Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Не могу зарядить свинцовые аккумуляторы для дельта электро.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Не могу зарядить свинцовые аккумуляторы для дельта электро.  (Прочитано 3675 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

вик123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте,
очень нужна тех. консультациия по поводу  зарядки  аккумуляторов для дельта электро.
около года назад получили кресло-коляску с электроприводом ДЕЛЬТА ЭЛЕКТРО 01,но до сих пор ею не пользовались..в коплекте уже была зарядка и аккумуляторы
вчера я впервые пробовал зарядить аккумуляторы(около года они простояли в квартире..),оставил их "заряжаться" на 12 часов,но на зарядке горел красным только 1диод из2 (другой диод просто мигнул при включении) и вентилятор тоже не работал(ничего не нагревалось во время зарядки).Я подключил всё как в инструкции аккумуляторы---пульт управления---зарядка---сеть.... .(плавкий предохранитель на зарядке вроде в порядке,напряжение сети выбрано првильно 230в,но аккумуляторы не заряжаются
никогда не имел дел с такими аккумуляторами.зарядками и в самой электронике  ничего не понимаю ,поэтому ума не приложу в чём может быть проблема,....очень надеюсь на вашу помощь
« Последнее редактирование: 04 Мар 2014 в 11:21 от илс »

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 228
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Попросите у кого нибудь дешёвенький китайский тестер.Для начала  замерьте напряжения на зарядном устройстве и аккумуляторе.
Потом по обстоятельствам.
 

chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правильная подсказка, замерьте напряжение на каждом аккумуляторе в отдельности и сообщите форуму.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25633
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Я подключил всё как в инструкции аккумуляторы---пульт управления---зарядка---сеть....

Судя по всему, коммутация осуществляется через блок управления. Перечитайте инструкцию, может его его надо включать в режиме зарядки? :bn:

вик123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо за ответы,
нравится идея протестировать на дому,дабы не ехать в сервис.центр,но  я не знаю у кого может найтись такой тестер...
вы случайно  не в курсе где можно  приобрести  такой дешевенький тестер?(желательно в центре спб)




Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9676
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Практически в любом магазине электроинструментов, "220 вольт", например...

вик123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дешевых китайских не нашёл,пришлось купить  "нагрузочную вилку"
когда подсоединил,она показала на обоих 0 вольт(не было даже электрического импульса ),видимо абсолютно разряженны...можно ли их как-то восстановить?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25633
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
можно, но толку не будет. Там происходит серьезная сульфатация, что приводит к сильному снижению емкостч, и повышению вн,. сопротивления, а главное! к высокому саморазряду.
Проще купить новые аккумы.
И не оставлять их без обсдуживания.
Нагрузочная вилка у васуже есть. :-)7

Сообщение понравилось: вик123

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 228
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может кто из СПб форумчан заехал бы к , сделал бы маленькую диагностику аккумов.
,  Но сдаётся мне что аккумы умерли от долгого неиспользования.
Вы ими год не пользовались, ещё неизвестно сколько ими до вас не пользовались.

вик123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ещё подскажите пожалуйста  какие  АКБ приобрести для дельты на замену мёртвым  и где в спб это лучше всего сделать?
возможно ли уложится в ~6т. за оба?...
 - вот название акб которую нужно заменить--LONG 12v/36Ah-- габариты:195х125х145мм..спасибо

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25633
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ещё подскажите пожалуйста  какие  АКБ приобрести для дельты на замену мёртвым  и где в спб это лучше всего сделать?
возможно ли уложится в ~6т. за оба?...
 - вот название акб которую нужно заменить--LONG 12v/36Ah-- габариты:195х125х145мм..спасибо
По габаритам, не поленитесь самостоятельно подобрать/рассчитать.
Подход простой, вам нужно купить 3 кирпича 12В 12Ач и соединить их параллельно.

В 6 тыс, уложиться вполне реально.
Цены и размеры смотреть напр. здесь:
http://www.1000va.ru/shop/?msvlt=12&msot=12&msdo=12&dli=&shi=&viso=&dir=2&srch_more=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC&megasearch=1
Я себе покупал бренд CSB GPL, показалось неплохое соотношение цена/качество. :exactly:
Если для вас вес некритичен, покупайте что-нибудь подешевле  :bn:

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5751
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы уверены, что все правильно измеряли. Я ни разу не видел аккумуляторов с 0в. Сколько-то они должны показывать. Попробуйте что-нибудь рабочее измерить, батарейку например

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 89.