Реклама: Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения. (Электромотоциклы ) от Кирилл_ (8.12.2019 в 08:15)2. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 08:13)3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (8.12.2019 в 08:03)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (8.12.2019 в 07:54)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от plaksin2004 (8.12.2019 в 07:28)6. Тяговые аккумуляторы (Свинцовые аккумуляторы) от Серик (8.12.2019 в 07:19)
7. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (8.12.2019 в 07:16)8. Переход на другое напряжение (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Vik3 (8.12.2019 в 06:55)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (8.12.2019 в 06:51)10. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (8.12.2019 в 06:49)11. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (8.12.2019 в 06:41)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Игорь745 (8.12.2019 в 06:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1509380 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июл 2009 в 21:14
Прочитано 1509380 раз
Оффлайн

vitmob

москва Сообщений: 313
вот моё чудо сначала все акб уместил на багажник(мотор 250W36в фото на аватарке),а потом поменял мотор на 750w48в и разделил их(на багажнике и в раме).Но багажник сломался я еще один купил,но он тоже сломался и я чет подумал,а почему бы все акб не разместить под рамой...и это была правильная мысль.Уже 2 года гоняю как на последней фото и все в нормеХвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)
« Последнее редактирование: 04 Авг 2015 в 17:48 от vitmob »
Сообщение понравилось: Stanislavchik, Drugorus, , K_MIHAIL_L, Jeca

06 Июл 2009 в 12:42
Ответ #1
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Сообщение понравилось: lordsam

07 Июл 2009 в 15:04
Ответ #2
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
+1 se: зачёт
такой чистенький и в техническом плане тоже :)
vitmob тоже +1 как строителю.
« Последнее редактирование: 15 Янв 2012 в 18:37 от Peoner »

16 Июл 2009 в 21:48
Ответ #3
Оффлайн

mikhail-bar

Москва, ЦАО Сообщений: 87
Это мое чудо-творение:
ссылка

Характеристики
- Привод передний через доработанную заднюю втулку с трещеткой.
- Уровень шума: в парке переднюю трещетку слышно за 100м, цепь чуть-чуть потише. На улице с машинами слышно еле-еле.
- Передаточное отношение 68/11=6.18
- Масса 30 кг. Велосипед 17, электропривод 13.
- Велик Стэлс-навигатор 870.
- Электродвижок Currie-tech  24 В, 650 Вт, под миниковскую цепь 1/4.
- Аккумы CSB свинец AGM 4х9 Ач, соединены параллельно.
- Управление посредством реле, 12 В подается на движок при отпущенном тормозе.
- Максимальная скорость 20 км/ч.
- Скорость холостого хода 35 км/ч.
« Последнее редактирование: 16 Июл 2009 в 22:20 от mikhail-bar »

25 Июл 2009 в 22:51
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
эти фотки еще не совсем хвастовство, потому что:
контроллер еще не окончательно закреплен (скотч разумеется буит заменен на... скорее всего хомуты)
Акккумный блок будет дополнен выключателем, предохранителем(опционально) и батареей конденсаторов для сглаживания просадки напряжения при пиковых токах нагрузки.
на колесо в месте выхода проводов предполагается соорудить защитный колпочек. от всякой случайной фигни.

чуть не забыл. на руль хочу закрепить маленький мультиметр (рублей 150 180 стоит) для снятия значения напряжния на батареях.

27 Июл 2009 в 13:29
Ответ #5

Sergei M.

Гость Сообщений:
Купил эл.вел. YAMASAKI. Очень даволен покупкой.

27 Июл 2009 в 13:33
Ответ #6

Sergei M.

Гость Сообщений:
Купил эл.вел. YAMASAKI. Очень даволен покупкой.

28 Июл 2009 в 16:05
Ответ #7
Оффлайн

Stingray GT

Украина, Киев Сообщений: 6
Мой мустанг  :ah:
Переделанный Schwinn StingRay 2006 года

Подробнее: мотор-колесо Yamasaki с перепаянным контроллером ~700Вт
Вес 51 кг
Акки - свинцово-кислотные на 12В и 12 Ач = 48В

Мой мустанг  :ah:
Переделанный Schwinn StingRay 2006 года
какова крейсерская скорость? ну и диаметр "моторного" колеса?

Привет!  ;)
Это так, на велочопперы очень выгодно ставить подобные МК установки.
Никто и не выкупает, что это электровел и что в кофрах аккумы стоят. Разве что при ближайшем рассмотрении видел контроллер и провода к нему  :bh:
Центр тяжести - да, низкий и поэтому байк прет по прямой, хоть без рук едь

Крейсерка у него так 15 - 20 в час примерно. Просто не люблю ездить быстро без надобности)
Просто катаюсь для себя, для души и радости. Да, иногда кручу педали на ровной дороге...  :al:

Диаметр "моторного" 20 инчей  :D
Покрыха вообще монстр - 20' x 4_1/4'
Спереди 24-ка

*Хотя там и 50 кило массы но катит легко, иногда подключаю в работу мотор
Поэтому, наверное, меня многие и недолюбливают   :ak:
« Последнее редактирование: 15 Янв 2012 в 18:39 от Peoner »

01 Авг 2009 в 19:09
Ответ #8
Оффлайн

mikhail-bar

Москва, ЦАО Сообщений: 87
Это мой http://www.electrotransport.ru/gallery/thumbnails.php?album=44
Se, отлично все сделано! Расскажи пожалуйста поподробнее, интересуют некоторые моменты.
1. Шум. Электродвигатель у тебя с редуктором около 1:10. Насколько громко он работает и не начинает ли стрекотать цепь когда он включается? И добавляют ли треска дополнительные фривилы?
2. КПД. Насколько сильно разогревается движок и контроллер после длительной работы? Можно ли держать их рукой (Т<45)?
3. Ручка газа. Можно сразу на максимум?
Сообщение не понравилось: YuryN

01 Авг 2009 в 21:54
Ответ #9
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Скрытый текст
1.
Цитата
Здесь испанец едет на таком же двигателе, хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=fk6AXZWMxRY
Здесь его велосипед http://www.evalbum.com/2623
Шум конечно есть, в потоке с общественным транспортом еле слышно, не напрягает вообщем :)
Цепь ведет себя обычно, также как если педали крутить. Иногда ролик (белый на движке) дребезжит, перестает после смазки.
Если в тишине дома на холостом ходу, то шумит изрядно.

2. Cyclone заявляет 97% КПД движка, но это, без планетарки, так что цифра-фигня. На сайте есть график движка, посмотрите, достаточно информативно. Чистого эксперимента по велосипеду в целом не проводил, думаю где-то около 10Wh/km (очень сильно зависит от ландшафта и скорости).  В этом движке контроллер внутри, на холостом корпус холодный, при езде не проверял, неудобно руку под педали пихать :D  Недавно у Cyclone на сайте появились специальные радиаторные пластины для движков, но скорее всего для мощных, типа 1200Вт 48в.

3. Про ручку газа сразу на максимум не понял. Почему нельзя? Вообщем можно, если в седле удержишься :)

З.Ы.
Недавно поменял звезду на планетарке на поменьше, максимальная скорость без педалирования 44 км/час. Остался доволен.
« Последнее редактирование: 23 Май 2012 в 10:51 от Peoner »

02 Авг 2009 в 12:10
Ответ #10
Оффлайн

mikhail-bar

Москва, ЦАО Сообщений: 87
Скрытый текст
Цитата
Недавно поменял звезду на планетарке на поменьше, максимальная скорость без педалирования 44 км/час. Остался доволен.
Посмотрел видео, прям захотелось тоже так прохватить, ни одного авто!
Получается он громче моего. Старт с места у него раза в два веселее чем у меня. Да и максималка больше, у меня только 35-40 на полной мощи.
Сделал вывод, что у меня коэффициент передачи слишком маленький.
Насчет ручки газа. Если при трогании открыть сразу на всю, потребляемый ток ограничивается или надо постепенно добавлять газу по мере набора скорости. Я просто не люблю ручки газа, нравиться когда отпускаешь тормоз и пошла полная мощность.
« Последнее редактирование: 23 Май 2012 в 10:52 от Peoner »

02 Авг 2009 в 15:36
Ответ #11
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Насчет ручки газа. Если при трогании открыть сразу на всю, потребляемый ток ограничивается или надо постепенно добавлять газу по мере набора скорости. Я просто не люблю ручки газа, нравиться когда отпускаешь тормоз и пошла полная мощность.
Максимальный ток у этого движка чуть меньше 40А, батареи у Cyclone могут отдавать 10С постоянно т.е. 100А, так что никто не "мешает тапку в пол", у тебя свинец, наверняка не хватает тока чтоб с места рвануть.
Сообщение понравилось: daos73

