пока) нецелесообразно экономически. И с правовой точки зрения, все непросто.
Но ТС - занял хитрую позицию. Я его спросил о бензинке...отмалчивается.  :neg:


Добавлено 06 Мар 2014 в 23:09:53

Цитата: Lion от 06 Март 2014 в 23:03
Двумя руками и ногами за. Это же какая свобода творчества и перекрытие кормушек гайцов
Со свободой творчества, все понятно.  ;-D
Насчет перекрытия кормушки -  совсем не понял. :bn:
Наоборот, скорее, вы их на своих творческих аппаратах, штрафами закормите, до крайней степени ожирения.  :bravo:

fondrosel

Конечно я тоже за,во-первых речь о "всех" не идет а только об избраных электробайкерах,а потом все эти номера и права это "кормушка" и куча пантов перед получателем и ничего больше.
Maklaud вобще крошка на 120в я думаю вполне с максом 100+ поедет, но также могу посоветовать заглянуть на goldenmotor.com в раздел BLDC моторов и еще у них вышли 5 и 10квт синусные контроллеры к этим моторам.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]Surf_el[/user], лично я считаю ненормальным летать 100+ на лесапете даже вне дорог =) Это из разряда экстрима для меня.

Что по иным самодельным ТС - мне больше не нравится отсутствие реальной возможности регистрировать самоделки.
Одно дело, когда зарегистрировать нет проблем, но нет желания (к примеру, до конца прошлого сезона многим легче было платить штрафы, чем регистрировать мот и начать платить еще большие штрафы). И совсем другое - когда есть выбор только между катать без номеров и не катать вообще.

илс

ЦитироватьMaklaud вобще крошка на 120в я думаю вполне с максом 100+ поедет,
[user]fondrosel[/user], зачем советуете автору темы глупости?
Вдруг, он реально подаст на штатный макс 120В?
И попадет на большие бабки.  :facepalm:

fondrosel

Цитата: илс от 06 Март 2014 в 23:15
ЦитироватьMaklaud вобще крошка на 120в я думаю вполне с максом 100+ поедет,
[user]fondrosel[/user], зачем советуете автору темы глупости?
Вдруг, он реально подаст на штатный макс 120В?
И попадет на большие бабки.  :facepalm:
А разве макс не подлежит переделке и не поддерживает 120в? Я всегда советую только умные вещи.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

alayf78

 4 витковую крошку в треугольник,и не надо ничего переделывать :-D. только току ввалить побольше(а это макс умеет :-D)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rocksteady

#27
Вроде должна была выйти крошка 20килоВатт с водяным охлаждением (можно использовать водянку от пк за 100$)

-STEP-

Цитата: Rocksteady от 29 Март 2014 в 19:45
Вроде должна была выйти крошка 20килоВатт с водяным охлаждением (можно использовать водянку от пк за 100$)

Эт откуда такая инфа?Вес?Ссылочку можно,если есть таковая :ah:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Surf_el

Цитата: Kullx от 06 Март 2014 в 18:53
[user]илс[/user], откройте секрет, как на МКАД можно на лишение заработать? Навстречу потоку ехать? Лететь 170?
Чисто для расширения кругозора, для лишения достаточно 150  :exactly:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Rocksteady

Цитата: Степан01 от 29 Март 2014 в 20:59
Цитата: Rocksteady от 29 Март 2014 в 19:45
Вроде должна была выйти крошка 20килоВатт с водяным охлаждением (можно использовать водянку от пк за 100$)

Эт откуда такая инфа?Вес?Ссылочку можно,если есть таковая :ah:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20493.0

Dimak

Цитата: Surf_el от 29 Март 2014 в 21:09
Чисто для расширения кругозора, для лишения достаточно 150  :exactly:
И какой пункт правил будет нарушен?

METAL

Дык превышение скоростного режима. ;) у нас 110 это максимум на дороге со знаком "авто магистраль", остальные трассы вне знака "город" имеют ограничение 90. Дается 10кмч на погрешность приборов(спидометр и радар) и отменена штрафная санкция/предупреждение за 10кмч превышения. И того, при авто магистрали максимум по реальному спидометру всего 130кмч,  140=штраф, 180=лишение. По трассе- 110 потолок, 120=штраф, 160=лишение. Ну ниче- ошибка на 10кмч, но не суть. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Maklaud

Я как то забыл об этой теме. Отвечаю всем сразу. Вопрос снят, надобность прошла.
Слишком много надо акб, слишком большой вес. Всё это слишком.
На моте я катал на загородных дорогах 120 кажется. А меня катали пассажиром под 180(на спорте). Тему создал потому, что как то не хватает скорости для езды в потоке. Даже тоже шоссе Энтузиастов иногда летит под сотку. Хотя с другой стороны разрешенная скорость в городе 60, если не путаю. Так что обдумав всё это решил забить до покупки нормального мота. А для городской езды и мой текущий аппарат справляется на 5. И я поддерживаю тактику Льва. Лучше ехать 50кмч с запасом, чем 80 на максималке. Фондроссель, в макс можно подавать до 100 вольт(желательно до 97).
Возник другой вопрос про соединение в звезду. Можно ли каким то макаром добиться увеличения скорости при частичной потере мощности? Потом что у крошки запас мощности довольно большой. Или сопротивление воздуха всё равно скажется и ничего из этого не получится?

илс

#34
ЦитироватьВозник другой вопрос про соединение в звезду. Можно ли каким то макаром добиться увеличения скорости при частичной потере мощности? Потом что у крошки запас мощности довольно большой. Или сопротивление воздуха всё равно скажется и ничего из этого не получится?
Дык вроде крошка уже и так соединена в звезду.  :ah:
Думаю, соединение в треугольник поможет выиграть 5-10км/ч за счет повышения предела ограничения тока, вызванного  самоЭДС.
Но зачем такие сложные переделки?
Порог по самоЭДС легко преодолевается путем опережения угла в Мини/Максе. Правда КПД упадет, но для короткого прохвата по напр. шоссе Энтузиастов, может хватить.  ;-D

BlackArrow

Цитата: Maklaud от 22 Апр. 2014 в 03:46
Фондроссель, в макс можно подавать до 100 вольт(желательно до 97).
не заработает. Ну хотя... я в том году дал на мини-е 96V - он даже не включился. В этом на макс-е даю 92V - все хоккей)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...