avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Хвастаться так хвастаться!  :hello:
Я продолжу немного про свой новый мопед, который выкладывал пару страниц назад. Так вот, мопед получился на редкость удачным. Тут пару раз обгонял меня один единственный электровелосипед - шустрый такой, не знаю что у него за конфиг, но ехал очень быстро, на своём дахоне я его не догнал. А тут возвращаюсь с работы на мопеде, никуда не тороплюсь, скорость 35 примерно, и тут вдруг бац! знакомый шустрик обгоняет с мыслями видимо о полном превосходстве его байка надо всеми остальными. Но не в этот раз! Выехали на ровный участок, включил я форсаж и обошёл шустряка на приличной скорости  :dance: Вы бы видели его удивлённый взгляд! До сего момента такого с ним не случалось похоже!
А я потом максималку свою проверил - 59км/ч! Может ветер мне помогал или какая другая потусторонняя сила, но мопед не подкачал!
Настроил ему плавную рекуперацию, колодок надолго будет хватать с таким тормозом. Заменил подножку, родную сломал в первый день шатуном педали при автонастройке, но новая даже лучше!
Вот и всё пока.



Gt8

Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Олег Седой

#8912
Цитата: e-scooter от 10 Нояб. 2019 в 19:56
А я потом максималку свою проверил - 59км/ч! Может ветер мне помогал или какая другая потусторонняя сила, но мопед не подкачал!

Ты победил! Виват!
P.S. А что касаемо потусторонних сил, то как только я стал ездить на двуконфиге, то они всегда со мной!😁 Могу познакомить, если что!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Андрей3

Цитата: e-scooter от 10 Нояб. 2019 в 19:56
А я потом максималку свою проверил - 59км/ч!
Вы там это, осторожнее на двадцатых колесах с такими-то скоростями  :-)

P.S. Я тут подумал , а какая будет максималка у бензинового двухколесника за этот же бюджет? Наверное три раза по 59, а может и четыре.
Эх энтузиасты мы пока, энтузиасты. Но ничего, недолго осталось, потерпим.  ;-)
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Alar2

Цитата: Андрей3 от 10 Нояб. 2019 в 23:58P.S. Я тут подумал , а какая будет максималка у бензинового двухколесника за этот же бюджет? Наверное три раза по 59, а может и четыре.
Эх энтузиасты мы пока, энтузиасты. Но ничего, недолго осталось, потерпим. 
За  2000 eur c хвостиком можно много чего быстрого купить на двс. И дело не в скорости а в том где это хранить (парковать). Домой на 5 этож непотащишь +запах топлива. До  ещё в нашем гейропейском царстве за последние 10 лет закрыли 4 ближайшие автостоянки ( авто негде паркануть ,на презжей части паркуют) , интузизизм по нужде(принуждению)получается. >:D  При наличии парковки эндурик даже с 50 кубовым двс и водянкой (1200 eur) решил бы проблемы с поездками по лесу и на работу а так только или электро или простой байк или общественный транспорт (12 км -более чем за час). 3 раза сорри за оффтоп ,наболело  :ireful:

Alar2

Цитата: Андрей3 от 10 Нояб. 2019 в 23:58Вы там это, осторожнее на двадцатых колесах с такими-то скоростями 
Возможно этот донор постабильнне будет чем  Джет стрим, у автора почти все его аппараты удачными получаются  :wow:. У меня Джет стрим донор с прошлой осени стоиит в облике не электровелосипеда , смутили два момента : 1) вес ( думал ставить на него лёгкий GNG 2017 - хрен его купишь и цена конская ) а если поставить HD, конский  вес выходит, 2) устойчивость в управлении . Как на нём e-scooter с АКБ на консольном багажнике так быстро катает для меня загадка. Я не отличаюсь агрессивным вождением ,но с консольным багажником и 3 -ёх килограмовой нагрузкой на нём 2 раза (в поворотах) чуть ненавернулся с велосипедной скоростью в 25-30 км.

e-scooter

 :-) :-) :-) Джетстрима с HD и консольным багажником больше нет. Но ездил он вполне стабильно на любых скоростях, честное слово! Никогда не было проблем с управляемостью. Чтобы было понятнее, напомню о каком веле идёт речь:

Багажник титановый, вес батарейки около 5кг. Позднее ставил планетарную на него, в общем, было всё замечательно.
На теперешнем моём джетстриме батарейка такого же веса впереди:

(На фотке не я, племяш)
Тоже особых проблем с управляемостью нет, но по сравнению с последним мопедом никакой дахон и рядом не стоял! Я и сам не ожидал что будет настолько хорошо! Велосипед- как продолжение тела - послушный, лёгкий и мощный!
За сумму, потраченную на его сборку я бы мог легко купить подержанный авто, на котором проездил бы лет пять без проблем, но!!! Как уже было сказано выше - это проблемы с парковкой, страховкой и тд, тем более авто у меня уже есть, а мото не нужен в принципе.
Спасибо всем за положительные отзывы о моих скромных поделках! Каждый раз говорю себе: «всё, это последний» , а потом руки чешутся сделать что то новенькое :eureka:

Андрей3

Цитата: e-scooter от 11 Нояб. 2019 в 02:03
Тоже особых проблем с управляемостью нет, но по сравнению с последним мопедом никакой дахон и рядом не стоял! Я и сам не ожидал что будет настолько хорошо! Велосипед- как продолжение тела - послушный, лёгкий и мощный!
Вот что значит жесткость рамы  :wow:. Никакой складничок по этому параметру с вашим донором не сравнится, потому и такие ощущения.

