Сломает ли мотор 1 кВт легкую (читай, тонкостенную) раму типа...

Автор Энди73, 27 Фев. 2014 в 23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

[user]Oldschooler.Lt[/user], без подробностей это пустой првокационный вброс в тему. Ваша фотограия? Ваша рама? Как сломали? Где фото с мотором? А то я тоже могу таких фоток стопицот нагуглить и пугать доверчивый люд по темам.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

При стоппи нагрузка на раму расчитывается в рдну сторону, а мотор тянет её в другую. Поэтому если рама выдержживат стоппи, выдержит и МК - не аргумент. Так что фотке вполне можно поверить.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#20
[user]Oldschooler.Lt[/user], я считаю что вы лжёте и провоцируете новичков. зачем выкладывать абсолютно левую фотку рамы безмоторного велосипеда после дропов на плоскач...
поддержу коллегу TRO - не верю я что мотор так может раму порвать! доказательства в студию!  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vladk

У меня лежит стелс 830, с похожей картиной- а всего-то заклинила и приржавела насмерть вилка и владелец часто ездил по Самаре (в течении лет 2ух) с кучей барахла на раме (как-то свет на 7Ач свинце и т.п.)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Markl

Однозначно стальная рама и задний привод для беспроблемной езды на электровеле.
Конечно, если не жаль денег, то можно думать об  уменьшении веса эвела на пару кг при риске попасть на раму из хрупкого (хэрового) сплава.

TULSUNDUR

[user]Markl[/user], сплавов всего 2 разновидности - 6061 и 7005
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87
так и какой же из них по-Вашему - "хэровый" ???
а сложить можно ЛЮБУЮ раму, хоть стальную, хоть титановую, хоть хроммолибденовую...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Markl

Цитата: TULSUNDUR от 02 Март 2014 в 00:49
[user]Markl[/user], сплавов всего 2 разновидности - 6061 и 7005
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87
так и какой же из них по-Вашему - "хэровый" ???
а сложить можно ЛЮБУЮ раму, хоть стальную, хоть титановую, хоть хроммолибденовую...
Ну не знаю, не спец по металлам (и сомневаюсь в качестве современных  (кит.) изделий).
Да и цена, невозможность сварки, дропауты усиливать, хрупкость... И все ради немного меньшего веса?

TULSUNDUR

#25
Цитата: Markl от 02 Март 2014 в 12:39
И все ради немного меньшего веса?
откуда сомнения? на чём основаны? Вам настолько много много пришлось варить железных рам?   :-D   :-D   :-D
или Вы собрались в ультралёгкую раму ставить кромотор и ездить на заднем колесе???
логика многим подсказывает что такие рамы нужны для ЛЁГКИХ аппаратов, с моторами не сильно большой мощности...
у меня к примеру стоит редукторничек бафанг, в него вкачивается до 800 ватт, и никаких усилителей дропаутов сзади не потребовалось - всё прекрасно и так работает... но при этом двухподвес с ходами 165/150мм и крейсерской скоростью 45 км/ч весит 19 кг.
Вы просто скорее всего ни разу не держали в руках лёгкую раму...
когда представится случай оценить разницу самому - туман заблуждений рассеется...   :-D   ;-)   :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat

#26
Цитата: TULSUNDUR от 02 Март 2014 в 13:32
у меня к примеру стоит редукторничек бафанг, в него вкачивается до 800 ватт, и никаких усилителей дропаутов сзади не потребовалось - всё прекрасно и так работает...
На внешнем движке вроде как другая динамика сил на дропауты.
в МК всё работает на "выворот" дропов и  вращательный момент ложится на них. Тоесть работают два вектора - вращательный и толкающий.
в МК весь вращательный момент ложится на кассету минуя дропы. Дропы работают только на поступательных моментах.
Давайте оботрем эту тему ?  Я так и не смог разобраться какие вектора действуют на дропы   с МК и внешним. Если прикинуть , то никакой разницы. Но с другой стороны разница есть,  или нет ?



TULSUNDUR

Цитата: peat от 02 Март 2014 в 19:19
Я так и не смог разобраться какие вектора действуют на дропы   с МК и внешним.
у МК на оси колеса момент есть.
у внешнего двигателя - нет.
это же школьнику понятно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat

Цитата: TULSUNDUR от 03 Март 2014 в 00:59
Цитата: peat от 02 Март 2014 в 19:19
Я так и не смог разобраться какие вектора действуют на дропы   с МК и внешним.
у МК на оси колеса момент есть.
у внешнего двигателя - нет.
это же школьнику понятно.

То есть проблема вывернутых дропов существует только для МК ?

Что думают другие форумчане ?

TRO

[user]peat[/user], Сколько вам нужно форумчан чтобы понять очевидное?
С МК дропы работают на скручивание и выламывание, с внешним мотором давление осью в сторону тянущей цепи (намного менее разрушающий фактор).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

Цитата: peat от 03 Март 2014 в 01:52
То есть проблема вывернутых дропов существует только для МК ?
Что думают другие форумчане ?
а думаете мнения могут разделиться???       :-D   :-D   :-D   :-D   :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat