Реклама: PowerWatcher - прошу любить и жаловать (vs CycleAnalyst)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (21.01.2020 в 04:25)2. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Perepol (21.01.2020 в 04:06)3. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (21.01.2020 в 03:48)4. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (21.01.2020 в 03:47)5. Выбор хорошей bms с али? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (21.01.2020 в 03:45)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (21.01.2020 в 03:39)
7. Хочу собрать себе батарею на ячейках LiFePo4 - посоветуйте, какие лучше. (Электровелосипеды) от jampikus (21.01.2020 в 03:35)8. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от e-scooter (21.01.2020 в 03:30)9. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от snooper (21.01.2020 в 03:19)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Leo8 (21.01.2020 в 03:19)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (21.01.2020 в 03:05)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (21.01.2020 в 03:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22437 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2014 в 21:03
Ответ #36
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
Извините, что не отвечал.

Скачать софт под Андроид можно по ссылке.

В принципе, нужно обновить и прошивку, но у меня комп в ремонте. Как вернется - выложу новую прошивку.
Сообщение понравилось: Kullx

19 Май 2014 в 22:54
Ответ #37
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Дошли наконец руки до сего девайса, лежащего у меня со времен чп у Андрея. Поставил софтину, подрубил отг, запустил - белый экран. Что я сделал не так? Мб надо батарейку подключить? Но вроде бы дейвас от телефона питается. Телефон SGS2, ведройд свежайший, 4.4 (цианогенмод). Не исключаю, что дейвас не пережил температуры и не рабочий, но софтина-то кажет white screen и без него...

флешки, мышки, и прочая usb лабуда в телефоне работает нормально
« Последнее редактирование: 19 Май 2014 в 23:03 от Lion »

20 Май 2014 в 00:01
Ответ #38
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, белый экран - это если без устройства открыть.
Приложение должно само запуститься.

Что бы устройство нормально определялось, я запускал это приложение с рут правами, после диагностики предлагает что-то пофиксить. После фикса и ребута устройство определяется и приложение стартует.

Вот только пока столкнулся с частичной неработоспособностью приложения на китайфоне. Потихоньку исправляет, надеюсь уже скоро будет рабочая версия.


P.S.
И все-таки какая-то не очень удачная форма вышла. И сам ваттметр длинный, и оба разъема значительно удлиняют. В итоге общая длина с учетом что еще провода согнуть надо - 22см. Мягко говоря, не мало.
Конечно, можно убрать оба разъема и запаять провода напрямую - но это крайний случай если не будет влезать.

« Последнее редактирование: 20 Май 2014 в 00:07 от Kullx »

26 Май 2014 в 19:14
Ответ #39
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Оно работает!

Правда, из-за солнца добрую часть не видно, но хоть какое-то живое видео:
2014.05.26 PowerWatcher

Если убрать мелкие недочеты и отшлифовать интерфейс - получится неплохой результат.
Сообщение понравилось: Lion, Nicki

26 Май 2014 в 19:23
Ответ #40
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
Но вроде бы дейвас от телефона питается. Т
Девайс питается от АкБ. Без подачи питания - белый экран закономерен.

Оно работает!
Спасибо Kullx за терпение - помучился я с его смартфоном.

В ПлэйМаркет выложена демо-версия софтины.
Рабочую версию еще не выкладывал. Но этот час не за горами.
« Последнее редактирование: 26 Май 2014 в 19:30 от banz »

31 Май 2014 в 17:43
Ответ #41
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
С очень большими проблемами спустя 6 часов удалось заставить хотя бы отобразить правильный ток. Калибровка шунта не работает ни в какую, сам лист настроек пуст, только бекграунд. Попробовать что-то выставить можно лишь на ощупь, хотя вроде как ему все попытки изменить хоть что-то пофиг. По крайней мере дефолтовая опция 20 000 для градуировки шкалы на экране при изменении в 1400 ни к чему не приводит. Да и после отключения питания все сбрасывается на дефолт. В итоге подбирал шунт методом пальника и выдвижения с него проводов. Как то все оченно глючно. Незнаю, мб надо софтину посвежее, и прошивку, тогда нормализуется? Потому что сейчас даже амперчасы девайс считать не хочет...

