Реклама: Поршневой электромотор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от xeus (14.11.2019 в 02:40)8. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas (14.11.2019 в 02:37)9. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от HPend (14.11.2019 в 02:26)10. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Михаил64 (14.11.2019 в 02:05)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (14.11.2019 в 01:33)12. Универсальная зарядка на базе dc-dc boost BST400 (Источники питания) от Barban (14.11.2019 в 01:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4531 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2014 в 14:50
Прочитано 4531 раз
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1356
Как думаете имеет право на жизнь такая конструкция? моторчик очень простой и может быть что-то подобное уже есть в электротранспорте...  Поршневой электромотор из скрепок

13 Мар 2014 в 15:11
Ответ #1
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
Кстати :) Когда то давно, когда только начал интересоваться электротранспортом, наткнулся на тему о чеппере, в котором двухцилиндровый ДВС переделали на двухцилиндровый ЭД :) Причем очень просто. Вместо легкосплавного поршня поместили мощный магнит. А цилиндр доработали магнитопроводом с огнроменной котушкой :) Правда, не помню на счет характеристик. Но были какие то проблемы с КПД. Но зато остался концепт )))
Вот сделать по принципу динамыческой головки (звукового динамика) - там легкая котушка в магнитном зазоре  ;-) Но это имхо лишнее, так как придется делать коленвал. И двигатель будет громоздким.

13 Мар 2014 в 15:55
Ответ #2
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
Мотор колёса от того и производятся что они просты, надёжны и у них высокий КПД. А у данного моторчика этого всего нет, потому он останется просто интересной поделкой, моделью для офисного стола...

13 Мар 2014 в 17:04
Ответ #3
Оффлайн

Seg@

Ярославль Сообщений: 405
Прикольный "колекторно-поршневой" электродвигатель.

14 Мар 2014 в 10:09
Ответ #4
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
Такая конструкция вполне имеет право на жизнь! но опять же у такаго мотора КПД как и у бензинового двигателя не более 25% при удачном исполнении! И дороговизна качественных магнитов  допустим для 2х цилиндрового мотора и так же соленоидов совсем негуд посравнению с классическими эл.двигателями! И токи будут тоже не маленькие. А так можно будет собрать на основе мопедовского двигателя только магнит придётся покупать с большой силой на отрыв и большой рабочей температурой чтобы сделать поршень!

17 Мар 2014 в 15:15
Ответ #5
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 781
Такая конструкция вполне имеет право на жизнь! но опять же у такаго мотора КПД как и у бензинового двигателя не более 25% при удачном исполнении! И дороговизна качественных магнитов  допустим для 2х цилиндрового мотора и так же соленоидов совсем негуд посравнению с классическими эл.двигателями! И токи будут тоже не маленькие. А так можно будет собрать на основе мопедовского двигателя только магнит придётся покупать с большой силой на отрыв и большой рабочей температурой чтобы сделать поршень!
не пишите всякой ерунды про то в чем не разбираетесь
примерным эквивалентом такому приводу будет мотор колесо
с радиусом рабочего зазора равным радиусу коленвала
и массой равной массе "соленоида" (само собой при этом "соленоид" и мотор колесо должны иметь один и тотже тип скажем так магнитного взаимодействия)
кпд токи и тп у них в первом приближении будут одинаковые

Как думаете имеет право на жизнь такая конструкция?
имхо имеет право на жизнь
но только для самодельщиков в особых случаях
как уже сказал по такому принципу можно сделать чтото сравнимое по характеристикам с мотор колесом
преимущества
1 некоторая простота изготовления "на коленках"
ибо несколько круглых точеных деталей и пара круглых обмоток в "соленоидах"
проще чем статор мк с обмоткой уложенной в пазы
один-два круглых магнита на "штыре" проще чем куча магнитов наклеенных по радиусу на роторе мк
2 если переделка будет делаться путем модернизации двс
то в плюс пойдет коробка передач
3 меньшая неподресоренная масса
недостатки
1 делать такое с нуля смысла мало
ибо изготовление кривошипно-шатунного механизма перебивает всю простоту изготовления "соленоида"
2 при модернизации готовой конструкции и двс (замена поршня соленоидом) получаем проблемы по компановке
при модернизации например мотоцикла у нас будет заполнено почти все внутренне пространство рамы
и аккумуляторы будет некуда впихнуть
2 сильная вибрация при "одноцилиндровом" исполнении

при "промышленном" изготовлении конструкция преимуществ не имеет
будет дороже и тяжелее
собственно поэтому практически и не используется
из практических конструкций мне вспоминается только два случая использования соленоида в качестве двигателя/генератора
обе эти конструкции сильно "нишевые"
« Последнее редактирование: 17 Мар 2014 в 15:37 от ZxV »

17 Мар 2014 в 15:34
Ответ #6
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Такая конструкция вполне имеет право на жизнь! но опять же у такаго мотора КПД как и у бензинового двигателя не более 25% при удачном исполнении!
Ну, про КПД уже сказано.
Неприятности другие - знакопеременные нагрузки. Как следствие - много килограмм и мало ватт :kidding: