Строим мини-круизер на электротяге

Автор DIVAS, 13 Март 2014 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

#18
Вроде по новым правилам на мопеде,конструктивно предназначеном для двоих,можно ездить вдвоем.

Добавлено 14 Мар 2014 в 21:24:58

Цитата: Steel RAT от 14 Март 2014 в 21:18
А как вам такой вариант?
http://www.kulttorg.org/catalogue.php?
Спойлер
c=5&pc=16&m=2465[/url]

У нас стоит 32000р. (900$)
Наверно в Китае вполовину дешевле.
Двигатель продаете, заднее колесо и др.
Вернете порядка половины затрат.
Рама как раз из той категории, которую вы хотите.
Отличный донор, на мой взгляд.
Это как раз тот самый клон Раптора.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Раптор тоже клон...
Я на таком 3 года откатал, 4й еще не начался. Много больных мест, особенно по ходовой в задней части(не смертельно) и по раме. На багажник больше 3кг я бы не вешал, ибо и так уже усилил, а все равно лопнул выше... Подседельные дуги(хром которые) при перевозке пассажира более 50кг ломаются, усилил раму, теперь они как декоративные накладки и крепление багажника. Слабые сайлент блоки маятника, никакие аммортизаторы и их втулки.
В остальном все норм.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

holevovka

можно рассмотреть и вот такую штуковину http://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/mv_200_klassik_279816935
по доставке можно с продавцом договориться

Добавлено 14 Март 2014 в 22:24

bm classik 200

Andrey K

Цитата: holevovka от 14 Март 2014 в 22:22
можно рассмотреть и вот такую штуковину http://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/mv_200_klassik_279816935
по доставке можно с продавцом договориться
Отличный донор  :wow: и цена отличная, не дорого.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

DIVAS

Цитата: Steel RAT от 14 Март 2014 в 21:18
А как вам такой вариант?
http://www.kulttorg.org/catalogue.php?c=5&pc=16&m=2465
У нас стоит 32000р. (900$)
Наверно в Китае вполовину дешевле.
Двигатель продаете, заднее колесо и др.
Вернете порядка половины затрат.
Рама как раз из той категории, которую вы хотите.
Отличный донор, на мой взгляд.

Есть несколько нюансов...
1. Мне не очень хотелось бы покупать лишнее и новое, чтобы потом продавать. Лучше купить инзачально за недорого б/у с убитым мотором и просто выкинуть его или отдать кому нужен. Я бы предпочел купить донора чуть похуже видом, но подешевле. Новый мне ни к чему.
2.а. С покупкой в Китае есть нюансы. Вероятно, это покажется странным, но в самом Китае никто вообще ни разу не слышал о большинстве "китайских" брэндов, которые известны у нас. А всё потому, что бренды-то на самом деле не китайские, а российские на китайском товаре. Поэтому найти многие известные у нас вещи в Китае не так легко как кажется.
2.б. В Китае продаётся немыслимое количество того, что популярно среди китайцев. Так вот, чопперы и круизеры у них вообще не популярны и поэтому их нет. Зато там уйма электропедов на любой вкус и две сотни марок одинакового "стандартного 125сс мотоцикла", у которых у всех 200 марок полная кросс-совместимость абсолютно всех деталей.

А японочопперы там из Японии притаскивают в замученном состоянии и разбирают на запчасти. Но не все, а всего несколько моделей.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

#23
Цитата: METAL от 14 Март 2014 в 21:58
Раптор тоже клон...
Я на таком 3 года откатал, 4й еще не начался. Много больных мест, особенно по ходовой в задней части(не смертельно) и по раме. На багажник больше 3кг я бы не вешал, ибо и так уже усилил, а все равно лопнул выше... Подседельные дуги(хром которые) при перевозке пассажира более 50кг ломаются, усилил раму, теперь они как декоративные накладки и крепление багажника. Слабые сайлент блоки маятника, никакие аммортизаторы и их втулки.
В остальном все норм.

Ну а в целом как эта рама едет? Не возникает ощущения что она из фольги?
А то на моем электропеде рама на скоростях около 40 км/ч уже начинает делать вид что она сделана из резины или фольги - если на скорости быстро подергать рулем вправо-влево, то передняя часть рамы ходит ходуном, а задняя продолжает ехать прямо. А если ехать с багажом или пассажиром сзади, то рама превращается в колебательный контур и ведет себя вообще отвратительно.
Наблюдается ли что-нибудь подобное у Раптора?

