avatar_Vini007

26650,3.7 вольт,6800 мАч,желтые,что за зверь????

Автор Vini007, 17 Март 2014 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vini007

Кстати зарядив до 4.1 вольт,напряжение упало до 3.44вольт!!!!!
неужели лифер????


Добавлено 17 Март 2014 в 23:20

ладно на сегодня все,при нагрузке разряда 0.5А напряжение падает на 0,015вольт.
остальное завтра после 16-00.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

BattleCruiser


Vini007

вобщем разрядил до 2 вольт в режиме лифера,вольтаж сам поднялся о 2.4 вольт,подождал минут 15,начал заряжать в режиме лифера до 3.6 вольт током 1 А влило 2000мАч.затем начал заряжать в режиме ли-она,до 4.1 вольт,влило ещё 500мАч.,после зарядки до 4.1 ,намного подождал,замерил напряжение 3.7 вольт.
Может это лифер,А????
ещё не розламывал.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

илс

ЛЖВ от л-иона легко отличить. Без вскрытия.  ;-D
Надо снять график с умной зарядки.
Или просто, понаблюдать, как меняется напряжение vs время.
ЛЖФ - это почти плоская кривая, с резким загибом вверх, после 3,6В.
Л-ион имеет линейную зависимость.  :exactly:

BattleCruiser

Очень может быть, что это лифер. А как держится напряжение при разряде? У лифера и ионок сильно разный наклон кривой.
А что будет, если после зарядки дать отстояться 2-3 дня. Если напряжение упадет до 3.33-3.45 - точно лифер.
Хотя 2Ач - это все равно мало:)

Peoner

Цитата: Vini007 от 17 Март 2014 в 14:08
У нас в магазине увидел такого зверя,вроде код пробивается сквозь желтую ленту.
кто производитель,может знаете?
ещё синяя есть,что такое ,кто знает???
я тож относительно недавно в магазе наткнулся на подобное (где то ветка про нее была) - пустышка вощем а не аккум. в большой цилиндр прячут маленький аккум и все. :(

upd: о! нашел:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19963.0
ЦитироватьКупил в Воронеже на Кольцовской 44 литий-ионные акб MZ 26650 7000 mAh. После проверочных циклов получил емкость чуть более ампера. Когда разобрал - оказалась матрешка, то есть аккумулятор вставлен в толстостенную дюралевую трубу.Это называется утилизация по "китайски".
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vini007

Цитата: BattleCruiser от 19 Март 2014 в 20:51
Очень может быть, что это лифер. А как держится напряжение при разряде? У лифера и ионок сильно разный наклон кривой.
А что будет, если после зарядки дать отстояться 2-3 дня. Если напряжение упадет до 3.33-3.45 - точно лифер.
Хотя 2Ач - это все равно мало:)

при разряде 1А очень медленно падает.
До какого напряжения заряжать 3.6В?
при коротком замыкании стабильно держит 6.13 А секунд 5 проверял,потом провода греются ;-D
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

BattleCruiser

Если очень медленно падает и при этом напряжение в районе 3.2-3.3В - то это лифер, заряжать до 3.65В.

Vini007

У меня IMax B6 разряжает лифер до 2х вольт ,а заряжает до 3.6вольт,завтра поставлю ток 0.1 А,глянем что получится.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

matr

Блин вот народ  у нас недоверчивый!
Написал же в посте №9 что брал их 12штук и все незаряжаются и не держат - так нет жиш надо самому убедиться непременно :-D
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Peoner

Цитата: matr от 20 Март 2014 в 18:42
Блин вот народ  у нас недоверчивый!
Написал же в посте №9 что брал их 12штук и все незаряжаются и не держат - так нет жиш надо самому убедиться непременно :-D
ну если чел заплатил за музыку - имеет право ее послушать ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Дак можно назад в магазин отнести, думаю это будет правильно  :exactly:

TRO

Читаю тему и понимаю, что купив на тао 16шт подобных акумов с надписью 5Ач с реальной ёмкостью 3.5Ач, мне сильно подфартило  :-).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vini007

Вобщем неудержался я и начал ломать))))).Короче ёмкость её около 2000-2400мАч,ооочень мало,хотя накоротко выдаёт ток до 5.5А и держит,видать просто убитая банка,так как на ней есть следы приваривания(4 точки)на полюсах.Начал ломать с плюса,просто разгибать металл сверху возле уплотнителя.Схватил кусачками ,отгинаю,отогнул и вдрух она зашипела и полился литий(уж его запах я не с чем ни с путаю),оставил в гараже,сегодня пойду проверю.
Вывод,это очень севшая литий-ионка,может когда её ставили в батарею там и было около 5Ач,но сейчас этого там нет,внутри полюбому листы лития свёрнутые и вставленные в жестяной корпус,и Песка там полюбому нет(сегодня доломаю).Просто батарея сдохла ,её раскурочили и перепаковали для продажи(УТИЛИЗАЦИЯ ПО КИТАЙСКИ).
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

алабам

Цитата: Vini007 от 25 Апр. 2014 в 08:43
Схватил кусачками ,отгинаю,отогнул и вдрух она зашипела и полился литий(уж его запах я не с чем ни с путаю),оставил в гараже,сегодня пойду проверю.

За опыты спасибо, но вот "литий полился и запах лития"  это открытие века :-) :-) :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

superlemur

Если кому интересно, купил подобного "зверя" напряжение 3.3, зарядил до 4.1, берет примерно 1.5 AH,
отдает около 1.5 AH, разряжал током 1.2 А до 2.8в, в первую минуту при разряде падает до 3.0в далее напряжение стабильно в течение часа, это не LI ion точно, другая химия, думаю высказанные на форуме версии про лифер оч даже.. , думаю лифер короче.