Кому и сколько удавалось проехать на электровелосипеде

Автор DmitryHitry, 17 Март 2014 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 19 Окт. 2014 в 18:38
Средний любитель на обычном веле проезжает 350-400км в день, спортсмен - 700км.
Как в старом анекдоте: "А я кто же тогда!?" со своими 50км/день?

spb-e

700 км это мало реальные цифры тем более для просто электровелосипеда.
Я 500 проехал на спец подготовленным аппарате. И скажу что прилично устал. Рекорд был за день у  AndreyM    вроде больше 700 проехал. И еще Rustler  около этой цифры проехал.
Но это повторюсь специально подготовленные велы и специально подготовленная поездка. А не так что там 300-700км легко.. хоть каждый день... Пока рекорды на сегодняшний день такие по дальности.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Linkov1959

Выносливость в человеке заложена генетически и все тренировки на выносливость заканчиваются результатами выше ваших ожиданий, в отличии от силы и скорости, где всё наоборот.:)
Что бы проехать среднему любителю 300км за день достаточно 3х специальных тренировок.

Алексей Педалин

Купил серийный электровел в феврале 2016 , мотор прямого действия 500w ,батарея 36v10am/h  . С педалированием пробег был максимум 40-41 км  , на ручке без ног где то 13км.  Ах да, вес велосипеда около 33 кг  , мой 76 кг .    Так вот  , батарея стала умирать ещё в сентябре 2017-го .  И когда она стала высаживатся после 10 км я плюнул на вел на пол года и вернулся к нему только в начале августа этого года.      8 августа один парень (Сергей с "Авиамоторной") собрал мне новую батарею за очень недорого . На элементах  lishen 18650 2500mah 3c , 36v20am/h  в старый корпус со старой bms  .  На днях у меня был первый тестовый заезд  , 70% пути проехал по городу , со светофорами,бордюрами,пешеходами . В основном на 2-3 скорости (те электромотор тянул сильнее чем я)  Удалось немного погонять с шоссерами на "бумажной просеке"  , они конечно немного побыстрее  ,я максимум 38км/ч (по gps) .      Проехал я за день 83.30 км , и на батарее горело последнее деление .
На следующий день я проехал на этих остатках ровно три километра  и того получилось свыше 86.  Думаю если ехать с высшей передачей по шоссе ,должно быть больше 90 .





X3\Pat350\Dualtron II ltd\

viziri

Добдень!
Купил эловел весной этого года.
Спойлер
Мощность МК – редуктор 250-300 Вт. Колёса – 14".  АКБ – 23.1 А/Ч(неподтв.). Контроллер - 15А. Масса – 25кг. Мой вес - 75-80кг. Режим езды - 95% на моторе, ибо трудно педалировать. Последнее время активно помогаю педалями при старте и медленном движении. Работаю на результат, а, не на рекорд ибо - не Лось я....  :run:
С первого дня скурпулёзно заношу все данные в табличку. Максимальный пробег составил 63км.

Заливаемая через ваттметр ёмкость - от 400 до 650Wh.
Данные встроенного вольтметра занижаются на 2В. Полагаю, на оставшейся ёмкости проехал бы ещё 10-15км.
По мере разрядки АКБ заметно сильное проседание напряжения (на 1-2В). Видимо, АКБ собрана на "ноутбучных" элементах.
Выкатывать АКБ  в ноль - страшно. И, хочется и колется...  %-)
И, да  -  ЭЛОВЕЛ - лучше, чем эл.самокат!  :eureka:



Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

programmer001

Я  проезжал 75км без педалей на скорости 40-45 км/ч.
Но утомляет ехать без перерыва.
Можно и больше (см. подпись)
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

У меня рекорд (этого года) = 180км.
Затратил немного, около 10Ач на 48В (на весь маршрут)

Ездил на дачу в г. Чехов (90 км в одну сторону). Погода была отличной, загруженность дорог  - небольшой, доехал прекрасно и даже устал не так сильно, как ожидал.  :-)
Разумеется, большую часть пути ехал на педалях, полулежа, .... средняя получилась около 27км/ч.

