avatar_matr

Кто быстрее в пробках: электровел или мотоцикл?

Автор matr, 25 Фев. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Электровелы едут до 40-50, у кого то и больше.
Мото едет до 100 км\ч и больше легко, но я видел иногда как мото стоят в пробке или медленно оч двигаются между рядами.
Кроме того элвелы они могут ехать по тротуару, под кирпич, переходить по пдз переходам и т. п.

Как вы думаете в пробках до центра и с работы обратно кто окажется быстрее?

Не проводились ли типа "заезды на время" электробайкеры против мотобайкеров по московским пробкам?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Kullx

[user]matr[/user], практика показывает, что в плотном движении велосипед даже с 40-45 км\ч едет не медленнее мото.
В пробке - выходит вперед за счет габаритов и маневренности.
Ну и конечно, немного зависит от наглости каждого.

Мотик, что виден на 9:30 - так же на 42 минуте.
28.06.2012 проезд через половину Питера

Ka36ek

думаю такой заезд по пробкам на время кончится смертью мотобайкера

больше 20 км/ч среди стоящего транспорта маневрировать тяжело,
а на таких скоростях мотоцикл трудноуправляем

если это не скутеретта или юбря, конечно

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

matr

Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 12:34
[user]matr[/user], практика показывает, что в плотном движении велосипед даже с 40-45 км\ч едет не медленнее мото.
В пробке - выходит вперед за счет габаритов и маневренности.
Ну и конечно, немного зависит от наглости каждого.

Мотик, что виден на 9:30 - так же на 42 минуте.

Гыгы :-), на 42ой велик таки обогнал мотоцикла..
Но в теории мог бы и раньше -тротуар же справа там был.

Но ваще прикольно было бы собрать желающих электровело и мото и провести тестовые заезды :wow:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Kullx

[user]Ka36ek[/user], именно по этой причине 100 км\ч мото не выигрывает в пробках у 40 км\ч велика.
Ибо максимальная скорость играет незначительную роль только в промежутках между пробками.

Peoner

#5
нехорошая тема ибо провоцирует лихачество. :-\ :neg:
Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 12:34
немного зависит от наглости каждого.
Цитата: Ka36ek от 25 Фев. 2014 в 12:41
думаю такой заезд по пробкам на время кончится смертью мотобайкера
Спойлер
а так... зависит главным образом от мастерства управления аппаратом. скорость и мощь -  факторы десятые
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

matr

Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 13:26
нехорошая тема ибо провоцирует лихачество. :-\ :neg:
а так... зависит главным образом от мастерства управления аппаратом. скорость и мощь -  факторы десятые

"Слихачить" может 1-2чел отдельновзятых.
Уровень мастерства тоже у всех разный

Поэтому например если я позову пару друзей на мото и попытаюсь сравнить кто из нас быстрее доедет - это будет НЕ показатель общего, а частный случай.

Поэтому я и спросил - были ли подобные "испытания" с участием нескольких добровольцев?
Тогда уже видна была бы общая тенденденция, что быстрее мото или же электро...
===

Причем я думаю тема многим интересна, ибо с каждым сезоном все больше людей откажутся от авто из за пробок.
И им надо выбрать - в пользу чего отказаться мото или электро.

я выбор сделал в пользу электро, но хочется проверить :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Peoner

Цитата: matr от 25 Фев. 2014 в 13:46
Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 13:26
нехорошая тема ибо провоцирует лихачество. :-\ :neg:
а так... зависит главным образом от мастерства управления аппаратом. скорость и мощь -  факторы десятые

"Слихачить" может 1-2чел отдельновзятых.
ну что значит 1-2?! в пробках по правилам вообще то между полос с машинами вообще передвигаться нельзя. так что любой кто едет в пробке (из)между машин  - априори лихач :pardon:

сколько раз я так тоже ехал и впереди меня "умники" перестраиваться ВНЕЗАПНО начинают и всё ты ни влево ни в право не свернешь ибо зажат полосами из машин и хорошо если тормозного пути хватит. А если нет?! :-( ты или кладешь велик или колешь бампер.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ka36ek

на Мотор.Ленте.ру был тест гонка скутера и заряженного хэтчбэка
скутер днем сделал автомобиль,
ночью серьезно отстал

замеряли они не по глухим пробкам,
если пробка длинная и глухая и ПДД никем нарушаться не будет электробайк будет быстрее
если движение затрудненное, но есть малокубатурный ситибайк типа Ямаха ЮБР имеет все шансы победить всех
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Kullx

[user]Peoner[/user], запрещено движение не между рядов, а по разметке между полос.
Зачастую два авто могут ехать по разметке нарушая, а между ними можно проехать четко в полосе не нарушая.