Амортизаторы, сайленты и другую мелочевку заменить не проблема... Амортизаторы вон лежат две пары от электропеда (хотя могут и не подойти, у меня ~300мм...), сайленты можно из Китая заказать, знать бы только размер.
Меня больше интересует, как у него сделана сама рама - хорошо ли сварена, из нормальной ли стали или из консервной жести, и т.п. Если сама рама хорошая, то мелочи я как-нибудь вылечу.
Пассажирская сидушка - это у многих круизеров довольно слабое место, я уже пересмотрел кучу чертежей рам всяких Хонд и Ямах - у них там тоже всё очень тонко и хлипко сделано. Если возить пассажира весом 90кг и 20кг багажа, то там по-любому надо как-то эту всю систему усиливать на любой раме. Хотя вообще говоря я не совсем понял их идею - у них при весе мотоцикла порядка 160 кг его грузоподъёмность составляет всего 150 кг, т.е. если водитель весит больше 100 кг, то ездить он может только один. Мне это не очень понятно, учитывая что конструкция рамы любого круизера намного жёстче и прочнее чем у китайского электропеда, на котором запросто можно возить 270 кг.


Ну и попутно пара вопросов по Раптору:
1. Я чего-то нигде не нашёл инфы - какое у него расстояние между осями переднего и заднего колес (или длина колесной базы)?
2. Какое у него расстояние между ушами крепления колеса в задней вилке?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: holevovka от 14 Март 2014 в 01:07
Как вам вариант в качестве донора использовать regal raptor 50?
Если хочется по серьезней, то можно взять bm classik 200.

Я наконец добрался поизучать Классик 200.
конечно, я пока ещё про него вычитал не так много как хотелось бы, но у меня уже возник вопрос...
Если из него выкинуть 200сс двигатель и трансмиссию, то чем он отличается от Раптора с такой же выкинутой лишней механикой?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Kullx

Цитата: aleks17121960 от 14 Март 2014 в 21:23
Вроде по новым правилам на мопеде,конструктивно предназначеном для двоих,можно ездить вдвоем.
Спойлер
Эти правила еще не вступили в силу. Прописаны там же, где и требование иметь права мопедистам.
Свободу дадут ценой требования ВУ.

DIVAS

Поизучав имеющиеся в инете объявления о продаже разных б/у мотоциклов, я обнаружил безумное количество всяких Уралов и Днепров, отдающихся почти даром. В общем-то, тоже почти круизер. А некоторые даже уже вполне доделаны до круизера.

Как они вообще в плане удачности конструкции рамы? Стоит их переделывать на электротягу, или всё же лучше китаец?
Разумеется, Уралы продаются ни разу не новые, а весьма побитые жизнью. Впрочем, китайца я тоже буду брать ни разу не нового. С кем из них меньше проблем будет в плане удачности конструкции, качества запчастей и их доступности?

Я вот только не понял как у Урала задняя подвеска сделана... Там вилка-маятник или какая-то другая система? Уж очень подозрительно вертикально амортизаторы расположены...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

METAL

Рама у этих клонов фонды джазз очень даже ничего! Она дуплексная, рулевая колонка усилена мощной косынкой. Скорости 80-90кмч дискомфорта не приносили(по крайней пере рама и передняя вилка), только задняя подвеска совсем тупая.
Я даже на раме регала дд50е потихоньку собираю 350сс проект. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати, на уралы и днепры лучше даже не смотреть! Этот мотоцикл разработан именно под коляску и мотор 30л.с. По тому даже голая рама урала весит 54кг. А если сам мотоцикл без мотора и кпп, то это 140кг(мотоцикл в сборе 210 минус мотор с кпп 70). Их только колясочником оставлять, ставить в раму мотор, контроллер и пр электронику, а в коляску уже батареи. Но это совсем не то получится! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Ну,если вес не так важен-зато Урал,этот рашен Харлей,вполне для долгих поездок.Его вовсю в США продают,там даже фанклуб есть,и запчасти не редкость.
Делай,что должен,и будь,что будет...

vladk

Вот это размах, от 50-ка до 650-ки.
Автор, на motolom.ru есть рамы, но в основном с документами. По М1- www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20485.msg378831#msg378831
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DIVAS

Цитата: METAL от 15 Март 2014 в 08:17
Рама у этих клонов фонды джазз очень даже ничего! Она дуплексная, рулевая колонка усилена мощной косынкой. Скорости 80-90кмч дискомфорта не приносили(по крайней пере рама и передняя вилка), только задняя подвеска совсем тупая.

Под клонами "Фонды джаззз" имеется в виду Honda CA50 JAZZ?
(http://www.cmsnl.com/honda-ca50-jazz_model11348/)
И что у него не так с задней подвеской...? Хотелось бы знать все детали заранее, чтобы оценить потенциальные проблемы.


