Реклама: апгрейд Mxus на Mac , стоит ли ?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (6.12.2019 в 01:51)2. микро уборщик снега и всего что можно задвинуть) (Электромобили) от Capricorn (6.12.2019 в 01:47)3. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от janreus (6.12.2019 в 01:47)4. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Andrey77 (6.12.2019 в 01:38)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716 (6.12.2019 в 01:33)6. Просадка Li-Ion -на под нагрузкой.. Опасно или нет? (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Vlad/Ivan (6.12.2019 в 01:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2830 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2014 в 20:09
Прочитано 2830 раз
Оффлайн

absu

Белгород Сообщений: 105
сейчас для нового сезона собираюсь прокачивать своего коня)
лифер 10 на 20 , инфинеон )  вот думаю  может и мотор поменять на более легкий и мощный ?
владельцы опишите плюсы и минусы )
mxus 750w 48 v   в принципе меня всем устраивал, надежный, достаточно мощный


13 Мар 2014 в 22:19
Ответ #1
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Ну если все устраивает, то зачем менять? Замена на МАС оправдана, если мотор уже "мал" для Вас, и нужна большая тяга,приемистость , скорость при меньшем весе мотора.

13 Мар 2014 в 22:39
Ответ #2
Оффлайн

absu

Белгород Сообщений: 105
я читал тему про мак )
в основном про поломки ))

скорость  меня устраивает , и насколько я знаю с инфинионом и банками 16s
я получу и побольше в режиме 120 процентов..

просто  подумал может  есть какие то уж очень серьезные  преимущества маков перед mxus
может кто то уже переходил

13 Мар 2014 в 22:48
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27457
, не надо сравнивать Мксус с Маком.
Надо сравнивать 500Вт ДД с 500Вт редукторником.  :-)
У каждого типа мотора есть свои плюсы и минусы. В профильных темах, все уже давно разжевано.
Какой смысл повторятся?

Лично я переходил с ДД на планетарные моторы и обратно.
У каждого своя ниша.
Думаю, разницу в весе, вы почти не заметите.
А потерю рекуперации, ощутите сразу.  ;-)

13 Мар 2014 в 22:53
Ответ #4
Оффлайн

CEPOCTb

Сообщений: 249
Ну вроде тут все просто с МАКом получите выйгрышь в весе и лучшую тягу на маленьких скоростях, но несколько проиграеете в надежности ввиду большего колличества деталей в моторе. Наверно МАК из МК имеет самое высокое сотношение мощьности на единицу веса.   Если этот параметр для Вас очень важен то надо менять. Лично для меня редукторые моторы еще намного истетичнее выглядят,  меня прямо воротит от блина с диаметром в 300 мм :eek:                                                                 

13 Мар 2014 в 23:06
Ответ #5
Оффлайн

absu

Белгород Сообщений: 105
elettr максималка по ровной у меня  гдет 47 - 50
мощность мотора 750 ватт , штатный контроллер
батарейка гдет 56 вольт выдает
Сообщение понравилось: elettr

13 Мар 2014 в 23:12
Ответ #6
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, при таком напряжении МАС 8т, будет бежать 55 км/ч, МАС 6т - 60+ км/ч.

13 Мар 2014 в 23:16
Ответ #7
Оффлайн

absu

Белгород Сообщений: 105
ну соответственно и больше жрать )? :-)

13 Мар 2014 в 23:44
Ответ #8
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Конечно, как же без этого, воздух штука плотная как оказывается :-)

14 Мар 2014 в 00:24
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
правильнее писать не БУДЕТ бежать 55 или 60 км/ч,
а МОЖЕТ бежать ПРИ УСЛОВИИ что БМСка сможет обеспечить потребные для этого токи.    :ah:
т.е. напрямую зависит от того какие конкретно будут банки лифера и какая конкретно будет БМСка.
если ампер на 20 - то больше 50км/ч ехать не будет ни на МАСе, ни на чём вообще.
мотор тут побоку абсолютно...

14 Мар 2014 в 00:29
Ответ #10
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, ТС хочет апгрейдиться  по АКБ и по контроллеру.

14 Мар 2014 в 00:31
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
, он написал об этом в своём первом сообщении...   ;-)

14 Мар 2014 в 00:54
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27457
К вопросу о модернизации.
В целом, дело хорошее. Скоростью надо переболеть.
Сделать велик мощным и тяжелым настолько, чтобы понять, что на бОлшей скорости стал проезжать меньше, чем на легком конфиге. :bravo:
Но даже, не это самое печальное.
Многое зависит от маршрута. Если ездить узкими городскими улицами, то более мощный конфиг, практически не повышает среднюю (скорость).
При разумном соблюдении ПДД, на таких улицах и так двигаешься быстрее потока, к чему рисковать?
===
На 60км/ч велик становится опасным, как для окружающих, так и для владельца.
Увы, он так сконструирован, что аварийное торможение, с большой степенью вероятности, приведет к опрокидыванию. :pardon:
Тогда зачем нужен апгрейд по мощности?
Чтобы иногда отжечь на пустой и свободной трассе?

Сообщение понравилось: Александр., Surf_el

14 Мар 2014 в 01:22
Ответ #13
Оффлайн

absu

Белгород Сообщений: 105
мне в принципе хватает максималки )
50 процентов  времени я на душилке   катаюсь , 25, 27 км/ч
так что я скоростью особо не болел ) скорее весом велика)
но это думаю  можно решить заменой рамы
сейчас у меня тяжеленная рама от  merida calahari 570
не взвешивал , но думаю килограмм 6 она весит ) хоть и не убиваемая)

14 Мар 2014 в 01:51
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7953
Чтобы иногда отжечь на пустой и свободной трассе?

Именно. Например сейчас, в час ночи, с удовольствием промчал десяток км по району на 73кмч (в зимней одежке при 5квт быстрее не едет  :-( ) Средняя вышла что-то там 41кмч, расход тоже под стать - 45втч\км

14 Мар 2014 в 08:43
Ответ #15
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1107
Купи q128  тогда. Стоит копейки и легче мака )

14 Мар 2014 в 10:38
Ответ #16
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
скорость упадёт и дисковый тормоз не поставишь
« Последнее редактирование: 14 Мар 2014 в 11:43 от ra6fnq »

14 Мар 2014 в 23:47
Ответ #17
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1107
есть аналог 128-го под дисковый тормоз нормальной ширины. Короче 40-45 км от 48 вольт будет. (17-20А) Тяга меньше чем у DD. Но вес шикарен. Если помогать ногами самое то.
В постоянных предложениях в магазине аккумуляторов посмотрите.

 

Апгрейд вела turbo

Автор turboРаздел Электровелосипеды

Ответов: 305
Просмотров: 50629
Последний ответ 01 Май 2014 в 22:51
от turbo
Определение допустимых параметров нагрузки для бмс. Апгрейд и ремонт бмс.

Автор rangerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 92
Просмотров: 14530
Последний ответ 20 Авг 2016 в 15:36
от Кулибин
Апгрейд контроллера керамическими конденсаторами.

Автор licwnРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 856
Последний ответ 24 Июл 2015 в 15:32
от okyar
апгрейд покрышек 10"

Автор SerjРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 9
Просмотров: 1713
Последний ответ 10 Мар 2017 в 13:50
от Serj
Апгрейд - двух самокатов (Нужна помощь)

Автор NestatnykhРаздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 293
Последний ответ 05 Мар 2019 в 15:43
от MoRoman