-Владимир-

Чоппер  курит , даже при небольших пробках. Спортбайки можно обгонять при плотных заторах. Если есть полоса для ОТ , то мотоциклисты обычно по ней догоняют и обгоняют ( нарушая конечно при этом все мыслимые правила)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 14:50
Зачастую два авто могут ехать по разметке нарушая, а между ними можно проехать четко в полосе не нарушая.
Ни разу такого не то что не удавалось, но даже не видел, хотя пробки проезжаю ну ооочень часто. Может в Питере так модно?.. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

[user]Peoner[/user], просто узко.
Меж двух полос пытается влезть авто по разметке. Правому девать некуда. Левый смещается левее и так же заезжает на разметку. В итоге 2 авто едут по разметке.


А вообще, пропускать белые полосочки меж колес - это, наверное, особый кайф =) Иначе зачем так специально ехать при каждой возможности?
2013.10.17 М777КК178

Peoner

ВОООТ! на 38 секунде то о чем я говорил!
Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 21:08
2013.10.17 М777КК178
а касательно езды по полоскам разметки - по данному видео понятно почему так - ВЕСЬ правый край правой полосы СПЛОШНЯКОМ машинами заставлен - не удивительно что по полоскам ехать приходится. у нас такое только на одной улице в центре...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Ширина вело и мота примерно одинакова,вел менее устойчив из-за высоты,тормоза у мота лучше,как правило,так что все неочевидно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Kullx

[user]Peoner[/user], а что там на 38 секунде?
Если что - я целиком в полосе, ибо белый авто на разметку почти наехал - по ней я бы не проехал.
При этом не понятно как назвать предполагаемый маневр авто. Через разметку можно только перестраиваться, а перестраиваться некуда. Он хотел именно проехать по разметке, ибо по другому не просочился.

-Владимир-

Цитата: aleks17121960 от 25 Фев. 2014 в 21:27
Ширина вело и мота примерно одинакова,вел менее устойчив из-за высоты,тормоза у мота лучше,как правило,так что все неочевидно.
[user]aleks17121960[/user], Ширина моего байка 660мм по рулю, мотоцикл явно намного шире. Ну и езду напрямик через парки или пешеходные дорожки мотоцикл себе не может позволить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

Да, напомнили мне молодость, когда на скутере шел по пунктиру 90-100+ км/ч, между двумя автомобилей идущих примерно 65-70 км/ч.
Но то были не пробки, просто плотный поток в обеих полосах.
По сути же, если откинуть тротуары и переходы велик должен быть быстрее именно из-за меньших веса и габаритов и как результат лучшей маневренности.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Peoner

Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 21:30
[user]Peoner[/user], а что там на 38 секунде?
подрезали там тебя, братан... 6_6 - главная опасность при езде между машинами...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Димон777

Помню,Kirk110 приходилось тягаться с "заряженным" мото. :exactly: Электробайк приехал в пункт назначения быстрее.

Kullx

[user]Peoner[/user], на 7 секунде - хоть менее близко, но более опасно подрезали.
Когда авто на пустой дороге без причины виляет - хрен знает что у него в голове.

А когда авто на 5 км\ч выворачивает колеса и смещается на 10см - это понятно, что может быть дальше.

Peoner

Цитата: Димон777 от 25 Фев. 2014 в 23:48
Помню,Kirk110 приходилось тягаться с "заряженным" мото. :exactly: Электробайк приехал в пункт назначения быстрее.
и оба пуляли в пробках?