Цитата: METAL от 15 Март 2014 в 08:22
Кстати, на уралы и днепры лучше даже не смотреть! Этот мотоцикл разработан именно под коляску и мотор 30л.с. По тому даже голая рама урала весит 54кг. А если сам мотоцикл без мотора и кпп, то это 140кг(мотоцикл в сборе 210 минус мотор с кпп 70). Их только колясочником оставлять, ставить в раму мотор, контроллер и пр электронику, а в коляску уже батареи. Но это совсем не то получится! :(

Спасибо за информацию. Меня как раз давно интересует примерный вес этого двухколесного танка и его рамы в отдельности.
В принципе, я думал он даже немного тяжелее. Но зато у Урала точно не будет проблем со слабой пассажирской сидушкой, т.к. она сидит практически прямо на точках крепления амортизаторов.
Но вес рамы меня не пугает, т.к. я сам вешу более 100 кг, плюс багаж и пассажир - ещё более 100 кг, итого 200-230 кг перевозимой массы. Плюс около 50-70 кг батарей. 
При таком раскладе лишние 20-30 кг рамы уже практически ни на что не влияют. Как я убедился в Китае на своём 130-кг электропеде, дальность пробега с одной зарядки не очень сильно зависит от массы. Один я проезжал на нём в эконом-режиме до 65км, а с пассажиром (90кг) - до 55км, т.е. разница менее 20%. Разница в 30 кг при таком раскладе даст разницу не более 7%.
Но если учесть, что там я ездил на свинцовых батареях, которые очень не любят большие токи разряда, я полагаю что большая часть этой разницы обусловлена снижением эффективности работы батарей на больших токах при разгонах и подъемах в горку.

В плане управляемости меня большой вес тоже не пугает. При моих 100+ кг я в Китае легко управлялся с моим 130-кг электропедом, нагруженным мной, двумя пассажирами и багажом до полной массы около 400 кг. Хотя конечно это было дико неудобно, т.к. его рама при этом ведёт себя как пружина, извивающаяся из стороны в сторону. Я только до сих пор не могу понять, как это выдержал несчастный китайский МК с тоненькой осью, притом что у моего первого электропеда не было задних амортизаторов...

Цитата: vladk от 15 Март 2014 в 10:42
Вот это размах, от 50-ка до 650-ки.
Автор, на motolom.ru есть рамы, но в основном с документами. По М1- www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20485.msg378831#msg378831

Размах - потому что у меня пока нет точной определённости о том, какую раму я хочу взять за основу. Отчасти именно поэтому я создал здесь эту тему. Я не хочу полгода искать идеальную сферическую раму в вакууме, поэтому при выборе рамы приходится учитывать также и доступность рамы и деталей её обвеса.

На Мотолом загляну, спасибо.

А причем тут М1? Штука конечно клёвая, но как-то совсем мимо темы...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

holevovka

задумывался я над идеей использования урала в качестве донора-не лучший вариант
1) большая масса: тугая динамика и слабенькая максималка по сравнению с более легкими собратьями
2)большинство мотоциклов использовалось в сельских местностях со всеми вытекающими последствиями-искривления в раме, нужно переваривать
Если уж задумались по поводу отечественного донора, то брать надо иж планету/юпитер 1 или 2
Возможно, что вам удастся найти 49 иж, так это вообще будет песня

DIVAS

Цитата: holevovka от 15 Март 2014 в 14:55
Возможно, что вам удастся найти 49 иж, так это вообще будет песня

Ищу... Для начала картинки.
Просмотрел кучу фотографий, но так и не понял - как у него сделана задняя подвеска? Что-то там как-то хитро амортизаторы поставлены...
Внятных чертежей пока не смог найти... Может быть кто-нибудь подскажет ресурс с чертежами советских мотоциклов?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

holevovka

вот это врядли удастся сделать, если и найдете что нибудь, то только чертежи, снятые с рам оппозитчиками

DIVAS

#35
Ну, я имел в виду не конкретно производственные чертежи со всеми размерами, а вообще хотя бы какие-нибудь, по которым можно детально понять конструкцию... Хотя бы сборочные. Думаю, они где-то должны быть...

В процессе изучения советского и постсоветского мотопрома наткнулся ещё на интересную модель - Ява 633.
Тоже полноценная дуплексная рама, независимая от движка. Вроде, треугольники жёсткости размещены довольно грамотно. Изначально конечно не чоппер и не круизер, но посадка водителя не такая уж высокая, вполне можно сделать круизер.
А ещё конструкция рамы позволяет немного опустить её заднюю часть, если поднять пассажирское сиденье и заднее крыло над рамой. Можно ещё удлинить заднюю вилку...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)