avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

#8946
Не могу сказать что вот прямо есть чем хвастаться, ибо собрал я этот велосипед, вернее модернизировал два года назад:


Потом разобрал всё, контроллер и батарейку использовал для другого проекта,  мотор был заспицован неудачно, спицы коротковаты, поэтому и задний обод пошёл на другой проект, но с рамой надо было что то делать и решил собрать его снова с другим контроллером и батарейкой.
Инфинеон 12ф уже три года валялся без дела, а батарейку собрал сам (14s6p) из китайских 33е элементов. Конечно надо было бы брендовые брать, но уже до этого было потрачено немало на другие проекты. Короче, переспицевал мотор в хороший обод правильными спицами, докупил мелочей и вот что получилось:





Себе его оставлять не собираюсь. Несмотря на привлекательный внешний вид недостатков у него больше чем достоинств. Во первых это  вес 40кг! А это уже за гранью моего представления о велосипеде. Усугубляет неудобство удлиннённая база и неправильная развесовка.  Неудобно с ним в квартире и в лифте.
Ну а едет как раз совсем неплохо. Скорость набирает быстро, с таким грозным гудением, ну чисто мотоцикл :-). Максималка где то 40 с копейками, точнее пока не мерил, всего то один раз прокатился.  Рекуперация включается при отпускании газа, то есть полная имитация мотоцикла. В контроллер я не лазил и нет желания туда лезть, видимо так был запрограммирован, пусть так и остаётся, в принципе прикольно, тормоза почти не нужны, только в самом конце для полной остановки. Если нужен накат, просто газ до конца не отпускаем и он катится, но недолго ;-D
Вот в принципе и всё  :hello:

Stanislavchik

[user]e-scooter[/user], А зачем батку на багажник, а не раму?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

Сильно колхозный вид будет. Батарейка всего четыре с половиной килограмма вместе с сумкой не сильно влияет, То есть я её практически не почувствовал при вождении

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 09 Дек. 2019 в 16:17
[user]e-scooter[/user], А зачем батку на багажник, а не раму?
Даже на на раму,а под раму. Велик быстрый,а передок - недогруженный. Убраться на таком,раз плюнуть!
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

e-scooter

Цитата: newsky526 от 09 Дек. 2019 в 16:45
Даже на на раму,а под раму. Велик быстрый,а передок - недогруженный. Убраться на таком,раз плюнуть!

Не, не всё так плохо как кажется. Даже когда он под 60 ездил, никаким образом не чувствовалось опасности или плохой управляемости, а сейчас и батарейка полегче и скорость поменьше, уверяю вас, управляемость совсем неплохая, пробовал и резкие повороты, и крутые подъёмы, нет даже намёка на критическую неустойчивость. Видимо общий немаленький вес влияет.
А колхозить батарейку на или под раму просто нет возможности. Да и внешний вид пострадает критически, так его не продать.
Так что оставляем всё как есть :pardon:  есть один большой плюс размещения батарейки в сумке. Можно легко подобрать и заменить  батарейку или быстро сменить на запаску.

Олег Седой

#8951
А я малость разгрузил свой вел на зиму: снял лифер с верхней трубы рамы , а в треугольнике разместил пришедшую только 3 дня назад АКБэшку с ли-форсе на лишенах NMC 7100mAh, 32700, 13s3p, 21а/ч, которую специально собрали под эту раму:
Получилось очень даже неплохо! Особенно в плане развесовки, что очень важно зимой! Вчера проехал, испытывая новую батарею 60км, да сегодня 32км, всё нормально, доволен, как слон и мамонт в придачу!😀




Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

lss

Цитата: e-scooter от 04 Нояб. 2019 в 15:22
Долго я шёл к этому велосипеду. Сразу назову его мопедом, ибо хоть педали и присутствуют, но помогать ими можно лишь при въезде в крутую горку. Всё остальное время крутить бесполезно - не догнать моторчик.
Короче, вот что получилось:


Не люблю я Shulz качество у них так себе, тем не менее вот пара моделей кондидатов на переделку в электро.

https://shulz.ru/catalog/?id=270
Хромоль фэт и место под батарею в раме есть.
https://shulz.ru/catalog/?id=269
просто хромоль.

Mezya!

Цитата: lss от 16 Дек. 2019 в 15:52пара моделей кондидатов на переделку в электро
Навеска конечно не соответствует ценнику никак. Ценность только рама несёт.
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)

e-scooter

[user]lss[/user], а почему вы меня процитировали?

lss

Цитата: e-scooter от 16 Дек. 2019 в 19:18
[user]lss[/user], а почему вы меня процитировали?

Вы больше всех строите великов на 20" колесах, модель от Shulz отдаленно напоминает ваш последний вел, подумал вдруг вас или еще кого заинтересуют новые Шульцы как доноры.

e-scooter

Я теперь на любой велосипед могу смотреть только оценивая его в качестве донора для электро :-)
Эти шульцы совсем неплохие доноры по конструкции, понравилось то что он подходит для пухлой резины и штатное наличие дисковых тормозов. Если бы в первой модели можно было бы засунуть дельфина между перекладинами рамы, то могло бы неплохо получиться, но сомневаюсь что влезет, нужно кастомную батарейку делать.
Вторая модель очень напомнила дахон бордвок (boardwalk) , но дахончик с тонкими колёсами и без дисков, так что у шульца преимущество.
Ну и мотор можно куда хочешь ставить, хоть кареточник, хоть вперёд или назад. Или всё вместе :kidding:
Велик недешёвый, думаю рама должна быть достаточно качественной, но сам лично я этих шульцев никогда вживую не видел.  В принципе неплохой донор для электрификации.

Цитата: lss от 17 Дек. 2019 в 12:15
Вы больше всех строите великов на 20" колесах, модель от Shulz отдаленно напоминает ваш последний вел, подумал вдруг вас или еще кого заинтересуют новые Шульцы как доноры.
Кстати мой велосипед , тот что на фото, больше напоминает пространственную раму. Там очень удобно батарейку размещать. А вес как у простого алюминиевого велосипеда. А ещё из-за чего я его выбрал - это ремень :wow:  Давно хотел донора с ремнём и вот он - красавец. Правда одна скорость, но ничего! Постараюсь исправить этот недостаток в следующей модели :hello:

cvanya

Цитата: e-scooter от 17 Дек. 2019 в 16:25Постараюсь исправить этот недостаток в следующей модели
Планетаркой и кареточником?

ФАНБЕР


e-scooter

Цитата: cvanya от 17 Дек. 2019 в 20:59
Планетаркой и кареточником?
О нет, это уже было у меня :-) хоть и с цепью, теперь хочу что то новенькое :eureka:

e-scooter

[user]ФАНБЕР[/user], будьте внимательны, у вас очень ненадёжно установлен усилитель дропаутов!

ФАНБЕР

Усилителей 2. С другой стороны более надёжно. С левой стороны, больше для подстраховки .

cvanya

[user]e-scooter[/user], ну другой вариант с ремнем невозможен.

e-scooter

[user]cvanya[/user], есть ещё как минимум два варианта с ремнём и без миддрайва :)
А давайте спросим форумчан кто какие варианты знает чтобы:
1. Ременный привод (Carbon belt drive)
2. Реализация переключения передач.
3. Не мид..