Добавлено 26 Фев. 2014 в 00:01

Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 23:57
А когда авто на 5 км\ч выворачивает колеса и смещается на 10см - это понятно, что может быть дальше.
понятно. А толку... если ты ни скорость погасить не можешь ни свернуть...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:43
Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 21:30
[user]Peoner[/user], а что там на 38 секунде?
подрезали там тебя, братан... 6_6 - главная опасность при езде между машинами...
Да не думаю сильно умысла не было подрезать. Это типичный "шахматист" в дырочку спешит втиснутся.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Peoner

Цитата: dl от 26 Фев. 2014 в 00:02
Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:43
Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 21:30
[user]Peoner[/user], а что там на 38 секунде?
подрезали там тебя, братан... 6_6 - главная опасность при езде между машинами...
Да не думаю сильно умысла не было подрезать. Это типичный "шахматист" в дырочку спешит втиснутся.
Суть не в терминалогии, а в потенциальноаварийном (для тебя) действии "шахматиста".
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:59
понятно. А толку... если ты ни скорость погасить не можешь ни свернуть...
так а езда меж машин тут причем?
Ровно так же и со свободной полосой происходит.
2013.09.13 нетерпеливый
Не заметил бы меня уже после поворота руля - и прижал бы.
Так же и не свернуть, и не затормозить.
Хотя в каком смысле не затормозить? Тормоза же есть, замедляюсь.



Димон777

Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:59
Цитата: Димон777 от 25 Фев. 2014 в 23:48
Помню,Kirk110 приходилось тягаться с "заряженным" мото. :exactly: Электробайк приехал в пункт назначения быстрее.
и оба пуляли в пробках?

50 на 50.На промежутках без пробок мото,конечно,вырывался вперёд. Это был не заезд на спор,просто сосед по офису попался по пути. :-)

Peoner

Цитата: Kullx от 26 Фев. 2014 в 00:09
Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:59
понятно. А толку... если ты ни скорость погасить не можешь ни свернуть...
так а езда меж машин тут причем?
Я говорю о случае, когда ты лихо разгонишся меж машин в "тоннельчике" и тут какой нить гандон перестроиться решит и ты: не успеешь погасить скорость несмотря на передний и задний тормоз и рекуперацию, и отвернуть от столкновения некуда потому как ты зажат рядами машин. Что непонятного то?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 25 Фев. 2014 в 23:11...  езду напрямик через парки или пешеходные дорожки мотоцикл себе не может позволить.
Ещё как могут :exactly: ... и делают это гораздо чаще, чем мы это замечаем.
смотреть с 3:05

Kullx

[user]Peoner[/user], куда-то не в ту сторону разговор идет.

Вопрос из названия темы мной не воспринимается как прямой.
В смысле, речь совсем не о том, кто быстрее сможет разогнаться в пробке - мотоцикл или электровел. И типа кто больше выжал - тот и победил.

Вопрос скорее в том, кто быстрее проедет из пункта А в пункт Б через пробку.
У мотоцикла преимущество - большая скорость на свободных от пробок участках, где он явно обойдет велосипед.
У велосипеда преимущество - чуть меньшие габариты, намного большая маневренность, а при соответствующей наглости - возможность безнаказанно и без острого возмущения окружающих проехать по тротуару или под кирпич.

Ни о каких гонках с риском речи не идет. Скорость нужно выбирать согласно дорожной обстановки. Пассажир маршрутки подтвердит.
Спойлер

Peoner

Цитата: Kullx от 26 Фев. 2014 в 00:39
[user]Peoner[/user], куда-то не в ту сторону разговор идет.
А я сразу сказал что неудачная тема. если
ЦитироватьНи о каких гонках с риском речи не идет.
разговор вообще теряет смысл.
ЦитироватьСкорость нужно выбирать согласно дорожной обстановки
т.е. с одной стороны нужно придерживаться правил, а с другой пулять в междурядье. /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 25 Фев. 2014 в 23:11
Цитата: aleks17121960 от 25 Фев. 2014 в 21:27
Ширина вело и мота примерно одинакова,вел менее устойчив из-за высоты,тормоза у мота лучше,как правило,так что все неочевидно.
[user]aleks17121960[/user], Ширина моего байка 660мм по рулю, мотоцикл явно намного шире. Ну и езду напрямик через парки или пешеходные дорожки мотоцикл себе не может позволить.
Ха-ха!Спортбайки в среднем 600-660мм и есть.Это я про настоящие байки,мото которые.Мой мотик так и вовсе 590мм,по рулю.Чопперы и круизеры чуть шире,опять же руль такой,с выпендрежем,зато и вальяжней,как в кресле можно ехать,еле-еле.Тормоза же у всех далеки от вело,несмотря на массу,тормозят получше-сцепление с дорогой хорошее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]aleks17121960[/user], Мотоциклы имеют руль , если память не изменяет, до 95 см, у многих зеркала.http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html Ваш томка, уж как не тужтесь не канает под мотоцикл,а про скутеры речь не идёт.Скутеры так же проворный в пробках, как велики, скутеристов обгоняю только за счёт скорости на пустых участках.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ash

Езжу на эндуриках и э-веле.

