Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

как я доработал свой  электроскутер и контроллер

Страницы: <<1 ... 101112>>Вниз

Автор Тема: как я доработал свой электроскутер и контроллер  (Прочитано 79458 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея не плохая, Тут главные моменты есть.
1 корпус желательно металический ( лучше охлаждение и проще все на него прикрутить )
2 ограничение тока как реализуете? без него микросхема может и сгореть, как я понял его нет может ошибся
3 как будете все это размещать в корпусе?
4 эти платы не изолированы между входом и выходом а значит их все нельзя повесить на один вход, и под каждую надо или отдельный блок или многоканальный импульсный, а в нем есть мост диоды транзисторы и транс которые тоже греются, и это прийдется учесть.
5 где будет куллер стоять чтобы ожлаждать корпус на корпусе или внутри сколько их будет один или два?
6 как будут отключаться от батареи преобразователи, кушают то они не много но зачем садить батарею.
7 если снимать с микросхемм 5 ампер надо их паять к радиатору, при корпусе ТО - 220 их не сложно посадить на общий радиатор а вот при таком как у вас прийдется припаивать каждую на отдельный радиатор.

Поверьте мне на слово не простая это робота , я вас не отговариваю, делайте, потом сами поймете как это круто заряжать каждую ячейку отдельно и не тратить время на балансировку, но эти вопросы стоит продумать сразу дабы потом не перепаивать кучу припаяных деталей.

А как , вы планируете конектиться к батарейке, что за разъём. Мне приглянулся DB25, только не знаю как он поведет себя при частом пользовании.

На этот случай у меня в схеме есть реле они включаются при подключении зарядного в розетку и подключают платки к ячейкам, при отключении отключают, и разъем я часто не дергаю. Название на помню сфоткаю выложу.

Vladigit

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 679
  • ORSK
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все моменты решаемы, тем или иным способом
Поверьте мне на слово не простая это робота , я вас не отговариваю, делайте, потом сами поймете как это круто заряжать каждую ячейку отдельно и не тратить время на балансировку,
А вот это, то из-за чего затевается индивидуальная зарядка. И я пока не знаю как сильно разбегаются ячейки и что проще: заряжать отдельно или все вместе с балансировкой (липо только пришли, собираю батарею).

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проще заряжать все последовательно, но тут есть несколько моментов. Ячейки если не сильно отличаются по емкости и вн сопротивлению то и разбегаться должны по минимуму. А вот если сильно то и убегать тоже будут сильно. Про полимер и фосфат повторяться не буду, в теме почитаете, если фосфат заряжать по 3.5 на ячейку то и убегать не будут, с полимером иначе.
Просто задайте себе вопрос, когда у вас ячейки должны быть отбалансированы? ответ долго ждать не заставит, и поймете что быстро до напряжения на первой ячейке можно заряжать всю батарею последовательно одной зарядкой а вот потом балансировать и 1А хватит, в идеале по 3А хватит с головой, заряжать будет долго зато балансировать не надо.

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 243
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну как зарядник собрал полностью

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То что касается зарядной части то там все собрано. Что касается плат контроля в процессе, что касается третьей платы дополнительной мощной зарядки было принято решение ее там не ставить так как корпус пластиковый и трудно отводить такое количество тепла от элементов. Просто руки все никак не дойдут до того чтобы разобрать и сфоткать все это.
  Судя из собранной конструкции могу сказать только то что корпус надо однозначно металлический так как отводить тепло от него легче в разы.

Lexxre

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Междуреченск , Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может не в тему этой ветки но более похожую не нашел.
 Я реализовал контакт силовых ключей с радиатором корпусом таким образом. Решение пришло после 3 раза перекручивания силовых ключей через термопрокладку,  которая кое как проводит тепло.
 Очередной раз прибор показывал косвенный корпус на силовых ключах ( контакт был через термопасту пластиковую втулку на болт) эта реализация показала прибором 0 мего Ом.
Новая термопрокладка слюда (Миколента) прижимные скобы (канцелярские черные)

Полевые испытания контроллера успешны. Тепло отводится мгновенно.
 