Цитата: e-scooter от 11 Нояб. 2019 в 02:03
Спасибо всем за положительные отзывы о моих скромных поделках! Каждый раз говорю себе: «всё, это последний» , а потом руки чешутся сделать что то новенькое :eureka:
Творческие порывы штука такая, фиг остановишь.   Плавали, знаем :-D
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

cvanya

Цитата: e-scooter от 11 Нояб. 2019 в 02:03всё, это последний
Ну тогда это будет конец жизни. А нужно жить и делать что-то новое! Мне тоже раньше казалось - вот этот будет моим идеалом, но я тоже постоянно делаю какие-то переделки, доделки. Только этим летом продал две электрички, чтобы место не занимали. Твои проекты просто супер! Не останавливайся!

Агапит

Цитата: e-scooter от 11 Нояб. 2019 в 02:03
...Каждый раз говорю себе: «всё, это последний» , а потом руки чешутся сделать что то новенькое :eureka:
Спойлер
У меня такая же фигня с клипами. Каждый год считаю, что это последний. Такой колхозной  хрени в инете и так полно. Никому они не нужны, даже мне. Ан нет! Как весна, начинается обострение. Мозги зудят и ручки чешутся...  :-D

Дмитрий Константинов



"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Alar2

Со смартфона  фото выглядит как будто : тятя тятя наши сети притащили мертвеца   :-)
Где так круто плавали ?

Дмитрий Константинов

Цитата: Alar2 от 12 Нояб. 2019 в 23:39
Со смартфона  фото выглядит как будто : тятя тятя наши сети притащили мертвеца   :-)
Где так круто плавали ?

))
В Покровском уезде Владимирской губернии. Вторую неделю каждый день в таком состоянии на дачу возвращаюсь. Датчик скорости уже три раза отламывал, хотя я его восемью хомутами креплю... 
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

Alar2

Танки грязи не боятся   :wow:  А вот датчики прикрыть чем нибудь в виде защиты .

Дмитрий Константинов

Цитата: Alar2 от 13 Нояб. 2019 в 00:00
Танки грязи не боятся   :wow:  А вот датчики прикрыть чем нибудь в виде защиты .

Проще выкинуть датчик скорости. Мне кроме уровня заряда батареи и кодов ошибок ничего на дисплее не нужно.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

dgala

Присоединяюсь к хвастунам!

Раме Версия 1.1.
Батка 27Ач, 52В, элементы LG. Быстро съёмная-вынимаемая.
Мотор BBSHD.
Аморты RockShox: Boxxer перед, Vivid зад. Всё с пружинками.
Тормаза конечно тоже есть, shimano написано, 203мм диски, но надёжностью не блещут. За две зимы две протечки.
Вес 39,5 кг.

Из приятных соображений: какой-то boxon на карбоновой раме весит +-столько же, при меньшей батарейке.
Из волнительных... Хочется легче, веселей в плане большей велосипедности. Смотрю, с опаской для кошелька, на решения с интегрированными mid-drive.





dantist

Цитата: dgala от 16 Нояб. 2019 в 18:11
Присоединяюсь к хвастунам!

Раме Версия 1.1.
Батка 27Ач, 52В, элементы LG. Быстро съёмная-вынимаемая.
Мотор BBSHD.
Аморты RockShox: Boxxer перед, Vivid зад. Всё с пружинками.
Тормаза конечно тоже есть, shimano написано, 203мм диски, но надёжностью не блещут. За две зимы две протечки.
Вес 39,5 кг.

Из приятных соображений: какой-то boxon на карбоновой раме весит +-столько же, при меньшей батарейке.
Из волнительных... Хочется легче, веселей в плане большей велосипедности. Смотрю, с опаской для кошелька, на решения с интегрированными mid-drive.
Закиньте побольше фоток, в целом концепция хорошая, но вот вес, уже не мопед, но все же многовато. Какая максималка и какая скорость комфортная(крейсерская), ну и расход какой, в среднем?
Я думаю, на раме боксон, можно собрать хороший вел с подвесным бафангом и до 30кг., просто надо использовать соответствующие компоненты.

cvanya

[user]dgala[/user], этот карбон есть смысл только на шоссерах применять, ибо никакой функции кроме маркетинга он реально не несет в повседневных продуктах. Алюминий и тот трудно порой нормально заварить, что некоторые выбирают только сталь, не говоря уже об усталостях, а карбон клеить - нужно чтобы все им пользовались, чтобы он был ремонтропригоден в любом месте, а не только в крупных городах в пару мастерских.