запаяно 4 провода - + и два с шунта
« Последнее редактирование: 31 Май 2014 в 18:05 от Lion »

31 Май 2014 в 20:36
Ответ #42
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, сейчас пользуюсь этой версией.
Напряжение показывает довольно точно, калибровать не приходилось.
Ток тоже похож на реальный, когда выставил вручную точное значение шунта. Калибровать после этого ноль так же не пришлось.

Все параметры, кроме макс. значения шкалы в 20000 запоминаются после перезапуска программы. А эти 20 000 сбрасываются.
Если поставить туда менее 1000 - то мощность будет отображаться в ваттах, а не квт, так что эффект есть.

А так да, программа еще сыровата.
Сообщение понравилось: Lion

31 Май 2014 в 22:16
Ответ #43
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Блин, а почему тогда последняя в теме была 1.2? Запаял девайс в сотый раз и протестил на 1.4 - да стало лучше. Оказывается в настройках еще есть кнопочки Set возле каждого из полей, они отвественны за запоминание. Причем тут тоже странность - с запятыми. Значение амперчасов, например. 17,5 17,0 ни в какую не сейвится. Только чисто 17 или чисто 18. Хотя после сохранения они опять отображаются как 17,0 или 18,0. Счетчик амперчасов опять живет своей собственной жизнью - на туринге уже 0.2ач насчиталось - тут по нулям. В общем пока девайс явно не пригоден к эксплуатации.

Ну и главный жирнющий минус - то что телефон, будучи подключенным в usb отг, активно разряжается. Это ставит жирнющий крест на любых попытках стационарного использования. Если выбирать куда потратить заряд - на навигатор или  на ваттметр - выбор очевиден
« Последнее редактирование: 31 Май 2014 в 23:07 от Lion »

01 Июн 2014 в 10:15
Ответ #44
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
Значение амперчасов, например. 17,5 17,0 ни в какую не сейвится. Только чисто 17 или чисто 18. Хотя после сохранения они опять отображаются как 17,0 или 18,0.
Это связано с региональными настройками. Если поставить точку вместо запятой - должно сохранится.
Будем считать это ошибкой. Должно как отображаться, так и писаться.

Счетчик амперчасов опять живет своей собственной жизнью - на туринге уже 0.2ач насчиталось - тут по нулям.
В туринге шунт 1мОм. У Вас какой шунт используется?


В общем пока девайс явно не пригоден к эксплуатации.
Из пяти опытных образцов, разосланных бесплатно, Вы первый кто начал тестовую эксплуатацию опытных образцов. Причем прошивка у Вас весьма древняя. Подготовлю прошивку и инструкцию по прошивке - выложу.
Я ожидал от опытной эксплуатации получить хоть какой то результат, а получил 0. Смысла рассылать дальше опытные образцы смысла не имело.
За проданные девайсы я готов в любой момент вернуть деньги. Но надеюсь на понимание ситуации.


P.S. Версии буду выкладывать в первом сообщении, чтобы долго не искать.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2014 в 10:21 от banz »

01 Июн 2014 в 18:56
Ответ #45
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Цитата
За проданные девайсы я готов в любой момент вернуть деньги. Но надеюсь на понимание ситуации.
В любом случае не буду требовать деньги назад.Надеюсь проект будет дальше развиваться и совершенствоваться.К сожалению сейчас засада со временем и некогда поставить на скутер устройство.
 banz Это устройство работает с платным Venator(ом)?