С максималкой на эвеле около 50, средней пробочности и примерно равной по аггресии (нарушениях) ездой - время добирания на работу  будет примерно одинаковое (+-5-7 мин на средние 30 мин) - для меня не существенно... По практичности теоретически выигрывает в моей ситуации эвел - он уже дома, а за мотоциклом еще ехать в гараж греть, экипироваться...+20 минут и +3 бакса в день на бензин. (А фактически выигрывает метро)) - не нужно ни с кем толкаться на ПЧ и переодеваться на работе, а дольше всего на 15 минут, и летом прохладнее))).

По самой пробке на велосипеде, понятно, движешься немного быстрее изза меньшего веса и габаритов, а главное в "тупиковых ситуациях" можно забросить вел на тротуар/бордюр/через отбойник и изменить маршрут с помощью дворов/ тротуаров/подземных и пешеходных переходов. На эндуро тоже конечно многое можно)...но может быть дорого, на асфальте стараюсь не хулиганить, больше люблю грунт))   

А так пробки бывают разные, я могу например на мотоцикле по гравийно-трявяно-песчаной обочине идти 60-100 при пробках/тянучках за городом, а могу стоять по-идиотски со всеми в центре города, потому что машины уплотнились до зазоров в 40-50 см и деваться попросту некуда...

А гонки на время по пробкам на разных ТС - это интересно, "обожаю экстрим" (с) ХХХ)) но продолжаются как правило не долго)))...

chek

По моему наблюдению : При движении в простой пробке (есть хоть какое то движение авто, пусть даже не постоянно) мотоциклы меня обгоняют (нельзя сказать, что очень быстро обгоняют, но факт). А вот когда пробка глухая (машины очень плотно) я обгоняю мотоциклы.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 26 Фев. 2014 в 01:23
[user]aleks17121960[/user], Мотоциклы имеют руль , если память не изменяет, до 95 см, у многих зеркала.
Написал я об этом,это очевидно.Узкие рули у спортбайков,они самые резкие,их водители,как правило.К скутерам не отношусь,скорее,к скутеретам,это совсем другой класс по резине.Меня большие мотоциклы в пробках делают часто,но не по причине скорости или еще каких технических отличий.Отмороженые они часто,летают меж тачек чуть ли не на заднем колесе,мне же здоровье дороже пары минут.
Делай,что должен,и будь,что будет...

firetime

В Москве в обычных условиях, практически всегда где то роют, и почти везде скопления на перекрестках. Если это не хайвей или Воробьевы горы  :-) Там я не отстаю от мотиков, потому что они не сильно то и спешат, но оч любят рвануть на зеленый. В итоге догоняю на следующем. это так забавно. МОтороллеры достаточно шустрые по габаритам, иногда даж не догнать. Но когда какой то скутер пердит шумит а не едет, догоняю его и показываю как можно ехать быстрей и тише.  :dance:
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

sergek1985

Cо светофора иду наравне с мотоциклами до скорости 70-80 кмч. Потом начинаю отставать. Но там обычно уже следующий светофор..

firetime

голосовалку откройте )) конечно електробайк квт 2-3.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

alayf78

по моему опыту байкеры по городу передвигаются(при 5-6 балльных пробках) медленнее электровелосипеда на 2-3 квт.
пролупить 160-300 им уже не где по сути стало :-D
а покупать мот и гемморой к нему прилагающийся и ездить 80 км\ч неинтересно :pardon:
вел до этих скоростей гораздо удобнее и интереснее :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

klyushkov

Мой инстинкт самосохранения не дает мне ездить быстрее мотоциклов в междурядье, у них все-таки преимущество - их хорошо слышно, шанс что перед ними перестроятся меньше.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

