Реклама: вопрос по bms

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7126 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2014 в 11:12
Прочитано 7126 раз
Оффлайн

soap-name

ukraine Сообщений: 10
при впихивании ячеек аккумуляторов lifepo4 с бмс в короб неоднократно приходилось
подключать и отключать разьемы последней . когда все впихнул оказалось на входе бмс 53
вольта а на выходе 45 ,6 .  ключи получается закрыты.
это с бмс уже все ? ни дыма ни копоти не было.
так же есть ( был ) один канал который ячейку балансировал, но бмс при перезарядке этой
ячейки не отключал . с этим можно что то сделать?
бмс 20 -40 две платки на 8 и 7 выходов с 8 транзисторами на ооочень больших радиаторах.

26 Фев 2014 в 19:28
Ответ #1
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
Довольно сумбурное описание.

А можете фотку БМСки добавить(желательно с 2-х сторон), схему подключения нарисовать и показать где 53 вольта,
а где 45,6?

26 Фев 2014 в 22:18
Ответ #2
Оффлайн

soap-name

ukraine Сообщений: 10
опишу подробнее.

была собрана аккумуляторная батарея 16s3p lifepo4 из цилиндриков. собрана, протестирована, прошла 7 циклов полного разряда-заряда. все работало, кроме 9 канала который не отключал зарядку при напряжении выше 3,9 в. (хотя стравливание напряжения происходило). после тестирования все это добро было помещено в бокс. так как бокс был размерами впритирку пришлось помучиться, что бы все поместилось, неоднократно передергивать разьемы и перепаивать проводку. когда все было закончено оказалось что на вход bms напряжение поступает, а на выход нет, звонится где то через схему 45,6 вольт с нулевым током. при подключении зарядки светодиоды на зарядке горят, но самого процесса зарядки не происходит. провода, подключение перепроверил, напряжение между балансировочными контактами на плате везде ровно 3,2 вольта. дыма копоти не было, транзисторы вроде как не пробитые.

bms от vpowerа 20-40 ампер, фотку сделать сейчас не могу. балансировочные разьемы в два яруса, на 8 и 7 контактов.

27 Фев 2014 в 00:02
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26492
Любые БМС не любят частых переподключений.
В вашем , случае, надо вычислить, какой канал закрывает выходные ключи.
Вычисляется путем замера напряжений на  транзисторах/супевизорах.
Там легко понять, где что, учитывая, что есть 16 симметричных каналов.

Правда, поиск деталей для замены, может оказаться проблемой.
Проще купить новую БМС :pardon:
====
Еще такой момент. Неисправный супервизор может садить ячейку на балансирный резюк.
Тогда за пару суток,  разрядит ячейку в ноль.
Проверьте, если есть нагрев этого резистора, срочно отключайте проблемную БМС. :run:
Сообщение понравилось: soap-name

27 Фев 2014 в 13:11
Ответ #4
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
Возникла такая мысля: допустим имеется батарея, состоящая из нестандартного количества ячеек, пусть 22 или 25. Также имеются две 16S Бмс-ки с симметричным каналом заряда-разряда. Возможно ли подключить эти Бмс-км к данной батареи с перекрытием каналов? Т.е. К некоторым ячейкам подключены каналы обеих Бмс. Вроде как никаких последствий это не несет. Остается вопрос с местом подключения минусовых проводов обеих Бмс.  %-)

27 Фев 2014 в 13:37
Ответ #5
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Прежде переподключите заново а потом если не получится отпаяйте провода и воткните разъем в бмс и посмотрите будет на ней нормальная напруга иль нет.Еще посмотрите штырьки в гребенке в норме может один плохо запаян или вывалился-электроника-всякое может быть.

27 Фев 2014 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26492
Возникла такая мысля: допустим имеется батарея, состоящая из нестандартного количества ячеек, пусть 22 или 25. Также имеются две 16S Бмс-ки с симметричным каналом заряда-разряда. Возможно ли подключить эти Бмс-км к данной батареи с перекрытием каналов? Т.е. К некоторым ячейкам подключены каналы обеих Бмс. Вроде как никаких последствий это не несет. Остается вопрос с местом подключения минусовых проводов обеих Бмс.  %-)
Две БМСки включать на одну батарею - не рекомендую категорически. Долго объяснять, почему.
А вот если есть батарея 25S, можно ее подключить к БМС на 26s, закоротив последний канал.
Правда, такой фокус проходит не со всеми БМС.
Я раньше выкладывал фотку БМС с гибкой конфигурацией.
Поищите сами, если оч. интересно.  :exactly:

03 Мар 2014 в 14:33
Ответ #7
Оффлайн

soap-name

ukraine Сообщений: 10
как то странновато она работает: вроде как определил что виноват разьем ( при прижатии бмс начинала работать). выкинул разьем,поставил клемники - не работает. в сотый раз проверил все соединения. что интересно - при отключенных балансирах начинает работать зарядка (???) но на нагрузку бмс не работает. при включенных балансирах ни заряда , ни нагрузки. если балансирные разьемы подключать по одному при включенной зарядке ( что б определить какой канал обрубает) ничего не сгорит ?