01 Июн 2014 в 20:03
Ответ #46
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Banz, это образец, который ты высылал Андрею. Уж не знаю, какой он считается, тестовый не тестовый, но думаю никто на него не в обиде. Он вообще должен был сгореть в пожаре, но выжил. Хотя видок у него конечно мальца прикопченый  :-D Какой там у меня сейчас получился шунт, абсолютно точно сказать не возможно. Изначально на нем маркировка гласила ·0025 Ом (из какого-то серверного бп), в процессе подстройки он был разрезан на два куска в параллель и по 1\3 с каждой стороны между ними вдвинуты провода. Итого примерно 0,41мОм (если я верно трактую оригинальную маркировку как 2.5мОм ) Если тебе нужны тесты, данные, репорты - то без проблем. Благо сейчас появился агрегат, куда его хоть можно воткнуть и погонять
« Последнее редактирование: 01 Июн 2014 в 20:11 от Lion »

02 Июн 2014 в 08:45
Ответ #47
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
banz Это устройство работает с платным Venator(ом)?
Да. Правда с платой за Венатор не все до конца понятно. Я с Алексеем это дело не обсуждал. Вроде не было повода.

..... Уж не знаю, какой он считается, тестовый не тестовый, но думаю никто на него не в обиде.
............
Какой там у меня сейчас получился шунт, абсолютно точно сказать не возможно. ....... Итого примерно 0,41мОм
Да, Андрею высылался опытный образец.

В данном случае сначала выставляется нуль по току.
Потом последовательно втыкается какой нибудь достаточно точный амперметр. Дается фиксированная нагрузка и методом подбора значения шунта - добиваетесь чтобы ток на амперметре и PW совпадали.
Померить столь малые значения шунта весьма проблематично.

02 Июн 2014 в 09:33
Ответ #48
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Именно так я и делал. Последовательно ставил турингу и крутил шунт девайса, пока не стало совпадать до сотых долей. Ноль естественно выставял. В этом плане как бы все четко

06 Июн 2014 в 21:41
Ответ #49
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
В первое сообщение добавил прошивку и приложение версий 1.5.

Что нового:
- Выложено приложение в PlayMarket
- Исправлены ошибки с сохранением размера шкалы и остановкой часов на главном экране
- Добавлена возможность полного сброса накопленных данных
- Выбор отображения мощности в вт или квт
- Навигация на предыдущие окна кнопкой "назад"

Вот такой финт с ферритовым фильтром убирает проблемы на смартфонах с фиговым USB.
Приперли мне планшет который при малейшем движении ручки газа терял USB. Полечилось указанным способом.
Прим. - на фото первый попавшийся под руку кабель.

* FerriteFilterOnUsb.jpg (26.84 кБ. 778x583 - просмотрено 274 раз.)

06 Июн 2014 в 23:45
Ответ #50
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, покатавшись несколько раз с телефоном я понял, что лично у меня нет необходимости использовать его стационарно.
В обычной поездке на экран практически не смотрю - все внимание на дорогу. Никаких важных данных для движения там нет (разве что температура, но у меня дублируется отдельным термометром).

Самая интересная информация - остаток заряда. Сразу можно прикинуть на сколько хватит. Для лифера наверное еще полезнее эта функция.
Даже и не знаю что еще от ваттметра нужно..

Постоянно катать с дисплеем - разве что для красоты, или если нужно остаток заряда поэкономить.

,
Цитата
Исправлены ошибки с сохранением размера шкалы и остановкой часов на главном экране
Ага, сразу при запуске старое сохраненное значение отобразилось как надо. С часами буду проверять.
Цитата
Добавлена возможность полного сброса накопленных данных
Не обнуляется. При нажатии reset спрашивает подтверждение, но все остается как было.

На будущее хотелось бы добавить возможность вбивать начальные значения циклов и одометра, что бы не терять при обнулении счет.

Цитата
Выбор отображения мощности в вт или квт
Не понятно как переключить. Нажатие на обе кнопки ничего не меняет, значение не изменить.
http://yadi.sk/d/WCyvfZ5vSX8g7

Цитата
Навигация на предыдущие окна кнопкой "назад"
Отлично, работает. Может и зависать теперь меньше будет..  Правда не знаю какая связь.