#40
Цитата: klyushkov от 19 Март 2015 в 09:42
Мой инстинкт самосохранения не дает мне ездить быстрее мотоциклов в междурядье, у них все-таки преимущество - их хорошо слышно, шанс что перед ними перестроятся меньше.
Полностью согласен. Мотоцикл в большинстве случаев по пробкам быстрее, потому что его слышно. Куда суются мотоциклы, тебя на электровеле  могут раздавить и даже не заметить.
Как вариант, прикрытить к ручке газа эмулятор пердежа:)

илс

Угу, а еще можно сравнить официальную статистику по ДТП с мотиками и ...велосипедами.
Ведь электровелы по сводкам идут как велосипеды, разве нет?
====
Если в лидерах по ДТП окажутся мотоциклы (а скорее всего окажутся), то нафига нужно их (сомнительное) лидерство в мегаполисе с переменным траффиком?  :hello:

Dimak

Арифметика очень проста: пока максимальная скорость велосипеда выше скорости потока - велосипед лидер. Следом идут мопеды, потом мотоциклы. И не в ширине руля дело, а в маневренности в целом (радиус поворота, возможности запрыгнуть на бордюр и т.п.).
Но как только поток разгоняется, велосипед вытесняется на правый ряд/обочину =)

alayf78

Цитата: sergek1985 от 19 Март 2015 в 09:48
Цитата: klyushkov от 19 Март 2015 в 09:42
Мой инстинкт самосохранения не дает мне ездить быстрее мотоциклов в междурядье, у них все-таки преимущество - их хорошо слышно, шанс что перед ними перестроятся меньше.
Полностью согласен. Мотоцикл в большинстве случаев по пробкам быстрее, потому что его слышно. Куда суются мотоциклы, тебя на электровеле  могут раздавить и даже не заметить.
Как вариант, прикрытить к ручке газа эмулятор пердежа:)

незаметить электровел  не могут. днем 100W светодиод привлекает внимание лучше,чем звук. даже если чел не смотрит в зеркало,свет падающий в глаза привлекает внимание и сигнализирует о необычной ситуации.
со слабым светом да,дтп неминуемо
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

#44
Цитата: alayf78 от 19 Март 2015 в 16:12
Цитата: sergek1985 от 19 Март 2015 в 09:48
Цитата: klyushkov от 19 Март 2015 в 09:42
Мой инстинкт самосохранения не дает мне ездить быстрее мотоциклов в междурядье, у них все-таки преимущество - их хорошо слышно, шанс что перед ними перестроятся меньше.
Полностью согласен. Мотоцикл в большинстве случаев по пробкам быстрее, потому что его слышно. Куда суются мотоциклы, тебя на электровеле  могут раздавить и даже не заметить.
Как вариант, прикрытить к ручке газа эмулятор пердежа:)

незаметить электровел  не могут. днем 100W светодиод привлекает внимание лучше,чем звук. даже если чел не смотрит в зеркало,свет падающий в глаза привлекает внимание и сигнализирует о необычной ситуации.
со слабым светом да,дтп неминуемо

[user]alayf78[/user], а если ты в слепой зоне едешь? Или зеркало фуры или автобуса высоко? Не стоит полагаться, что твой свет заметят. И на свет почти не обращают внимание, если это не строб или переключение ближнего-дальнего. А есть еще категория водятлов, которые могут специально зажать-боднуть, показать свою "крутость". И со 100 W светом один ты ездишь.
Я за то, чтоб не суваться в каждую дырку, особенно когда пробка не стоит, а медленно едет. Хочешь быстрее - выезжай на тротуар и едь относительно спокойно со скоростью 20-30 кмч, желательно помогая педалями..

klyushkov

[user]sergek1985[/user], поддерживаю, суваться в каждую дырку опасно, даже с громким ДВС и 100W диодом.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Такое впечатление, что [user]alayf78[/user], на машине не ездит.   :kidding:
Если в салоне с нормальной шумоизоляцией играет музыка, то приближающихся мотиков, практически не слышно.
Про блики в зеркалах, вообще смешно.
Даже если они там есть, их оч. легко не увидеть. Особенно с учетом того, что когда коробочник объезжает (внезапную) ямку на асфальте, его внимание сосредоточено на ямке и габарите соседних авто.
А в зеркала он может и не (успеть) посмотреть.  :pardon:

