Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

вопрос по bms

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: вопрос по bms  (Прочитано 6877 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1375
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #18 : 08 Май 2014 в 14:09 »
, просто у меня такой ваттметр, в который вносится емкость аккумулятора и дальше при разряде заряде можно контролировать оставшиеся Ач или проценты заряда. А так получается я заряжаю, смотрю на ваттметр, встроенный в зарядку, например залил 10,7Ач, потом захожу в меню основного ваттметра, прибавляю в уме к 25,6 уже имеющихся Ач то что залил и забиваю туда 36,3Ач. Согласитесь, не совсем удобно. А если ошибешся в подсчете, то можно и не доехать до дома. А вот если бы заряд учитывал основной ваттметр, то все подсчитывалось автоматически. Другое дело если заряжать акк полностью, но это не всегда возможно. Покупать БМС на 150А тоже не очень хочется.

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1375
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #19 : 08 Май 2014 в 14:17 »
Еще вопрос что делать чтобы БМС не отрубалась при пользовании клаксоном? Клаксончик обычный, китайский, маломощный на 48В, но был случай когда БМС отрубалась при попытке посигналить. Видимо какие-то пиковые токи? Но не 50А же (бмс на 50а)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25625
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #20 : 08 Май 2014 в 15:45 »
, просто у меня такой ваттметр, в который вносится емкость аккумулятора и дальше при разряде заряде можно контролировать оставшиеся Ач или проценты заряда. А так получается я заряжаю, смотрю на ваттметр, встроенный в зарядку, например залил 10,7Ач, потом захожу в меню основного ваттметра, прибавляю в уме к 25,6 уже имеющихся Ач то что залил и забиваю туда 36,3Ач. Согласитесь, не совсем удобно. А если ошибешся в подсчете, то можно и не доехать до дома. А вот если бы заряд учитывал основной ваттметр, то все подсчитывалось автоматически. Другое дело если заряжать акк полностью, но это не всегда возможно. Покупать БМС на 150А тоже не очень хочется.
Ммм, непростой случай. У меня тоже ваттметр с прошиваемой емкостью батареи.
Но я всегда заливаю полный заряд и не парюсь с расчетами.
Я смотрю, у вас ЛЖФ, по напряжению контролировать остаток в баке не получается?
Как вариант, можно сделать 2-ой зарядный порт, пустить его через контроллер.
Соотв. использовать в тех редких случаях, когда нет возможности залить полный бак.
Идея простая - если ваттметр умеет показывать ток рекуперации, заряжайте батарею через силовые концы.
Верхний порог и балансировка, в таком случае - неактуальны.
А частичный заряд, ДА, можно будет померять и запомнить, в таком случае.  :exactly:
===
По бибикалке, надо бы на фотку взглянуть. И на тех. характеристики.
Ток  и соотв. мощность сильно зависят от конструкции гудка. Я уже писал в соотв. теме, сколько ампер потребляет компрессор сигнала, типа Наутилус.  B-)

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1375
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #21 : 08 Май 2014 в 15:50 »
, да какой там наутилус, вот такая штуковина http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Electric-bicycle-48v-iron-horn/1176828052.html

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25625
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #22 : 08 Май 2014 в 15:59 »
Ааа, понятно!
Думаю, кондер с хорошей емкостью, решит проблему.
Сейчас легко найти компактный кондер на ваше напряжение.
Подключать параллельно клеммам гудка.  :exactly:

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #23 : 08 Май 2014 в 19:17 »
, А что, если установить ваттметр в месте №3?




* asfasdfasdfasdfasdf.JPG (108.79 кБ. 964x821 - просмотрено 201 раз.)

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1375
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #24 : 08 Май 2014 в 22:28 »
, так ваттметр мерит ток только по минусу. Или чего-то не знаю?

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #25 : 09 Май 2014 в 10:13 »
Если задействован 1 провод, то разницы нет плюс или минус

У меня Турниджи 130А - его нужно позключать и в разрыв плюса и в разрыв минуса.

Кстати, а у Вас какая модель ваттметра?

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1375
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

славян

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 500
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #27 : 26 Июн 2014 в 23:22 »
Здравия!
Ранил БМС,путём зеркального подключения ячеек,-на первую дал 50 с чем-то(тогда было).Две секунды и с больших резисторов (которых два в паре по 100 Ом) пошёл дымок,больше с того,который ближе к разъёмам.Друг подогнал МЛТ резистор,азъ притулил его,а БМС не того :-(
На выхлопе даёт 47В.Гляжу дальше,а ума-то на прозвон резюков,да и только.Их там,на канале,ещё 5 штук,-первый 471 Ом,остальные(цифра на них 106) не удалось прозвонить O_O,на всех позициях мультика.Так вот на раненом канале,один(471 Ом) показывает 690 Ом,-может это причина?

* DSCN8698.JPG (326.81 кБ. 1024x768 - просмотрено 188 раз.)

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 901
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #28 : 27 Июн 2014 в 00:28 »
Залитый чип нагнулся... если есть донор то можно нагревая радиомонтажным феном до 250..350 С шилом расковырять заливку, снять чип и поставить новый. Потом залить лаком. Но это всё непросто.

Сообщение понравилось: славян

славян

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 500
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #29 : 27 Июн 2014 в 10:20 »
если есть донор
В БМСках негодных или ещё где-то есть?

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 901
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #30 : 27 Июн 2014 в 12:07 »
Реально только из дохлой бмс, в розницу их от 3000 шт (катушка) продают. Только в доноре проверить что бы пороги совпадали, такие ИС с шагом сработки 50 мв выпускаются, в разных БМС стоят разные ИС часто... Хотя в общем-то если чуть не совпадает нестрашно, один элемент батареи будет отсекаться (балансироваться) по другому.

Сообщение понравилось: славян

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 467
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #31 : 29 Июн 2014 в 22:02 »
Так БМС-ка совсем не работае, или только один канал на котором сгорели резисторы?

славян

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 500
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #32 : 29 Июн 2014 в 22:05 »
Так БМС-ка совсем не работае, или только один канал на котором сгорели резисторы?
Резистор МЛТ поставил,один на 55 Ом,а она не,-на входе 55В,на выхлопе 47.
А дальше уму-розуму нема :bn:

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 467
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #33 : 29 Июн 2014 в 22:17 »
Значит, как я понимаю: у тебя сейчас БМС поключена к батарее, балансировочные разъемы подключены,зарядка подключена, на входе зарядки 51в на батарее 47, зарядка не идет? Напряжение на всех ячейках в пределах нормы?

славян

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 500
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #34 : 29 Июн 2014 в 22:20 »
Не,откинута!На входе было 55В,собирался разряжать,банки были отбалансированы,но понял,что она не работает.

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 467
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #35 : 29 Июн 2014 в 22:37 »
Да, правильно наверно тебе писали, могла сгореть микруха на одном из каналов. Как я  понял резистор сгорел на первом канале, скорее всего на нем же. Если разобраться в схеме можно отключить этот канал, но тогда первая ячейка не будет контролироваться.

Сообщение понравилось: славян
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 113.