avatar_Mandarin

Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

Автор Mandarin, 04 Март 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mandarin

Смоделировал удлинение основной трубы на 10 см со стороны рулевой. Это привело к понижению рамы на 6 см (и ЦТ), увеличению колесной базы на 13 см, смещению седока в сторону заднего колеса. Ну и позволит при необходимости поставить седло ~ на 15 см ниже.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

_claw

угол сидушки маловат будет. у тебя центр тяжести высоко и телом балансировать не сможешь - завалишься обязательно! у меня на лоурейсе угол поболее был, и то ловить приходилось

Mandarin

Сидушку по факту подстрою все равно, главное, что угол наклона трубы позволяет (на рисунке он 33º).
Или я не понял чего-то?
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

_claw

145 гр это очень низко. смотри, у тебя центр тяжести высок, а тело очень близко к центру тяжести. если на обычном велике при балансировке корпусом ты смещаешся на 5 мм, то для такой же реакции в лежачем положении нужно в 2-3 раза меньше! разумеешь чем это чревато. чуть переборщил со смещением и нюхаешь землю в лучшем случае. в худшем вылетишь на встречку. поэтому, чем выше сидушка, тем выше должно быть тело. хочешь полный лежак, делай лоурейс. там центр тяжести очень низкий и 140 гр нормальный угол. а тебе надо 120-130. вобщем сделай запас по регулировке угла сидушки обязательно.

Mandarin

Это все логично. Я и рассчитываю на более сидячую посадку.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

илс

Что касается баланса, то да, сохранять его несколько сложнее, чем с привычной вертикальной посадкой.
Помню, мне понадобился почти год обычных покатушек, пока не научился ездить, не держась за руль.  :ah:
Даже сейчас, не получается ехать долго, с опущенными вниз руками.  :-)
===
В представленной схеме, мне не оч. нравится идея педалирования ногами, которые смотрят в небо.
Я уже писал в другой теме, что задирать ноги вверх, не оч. физиологично.
Конечно, привыкнуть можно ко всему.
И если не крутить, педали, то может будет и нормально.  :bn:
Надеюсь, mevial еще раз поделится своим опытом педалирования,  с высоко поднятой кареткой.

А чем плоха идея установки 24" или даже 20" колеса?
Я понимаю, что придется тратится на новую вилку и колесо. Зато будет удобнее ехать (надальняк).

Имхо, в лигераде, главная фишка  - это удобство, комфорт.
Если этого нет, то и остальные преимущества, сходят на нет. ПМСМ.

mechanikgalkin

Двадцатое колесо чувствительно к неровностям,сам на таком ездил пару тройку лет на алюминиевом лигераде. Сейчас 24-е, вроде нормально но хочется вернуть пер.подвеску,но тогда только задний привод прокатит.Очень нравилось проезжать ж.д.переезды влет со всего хода.На скорпионе все-таки хочется сесть немного вертикальнее не в плане равновесия а плане удобства,управляется сам аппарат прилично....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

mechanikgalkin

Цитата: Mandarin от 08 Март 2014 в 16:21
Это все логично. Я и рассчитываю на более сидячую посадку.
Вы как то хотели рулевое посмотреть...

Добавлено 12 Март 2014 в 21:49

Цитата: Mandarin от 08 Март 2014 в 16:21
Это все логично. Я и рассчитываю на более сидячую посадку.
Еще все получается по компьютеру Павел. Так что не так--извиняйте. Учусь...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

mechanikgalkin

#44
Спойлер
Цитата: mechanikgalkin от 12 Март 2014 в 21:45
Цитата: Mandarin от 08 Март 2014 в 16:21
Это все логично. Я и рассчитываю на более сидячую посадку.
Вы как то хотели рулевое посмотреть...

Добавлено 12 Мар 2014 в 21:49:47

Цитата: Mandarin от 08 Март 2014 в 16:21
Это все логично. Я и рассчитываю на более сидячую посадку.
Еще не все получается по компьютеру Павел. Так что не так--извиняйте. Учусь...
Привет! Как дела с лигерадом? Получается?
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Mandarin

2 недели занимался только батареей, к тому же свободного времени было меньше, чем обычно.
Вчера ее допаял, осталось подключить BMS и сделать короб.

Попутно договаривался насчет доступа к токарному станку. Договорился, но сегодня случайно попал в другую мастерскую, где в очень комфортной обстановке выточил нужную деталь.

Сейчас у меня 3 недели "отпуска", т.ч. работа пойдет быстрее, и к концу этого периода "эта штука" должна будет уже поехать - от мотора как минимум.


Еще фотки, включая фото на весах

Ось стоит просто так.





Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

mechanikgalkin

#46
Молодчинушка Павел! Здорово! Скоро полку лигерадчиков прибудет!  Поскольку работаю в музее то все есть свое-токарный,сварка,материалы-это большое дело для создания разных конструкций. Поскольку мой аппарат на ходу ,могу уделить время для друзей-делаю для Дмитрия dl крылья глубокие в полколеса на 24" из стеклопластика для лигерада "стрела"....Удачи Вам!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Mandarin

#47
[user]mechanikgalkin[/user], спасибо!
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Mandarin

Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

mevial

Выглядит как "присрали", советую на будущие сварные работы поискать другого сварщика. Меня такая поверхностная сварка подвела в питерской поездке.

mechanikgalkin

Цитата: Mandarin от 22 Март 2014 в 22:12
[user]mechanikgalkin[/user], спасибо!

P.S. Отредактируйте свое сообщение, не нужно цитировать мое сообщение (оно же вот, рядом). Ну а если цитируете, то свои мысли пишите после цитаты. Иначе выглядит, как будто я написал то, что вы хотели сказать.

Постараюсь учесть замечание....блин,никак мне не освоить хренов компьютер.....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Mandarin

#51

Ближе




Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

_claw

[user]Mandarin[/user], ты что ж, электродами варишь?? колы сплошные, жуть! такое дело надо п/автоматом варить в углекислоте.

mechanikgalkin

Ага,потихоньку вырисовывается аппарат. На изломе рамы пластинка не так эффективно работать будет. Можно из такого же прфоиля, как рама,ВЫРЕЗАТЬ кусочек на это место-будет надежнее....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.