Может кому и пригодится этот способ.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 12:05 от Lexxre »

Сообщение понравилось: UriBas

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все зависит от места внутри корпуса контроллера, у мну его было мало

Gary

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 85
  • Israel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: как я доработал свой контроллер
« Ответ #205 : 06 Июл 2014 в 21:53 »
На 60 вольтах,45км.ч, это норма,на 48, 35км.ч, ПОТОЛОК!!!!
48вольт, свинец, контроллер 17ампер, колеса 14, мотор 600ватт 650об/мин, скорость по GPS 38км/ч,
скорость если еду в потоке и сверяюсь со спидометрами машин 42, все стандартное, не преределанное.
как я доработал свой  электроскутер и контроллер

Stan

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 492
  • Мск/Нск
  • Ездю .. на батарейках)..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: как я доработал свой контроллер
« Ответ #206 : 24 Июл 2015 в 09:18 »
На 60 вольтах,45км.ч, это норма,на 48, 35км.ч, ПОТОЛОК!!!!
Как ни странно мой 35о Ватник скут на 48 Вольтах 45 км/час бежит легко, даже больше (5о иногда) причем на свинках, что один, что вдвоем, ему без разницы (+ вес скута около 5о кг) .. 
Не могу понять в чем загадка, но Факт, то ли контроллер, то ли волшебство какое, провода к МК тооооооненькие такие)..

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2127
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем скорость мерили? Один или в двоем, как правило любому электроскутеру без разницы. Мои скутеры тоже себя так вели. На свинце тоже.

Stan

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 492
  • Мск/Нск
  • Ездю .. на батарейках)..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо GPS по хорошему, потом померю..  Это показания родного спидометра, но, чувствую (опыт есть), что она реальная.. 

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам в тему, предлагаю выложить фотки своих любимцев

Сообщение понравилось: volodiaa

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1286
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
xaoyag с удовольствием почитал вашу тему,
Большое спасибо за проделанную работу и её освещение.
теория это одно, а доказать на практике это очень хороший результат.
Ещё раз спасибо за труд. :-)

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1130
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Может не в тему этой ветки но более похожую не нашел.
 Я реализовал контакт силовых ключей с радиатором корпусом таким образом. Решение пришло после 3 раза перекручивания силовых ключей через термопрокладку,  которая кое как проводит тепло.
 Очередной раз прибор показывал косвенный корпус на силовых ключах ( контакт был через термопасту пластиковую втулку на болт) эта реализация показала прибором 0 мего Ом.
Новая термопрокладка слюда (Миколента) прижимные скобы (канцелярские черные)
Полевые испытания контроллера успешны. Тепло отводится мгновенно.
Может кому и пригодится этот способ.
в БП эппл применяются прижимные скрепки маленькие на ключи. вроде монтажники говорили что обычная вещь.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В скрепках плохо одно, от тряски нет защиты, могут сдвинуться. Если их подкрепить винтами, будет самое оно.

Lexxre

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Междуреченск , Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контролер до сих пор жив и исправно трудится, несколько раз разбирал его - ничего не сместилось - прижим довольно сильный на ключи. Если сильно надавить на плату в сторону смещения  думаю может и поползет по миколенте с термопастой поэтому немного термоклея в прорезь салазок можно нанести, тем самым закрепляется текстолит контролера.   При ремонте всегда можно термоклей удалить.

Зарядник Imax В8+ тоже на миколенту переделал теплопровод реально лучше терморезины заводской, корпус разогревается довольно ощутимо - первый признак что с теплопроводностью все в порядке.
« Последнее редактирование: 23 Дек 2017 в 08:28 от Lexxre »

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 573
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ключей можно прижать к радиатору одной общей металической планкой на болтиках.. Делано нераз..

Александр61

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 394
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А для чего на дорожки платы напаяны дополнительные проводники (проволока)?

Страницы: <<1 ... 101112>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 123.