Vik3

Цитата: viziri от 14 Авг. 2018 в 10:28




У вас везде средняя скорость около 11-12км/ч и даже 9км/ч, почему так мало? Много светофоров и пешеходных переходов? Если да, то сколько остановок и разгонов  в среднем вам приходится делать?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

_claw

[user]Linkov1959[/user], ох вы и @#$деть горазды! всего то 3 тренировки и 300км  :laugh: :laugh: :laugh: :clyster:

Vik3

Цитата: Linkov1959 от 19 Окт. 2014 в 21:00Средний любитель на обычном веле проезжает 350-400км в день, спортсмен - 700км.
Цитата: edw123 от 19 Окт. 2014 в 21:00

Как в старом анекдоте: "А я кто же тогда!?" со своими 50км/день?

А я кто же тогда, со своими 0,5-0,7км/день - остальное на моторе :) . Даже в лучшие годы проехав максимум 35км/день я и мои друзья были горды результатом...Я свой второй велосипед купил в 13лет в г.Хасавюрте вместе с соседом 30 лет и его сыном 6 лет, так вот у этого среднего ездока через 10км пришлось забрать сына на задний багажник, а ещё через 5км его сумку на свой  передний багажник, а в Чирюрте через 25км езды он остановил бортавушку и оставшиеся 40км до Чиркея мы проехали в кузове...так что понятие среднего ездока оооочень растяжимое :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Часто катаюсь с веломанцами по парковой Москве, т.е. круговой маршрут 120км, через все парки города.
Приезжает группа напр. из 30 катальцев, до финиша доходят не более 20.
Есть сокращенный маршрут, около 90км, многие сдыхают уже после 60.
Правда, следует понимать, МТБ, это не шоссер и в лесах/парках бывают сложные грязевые тропы, там энергозатраты гораздо выше, чем на асфальте.

Другими словами, любители (продвинутые), это ближе к 50-90км, Больше 150 за раз, без мотора, это уже  начальный спортивный уровень.  B-)

drossel

Я ездил с нашими краснодарскими вело маньяками-любителям 130 км легко с виду даже усталости не видно и причем не по трассе с неслабам набором высот.
Мой рекорд за 1 поездку 430 км по трассе на круизе 50 км/ч, батарейка 4,5 кВтч. На дальняке ехать меньше 50 очень долго и скучно.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

rzaviy

Общий пробег ограничивается емкостью АКБ, комфортностью седушки и тренировкой задницы.
Лично у меня рекорд 130 за день в колонне на скорости до 25 км/ч, с перерывами на дозаправку бака и желудка. Задница в конце уже болела, ноги не слушались, не крутил педальки вообще. Хотя у меня и диван, но посадка желает лучшего.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 15 Авг. 2018 в 10:08
Общий пробег ограничивается емкостью АКБ, комфортностью седушки и тренировкой задницы.
Лично у меня рекорд 130 за день в колонне на скорости до 25 км/ч, с перерывами на дозаправку бака и желудка. Задница в конце уже болела, ноги не слушались, не крутил педальки вообще. Хотя у меня и диван, но посадка желает лучшего.

В перестройку мы сажали огороды в 15км от города. Были проблемы с бензином, я на работе прожужжал всем уши что запросто езжу туда на велосипеде. Одна женщина тоже заставила своего мужа съездить туда на велосипеде, я её спросил ну и как? Он ей сказал что больше никогда не поедет, для этого нужны железные ноги и деревянный зад .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

spb-e

Цитата: rzaviy от 15 Авг. 2018 в 10:08
Общий пробег ограничивается емкостью АКБ, комфортностью седушки и тренировкой задницы.
Лично у меня рекорд 130 за день в колонне на скорости до 25 км/ч, с перерывами на дозаправку бака и желудка. Задница в конце уже болела, ноги не слушались, не крутил педальки вообще.
Согласен 100 км с вертикальной посадкой на электровеле  это  такой разумный предел.
С лежащей 200-300. (один раз проехал 500)
Больше можно проехать если уж очень хочется или очень нужно. Но потом будешь отлеживаться.
Чисто на педалях я где то 20-30 км могу проехать без мучений в спокойном темпе. Но конечно велик должен быть нормальный хардтейл на 26" и более нормально катящийся.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Леxa

140 км на мтб с баткой 1квт/ч. На нем же раньше без электрификации проезжал 110

Linkov1959

За день проезжал 400км без мотора. Сколько я проеду с мотором 250вт 2 кг  и батареей 36в  18ач 5кг?

draco

Цитата: Linkov1959 от 15 Авг. 2018 в 20:03
За день проезжал 400км без мотора. Сколько я проеду с мотором 250вт 2 кг  и батареей 36в  18ач 5кг?

Меньше,чем я на мопедке ( 100 кило включая 4 литра бензина).... 😝
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)