03 Мар 2014 в 15:22
Ответ #8
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, вообще наверное не стоит проводить эксперименты с неполностью подключенной БМС. Спалите что-нибудь, если уже не спалили. Проверьте напряжения на ячейках, может уже где-то перезаряд, поэтому и не работает.

03 Мар 2014 в 15:27
Ответ #9
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
Где-то встречал описание порядка подключения БМС. Сначала минусовой провод, потом балансирный разъем. Если таких разъемов несколько, то по порядку от минуса к плюсу. Я однажды перепутал местами разъемы на секунду, БМС тоже показала на выходе 40 с чем-то вольт и больше уже не заработала. :sorry:

03 Мар 2014 в 15:37
Ответ #10
Оффлайн

soap-name

ukraine Сообщений: 10
ячейки проверил сразу, напряжение  3,3 вольта. опытным путем определил что при подключении 1 или 2 балансировочного канала ( от - , в1 и в2 ) все гаснет. сейчас подключил только 14 и все работает, и на разряд и на заряд. первые 4 ячейки ( от минуса ) я так понимаю для питания ?

05 Май 2014 в 22:50
Ответ #11
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
Такая ситуация: силовая часть контроллера подключена к батарее мимо Бмс через автомат. Зарядка производится через Бмс. Вопрос в каком месте подключать минусовой провод Бмс К батарее?
1) до шунта ваттметра, но тогда зарядный ток не будет учитываться ваттметром
2) после шунта, но тогда бмс будет не корректно определять напряжение первой ячейки и неизвестно к чему это приведет
Или я чего-то не догоняю

06 Май 2014 в 13:51
Ответ #12
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
Коллега, нарисуйте, если не трудно, схему Вашего подключения.
И, если можно, дайте фотку БМСки

06 Май 2014 в 20:54
Ответ #13
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, вот примерно такая схема, 1 и 2 варианты размещения шунта

08 Май 2014 в 08:49
Ответ #14
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
Никто ничего не посоветует?

08 Май 2014 в 12:25
Ответ #15
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
Коллега, Вы в БМС 20S пихаете 16S батарейку.

Я правильно понимаю?

08 Май 2014 в 13:32
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26492
Такая ситуация: силовая часть контроллера подключена к батарее мимо Бмс через автомат. Зарядка производится через Бмс. Вопрос в каком месте подключать минусовой провод Бмс К батарее?
1) до шунта ваттметра, но тогда зарядный ток не будет учитываться ваттметром
2) после шунта, но тогда бмс будет не корректно определять напряжение первой ячейки и неизвестно к чему это приведет
Или я чего-то не догоняю
А зачем вам учитывать зарядный ток ваттметром?
Если есть такая (острая) необходимость, надо переходить на ваттметр, который умеет работать с чужими шунтами. Я знаю таких, пару моделей.
Если хотите контролировать ток, напряжение и энергию при зарядке. проще встроить 2-ой ваттметр в зарядное устройство.  :exactly:
=====
Минусовой конец от контроллера не должен мимо БМС. Тогда весь смысл (в БМС) теряется.  :hello:

08 Май 2014 в 13:59
Ответ #17
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19643.18 в конце страницы я писал про особенности этой БМС. Разъемы расчитаны на 20 ячеек, но в самой БМС стоят перемычки, заставляющие ее работать в режиме на 16 ячеек. Эту схему я начертил на основе родной схемы подключения этой БМС

 

Общий вопрос про защиту АКБ (PCM/PCB/BMS)

Автор kotsadiztРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 4
Просмотров: 5520
Последний ответ 10 Янв 2018 в 00:55
от tmiaer
Вопрос по BMS.

Автор putmanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 11
Просмотров: 3573
Последний ответ 25 Июл 2012 в 22:42
от 7hours
Перенесено: Вопрос по BMS.

Автор qxovРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 926
Последний ответ 11 Апр 2012 в 09:49
от qxov
Вопрос по стороннему форуму..

Автор 1924Раздел Свободный электрон

Ответов: 1
Просмотров: 187
Последний ответ 18 Июн 2018 в 14:09
от илс
Вопрос про редукторное мотор колесо 350W

Автор afterburner893Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 238
Последний ответ 07 Мар 2019 в 09:36
от SG_