Dimak

Цитата: alayf78 от 19 Март 2015 в 16:12
днем 100W светодиод привлекает внимание
Если я увижу такую хреновину, пытающуюся выжечь мне глаза, я открою водительскую дверь в тот момент, как она приблизится ко мне слева  ;-)

alayf78

а смысл? тогда вы банально будете виновником дтп,только и всего,ну и сравняетесь с тем джипом,что в соседней теме электровелосипедиста сбил из вредности :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

firetime

не знаю в каких пробках вы ездиете ;), но у меня все стоит и еле еле тащатся, они даже ямку объезжают в 3 захода.
а когда поток разгоняется до 45 км.ч уже не пробка. спокойно еду по середине полосы, и иногда обгоняю при удачных моментах. Например когда опять замедляется поток и много места есть. А бесшумность это иногда и плюс, проскочил и не обратили внимания на тебя.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

илс

Цитата: firetime от 19 Март 2015 в 18:47
не знаю в каких пробках вы ездиете ;), но у меня все стоит и еле еле тащатся, они даже ямку объезжают в 3 захода.
а когда поток разгоняется до 45 км.ч уже не пробка. спокойно еду по середине полосы, и иногда обгоняю при удачных моментах. Например когда опять замедляется поток и много места есть.
Пробки везде одинаковые.
Отличаются лишь средней скоростью потока.
Если пробка глухая, т.е. 0-0-5км/ч, там есть риск получить дверью.
А если бодрая, напр. 0-10-20км/ч, то удар вероятен передней частью кузова.
Ведь крутые электробайкеры едут с заметным опережением скорости потока.. А деваться в междурядье, особо некуда.
В этом, кстати есть некоторый плюс. При наличии мотозащиты, будешь отскакивать от соседних авто, как бильярдный шар.
И даже при скорости потока 30км/ч, есть вероятность, что коробочники успеют затормозить и не переедут везучего байкера.  :-(

firetime

Цитироватьтам есть риск получить дверью.

У водил тоже есть смущение, когда открывать дверь в 2,3,4 ряду, все таки не привычно даж для них.
А вот с самого правого вероятно. И по моему опыту 8 лет автоправа... вылазить начинают когда уже педаль тормоза нога устает держать, 1 раз было на мкаде что то серьезное, ну и когда президенты едут.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Slider

В пробках я мотоциклистов обычно обгоняю ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LSBW

Кому интересно для сравнения, суббота, 2 часа дня, поездка из (почти) центра Торонто, в мои епеня. 12 км.

Здесь между машинами никто не гоняет. Запрещено.

extronebike.ca Sunday in Toronto part 2

spb-e

Мда плотно  %-) А это по какой улице?
Не боитесь что кто дверь откроет  /:-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

djbob2000

#55
У меня такое было, в торец двери влетел. Перелетел через дверь, падая насадился бицепсом на ручку тормоза, дырка в руке была надо было зашивать но и так зажило. Шрам на память. А, и еще волос на голове не стало, счесал об асфальт.

100%трезвый

А я сейчас своё мнение предоставлю: после того, как я увидел полнейшую глухую пробку во Владивостоке (за что жутко не люблю этот город), где между машинами менее метра зазора......... самой быстрой фигурой НА ПРОБКЕ будет спортсмен на ВМХ, едущий прямо по верхам машин  :kidding: /:-) :kidding: :laugh: :kidding: /:-) :kidding: Ну, или Эштон Мартин на своём шоссейнике. Кто не знает, кто это, смотрите тут http://www.youtube.com/results?search_query=road+bike+party
Я уже сейчас представляю, сколько автомобилистов ему карму попортят  /:-) /:-) /:-)

LSBW

Цитата: dl от 21 Март 2015 в 09:51
Мда плотно  %-) А это по какой улице?
Не боитесь что кто дверь откроет  /:-)

Улица называется Queen West
В сезон куча народу так ездит, и в принципе водилы смотрят за велосипедистами,
самое стремное, это когда народ безо всякой балды открывает задние двери в такси.
У меня было пару неприятных моментов.
Намного опаснее, когда чел увидел пустой паркинг на улице, и тут же пытается в него заехать, без всяких поворотников.