Кому и сколько удавалось проехать на электровелосипеде

Автор DmitryHitry, 17 Март 2014 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i8086

[user]yuri[/user], какие оптимальные обороты (по КПД) для типичного ДД МК?

yuri

Цитата: i8086 от 19 Март 2014 в 23:50
[user]yuri[/user], какие оптимальные обороты (по КПД) для типичного ДД МК?
А типичное  это какое? У меня было тяговое от "Электры" с максималкой 33 кмч на 48В. Вот с ним и сравнивал расход на низких скоростях (20 км/ч). Могу провести эксперимент с МК ДДконхисмотором 500Вт, максималка 40 км/ч на 48В.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

i8086

#20
Типичное - в большинство случаев тяговое. Хотелось бы узнать при какой скорости наиболее эффективно расходует энергию ДД МК, да не знаю как эксперимент правильно построить, ваттметра нет на >60В.

destroyer85

Цитата: i8086 от 20 Март 2014 в 00:18
Типичное - в большинство случаев тяговое. Хотелось бы узнать при какой скорости наиболее эффективно расходует энергию ДД МК, да не знаю как эксперимент правильно построить, ваттметра нет на >60В.

у меня щас перемотанное мк стоит,скоростное.кпд на низах ужасный.приходиться валить мноо.на скоростях от 30кмч,крд отличный.это ощущаеться.а так от 0 до 20кмч если тошнить,то лучше с педальками,а то расход великоват.
далее скажем так по графику,свыше 60кмч опять начинаеться потеря кпд.хотя с др стороны может быть изза сопротивления ветра.самое главное что даже на 80+ кмч не грееться.хотя это нельзя считать показателем высокого кпд
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Dimak

О чем тема вообще? Меряемся батарейками? Или сколько физически можно на велосипеде проехать? Мы со своей девушкой (обычная девушка, не спортсменка) регулярно катаемся 100+ км на обычном КК (без мотора). А иногда и 200+.

fondrosel

Цитата: Dimak от 20 Март 2014 в 08:18
О чем тема вообще? Меряемся батарейками? Или сколько физически можно на велосипеде проехать? Мы со своей девушкой (обычная девушка, не спортсменка) регулярно катаемся 100+ км на обычном КК (без мотора). А иногда и 200+.
Меряемся соотношением емкости батарейки к вкачиваемой мощности, а вкачиваемая мощность у всех разная при одинаковых за частую батарейках.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Dimak

Цитата: ra6fnq от 20 Март 2014 в 10:22
трек 200+ в студию.
Спойлер
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mfzhawegmvawzyyd
Бреветы с клубом Караван. Объявления можно найти на их сайте или на веломании. Присоединяйтесь  ;-)
http://caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?showforum=26

edw123

Цитата: yuri от 19 Март 2014 в 23:43
В разной степени "слегка помогая" и в резкости кручения газа.

Степень та же, газ был на круизе. Просто КПД МК ДД на низких оборотах оставляет желать лучшего.
Круиз - это скорость, а не интенсивность разгона, а "степень" нету сантиметров мерить - вон тут многие уклон в 12% обзывают "30 градусов" :)

yuri

Цитата: edw123 от 20 Март 2014 в 13:59
Цитата: yuri от 19 Март 2014 в 23:43
В разной степени "слегка помогая" и в резкости кручения газа.

Степень та же, газ был на круизе. Просто КПД МК ДД на низких оборотах оставляет желать лучшего.
Круиз - это скорость, а не интенсивность разгона, а "степень" нету сантиметров мерить - вон тут многие уклон в 12% обзывают "30 градусов" :)
Я просто хотел сказать, что при двух равных отрезках пути (50км) без горок и постоянной скорости 20км/ч энергии батарейки на редукторнике QQ-100 тратится почти в 2 раза меньше, чем на МК ДД-500Вт, вследствие низкого КПД на низах у ДД МК.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

nikvic

Цитата: yuri от 20 Март 2014 в 15:23

Я просто хотел сказать, что при двух равных отрезках пути (50км) без горок и постоянной скорости 20км/ч энергии батарейки на редукторнике QQ-100 тратится почти в 2 раза меньше, чем на МК ДД-500Вт, вследствие низкого КПД на низах у ДД МК.
Мне кажется, что Вы преувеличиваете разницу.  "Нормальная" для ДД-500Вт скорость - около 35км/ч, для 20км/ч требуется около 110вт полезной мощности.
Оба мотора при 20км/ч работают на доле полного газа, и в этом случае кривая КПД  "сжата" в сторону малых оборотах. Для редукторника - около 60%, для ДД - не менее 50%.

Это - если контроллеры правильные.

yuri

[user]nikvic[/user], конечно, КПД не может отличаться в 2 раза, тогда почему расход на низах отличается? И почему у редукторника 24В 201рпм КПД не 70-80%, для него максималка 25кмч на 24В.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TRO

Сравните сопротивления обмоток у ДД и редукторника, возможно это натолкнёт на правильный ответ.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: yuri от 20 Март 2014 в 15:23
Я просто хотел сказать, что при двух равных отрезках пути (50км) без горок и постоянной скорости 20км/ч энергии батарейки на редукторнике QQ-100 тратится почти в 2 раза меньше, чем на МК ДД-500Вт, вследствие низкого КПД на низах у ДД МК.
А я просто :) хотел сказать, что при этом моторы в неравных условиях и + на более мощном всегда едется "расходнее" и + степень помощи педалированием трудно сравнивать точнее 30-50%. Вот отсюда и вся разница, а не в разнице редукторный-дд.

anatoli_nik

Было в прошлом году одно мк и 800 Вт*ч проезжал 35-40 км, в этом году два мк и 1600 Вт*ч проезжаю 35-40 км B-)
Где
?
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

i8086

Ну где... Скорость поднялась, вес поднялся, вот и пробег упал. Я тоже в прошлом году проезжал 80 км, а сегодня едва 55 км проехал :-(

redimer

не круча педали на скорости около 40км/ч - проезжал 110км истратив примерно 60-70% батареи, то есть реально можно даже 160км проехать. (батарея на момент заезда была 2664Втч).

средний расход 16 Втч/км
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yuri

Цитата: edw123 от 20 Март 2014 в 20:52
Цитата: yuri от 20 Март 2014 в 15:23
Я просто хотел сказать, что при двух равных отрезках пути (50км) без горок и постоянной скорости 20км/ч энергии батарейки на редукторнике QQ-100 тратится почти в 2 раза меньше, чем на МК ДД-500Вт, вследствие низкого КПД на низах у ДД МК.
А я просто :) хотел сказать, что при этом моторы в неравных условиях и + на более мощном всегда едется "расходнее" и + степень помощи педалированием трудно сравнивать точнее 30-50%. Вот отсюда и вся разница, а не в разнице редукторный-дд.
Вообще этот холивар не для этой темы, я лишь хотел сказать, что на редукторнике можно проехать дольше чем на ДД, при равных условиях, а на лигераде еще дольше. :-D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

Цитироватьа на лигераде еще дольше. :-D
Да не, лигерад на 20км/ч, вряд ли будет экономичнее.
Разве только суперлоурейсер, при встречном ветре... ;-)