Цитата
В первое сообщение добавил прошивку и приложение версий 1.5.
Не понятно, перепрошилось ли устройство.
Дрова встали, прошивку выбрал, нажал кнопку - на пару секунд выскочила табличка о переподключении устройства, и пропала еще до того, как успел прочитать.   
Никакого уведомления о результате прошивки. Да и разницы никакой не заметно.
 

07 Июн 2014 в 01:15
Ответ #51
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Даже и не знаю что еще от ваттметра нужно..

Как что, спидометр, текущая мощность, среднее потребление, оперативный прогноз остатка

Да, у меня тоже не шьется. Думаю есть смысл добавить версию прошивки в софтину телефона
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 02:19 от Lion »

07 Июн 2014 в 02:36
Ответ #52
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, зачем спидометр, если я на него не смотрю?
Зачем нужно знать точную текущую скорость?
Узнать максималку? Это записывается.
Узнать скорость в данном месте? Есть треки жпс.
Если очень надо - возможность запустить и ехать с экраном есть. Просто я пока не представляю где так может понадобится при обычном городском пользовании.
Примерно скорость я могу и без спидометра назвать. Уж отличить 40 от 50 и от 60 я смогу.

Текущая мощность? Вот не вижу смысла. На полном газу мотор кушает у меня 2.2квт. Если я газ до упора не жму - будет меньше 2.2 квт.
Что я там могу увидеть в текущей мощности? Один раз затестить какое потребление на 30\35\45\50\55 кмч при средней дороге без ветра?

Среднее потребление? Вообще не вижу смысла выводить это значение на главный экран.

Оперативный прогноз остатка?
Прогноз такой, что потребление у меня почти линейно зависит от расстояния. Перемещаясь по Питеру расход почти одинаковый в любом направлении. Зная сколько у меня было в баке при выезде - я изначально знаю сколько могу проехать без экономии.

И уж если надо проконтролировать потребление - вот тогда уже можно завести ваттметр и тихонько докатывать, следя за остатком, текущим потреблением и скоростью.
А каждый день катаясь по одному маршруту, имея 30% запас хода на полном газу - даже и думать не приходится в дороге об остатке.


В общем, пару сезонов без ваттметра катал - одного напряжения хватало.
А тут более точные данные в любой момент можно посмотреть. А контроль в реальном времени - это лично для меня лишь приятный бонус.

07 Июн 2014 в 09:58
Ответ #53
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Вот когда у тебя батарейка станет больше 2квтч, а максималка с потреблением  под 80+ и 5квт+, тогда и поговорим. Спидометр, текущую мощность и прогноз нужно знать в каждый момент ради того, чтоб оперативно корректировать манеру езды. Едешь допустим 50, смотришь потребление - три киловата. Значит ветерок встречный и надо бы подсбросить. Или едешь за 50км от дома без подзарядок - стараешься не превышать определенного потребления, хотя где можно (ветер в спину, туннель, микро горка, донор) видишь, что потребление подупало, можно и повысить скорость за счет внешний экономии. Или вроде едешь нормально, а прогноз не утешительный - сказывается много разгонов\пробки и надо либо подмогать педальками на старте, либо снизить крейсерскую. Так то, у меня пробег разнится от 50 до 100км в зависимости от внешних условий и стиля езды. Да и маршуты всегда разные и я их никогда не планирую, подумаешь +- крюк на 10км

я вот на работу умудряюсь приезжать и со средним потреблением в 20втч\км и 35втч\км, хотя маршрут одинаков, и средняя по городу по утру (30кмч) тоже

 

Перенесено: PowerWatcher - прошу любить и жаловать (vs CycleAnalyst)

Автор MerakulesРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 633
Последний ответ 29 Май 2015 в 12:52
от Merakules
Ищутся испытатели PowerWatcher (vs CycleAnalist).

Автор banzРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 959
Последний ответ 04 Дек 2013 в 11:14
от banz