02 Авг 2009 в 20:37
Ответ #12
Оффлайн

mikhail-bar

Москва, ЦАО Сообщений: 87
 Максимальный ток у этого движка чуть меньше 40А, батареи у Cyclone могут отдавать 10С постоянно т.е. 100А, так что никто не "мешает тапку в пол", у тебя свинец, наверняка не хватает тока чтоб с места рвануть.
[/quote]
Не совсем так. С аккумуляторами у меня все в порядке, отдадут сколько попросят. Засада в движке. У него есть характеристики
Rated current 27A
Rated Power 650W
Смотрим дальше. Электроскутер, в который ставится этот движок комплектуется контроллером на 30А, то есть больше 30А в двигатель идти не должно. Также существует альтернативный тюнинг-контроллер 40А и к нему предупреждение типа "Внимание! Использование этого контроллера увеличивает тягу, но сокращает ресурс двигателя". Делаем вывод, что при трогании с места нельзя подавать на двигатель полное напряжение 24В, так как в этом случае ток через двигатель будет около 55А. Я подаю на двигатель 12В, при нулевых оборотах ток около 30А, а дальше с набором скорости он равномерно падает. Конечно при такой схеме двигатель не развивает полной мощности, но для меня главное трогаться с места. То есть в схеме 24В через контроллер начальное ускорение такое же как если без контроллера подключить 12В.
Сейчас я собираюсь купить контроллер и увеличить передаточное отношение в два раза. Таким образом максималка останется той же, но время разгона сократится вдвое. Вот меня и волнует вопрос, каким образом работает гашетка. Я так понимаю, на Вашем можно прям со старта полностью открыть.
Сообщение понравилось: Lunoljot-M

03 Авг 2009 в 07:33
Ответ #13
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
...Также существует альтернативный тюнинг-контроллер 40А и к нему предупреждение типа "Внимание! Использование этого контроллера увеличивает тягу, но сокращает ресурс двигателя". Делаем вывод, что при трогании с места нельзя подавать на двигатель полное напряжение 24В, так как в этом случае ток через двигатель будет около 55А. Я подаю на двигатель 12В, при нулевых оборотах ток около 30А, а дальше с набором скорости он равномерно падает. Конечно при такой схеме двигатель не развивает полной мощности, но для меня главное трогаться с места. То есть в схеме 24В через контроллер начальное ускорение такое же как если без контроллера подключить 12В.
Сейчас я собираюсь купить контроллер и увеличить передаточное отношение в два раза. Таким образом максималка останется той же, но время разгона сократится вдвое. Вот меня и волнует вопрос, каким образом работает гашетка. Я так понимаю, на Вашем можно прям со старта полностью открыть.
Насколько я понял, для вашего контроллера есть ручка газа, почему не хотите ее использовать? ушел бы весь головняк с вольтажем, ведь уже все за нас придумали в данном случае. 
Специально сегодня с утра попробовал "тапку в пол", сразу горит красная лампа - падение напряжения до 22в, ток вверх, двигатель разгоняеется, сам набирая обороты, и выходит на максимум, чего может отдать. вот как то так :)

03 Авг 2009 в 21:44
Ответ #14
Оффлайн

mikhail-bar

Москва, ЦАО Сообщений: 87

Специально сегодня с утра попробовал "тапку в пол", сразу горит красная лампа - падение напряжения до 22в, ток вверх, двигатель разгоняеется, сам набирая обороты, и выходит на максимум, чего может отдать. вот как то так :)
[/quote]
Ясно, большое спасибо за ответы!

05 Авг 2009 в 15:21
Ответ #15
Оффлайн

serj80

Сообщений: 7
Это мой электровелосипед. Мотор-колесо Polaris, 500 Вт, 48в. Средняя скорость по прямой 30-33 км/ч. Пробег 30-35 км. Аккумуляторы 4 шт. по 12в, 12а/ч.

05 Авг 2009 в 18:25
Ответ #16
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Это мой электровелосипед. Мотор-колесо Polaris, 500 Вт, 48в. Средняя скорость по прямой 30-33 км/ч. Пробег 30-35 км. Аккумуляторы 4 шт. по 12в, 12а/ч.
Зачетный велик.  :) Сам по себе уже красивый, а с электроприводом и подавно.  :)
Сколько стоит? Рама - стальная или алюминиевая? Колеса - 26''? Передняя вилка стальная (магнит примагничивается)?

05 Авг 2009 в 18:59
Ответ #17
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Купил себе в Киеве такой-же велосипед ("Azimut"  рама алюминиевая, вилка стальная, колеса 26", вес 18,3кг)
и мотор-колесо "Polaris" (вес 5,5кг)
Стоимость велосипеда 220$, стоимость мотор-колеса тоже 220$,
  Вот только спицовку переднего колеса, по-моему, надо делать крестом.
Радиальная спицовка плохо передает крутящий момент от двигателя.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2009 в 19:44 от Ivsem »

 

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (неформат)

Автор Максим8888Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 988
Последний ответ 03 Фев 2014 в 20:44
от Максим8888
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (видео)

Автор ramazzzikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 5098
Последний ответ 20 Авг 2019 в 04:21
от KitSh
из ветки Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)

Автор Роман РомановичРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 27
Просмотров: 4799
Последний ответ 11 Сен 2013 в 23:10
от Dyakon
Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)

Автор vitmobРаздел Электровелосипеды

Ответов: 742
Просмотров: 132597
Последний ответ 30 Окт 2019 в 21:06
от DragonTM
Хвастаемся не своими е-байками

Автор DisprozyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1785
Последний ответ 07 Авг 2012 в 18:36
от aleks17121960