Реклама: Мотор Генератор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от e-scooter (16.06.2019 в 18:06)2. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Michael (16.06.2019 в 18:06)3. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Alex46 (16.06.2019 в 18:02)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Bron (16.06.2019 в 18:01)5. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 18:00)6. Что можно сделать из стартера авто? (Электроскутеры) от Freakazoitt (16.06.2019 в 17:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1866 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Фев 2014 в 20:55
Прочитано 1866 раз
Оффлайн

Mir13

Горловка Сообщений: 38
Предлагаю рассмотреть новый принцип построения генераторов электроэнергии, на основе которого можно проектировать и собирать генераторы, которые при подключении нагрузки, не требуют дополнительной мощности привода. В роликах показан заявленный эффект.
http://youtu.be/M92tbG2VOr4
http://youtu.be/bFXecIxEqR4
На сайте описание принципа работы и описание проведенных экспериментов.
generator-motor.info
Сообщение понравилось: mixxxxx

22 Июл 2014 в 14:08
Ответ #1
Оффлайн

doktorsvet

Россия, Новосибирск Сообщений: 2
Чтобы получить прибавку в системе магнит+ электромагнит с сердечником нужно обратить внимание на следующие моменты:
1) Использовать малозатратное переключение магнитного потока (мотор Флинна)
2) Уменьшить влияние противоэдс (двигатель Эдвина грея Ема-5)
3) Увиличть кпд двигателя за счет рычага, резонанса и компенсации затрат на отрыв сердечника от магнита (Двигатель Шкондина)

4) Если капнуть глубже, то можно попытаться утилизировать реакивный ток (различнгого рода ротовертеры)
5) Зарядка аккумуляторов радиантом (холодным электричеством) (генератор Беддини), бонусом идет механическая энергия 20%
6) Классический бтг - импульсный магнитный двигатель с рекуперацией энергии в электрической цепи и с механической части (ориентировочный кпд системы 120%).
Вот так вот.