avatar_Mandarin

Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

Автор Mandarin, 04 Март 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Полностью согласен нужна "косынка" место это очень важное
Лучше действительно  швеллер как бы наоборот  и будет железобетонно  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Mandarin

#55
Боковые пластины будут. Не все ж сразу.
Постройки Ганшина видел  ;-)

Аккумулятор пока без корпуса. Полезных 1620 Втч (4.15 В - 3.3 В).
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

_claw

Цитата: Mandarin от 30 Март 2014 в 21:42
Аккумулятор пока без корпуса. Полезных 1620 Втч (4.15 В - 3.3 В).
ты уверен? бмска то стандартная. те будет работать в диапазоне 4.2 - 3.0, те отдаст всю емкость, +- 34АН, те около 1800 Wh
(мои цифры по емкости на ячейках оценочные, в реале выше на 500-800 mAH)

Mandarin

Я про полезные для себя написал, т.е. тот диапазон, в котором буду использовать. Фактическая емкость выше, конечно.
При тесте BMS вообще вырубила нагрузку при достижении одним элементом 2.58 В. Порог низковат. От 3.0 В до 2.6 В выкачал целый Ач.
От 4.15 В до 4.2 В тоже около одного Ач. К тому же ваттметр потерял значительную долю моего доверия, т.ч. еще +/- его погрешность.

Кстати, при нагрузке 1100 Вт напряжение проседает чуть менее чем на 1В, а большую долю его, как мне кажется, забирают провода и разъемы - они греются  :wow:
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

_claw

Цитата: Mandarin от 31 Март 2014 в 09:13
Кстати, при нагрузке 1100 Вт напряжение проседает чуть менее чем на 1В, а большую долю его, как мне кажется, забирают провода и разъемы - они греются  :wow:
а че ты пожадничал? взял бы ХТ90 и 10авг и небыло б проблем

Peoner

Цитата: mechanikgalkin от 30 Март 2014 в 20:23
Ага,потихоньку вырисовывается аппарат. На изломе рамы пластинка не так эффективно работать будет. Можно из такого же прфоиля, как рама,ВЫРЕЗАТЬ кусочек на это место-будет надежнее....
Разделяю сие мнение.

пластинка декоративная какая то. и швы - не айс... 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Mandarin

До мастерской все пока нет времени доехать, а вот с батарейкой почти закончил.
Сегодня проверил в бою.                         

Дистанция51.03 км
Время1:12:16
Скорость средняя42.38 км/ч
Скорость максимальная62.26 км/ч
Потрачено1116.3 Втч (20.639 Ач)
Мощность максимальная1650 Вт
Потребление21.9 Втч/км
Педали не крутил, совсем. Ручка "газа" почти всегда на максимуме. По пути "туда" ветер был сильный встречный, скорость не более 55 км/ч, потребление достигало максимума. На обратном пути ветра или не было, или он был попутным, потребление не более 1400 Вт, притом на протяжении нескольких минут при вкачиваемом 1 кВт скорость была 58 км/ч.
И тут я понял, как много значит аэродинамика  :facepalm: а ведь это еще не лигерад.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

mechanikgalkin

Цитата: Mandarin от 05 Апр. 2014 в 16:54
До мастерской все пока нет времени доехать, а вот с батарейкой почти закончил.
Сегодня проверил в бою.                         

Дистанция51.03 км
Время1:12:16
Скорость средняя42.38 км/ч
Скорость максимальная62.26 км/ч
Потрачено1116.3 Втч (20.639 Ач)
Мощность максимальная1650 Вт
Потребление21.9 Втч/км
Педали не крутил, совсем. Ручка "газа" почти всегда на максимуме. По пути "туда" ветер был сильный встречный, скорость не более 55 км/ч, потребление достигало максимума. На обратном пути ветра или не было, или он был попутным, потребление не более 1400 Вт, притом на протяжении нескольких минут при вкачиваемом 1 кВт скорость была 58 км/ч.
И тут я понял, как много значит аэродинамика  :facepalm: а ведь это еще не лигерад.
Точно Павел! Аэровафель,тьфу!аэродинамика- великая вещь. На моем лигераде всего то макс.1500 вт на м.к. идет,но честных 70 км.ч. катит. М.колесо- полярис-ном. 850вт.    Когда то гонял на гоночном веломобиле "Скумбрия", на педалях-60км ч,но стоило установить полный обтекатель ,скорость подскочила до 80. А на дистанции 100км. средняя 50 кмч., и это только педали... единственное плохо это боковой сильный ветер,как сегодня в Питере.Даже страшновато ехать было сегодня по делам,на метр-полтора туда-сюда кидает по прорезжке....Ну это наверно любого на ебайке касается...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Mandarin

Доделали усилитель рамы в месте сгиба, "прикинули" рулевую. Фотик забыл взять, пришлось снимать на xt60-маму  /:-)
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

mechanikgalkin

Привет Павел!  С проектом что то не двигается у вас. ?
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Mandarin

Двигается, в прямом смысле двигается. Фотки и описание будут, когда покрасим. Пока обкатка и "допиливание".
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

mechanikgalkin

Отлично! Свой тоже никак не покрасить,то одно подделываю,то другое подварю. Но близок,близок миг побъеды....порошком покрашу  черным,будет такой блэк скорпионс... 
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

spb-e

Пости фотки сюда аппарат я смотрю во всю уже бегает.
Сиденье где брал?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Цитата: _claw от 13 Авг. 2014 в 13:02
[user]Mandarin[/user], ты бы отписался как твоя батарейка себя зарекомендовала. интересно как ячейки работают в режиме путешествия

av404

Ну накинулись...
Дайте ему хоть отдышаться  :-)
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

_claw

Цитата: av404 от 16 Авг. 2014 в 16:43
Дайте ему хоть отдышаться  :-)
а че он дыхалку сбил, педали усиленно крутил?  :-D

spb-e

может он ногами усиленно отталкивался  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mechanikgalkin

Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.